Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ефремов Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Ефремов ТО"
Район: Ефремов (ГО)
Населенный пункт / город: Ефремов
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71
Руководитель: Киселева Наталья Анатольевна
Адрес: Тульская область, Ефремов, Красная площадь, 1
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Информация:
5984
(2 / 5)

Отзывы

  1. Олег
    15 Окт 2016 13:06
    2

    Долгое обслуживание непонятное очередь

  2. Клим
    19 Ноя 2016 23:52
    1

    Спасибо большое, всё на высоте!

  3. Алксей Викторович Клычев
    28 Мар 2017 12:35
    0

    Огромное спасибо руководителю Наталье Анатольевне, поистине чуткому, внимательному работнику и очаровательной женщине. Только блогадаря ей, моя проблема была решена. Если бы не её высоко квалифицированные профессиональные качества, то я бы оказался в тяжелой жизненной ситуации. Спасибо за человеческое отношение к вашим посетителям. С уваженниеи Алексей Викторович К.

  4. наталия
    14 Апр 2017 05:07
    2

    Просто супер обслуживание персоанала

  5. Юлия
    19 Апр 2017 14:10
    0

    Краснова Елена,очень хороший специалист,грамотная,вежливая.

  6. Ирина
    9 мая 2017 16:26
    0

    На замену паспорта по возрасту ушло уже 18 дней. Сколько ещё ждать?

  7. Ирина Савина
    27 Июн 2017 15:34
    2

    Добрый день!Вежливо встретили…Оформили предварительную запись на 30.06.,но документы в других инстанциях без очередей и проволочек получила сегодня утром..и вот еле дозвонившись.,выслушав всю информацию с 3ей попытки(!!!!) попросила переоформить предварительную запись на завтра на 8.00 в ответ» В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!!!»и еще»А что Вы хотели????»СПАСИБО за ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ!!!и почему нет телефонов по месту расположения МФЦ???г.Ефремов.ЖДУ ОТВЕТА,,

  8. Шевченко игорь
    31 Июл 2017 10:19
    2

    Отвратительное выполнение обязательств по замене паспорта.опаздывают и всем все равно.буду подавать заявление в прокуратуру так как не могу совершать сделки без паспорта и несу
    убытки

  9. Шевченко игорь
    31 Июл 2017 10:35
    3

    если есть возможность миновать эту контору в городе ефремов…то лучше так и поступить. Невнятные объяснение оператора кулцентра отсутствие обратной связи хотя обещают перезвонить..это лишь малая сторона выдающейся работы данной конторы.живу в Москве разница между там и тут колоссльная.

  10. валентина
    15 Авг 2017 11:59
    2

    отвратительное безграмотное обслуживание.Специалисты каждому поводу звонят в организации интересуются .правильные документы собрал клиент.

  11. Ольга
    24 Авг 2017 20:11
    2

    22 июля 2017 г. подавала для оформления документы в МФЦ. Была удивлена, насколько неквалифицированный там работает сотрудник, принимавший документы, и особенно хамская манера общения. Те же документы пришлось подавать еще повторно спустя 4 дня после звонка и просьбы сотрудника из Тулы, который довел до сведения, что сотрудник из Ефремова забыла отсканировать мои документы. Также сотрудник, принимавшая документы, уверила в том, что готовые документы можно будет забрать после того, как они отправят смс на мой телефон. Прошло уже больше месяца, а никакой смс нет. Если нужно самим забирать готовые документы, и не дожидаться уведомления по смс, то зачем тогда сотрудникам МФЦ дезинформировать людей????

  12. Евгений
    26 Янв 2018 11:21
    3

    26.01.18 подал заявку на оформление денежных пособий на второго ребенка. Манера ведения разговора этих сотрудников сравнима с базарными бабами, очень хамски себя ведут и надменно, причем неквалифицированно по многим вопросам, делают ошибки в документах, при чем самые элементарные — в фамилии, а это уже влечет за собой трату нашего времени на повторные посещения этого заведения. Не дали вразумительного ответа об отказе получения единовременной выплаты, пришлось ехать в соцзащиту и там очень вежливо отнеслись и объяснили причину. Зачем нужны данные заведения?! Администратору или начальнику нужно быть более внимательным при выборе кандидатур для данных должностей, т.к. они оказывают УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ и ПОМОЩЬ, а не делают одолжения!!!

  13. руслан
    30 Янв 2018 12:45
    0

    почему не могу дозвониться по этому номеру ?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки