Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Богородицкого муниципального района Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Богородицкого МР ТО"
Район: Богородицкий район
Населенный пункт / город: Богородицк
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71
Руководитель: нет информации
Адрес: Тульская область, Богородицкий район, Богородицк, Пролетарская улица, 66
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Информация:
4544
(1.67 / 6)

Отзывы

  1. Татьяна
    24 Сен 2016 14:19
    1

    Позвонив по горячей линии 8-800-450-00-71, ответила оператор Евгения, которая ничего совершенно не знает.В каком размере выплачиваются пособия при рождении ребенка и какие нужны документы, оператор спрашивала у меня суммы пособий и как правильно они называются.Такого некомпетентного специалиста я еще не встречала, непонятно зачем она работает на горячей линии — если не знает ответы на вопросы, которые входят в рамки ее компетенции.Либо проведите ЛИКБЕЗ с сотрудниками по их должностным обязанностям, либо меняйте сотрудников.

  2. Дмитрий
    22 Ноя 2016 18:13
    0

    Как не придёшь в МФЦ всегда народу ,а работают только 2 окошка из восьми. Ровно час занимает времени в очереди.

  3. Наталия
    24 Янв 2017 12:11
    0

    Девушки совершенно не компетентны в своей работе, в частности детских пособий, медлительны,собираются очереди.

  4. Михаил
    20 Фев 2017 14:42
    -1

    Очень медленная работа,нужно потратить уйму времени,чтобы подать документы.

  5. Кристина
    24 Мар 2017 13:59
    0

    24 Марта , в очереди были с грудным ребёнком 2 часа , так не пропускают все по талонам из 7 окон работало только два , такие медленные сонные мухи , на ресепшене беленькая девушка вообще ничего не знает ! Напротяжении 5 месяцев оформляю пособие по доходам 350 р , один специалист говорит сег слово лишнее в справке езжай е переделывайте , у другого специалиста проходит другая справка не правильная !!! Работают люди без знаний !!! Так просиживают время и постоянно там очередь !!! Мфц полный дурдом !!! Пусть подавятся моими 350 р которые я так и не оформила на ребеночка !!! Я надеюсь , руководители прочитают и постараются решить проблему мфц с медлительностью работников и ща все окна посадят работать , а то два окна работают а другие чаи гоняют

  6. Наталья
    22 мая 2017 12:55
    0

    Не хватает сотрудников. В очереди провела более 2 часов . заявление на загранпаспорт заполняла ВРУЧНуЮ(!!!) . негатив.

  7. Людмила
    30 мая 2017 10:02
    -1

    Очень плохо работают была на днях сидела в очереди 3 часа в итоге на следующий день звонят не хватает подписи где то.

  8. Дарья
    19 Июн 2017 21:01
    -1

    Сегодня была в МФЦ в Богородицкое, очередь была небольшая, сотрудники помогли с решением моего вопроса. Не хватало документов для подачи на получение загран паспорта, сотрудники помогли подать заявку электронно. Работой центра очень довольна.

  9. lu
    18 Июл 2017 17:03
    1

    нереально дозвониться. дайте номер на который можно позвонить и проконсультироваться

  10. Тимур
    25 Июл 2017 16:25
    1

    Мне кажется,Богородицк находится в параллельном мире. Дозвониться нельзя ни в МФЦ,ни в УФМС. Номера не существуют!

  11. Валерий
    30 Авг 2017 17:38
    1

    Приходим в МФЦ второй раз оформлять пособие на третьего ребенка. Электронная очередь не работает. Терминал постоянно сломан. Записывают на бумажке, а кого в какой последовательности пропускают, одному начальнику МФЦ известно. Долго, долго и еще раз долго. Из восьми окон работают только 3, в лучшем случае. Примите меры дамы и господа!!!

  12. Светлана
    5 Сен 2017 13:30
    0

    Посетили МФЦ пару недель назад.В очереди 7 человек, время ожидания БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ сообщает нам ресепшен.Про регламентное время ожидания посетителя в очереди не к курсе Ваше руководство!!! Не было проверок из области по организации работы в данном МФЦ. После них, обычно, работают все окна и в указанные законом временнык рамки.

  13. Екатерина
    9 Окт 2017 13:12
    1

    В феврале оформляла загранпаспорт несовершеннолетнему ребенку. При оформлении девушка хотела забрать у меня оригинал свидетельства о рождении ребёнка. Утверждала, что она обязана у меня его забрать, и утверждала, что получу я его, когда приеду за паспортом в Узловую. Я отказалась ей отдавает св-во о рождении, и потребовала, что она уточнила у кого-нибудь. Она пошла к начальнице, как оказалось она не знала нужно забирать или нет. В итоге она пошла звонить УФМС в Узловую. И как выяснилось, она действительно не должна у меня его забирать. Вот такие специалисты работают там!!!

  14. Наталья
    11 Ноя 2017 13:45
    2

    Обратилась в мфц 11.11.2017, хотела воспользоваться мат.капиталом и подать документы для перечисления мат.капитала в счет погашения ипотеки. Сотрудник Щадилова (имя, к сожалению, не запомнила) очень мило улыбалась и как только поняла с чем я к ней обратилась, начала убеждать меня подать документы через гос.услуги, а потом отнести оригиналы документов в пенсионный фонд. Сотрудник не знает перечень документов, которые необходимо предоставить (сказала, что она может принять у меня документы, но скорее всего мне еще что-то придется приносить, т.к. у них нет полного перечня документов, которые надо предоставить…. видимо пенсионный фонд специально скрывает!!). Спросила предыдущую фамилию, я уточнила какую именно (я второй раз замужем)-это привело ее в ступор…. Посоветовала с соседкой и они решили все-таки девичью и приложить свидетельство о расторжении брака. Уточняю у нее для чего девичья фамилия, т.к. фамилия старшего ребенка соответствие моей фамилии от предыдущего брака. У меня сложилось впечатление, что она не понимает, что такое созаемщики по кредитному договору, что такое долевое участие в строительстве, что если мы с мужем совладельцы, то и обязательств на выделении доли в квартире должно быть два… Я обращалась в МФЦ в Туле-остались только положительные эмоции. Чем хуже Богородицы? Зачем сажать сотрудников с низкими компетенциями?

    • Ольга
      11 Ноя 2017 19:29
      1

      Человеку знать все невозвожно. Вы упрекаете специалиста,а сами не знаете,что в заявлении на пенсионный фонд всегда указывается фамилия с которой вы родились. Как вы подписывали тогда заявление на выдачу сертификата? Если думаете, что специалисты какую фамилию хотят такую и пишут

      • Наталья
        12 Ноя 2017 19:56
        0

        Ольга, я обращаюсь не в шаражкину контору… Я, человек с улицы, не обязана этого знать… а если сидит сотрудник в организации, которая утверждает о том, что меня обслуживает специалист, который знает порядок действий, перечень документов и т.д., то это должно означать, что этот сотрудник подскажет мне, невеже, какие документы я не предоставила и какую фамилию я должна указать. .. Похоже вы просто коллега или подруга «специалиста»…

  15. Сергей
    17 Ноя 2017 14:40
    0

    Ужасное обслуживание,море народу,ничево не успевают.ожидание по нескольку часов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки