Городской округ: | Талицкий |
Город: | Талица |
Адрес: | Свердловская область, Талица, улица Пушкина, 1а |
Почтовый индекс: | 623640 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Шубина Ирина Витальевна |
Режим работы: |
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Мобильный МФЦПионерский (поселок) (10.27 км)
Многофункциональный центрПышма (поселок) (29.41 км)
Мобильный МФЦВновь-Юрмытское (село) (31.29 км)
Мобильный МФЦБутка (село) (32.89 км)
Многофункциональный центрБайкалово (село) (43 км)
Васильчанко Ирина Валерьевна , отличный специалист, спасибо за терпение и дружелюбие
Сегодня была в МФЦ ужасное отношения с клиентами, особенно хочу чтобы были приняты меры к Охоткиной ,ну и конечно ко всем остальным за людей уже не считают.
Ольга 15 марта 2019г. сдавала документы у специалиста по приему документов 5 категории Иванниковой Натальи Анатольевны очень довольна работой данного специалиста, за ее внимательное и доброе отношение к людям. Спасибо огромное!
Пришел с ребенком, через 3 часа ушли так и не попав к специалисту.
Очень плохая работа 26.01.2019 сидим с 9 часов утра, время 13.15 , что за халатное отношение к клиентам. Сотрудники не компетентно отвечают на вопросы. Люди стоят в очереди по талонам а они принимают без талонов. Каждый день толпы народа, люди устают ждать , просто разворачиваются и уходят.
Сегодня ходили в МФЦ на Пушкина 1а, крайне не довольна работой специалистов, которые не обладают актуальной информацией. Моя Мама делала детские и ей сказали, что нужно, чтобы присутствовала я (её дочь 18 лет), чтобы написать заявление и мне лично расписаться, когда приехали, то нам сказали, что этого не надо было и мой паспорт тоже был не нужен. Я крайне не довольна работой. Прошу обратить внимание на такие ошибки!!!!
Вот сегодня приехал МФЦ в с.Вновь-Юрмытс кое сколько граждан попало на прием?От силы человека 2 ВСЕ!!!!А сколько длится рабочий день? Специалист не всегда компетентен бывает.Для начала обучите а потом на работу принимайте.
Добрый день.А как работает выездной офис.Хотелось бы узнать график и часы работы.
ВСЕГДА ЧИТАЯ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ, ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У НАРОДА “А ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ В ТАКОЙ СФЕРЕ, В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОС.УСЛУГ?”
Даже если и не работали они для чего устроились туда?! Чтоб косячеть и грубить. Народ приходит к 8 часам а полноценно все окна начинают работать с 11 часов.
Сидим с 11:00 на данный момент 15:00, до сих пор не приняли. Сидят 4 “специалиста”, из этого числа сотрудников, некоторые успевают бегать за булочками в магазин, ходить на обед и тд. Обалдеть. Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. На работу с одним талоном ушло на данный момент 2 часа, до сих пор сидит женщина у окошка. Примите меры к своим сотрудникам!!! Шевелите их чтоб они работали, а не за плюшками по магазинам бегали!!! К слову говоря, очередь не такая уж большая.
Не воспитанные,грубят работники эти. Сегодня оставила грудного ребенка побежала получать готовые документы о выписке и прописке в новый дом,а они должны были быть готовы,пришла в паспортный а мне говорят у вас возврат в мфц,что то не правильно сделали. Высидела в очереди с 9.00 до 11.40 пришла к специалисту,а она мне у вас одного документа не хватает,дак а для чего номер телефона то берёте,позвонить сказать никак!!!! Зла на них не хватает,работать вообще не хотят. Я уж молчу если подавать на детские пособия,там хоть полгода ходить можно!!! ВЕРНИТЕ НАМ СОЦ.ЗАЩИТУ!!!!!
продолжение хождения по мукам! 21 мая была, результата ноль. 23 мая была, результата ноль. 28 мая была, но письмо не выдали сославшись, что нужен сам 83 летний инвалид 2 группы. Вот так и ходим. Хочется спросить, зачем эта организация существует? чтобы мотать нервы? и гонять инвалидов. Есть же служебный транспорт у организации, так почему же не доставить письмо инвалиду прямо на дом?, тем более что инвалид проживает в Талице. Дай Бог из этих работников никому не дожить до такого состояния, как теперь живется инвалидам. И куда смотрит контролирующий орган этого предприятия? Не было раньше этой шараги, и все обходились нисколько не хуже. Ужас!!!
Записалась на прием за месяц, по инету. Были на приеме 8.05.2018 года. Сказали ждите ответное письмо из УСЗН до 18 мая, мы перезвоним вам. Жду…Вот 18 мая наступило, а оказывается мой телефон записан в документах неверно, побежала в МФЦ. Там пояснили что, рано пришла, придите 21 мая, телефон не исправили, звонить отказались, нам не звоните, не дозвонитесь. Не знаю, сколько еще раз сбегаю, это я 83-х летнему инвалиду 2 группы оформляла компенсацию за проезд. Так и хочется сказать “Спасибо”, да вот за что?….
Самая отвратительная организация в истории Талицы! Абсолютно некомпетентные специалистки! Узнаешь список необходимых документов для оформления чего-либо, собираешь все, приходишь, оказывается, что еще чего-то не хватает, или не то принесли. И конечно специалисточки говорят, что они не могли сказать неправильно, хотя уже давно записываем под их диктовку списки необходимых документов, все равно вечно все неправильно. И не докажешь, что это они же и сказали так. Уже и молочку теряли из-за них, и адресную помощь, и детское пособие! Справки раньше в соц. Защите получали за 5 минут, сейчас ждем по месяцу. Еще и выстоять в очереди нужно чтоб заказать справку, а потом ещё и получить, с диким опозданием! А в очереди, на минуточку, стоим от 3 часов и больше! Скажете, есть предварительная запись, ну да, на месяц – полтора вперёд! Из девяти окон ежедневно работают максимум два, иногда три. Остальные на выходных и т. д. Очереди дикие! А как ведут себя специалисточки во время приёма, ужас! Особенно когда оформляешь адресную помощь или детское пособие. Как будто перед ними бомж последний , а они пупы Земли сидят, как будто из своего кармана эти гроши платить будут, и чувствуешь себя просто обязанной этим дамам из высшего общества и полным ничтожеством! И вечно при оформлении услуги такие вопросы-а что такие зарплаты еще есть, или как жить на такие зарплаты, вы в декрете до трех лет собрались что ли сидеть, почему в 1,5 не вышли на работу, и все в таком духе, да ещё с такими наездами! . Да разве так можно? Они отдел нравов или что? Нам такое Единое окно не нужно! Ради чего тратить столько нервов, сил и времени?! Может где-то в городах и получают услуги за 15 минут в МФЦ, но только не у нас. Каждое оформление государственной услуги у нас сейчас как некое испытание!
Из-за специалиста,мне не насчитали за один месяц субсидию.пришлось платить со своего кармана!девочки будьте по внимательней с документами.
Работают отвратительно, портачат в документах. Потом приходится высиживать 1,5-2 с лишним часа и по новой оформлять. Даже готовые документы быстро не получить. Еще и сердятся специалистки невоспитанные.
Из-за Талицкого МФЦ мой ребенок лишлся молочного питания на целый месяц!!!
Сидит специалист, когда подошла очередь говорит: “я работаю второй день, ничем помочь не могу” Это как вообще? Зачем вообще тогда он людей к себе вызывает, это ужас!!!
Обращение с клиентом оставляет желать лучшего, если вам все же пришлось обратиться, наберитесь терпения и не рассчитываете выйти оттуда раньше ночи, очень хочется чтобы работа этого подразделения была улучшена и особенно нужно поработать с персоналом и их воспитанием.