Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белевского муниципального района Тульской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Белевского МР ТО" |
Район: | Белевский |
Город: | Белев |
Адрес: | Тульская область, Белевский район, Белев, Рабочая улица, 40 |
Почтовый индекс: | 301530 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-71 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Иванова Елена Петровна |
Режим работы: |
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc71.ru (Официальный сайт) https://mfc71.ru/#ordz (Онлайн запись на прием) https://mfc71.ru/#ordz (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
МФЦ села Жуково Белевского районаЖуково (село) (2.83 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБолото (село) (12.59 км)
МФЦ деревни Кожурово Белевского районаКожурово (деревня) (13.69 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБобрики (поселок) (17.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЦентральный (поселок) (19.89 км)
Хочу поблагодарить всех специалистов МФЦ за их терпение в их нелегкой работе. Девчата очень отзывчивые и компетентны во всех вопросах, особенно Валентина Бикбулатова. Хотелось бы обратиться к руководству МФЦ, открыть дополнительные окна приема, чтобы меньше находиться в очереди. Три окна приема для города, это – очень мало. Бывает, что в очереди приходится сидеть несколько часов.
26.11.12 в первой половине дня обратилась в окно№1 по вопросу начисления ЕДК. специалист Воронина Марина Николаевна указала перечень документов необходимый для начисления пособия. Придя во второй половине дня, мне сказали, что с приемом документов работают только до обеда. Обратилась в субботу 1.12.18. повторно. Электронная очередь не работала. я заняла очередь. Когда подошла моя очередь барышня из окошка №1 вызвала понравившегося ей мужчину, а мне сказала: “Подождешь, у тебя ЕДК, это надо писать заявление, это долго”. Обслуживание получила в окне №2. По причине отсутствия одной платежной квитанции ( мне ее не принесли на бумажном носителе), но при наличии чека оплаты за нее, мне было отказано в услуге, за которой я обратилась в МФЦ. Придя через 40 мин. повторно, электронная очередь работала. я пробила талон. Очередь опять подошла в окно №1. На бейдж указана опять Воронина Марина Николаевна. Барышня работает другая.
Я уже не такая улыбчивая, но до ее уровня и фамильярности я не опустилась. Обхамили по полной, и глухая и дура, коли приходишь четвертый раз. Последняя фраза” Группу дают только психам”. И дама покинула свое рабочее место. Обслужил меня опять другой человек.
Я в полном шоке от некомпетенции, хамства и безнаказанности. Сотрудники соцзащиты прекрасно справлялись со своими обязанностями. проблем никогда не было. Я понимаю, что уровень компетенции должен быть высоким, так подучите их, запретите обсуждать личное при посторонних. Обяжите носить бейдж, чтобы было понятно , кто нам хамит нам и отказывает в услуге.
Хамское отношение к людям, лишний раз не хочется приходить(без выходные ситуации). Вызывает сомнение компетенция начальника МФЦ. Никто ничего не может толком объяснить – сроки получения документов(ссылаются на курьера). Руководителям центрального офиса – неужели в Белёве нет подходящих специалистов (данные “леди” зажрались просто).
Прошу поощрить сотрудников мфц Оксану Васильевну Зайцеву и Светлану Васильевну за чуткое отношение к людям
СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА КОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК.
компетентность сотрудников мфц вызывает сомнения.
Не компитентные сотрудники, хамское отношение, невнимательность в приемке документов