Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белевского муниципального района Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Белевского МР ТО"
Район: Белевский
Город: Белев
Адрес:
Тульская область, Белевский район, Белев, Рабочая улица, 40
 
Почтовый индекс: 301530

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Иванова Елена Петровна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Нина Георгиевна
    27 декабря 2018 23:08
    +-2-

    Хочу поблагодарить всех специалистов МФЦ за их терпение в их нелегкой работе. Девчата очень отзывчивые и компетентны во всех вопросах, особенно Валентина Бикбулатова. Хотелось бы обратиться к руководству МФЦ, открыть дополнительные окна приема, чтобы меньше находиться в очереди. Три окна приема для города, это – очень мало. Бывает, что в очереди приходится сидеть несколько часов.

  2. Наталья Владимировна
    1 декабря 2018 15:16

    26.11.12 в первой половине дня обратилась в окно№1 по вопросу начисления ЕДК. специалист Воронина Марина Николаевна указала перечень документов необходимый для начисления пособия. Придя во второй половине дня, мне сказали, что с приемом документов работают только до обеда. Обратилась в субботу 1.12.18. повторно. Электронная очередь не работала. я заняла очередь. Когда подошла моя очередь барышня из окошка №1 вызвала понравившегося ей мужчину, а мне сказала: “Подождешь, у тебя ЕДК, это надо писать заявление, это долго”. Обслуживание получила в окне №2. По причине отсутствия одной платежной квитанции ( мне ее не принесли на бумажном носителе), но при наличии чека оплаты за нее, мне было отказано в услуге, за которой я обратилась в МФЦ. Придя через 40 мин. повторно, электронная очередь работала. я пробила талон. Очередь опять подошла в окно №1. На бейдж указана опять Воронина Марина Николаевна. Барышня работает другая.
    Я уже не такая улыбчивая, но до ее уровня и фамильярности я не опустилась. Обхамили по полной, и глухая и дура, коли приходишь четвертый раз. Последняя фраза” Группу дают только психам”. И дама покинула свое рабочее место. Обслужил меня опять другой человек.
    Я в полном шоке от некомпетенции, хамства и безнаказанности. Сотрудники соцзащиты прекрасно справлялись со своими обязанностями. проблем никогда не было. Я понимаю, что уровень компетенции должен быть высоким, так подучите их, запретите обсуждать личное при посторонних. Обяжите носить бейдж, чтобы было понятно , кто нам хамит нам и отказывает в услуге.

  3. Альберт
    28 ноября 2018 18:01

    Хамское отношение к людям, лишний раз не хочется приходить(без выходные ситуации). Вызывает сомнение компетенция начальника МФЦ. Никто ничего не может толком объяснить – сроки получения документов(ссылаются на курьера). Руководителям центрального офиса – неужели в Белёве нет подходящих специалистов (данные “леди” зажрались просто).

  4. Сергеев Александр
    10 августа 2017 10:18
    +-2-

    Прошу поощрить сотрудников мфц Оксану Васильевну Зайцеву и Светлану Васильевну за чуткое отношение к людям

  5. ЕЛЕНА
    22 июля 2017 23:21
    +-5-

    СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА КОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК.

  6. не важно
    5 июля 2017 20:19

    компетентность сотрудников мфц вызывает сомнения.

  7. Не важно
    28 ноября 2016 18:18

    Не компитентные сотрудники, хамское отношение, невнимательность в приемке документов