Городской округ: Талицкий
Город: Талица
Адрес:
Свердловская область, Талица, улица Пушкина, 1а
 
Почтовый индекс: 623640

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шубина Ирина Витальевна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Мобильный МФЦПионерский (поселок) (10.27 км)
Многофункциональный центрПышма (поселок) (29.41 км)
Мобильный МФЦВновь-Юрмытское (село) (31.29 км)
Мобильный МФЦБутка (село) (32.89 км)
Многофункциональный центрБайкалово (село) (43 км)

Отзывы

  1. Анастасия
    16 мая 2019 08:10

    Васильчанко Ирина Валерьевна , отличный специалист, спасибо за терпение и дружелюбие

  2. Олеся
    19 марта 2019 10:15

    Сегодня была в МФЦ ужасное отношения с клиентами, особенно хочу чтобы были приняты меры к Охоткиной ,ну и конечно ко всем остальным за людей уже не считают.

  3. Ольга
    19 марта 2019 08:50
    +-1-

    Ольга 15 марта 2019г. сдавала документы у специалиста по приему документов 5 категории Иванниковой Натальи Анатольевны очень довольна работой данного специалиста, за ее внимательное и доброе отношение к людям. Спасибо огромное!

  4. Владимир
    16 марта 2019 13:52

    Пришел с ребенком, через 3 часа ушли так и не попав к специалисту.

  5. Анон
    26 января 2019 11:17

    Очень плохая работа 26.01.2019 сидим с 9 часов утра, время 13.15 , что за халатное отношение к клиентам. Сотрудники не компетентно отвечают на вопросы. Люди стоят в очереди по талонам а они принимают без талонов. Каждый день толпы народа, люди устают ждать , просто разворачиваются и уходят.

  6. Ксения
    25 января 2019 13:28

    Сегодня ходили в МФЦ на Пушкина 1а, крайне не довольна работой специалистов, которые не обладают актуальной информацией. Моя Мама делала детские и ей сказали, что нужно, чтобы присутствовала я (её дочь 18 лет), чтобы написать заявление и мне лично расписаться, когда приехали, то нам сказали, что этого не надо было и мой паспорт тоже был не нужен. Я крайне не довольна работой. Прошу обратить внимание на такие ошибки!!!!

  7. Любовь
    28 декабря 2018 12:01

    Вот сегодня приехал МФЦ в с.Вновь-Юрмытс кое сколько граждан попало на прием?От силы человека 2 ВСЕ!!!!А сколько длится рабочий день? Специалист не всегда компетентен бывает.Для начала обучите а потом на работу принимайте.

  8. Любовь
    28 декабря 2018 11:55

    Добрый день.А как работает выездной офис.Хотелось бы узнать график и часы работы.

  9. СВЕТА
    15 декабря 2018 13:07

    ВСЕГДА ЧИТАЯ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ, ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У НАРОДА “А ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЛИ В ТАКОЙ СФЕРЕ, В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОС.УСЛУГ?”

    • Дмитрий
      18 декабря 2018 09:26

      Даже если и не работали они для чего устроились туда?! Чтоб косячеть и грубить. Народ приходит к 8 часам а полноценно все окна начинают работать с 11 часов.

  10. Мария
    19 ноября 2018 13:06

    Сидим с 11:00 на данный момент 15:00, до сих пор не приняли. Сидят 4 “специалиста”, из этого числа сотрудников, некоторые успевают бегать за булочками в магазин, ходить на обед и тд. Обалдеть. Сказать, что я в шоке, не сказать ничего. На работу с одним талоном ушло на данный момент 2 часа, до сих пор сидит женщина у окошка. Примите меры к своим сотрудникам!!! Шевелите их чтоб они работали, а не за плюшками по магазинам бегали!!! К слову говоря, очередь не такая уж большая.

  11. Имя
    26 октября 2018 15:59

    Не воспитанные,грубят работники эти. Сегодня оставила грудного ребенка побежала получать готовые документы о выписке и прописке в новый дом,а они должны были быть готовы,пришла в паспортный а мне говорят у вас возврат в мфц,что то не правильно сделали. Высидела в очереди с 9.00 до 11.40 пришла к специалисту,а она мне у вас одного документа не хватает,дак а для чего номер телефона то берёте,позвонить сказать никак!!!! Зла на них не хватает,работать вообще не хотят. Я уж молчу если подавать на детские пособия,там хоть полгода ходить можно!!! ВЕРНИТЕ НАМ СОЦ.ЗАЩИТУ!!!!!

