Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Богородицкого муниципального района Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Богородицкого МР ТО"
Район: Богородицкий
Город: Богородицк
Адрес:
Тульская область, Богородицкий район, Богородицк, Пролетарская улица, 66
 
Почтовый индекс: 301835

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Литовка Елена Николаевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Людмила
    13 мая 2020 15:47

    Почему нет телефона,по которому можно дозвониться, телефон только через автоответчик, через сайт невозможно записаться, с этой организацией трудно связаться, чтобы что-то выяснить, спросить. Вроде бы создана эта организация для людей.

  2. Анастасия
    31 октября 2018 10:58

    Хочу сказать большое спасибо руководителю МФЦ Елене Николаевне за отзывчивость и постоянную готовность придти на помощь и упростить задачу при оформлении документов ! А как говориться если хороший руководитель , то и команда у него хорошая ! Спасибо вам большое !

  3. Людмила Юрьевна
    3 апреля 2018 15:40

    Обратилась в МФЦ за оформлением загнан.паспорта,самостоятельно не могла заполнить заявление,специалист Калтыгина мне все разъяснила что и как. Побольше бы таких специалистов.Осталась очень довольна работой

  4. Лидия
    23 марта 2018 13:22

    Была на приеме в МФЦ 12 марта. Записывалась по электронной очереди предварительно. Ровно в назначенное время на табло появилась моя очередь. Обслуживала меня специалист Кузнецова Юлия Александровна, вежливо,терпеливо,дважды, шаг за шагом объяснила мне порядок работы с моими документами,стало все понятно. Я очень осталась довольна работой этого специалиста. И еще, при сроке готовности документов в две недели я получила СМС через пять дней о готовности. Еще раз хочется отметить работу этого специалиста

  5. Дима
    19 марта 2018 13:49

    ни чего не работает программы тоже телефона нет когда начнут работать неизвестно уточнить не у кого. Примите меры!!!

  6. Дарья
    20 декабря 2017 18:28

    Ужас ужас и ещё раз ужас! Второй месяц пытаюсь оформить пособия на второго ребёнка…очереди огромные, время ожидания 2 часа! Я редко когда могу вырваться из дома, двое маленьких детей и там всегда такой бардак!!!!!!! Зачем открылся этот мфц, толку ноль..ещё и половина сотрудниц не знают что и как оформить.

  7. Сергей
    17 ноября 2017 14:40

    Ужасное обслуживание,море народу,ничево не успевают.ожидание по нескольку часов.

  8. Наталья
    11 ноября 2017 13:45

    Обратилась в мфц 11.11.2017, хотела воспользоваться мат.капиталом и подать документы для перечисления мат.капитала в счет погашения ипотеки. Сотрудник Щадилова (имя, к сожалению, не запомнила) очень мило улыбалась и как только поняла с чем я к ней обратилась, начала убеждать меня подать документы через гос.услуги, а потом отнести оригиналы документов в пенсионный фонд. Сотрудник не знает перечень документов, которые необходимо предоставить (сказала, что она может принять у меня документы, но скорее всего мне еще что-то придется приносить, т.к. у них нет полного перечня документов, которые надо предоставить…. видимо пенсионный фонд специально скрывает!!). Спросила предыдущую фамилию, я уточнила какую именно (я второй раз замужем)-это привело ее в ступор…. Посоветовала с соседкой и они решили все-таки девичью и приложить свидетельство о расторжении брака. Уточняю у нее для чего девичья фамилия, т.к. фамилия старшего ребенка соответствие моей фамилии от предыдущего брака. У меня сложилось впечатление, что она не понимает, что такое созаемщики по кредитному договору, что такое долевое участие в строительстве, что если мы с мужем совладельцы, то и обязательств на выделении доли в квартире должно быть два… Я обращалась в МФЦ в Туле-остались только положительные эмоции. Чем хуже Богородицы? Зачем сажать сотрудников с низкими компетенциями?

    • Ольга
      11 ноября 2017 19:29

      Человеку знать все невозвожно. Вы упрекаете специалиста,а сами не знаете,что в заявлении на пенсионный фонд всегда указывается фамилия с которой вы родились. Как вы подписывали тогда заявление на выдачу сертификата? Если думаете, что специалисты какую фамилию хотят такую и пишут

      • Наталья
        12 ноября 2017 19:56

        Ольга, я обращаюсь не в шаражкину контору… Я, человек с улицы, не обязана этого знать… а если сидит сотрудник в организации, которая утверждает о том, что меня обслуживает специалист, который знает порядок действий, перечень документов и т.д., то это должно означать, что этот сотрудник подскажет мне, невеже, какие документы я не предоставила и какую фамилию я должна указать. .. Похоже вы просто коллега или подруга “специалиста”…

  9. Екатерина
    9 октября 2017 13:12

    В феврале оформляла загранпаспорт несовершеннолетнему ребенку. При оформлении девушка хотела забрать у меня оригинал свидетельства о рождении ребёнка. Утверждала, что она обязана у меня его забрать, и утверждала, что получу я его, когда приеду за паспортом в Узловую. Я отказалась ей отдавает св-во о рождении, и потребовала, что она уточнила у кого-нибудь. Она пошла к начальнице, как оказалось она не знала нужно забирать или нет. В итоге она пошла звонить УФМС в Узловую. И как выяснилось, она действительно не должна у меня его забирать. Вот такие специалисты работают там!!!

  10. Светлана
    5 сентября 2017 13:30

    Посетили МФЦ пару недель назад.В очереди 7 человек, время ожидания БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ сообщает нам ресепшен.Про регламентное время ожидания посетителя в очереди не к курсе Ваше руководство!!! Не было проверок из области по организации работы в данном МФЦ. После них, обычно, работают все окна и в указанные законом временнык рамки.

  11. Валерий
    30 августа 2017 17:38

    Приходим в МФЦ второй раз оформлять пособие на третьего ребенка. Электронная очередь не работает. Терминал постоянно сломан. Записывают на бумажке, а кого в какой последовательности пропускают, одному начальнику МФЦ известно. Долго, долго и еще раз долго. Из восьми окон работают только 3, в лучшем случае. Примите меры дамы и господа!!!

  12. Тимур
    25 июля 2017 16:25

    Мне кажется,Богородицк находится в параллельном мире. Дозвониться нельзя ни в МФЦ,ни в УФМС. Номера не существуют!

  13. lu
    18 июля 2017 17:03

    нереально дозвониться. дайте номер на который можно позвонить и проконсультироваться

  14. Дарья
    19 июня 2017 21:01

    Сегодня была в МФЦ в Богородицкое, очередь была небольшая, сотрудники помогли с решением моего вопроса. Не хватало документов для подачи на получение загран паспорта, сотрудники помогли подать заявку электронно. Работой центра очень довольна.

  15. Людмила
    30 мая 2017 10:02

    Очень плохо работают была на днях сидела в очереди 3 часа в итоге на следующий день звонят не хватает подписи где то.

  16. Наталья
    22 мая 2017 12:55
    +-1-

    Не хватает сотрудников. В очереди провела более 2 часов . заявление на загранпаспорт заполняла ВРУЧНуЮ(!!!) . негатив.

  17. Кристина
    24 марта 2017 13:59

    24 Марта , в очереди были с грудным ребёнком 2 часа , так не пропускают все по талонам из 7 окон работало только два , такие медленные сонные мухи , на ресепшене беленькая девушка вообще ничего не знает ! Напротяжении 5 месяцев оформляю пособие по доходам 350 р , один специалист говорит сег слово лишнее в справке езжай е переделывайте , у другого специалиста проходит другая справка не правильная !!! Работают люди без знаний !!! Так просиживают время и постоянно там очередь !!! Мфц полный дурдом !!! Пусть подавятся моими 350 р которые я так и не оформила на ребеночка !!! Я надеюсь , руководители прочитают и постараются решить проблему мфц с медлительностью работников и ща все окна посадят работать , а то два окна работают а другие чаи гоняют

  18. Михаил
    20 февраля 2017 14:42
    +-4-

    Очень медленная работа,нужно потратить уйму времени,чтобы подать документы.

  19. Наталия
    24 января 2017 12:11

    Девушки совершенно не компетентны в своей работе, в частности детских пособий, медлительны,собираются очереди.

  20. Дмитрий
    22 ноября 2016 18:13

    Как не придёшь в МФЦ всегда народу ,а работают только 2 окошка из восьми. Ровно час занимает времени в очереди.

  21. Татьяна
    24 сентября 2016 14:19

    Позвонив по горячей линии 8-800-450-00-71, ответила оператор Евгения, которая ничего совершенно не знает.В каком размере выплачиваются пособия при рождении ребенка и какие нужны документы, оператор спрашивала у меня суммы пособий и как правильно они называются.Такого некомпетентного специалиста я еще не встречала, непонятно зачем она работает на горячей линии – если не знает ответы на вопросы, которые входят в рамки ее компетенции.Либо проведите ЛИКБЕЗ с сотрудниками по их должностным обязанностям, либо меняйте сотрудников.