Полное наименование: | Туринский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Туринский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Туринск |
Адрес: | Свердловская область, Туринск, улица Кирова, 46 |
Почтовый индекс: | 623900 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Пахомова Светлана Алексеевна |
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦСладковское (село) (45.96 км)
Мобильный МФЦЧерновское (село) (52.61 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 31 (56.21 км)
Удаленное рабочее место МФЦНицинское (село) (58.16 км)
Многофункциональный центрКраснополянское (село) (58.27 км)
Отвратительное обслуживание, стойка с талонами не работает, ждала 3 с половиной часа
Очень плохое обслуживание, 10 человек персонала бегают туда сюда, а очередь копится, сидим в очереди уже 2 часа,вопрос для чего удобства создан МФЦ в городе Туринске.
Посетила данную организацию 18.09.2018г. Своевременно получить талон в МФЦ г. Туринск не представилось возможным. Специалист объяснил это большой загруженностью операторов и предложил получить талон на ближайшую дату 28.09.18г, т.е. через 10 дней, при этом особой очереди к специалистам я не наблюдала. Сталкиваюсь с данной проблемой уже не в первый раз. Аналогично при мне отказали в приеме семейной паре, которая также не смогла получить талон. Каким же образом, МФЦ г. Туринск занимает первые места в рейтинге, если качество обслуживания населения неудовлетворительное ?
Я бы оценила работу МФЦ на четыре, коллектив приветлив, про грамотность всех специалистов говорить трудно, смотря к какому специалисту попадёшь. На собственном примере могу сказать: оформляли право собственности, специалист очень долго изучала мои документы, не могла разобраться с долями, пока Я не подсказала ей почему здесь 1/2 доли, а здесь 1/4… надолго уходила консультироваться с другими специалистами, заставляя нас ждать. Придя в другой раз, обслуживала специалист Ирина (темненькая девушка), всё очень быстро, грамотно, чётко! Специалист Звонарёва А.В. также очень грамотный специалист:все грамотно, быстро, чётко (оформляли загран.паспорт, терпеливо помогала несколько раз заполнять заявления). А молодые девчонки научатся, все мы когда то учились и делали ошибки. Зарплата у них не великая, а объём работы большой.
Время ожидания своей очереди составляе час – полтора! Мне кажется МФЦ для удобства создавали, а по факту это хуже полеклиники! Оценка работы сотрудников 0. Сидят напротив меня два ничем не занятых сотрудника, понять не могу, почему они людей не принимают!
!!!!!!! Все будет хорошо !!!!!!! оставьте за человеком возможность выбора где получить гос.услугу,теперь же все сконцентрировали в “одном окне”. МФЦ перегружены и это стало проблемой не только Туринска. Перегрузок не выдерживает никакая современная техника. А в МФЦ работают люди,которых порой незамысловатые начальники и клиенты пытаются упрекать в некомпетентности, в грубости , в чем угодно , в тоже время не зная или зная ,что сотрудники МФЦ не могут нормально сходить на свой обеденный перерыв,отдохнуть и рабочий день которых заканчивается далеко за нормами рабочего времени. Разве это нормально предъявлять претензии в “одно окно” ???…
Значит нужно уйти с этой работы, если она вас не устраивает. Вы знали график работы когда устраивались
Просидели в очереди 1 час 20 минут, к специалисту так и не попали. Ближайшая предварительная запись через 4 дня. Для чего собрали все гос.услуги в одном учреждении не понятно. Обратившись в гос.учереждение напрямую, я бы получила услугу за один день. А так придется долго ждать. Ненужная растрата бюджетных средств.
Указан один единственный телефон, который не отвечает. Каким образом записаться заранее?
Работа с людьми – самое неблагодарное занятие, никто не видит всей внутренней “кухни” такой работы, а претензии предъявлять и кричать на специалистов – много ума не надо
Речь идёт о МФЦ- как структуре, а не о специалистах.
Зачем такой негатив на весь коллектив. Вы, если пишите, то пишите конкретно о специалисте, называя его фамилию и имя. Нельзя всех специалистов под одну гребенку грести. Нас без блата и знакомства обслужили хорошо, ответили на все вопросы и оформили документы без тяжбы. А вы, если грамотные, должны знать, что в институтах не учат всем деталям, а дают общие знания и после окончания любого высшего заведения, придя на работу специалисты на практике уже с годами становятся профессионалами. Даже перейдя с одного предприятия профессионалом на другое по этой же специальности, вы столкнетесь с множеством нюансов, с которыми вам придется разбираться и консультироваться с другими специалистами этого предприятия.
Для начальства……отправляйте по чаще “специалистов” на обучение в МИФНС, ПФР, ФМС, ФКП и.т.п уверен тогда и посетители будут более лояльны……..для других замечу что за те деньги которые получают специалисты, любой будет так работать, (маленькие оклады)…..
Девушки в окнах многие делают вид что знают свою работу на деле даже не понимают о чем иногда говорят и спрашивают……..
Ни чего хорошего сказать не могу об этом центре именно в г.Туринске,т.к обращение к клиентом не какое.Специалисты ни чего не знают постоянно уходят оставляя клиента консультироваться с другими сотрудниками .По несколько раз переспрашивают у клиента что оформлять.Я лично полгода оформляла у них детское пособие и еле оформила.Надоела ходит туда. И руководителю говорили претензии Пахомовой С.В по качестве обслуживания клиентов .Ни каких результатов… в ответ тишина .Зато хорошо знакомых своих без очереди обслуживают .Пока меня обслуживали остальные все специалисты были занеты ей без очереди .Вот таких безграмотных специалистов набрали на работу в МФЦ г.Туринска.Большая просьба всех заменить вместе с руководителем что бы приятное было обслуживанеи . А кнопки о качестве обслуживания сотрудники сами нажимают… что отлично они работают ..дак знайте просто ужастно…
По-моему, Вы ошибаетесь. Можем предложить Вам вакансию в нашем отделе. Оцените объём и сложность работы. У нас очень грамотные и знающие специалисты.
Нина, по-моему это у нас везде так ;)
Здравствуйте! Хотелось Вам высказать, какие безграмотные сотрудники у Вас работают! Ничего не знают и знать не желают. Ужас, люди разные приходят (старость, болезнь, недееспособность, какое-то не понимание), а Ваши сотрудницы извиняюсь, такие же тупые, нечего не могут объяснить, что не спросишь не понимают, или просто этого не хотят делать, отпинывают вот и все, говорят, что они данной услугой не занимаются, хотя это не так. Неоднократный пример с моим участием, по 2 раза за одной справкой приходила, в первом случае сказали, что не занимаются этим, на следующей день пришла попала в другое окно, все сделали. Давно пора по сокращать их. Для такой работы опыт не малый нужен и образование не среднее профессиональное. Такое ощущение, что при приеме на работу ни кого собеседования и не проводилось! Да Вам видимо и самой это не нужно, понабрали безграмотного населения и сидите на таких зарплатах. Давно пора на Ваше отделение написать коллективную жалобу. Может хоть немного расшевелитесь и работать начнете.