  12. Валентина
    28 мая 2018 13:37

    продолжение хождения по мукам! 21 мая была, результата ноль. 23 мая была, результата ноль. 28 мая была, но письмо не выдали сославшись, что нужен сам 83 летний инвалид 2 группы. Вот так и ходим. Хочется спросить, зачем эта организация существует? чтобы мотать нервы? и гонять инвалидов. Есть же служебный транспорт у организации, так почему же не доставить письмо инвалиду прямо на дом?, тем более что инвалид проживает в Талице. Дай Бог из этих работников никому не дожить до такого состояния, как теперь живется инвалидам. И куда смотрит контролирующий орган этого предприятия? Не было раньше этой шараги, и все обходились нисколько не хуже. Ужас!!!

  13. Валентина
    18 мая 2018 11:40

    Записалась на прием за месяц, по инету. Были на приеме 8.05.2018 года. Сказали ждите ответное письмо из УСЗН до 18 мая, мы перезвоним вам. Жду…Вот 18 мая наступило, а оказывается мой телефон записан в документах неверно, побежала в МФЦ. Там пояснили что, рано пришла, придите 21 мая, телефон не исправили, звонить отказались, нам не звоните, не дозвонитесь. Не знаю, сколько еще раз сбегаю, это я 83-х летнему инвалиду 2 группы оформляла компенсацию за проезд. Так и хочется сказать “Спасибо”, да вот за что?….

  14. Мария
    21 апреля 2018 14:20

    Самая отвратительная организация в истории Талицы! Абсолютно некомпетентные специалистки! Узнаешь список необходимых документов для оформления чего-либо, собираешь все, приходишь, оказывается, что еще чего-то не хватает, или не то принесли. И конечно специалисточки говорят, что они не могли сказать неправильно, хотя уже давно записываем под их диктовку списки необходимых документов, все равно вечно все неправильно. И не докажешь, что это они же и сказали так. Уже и молочку теряли из-за них, и адресную помощь, и детское пособие! Справки раньше в соц. Защите получали за 5 минут, сейчас ждем по месяцу. Еще и выстоять в очереди нужно чтоб заказать справку, а потом ещё и получить, с диким опозданием! А в очереди, на минуточку, стоим от 3 часов и больше! Скажете, есть предварительная запись, ну да, на месяц – полтора вперёд! Из девяти окон ежедневно работают максимум два, иногда три. Остальные на выходных и т. д. Очереди дикие! А как ведут себя специалисточки во время приёма, ужас! Особенно когда оформляешь адресную помощь или детское пособие. Как будто перед ними бомж последний , а они пупы Земли сидят, как будто из своего кармана эти гроши платить будут, и чувствуешь себя просто обязанной этим дамам из высшего общества и полным ничтожеством! И вечно при оформлении услуги такие вопросы-а что такие зарплаты еще есть, или как жить на такие зарплаты, вы в декрете до трех лет собрались что ли сидеть, почему в 1,5 не вышли на работу, и все в таком духе, да ещё с такими наездами! . Да разве так можно? Они отдел нравов или что? Нам такое Единое окно не нужно! Ради чего тратить столько нервов, сил и времени?! Может где-то в городах и получают услуги за 15 минут в МФЦ, но только не у нас. Каждое оформление государственной услуги у нас сейчас как некое испытание!

  15. Юля
    8 марта 2018 08:42

    Из-за специалиста,мне не насчитали за один месяц субсидию.пришлось платить со своего кармана!девочки будьте по внимательней с документами.

  16. Екатерина
    27 января 2018 15:01

    Работают отвратительно, портачат в документах. Потом приходится высиживать 1,5-2 с лишним часа и по новой оформлять. Даже готовые документы быстро не получить. Еще и сердятся специалистки невоспитанные.

  17. Валентина
    27 января 2018 12:39

    Из-за Талицкого МФЦ мой ребенок лишлся молочного питания на целый месяц!!!

  18. Анна
    16 января 2018 11:17

    Сидит специалист, когда подошла очередь говорит: “я работаю второй день, ничем помочь не могу” Это как вообще? Зачем вообще тогда он людей к себе вызывает, это ужас!!!

  19. Надежда Сергеевна
    17 декабря 2017 15:49

    Обращение с клиентом оставляет желать лучшего, если вам все же пришлось обратиться, наберитесь терпения и не рассчитываете выйти оттуда раньше ночи, очень хочется чтобы работа этого подразделения была улучшена и особенно нужно поработать с персоналом и их воспитанием.