Сообщить об ошибке
Полное наименование: Туринский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Туринский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Туринск
E-mail:
Телефон:
+7 (343) 354-73-98
+7 (34349) 2-12-77
Руководитель: Пахомова Светлана Алексеевна
Адрес: Свердловская область, Туринск, улица Кирова, 46
Режим работы:
понедельник, среда-суббота: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

5113
(3.29 / 7)

Отзывы

  1. Анна
    18 сентября 2018 08:50
    2

    Посетила данную организацию 18.09.2018г. Своевременно получить талон в МФЦ г. Туринск не представилось возможным. Специалист объяснил это большой загруженностью операторов и предложил получить талон на ближайшую дату 28.09.18г, т.е. через 10 дней, при этом особой очереди к специалистам я не наблюдала. Сталкиваюсь с данной проблемой уже не в первый раз. Аналогично при мне отказали в приеме семейной паре, которая также не смогла получить талон. Каким же образом, МФЦ г. Туринск занимает первые места в рейтинге, если качество обслуживания населения неудовлетворительное ?

  2. имя не указано
    30 мая 2018 06:24
    1

    Я бы оценила работу МФЦ на четыре, коллектив приветлив, про грамотность всех специалистов говорить трудно, смотря к какому специалисту попадёшь. На собственном примере могу сказать: оформляли право собственности, специалист очень долго изучала мои документы, не могла разобраться с долями, пока Я не подсказала ей почему здесь 1/2 доли, а здесь 1/4… надолго уходила консультироваться с другими специалистами, заставляя нас ждать. Придя в другой раз, обслуживала специалист Ирина (темненькая девушка), всё очень быстро, грамотно, чётко! Специалист Звонарёва А.В. также очень грамотный специалист:все грамотно, быстро, чётко (оформляли загран.паспорт, терпеливо помогала несколько раз заполнять заявления). А молодые девчонки научатся, все мы когда то учились и делали ошибки. Зарплата у них не великая, а объём работы большой.

  3. Антон
    24 апреля 2018 12:09
    4

    Время ожидания своей очереди составляе час – полтора! Мне кажется МФЦ для удобства создавали, а по факту это хуже полеклиники! Оценка работы сотрудников 0. Сидят напротив меня два ничем не занятых сотрудника, понять не могу, почему они людей не принимают!

  4. Юлиана
    4 апреля 2018 07:18
    1

    !!!!!!! Все будет хорошо !!!!!!! оставьте за человеком возможность выбора где получить гос.услугу,теперь же все сконцентрировали в “одном окне”. МФЦ перегружены и это стало проблемой не только Туринска. Перегрузок не выдерживает никакая современная техника. А в МФЦ работают люди,которых порой незамысловатые начальники и клиенты пытаются упрекать в некомпетентности, в грубости , в чем угодно , в тоже время не зная или зная ,что сотрудники МФЦ не могут нормально сходить на свой обеденный перерыв,отдохнуть и рабочий день которых заканчивается далеко за нормами рабочего времени. Разве это нормально предъявлять претензии в “одно окно” ???…

  5. Светлана
    23 марта 2018 13:48
    1

    Просидели в очереди 1 час 20 минут, к специалисту так и не попали. Ближайшая предварительная запись через 4 дня. Для чего собрали все гос.услуги в одном учреждении не понятно. Обратившись в гос.учереждение напрямую, я бы получила услугу за один день. А так придется долго ждать. Ненужная растрата бюджетных средств.

  6. Ирина
    27 февраля 2018 07:13
    3

    Указан один единственный телефон, который не отвечает. Каким образом записаться заранее?

  7. Без имени
    24 октября 2017 08:55
    2

    Работа с людьми – самое неблагодарное занятие, никто не видит всей внутренней “кухни” такой работы, а претензии предъявлять и кричать на специалистов – много ума не надо

  8. Галина
    8 сентября 2017 07:57
    2

    Зачем такой негатив на весь коллектив. Вы, если пишите, то пишите конкретно о специалисте, называя его фамилию и имя. Нельзя всех специалистов под одну гребенку грести. Нас без блата и знакомства обслужили хорошо, ответили на все вопросы и оформили документы без тяжбы. А вы, если грамотные, должны знать, что в институтах не учат всем деталям, а дают общие знания и после окончания любого высшего заведения, придя на работу специалисты на практике уже с годами становятся профессионалами. Даже перейдя с одного предприятия профессионалом на другое по этой же специальности, вы столкнетесь с множеством нюансов, с которыми вам придется разбираться и консультироваться с другими специалистами этого предприятия.

  9. Вадим
    2 мая 2017 06:54
    0

    Для начальства……отправляйте по чаще “специалистов” на обучение в МИФНС, ПФР, ФМС, ФКП и.т.п уверен тогда и посетители будут более лояльны……..для других замечу что за те деньги которые получают специалисты, любой будет так работать, (маленькие оклады)…..

  10. Вадим
    2 мая 2017 06:47
    2

    Девушки в окнах многие делают вид что знают свою работу на деле даже не понимают о чем иногда говорят и спрашивают……..

  11. светлана
    9 января 2017 17:32
    5

    Ни чего хорошего сказать не могу об этом центре именно в г.Туринске,т.к обращение к клиентом не какое.Специалисты ни чего не знают постоянно уходят оставляя клиента консультироваться с другими сотрудниками .По несколько раз переспрашивают у клиента что оформлять.Я лично полгода оформляла у них детское пособие и еле оформила.Надоела ходит туда. И руководителю говорили претензии Пахомовой С.В по качестве обслуживания клиентов .Ни каких результатов… в ответ тишина .Зато хорошо знакомых своих без очереди обслуживают .Пока меня обслуживали остальные все специалисты были занеты ей без очереди .Вот таких безграмотных специалистов набрали на работу в МФЦ г.Туринска.Большая просьба всех заменить вместе с руководителем что бы приятное было обслуживанеи . А кнопки о качестве обслуживания сотрудники сами нажимают… что отлично они работают ..дак знайте просто ужастно…

  12. Имя не указано
    3 августа 2016 15:38
    4

    По-моему, Вы ошибаетесь. Можем предложить Вам вакансию в нашем отделе. Оцените объём и сложность работы. У нас очень грамотные и знающие специалисты.

  13. Имя не указано
    9 июня 2016 11:53
    -3

    Нина, по-моему это у нас везде так ;)

  14. Нина
    23 мая 2016 10:24
    7

    Здравствуйте! Хотелось Вам высказать, какие безграмотные сотрудники у Вас работают! Ничего не знают и знать не желают. Ужас, люди разные приходят (старость, болезнь, недееспособность, какое-то не понимание), а Ваши сотрудницы извиняюсь, такие же тупые, нечего не могут объяснить, что не спросишь не понимают, или просто этого не хотят делать, отпинывают вот и все, говорят, что они данной услугой не занимаются, хотя это не так. Неоднократный пример с моим участием, по 2 раза за одной справкой приходила, в первом случае сказали, что не занимаются этим, на следующей день пришла попала в другое окно, все сделали. Давно пора по сокращать их. Для такой работы опыт не малый нужен и образование не среднее профессиональное. Такое ощущение, что при приеме на работу ни кого собеседования и не проводилось! Да Вам видимо и самой это не нужно, понабрали безграмотного населения и сидите на таких зарплатах. Давно пора на Ваше отделение написать коллективную жалобу. Может хоть немного расшевелитесь и работать начнете.

Написать: