Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Богородицкого муниципального района Тульской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Богородицкого МР ТО" |
Район: | Богородицкий |
Город: | Богородицк |
Адрес: | Тульская область, Богородицкий район, Богородицк, Пролетарская улица, 66 |
Почтовый индекс: | 301835 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-71 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Литовка Елена Николаевна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00 вторник: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc71.ru (Официальный сайт) https://mfc71.ru/#ordz (Онлайн запись на прием) https://mfc71.ru/#ordz (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБегичевский (поселок) (8.35 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИевлево (село) (9.61 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТоварковский (поселок) (10.02 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТоварковский (поселок) (12.39 км)
Удаленное рабочее место МФЦФедоровка (деревня) (12.67 км)
Почему нет телефона,по которому можно дозвониться, телефон только через автоответчик, через сайт невозможно записаться, с этой организацией трудно связаться, чтобы что-то выяснить, спросить. Вроде бы создана эта организация для людей.
Хочу сказать большое спасибо руководителю МФЦ Елене Николаевне за отзывчивость и постоянную готовность придти на помощь и упростить задачу при оформлении документов ! А как говориться если хороший руководитель , то и команда у него хорошая ! Спасибо вам большое !
Обратилась в МФЦ за оформлением загнан.паспорта,самостоятельно не могла заполнить заявление,специалист Калтыгина мне все разъяснила что и как. Побольше бы таких специалистов.Осталась очень довольна работой
Была на приеме в МФЦ 12 марта. Записывалась по электронной очереди предварительно. Ровно в назначенное время на табло появилась моя очередь. Обслуживала меня специалист Кузнецова Юлия Александровна, вежливо,терпеливо,дважды, шаг за шагом объяснила мне порядок работы с моими документами,стало все понятно. Я очень осталась довольна работой этого специалиста. И еще, при сроке готовности документов в две недели я получила СМС через пять дней о готовности. Еще раз хочется отметить работу этого специалиста
ни чего не работает программы тоже телефона нет когда начнут работать неизвестно уточнить не у кого. Примите меры!!!
согласна!
Ужас ужас и ещё раз ужас! Второй месяц пытаюсь оформить пособия на второго ребёнка…очереди огромные, время ожидания 2 часа! Я редко когда могу вырваться из дома, двое маленьких детей и там всегда такой бардак!!!!!!! Зачем открылся этот мфц, толку ноль..ещё и половина сотрудниц не знают что и как оформить.
Ужасное обслуживание,море народу,ничево не успевают.ожидание по нескольку часов.
Обратилась в мфц 11.11.2017, хотела воспользоваться мат.капиталом и подать документы для перечисления мат.капитала в счет погашения ипотеки. Сотрудник Щадилова (имя, к сожалению, не запомнила) очень мило улыбалась и как только поняла с чем я к ней обратилась, начала убеждать меня подать документы через гос.услуги, а потом отнести оригиналы документов в пенсионный фонд. Сотрудник не знает перечень документов, которые необходимо предоставить (сказала, что она может принять у меня документы, но скорее всего мне еще что-то придется приносить, т.к. у них нет полного перечня документов, которые надо предоставить…. видимо пенсионный фонд специально скрывает!!). Спросила предыдущую фамилию, я уточнила какую именно (я второй раз замужем)-это привело ее в ступор…. Посоветовала с соседкой и они решили все-таки девичью и приложить свидетельство о расторжении брака. Уточняю у нее для чего девичья фамилия, т.к. фамилия старшего ребенка соответствие моей фамилии от предыдущего брака. У меня сложилось впечатление, что она не понимает, что такое созаемщики по кредитному договору, что такое долевое участие в строительстве, что если мы с мужем совладельцы, то и обязательств на выделении доли в квартире должно быть два… Я обращалась в МФЦ в Туле-остались только положительные эмоции. Чем хуже Богородицы? Зачем сажать сотрудников с низкими компетенциями?
Человеку знать все невозвожно. Вы упрекаете специалиста,а сами не знаете,что в заявлении на пенсионный фонд всегда указывается фамилия с которой вы родились. Как вы подписывали тогда заявление на выдачу сертификата? Если думаете, что специалисты какую фамилию хотят такую и пишут
Ольга, я обращаюсь не в шаражкину контору… Я, человек с улицы, не обязана этого знать… а если сидит сотрудник в организации, которая утверждает о том, что меня обслуживает специалист, который знает порядок действий, перечень документов и т.д., то это должно означать, что этот сотрудник подскажет мне, невеже, какие документы я не предоставила и какую фамилию я должна указать. .. Похоже вы просто коллега или подруга “специалиста”…
В феврале оформляла загранпаспорт несовершеннолетнему ребенку. При оформлении девушка хотела забрать у меня оригинал свидетельства о рождении ребёнка. Утверждала, что она обязана у меня его забрать, и утверждала, что получу я его, когда приеду за паспортом в Узловую. Я отказалась ей отдавает св-во о рождении, и потребовала, что она уточнила у кого-нибудь. Она пошла к начальнице, как оказалось она не знала нужно забирать или нет. В итоге она пошла звонить УФМС в Узловую. И как выяснилось, она действительно не должна у меня его забирать. Вот такие специалисты работают там!!!
Посетили МФЦ пару недель назад.В очереди 7 человек, время ожидания БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ сообщает нам ресепшен.Про регламентное время ожидания посетителя в очереди не к курсе Ваше руководство!!! Не было проверок из области по организации работы в данном МФЦ. После них, обычно, работают все окна и в указанные законом временнык рамки.
Приходим в МФЦ второй раз оформлять пособие на третьего ребенка. Электронная очередь не работает. Терминал постоянно сломан. Записывают на бумажке, а кого в какой последовательности пропускают, одному начальнику МФЦ известно. Долго, долго и еще раз долго. Из восьми окон работают только 3, в лучшем случае. Примите меры дамы и господа!!!
Мне кажется,Богородицк находится в параллельном мире. Дозвониться нельзя ни в МФЦ,ни в УФМС. Номера не существуют!
нереально дозвониться. дайте номер на который можно позвонить и проконсультироваться
Сегодня была в МФЦ в Богородицкое, очередь была небольшая, сотрудники помогли с решением моего вопроса. Не хватало документов для подачи на получение загран паспорта, сотрудники помогли подать заявку электронно. Работой центра очень довольна.
Очень плохо работают была на днях сидела в очереди 3 часа в итоге на следующий день звонят не хватает подписи где то.
Не хватает сотрудников. В очереди провела более 2 часов . заявление на загранпаспорт заполняла ВРУЧНуЮ(!!!) . негатив.
24 Марта , в очереди были с грудным ребёнком 2 часа , так не пропускают все по талонам из 7 окон работало только два , такие медленные сонные мухи , на ресепшене беленькая девушка вообще ничего не знает ! Напротяжении 5 месяцев оформляю пособие по доходам 350 р , один специалист говорит сег слово лишнее в справке езжай е переделывайте , у другого специалиста проходит другая справка не правильная !!! Работают люди без знаний !!! Так просиживают время и постоянно там очередь !!! Мфц полный дурдом !!! Пусть подавятся моими 350 р которые я так и не оформила на ребеночка !!! Я надеюсь , руководители прочитают и постараются решить проблему мфц с медлительностью работников и ща все окна посадят работать , а то два окна работают а другие чаи гоняют
Очень медленная работа,нужно потратить уйму времени,чтобы подать документы.
Девушки совершенно не компетентны в своей работе, в частности детских пособий, медлительны,собираются очереди.
Как не придёшь в МФЦ всегда народу ,а работают только 2 окошка из восьми. Ровно час занимает времени в очереди.
Позвонив по горячей линии 8-800-450-00-71, ответила оператор Евгения, которая ничего совершенно не знает.В каком размере выплачиваются пособия при рождении ребенка и какие нужны документы, оператор спрашивала у меня суммы пособий и как правильно они называются.Такого некомпетентного специалиста я еще не встречала, непонятно зачем она работает на горячей линии – если не знает ответы на вопросы, которые входят в рамки ее компетенции.Либо проведите ЛИКБЕЗ с сотрудниками по их должностным обязанностям, либо меняйте сотрудников.