Полное наименование: Туринский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Туринский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Туринск
Адрес:
Свердловская область, Туринск, улица Кирова, 46
 
Почтовый индекс: 623900

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Пахомова Светлана Алексеевна
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦСладковское (село) (45.96 км)
Мобильный МФЦЧерновское (село) (52.61 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 31 (56.21 км)
Удаленное рабочее место МФЦНицинское (село) (58.16 км)
Многофункциональный центрКраснополянское (село) (58.27 км)

Отзывы

  1. Юлианна
    12 октября 2019 11:47

    Отвратительное обслуживание, стойка с талонами не работает, ждала 3 с половиной часа

  2. Татьяна
    26 июня 2019 12:37

    Очень плохое обслуживание, 10 человек персонала бегают туда сюда, а очередь копится, сидим в очереди уже 2 часа,вопрос для чего удобства создан МФЦ в городе Туринске.

  3. Анна
    18 сентября 2018 08:50

    Посетила данную организацию 18.09.2018г. Своевременно получить талон в МФЦ г. Туринск не представилось возможным. Специалист объяснил это большой загруженностью операторов и предложил получить талон на ближайшую дату 28.09.18г, т.е. через 10 дней, при этом особой очереди к специалистам я не наблюдала. Сталкиваюсь с данной проблемой уже не в первый раз. Аналогично при мне отказали в приеме семейной паре, которая также не смогла получить талон. Каким же образом, МФЦ г. Туринск занимает первые места в рейтинге, если качество обслуживания населения неудовлетворительное ?

  4. имя не указано
    30 мая 2018 06:24

    Я бы оценила работу МФЦ на четыре, коллектив приветлив, про грамотность всех специалистов говорить трудно, смотря к какому специалисту попадёшь. На собственном примере могу сказать: оформляли право собственности, специалист очень долго изучала мои документы, не могла разобраться с долями, пока Я не подсказала ей почему здесь 1/2 доли, а здесь 1/4… надолго уходила консультироваться с другими специалистами, заставляя нас ждать. Придя в другой раз, обслуживала специалист Ирина (темненькая девушка), всё очень быстро, грамотно, чётко! Специалист Звонарёва А.В. также очень грамотный специалист:все грамотно, быстро, чётко (оформляли загран.паспорт, терпеливо помогала несколько раз заполнять заявления). А молодые девчонки научатся, все мы когда то учились и делали ошибки. Зарплата у них не великая, а объём работы большой.

  5. Антон
    24 апреля 2018 12:09

    Время ожидания своей очереди составляе час – полтора! Мне кажется МФЦ для удобства создавали, а по факту это хуже полеклиники! Оценка работы сотрудников 0. Сидят напротив меня два ничем не занятых сотрудника, понять не могу, почему они людей не принимают!

  6. Юлиана
    4 апреля 2018 07:18

    !!!!!!! Все будет хорошо !!!!!!! оставьте за человеком возможность выбора где получить гос.услугу,теперь же все сконцентрировали в “одном окне”. МФЦ перегружены и это стало проблемой не только Туринска. Перегрузок не выдерживает никакая современная техника. А в МФЦ работают люди,которых порой незамысловатые начальники и клиенты пытаются упрекать в некомпетентности, в грубости , в чем угодно , в тоже время не зная или зная ,что сотрудники МФЦ не могут нормально сходить на свой обеденный перерыв,отдохнуть и рабочий день которых заканчивается далеко за нормами рабочего времени. Разве это нормально предъявлять претензии в “одно окно” ???…

    • Татьяна
      26 июня 2019 12:48

      Значит нужно уйти с этой работы, если она вас не устраивает. Вы знали график работы когда устраивались

  7. Светлана
    23 марта 2018 13:48

    Просидели в очереди 1 час 20 минут, к специалисту так и не попали. Ближайшая предварительная запись через 4 дня. Для чего собрали все гос.услуги в одном учреждении не понятно. Обратившись в гос.учереждение напрямую, я бы получила услугу за один день. А так придется долго ждать. Ненужная растрата бюджетных средств.

  8. Ирина
    27 февраля 2018 07:13

    Указан один единственный телефон, который не отвечает. Каким образом записаться заранее?

  9. Без имени
    24 октября 2017 08:55

    Работа с людьми – самое неблагодарное занятие, никто не видит всей внутренней “кухни” такой работы, а претензии предъявлять и кричать на специалистов – много ума не надо

    • Не важно
      26 января 2019 10:46

      Речь идёт о МФЦ- как структуре, а не о специалистах.

  10. Галина
    8 сентября 2017 07:57

    Зачем такой негатив на весь коллектив. Вы, если пишите, то пишите конкретно о специалисте, называя его фамилию и имя. Нельзя всех специалистов под одну гребенку грести. Нас без блата и знакомства обслужили хорошо, ответили на все вопросы и оформили документы без тяжбы. А вы, если грамотные, должны знать, что в институтах не учат всем деталям, а дают общие знания и после окончания любого высшего заведения, придя на работу специалисты на практике уже с годами становятся профессионалами. Даже перейдя с одного предприятия профессионалом на другое по этой же специальности, вы столкнетесь с множеством нюансов, с которыми вам придется разбираться и консультироваться с другими специалистами этого предприятия.

  11. Вадим
    2 мая 2017 06:54

    Для начальства……отправляйте по чаще “специалистов” на обучение в МИФНС, ПФР, ФМС, ФКП и.т.п уверен тогда и посетители будут более лояльны……..для других замечу что за те деньги которые получают специалисты, любой будет так работать, (маленькие оклады)…..

  12. Вадим
    2 мая 2017 06:47

    Девушки в окнах многие делают вид что знают свою работу на деле даже не понимают о чем иногда говорят и спрашивают……..

  13. светлана
    9 января 2017 17:32

    Ни чего хорошего сказать не могу об этом центре именно в г.Туринске,т.к обращение к клиентом не какое.Специалисты ни чего не знают постоянно уходят оставляя клиента консультироваться с другими сотрудниками .По несколько раз переспрашивают у клиента что оформлять.Я лично полгода оформляла у них детское пособие и еле оформила.Надоела ходит туда. И руководителю говорили претензии Пахомовой С.В по качестве обслуживания клиентов .Ни каких результатов… в ответ тишина .Зато хорошо знакомых своих без очереди обслуживают .Пока меня обслуживали остальные все специалисты были занеты ей без очереди .Вот таких безграмотных специалистов набрали на работу в МФЦ г.Туринска.Большая просьба всех заменить вместе с руководителем что бы приятное было обслуживанеи . А кнопки о качестве обслуживания сотрудники сами нажимают… что отлично они работают ..дак знайте просто ужастно…

  14. Имя не указано
    3 августа 2016 15:38

    По-моему, Вы ошибаетесь. Можем предложить Вам вакансию в нашем отделе. Оцените объём и сложность работы. У нас очень грамотные и знающие специалисты.

  15. Имя не указано
    9 июня 2016 11:53
    +-3-

    Нина, по-моему это у нас везде так ;)

  16. Нина
    23 мая 2016 10:24

    Здравствуйте! Хотелось Вам высказать, какие безграмотные сотрудники у Вас работают! Ничего не знают и знать не желают. Ужас, люди разные приходят (старость, болезнь, недееспособность, какое-то не понимание), а Ваши сотрудницы извиняюсь, такие же тупые, нечего не могут объяснить, что не спросишь не понимают, или просто этого не хотят делать, отпинывают вот и все, говорят, что они данной услугой не занимаются, хотя это не так. Неоднократный пример с моим участием, по 2 раза за одной справкой приходила, в первом случае сказали, что не занимаются этим, на следующей день пришла попала в другое окно, все сделали. Давно пора по сокращать их. Для такой работы опыт не малый нужен и образование не среднее профессиональное. Такое ощущение, что при приеме на работу ни кого собеседования и не проводилось! Да Вам видимо и самой это не нужно, понабрали безграмотного населения и сидите на таких зарплатах. Давно пора на Ваше отделение написать коллективную жалобу. Может хоть немного расшевелитесь и работать начнете.