Полное наименование: | Североуральский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Североуральский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Североуральск |
Адрес: | Свердловская область, Североуральск, улица Ленина, 29 |
Почтовый индекс: | 624480 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Юхновец Наталья Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Мобильный МФЦТретий Северный (поселок) (6.77 км)
Мобильный МФЦПокровск-Уральский (поселок) (7.13 км)
Мобильный МФЦКалья (поселок) (10.35 км)
Мобильный МФЦБаяновка (поселок) (12.03 км)
Многофункциональный центрЧеремухово (поселок) (21.97 км)
Сколько лет обращаемся в МФЦ ,всегда была работой специалистов довольна,в этот раз попали к Нестеровой один нигатив груба,никаких объяснений и мы остались виноваты.Нам тоже пришлось себя в обиду не дать.
Очень понравилась работа Отевой Кристины Сергеевны и Тагильцевой Олеси Сергеевны. Девочки быстро и качественно меня обслужили. Я осталась довольна. Спасибо.
Обратилась для оформления детского пособия.Приложила справку об уплате алиментов,специалист приняла данный документ,уверив что все документы в порядке.Через две недели соц.защита вернула справку,сказав что оформлена она не правильно.И в детском пособии мне было отказано.Как вы принимаете документы?Вы не знаете как правильно они должны быть оформлены?Очень не нравится ваш центр.
В МФЦ должны проверить комплектность документов, а оформляет справки каждая организация по разному. Это в организации должны знать правильность оформления справок, а не в МФЦ. Если Вы не в первый раз подаете документы, то это уже Вы должны смотреть правильно ли Вам оформили справку. Не надо снимать с себя ответственность.
Мне тоже понравилось. Все быстро. остались только хорошие впечатления
Зря ругаете Смирнову И.В. Прекрасный специалист. Приходили за пособием на детей, все документы тщательно проверила, подсказывала каждый шаг. Очень понравилось. В следующий раз к ней тоже пойдем. Спасибо!
На днях обращалась в МФЦ города Североуральска, очень понравилась работа специалистов Тимофеевой Ольги и Чирковой Марины,девочки очень доброжелательные, вежливые. К таким специалистами очень приятно обращаться.Считаю что некоторым специалистам не мешало бы у них поучиться.
На днях обращалась в МФЦ города Североуральска, очень понравилась работа специалистов Тимофеевой Ольги и Чирковой Марины,девочки очень доброжелательные, вежливые. К таким специалистами очень приятно обращаться.
Обратившись в МФЦ очень не довольна работником Смирновой Ириной Владимировной , путем не чего не понимает, где вы их берете хабалок . Свою работу нужно знать в лицо а не сидеть и делать методом тыка. И противно смотреть на их недовольные не выспавшийся лица!!!
Обратилась в МФЦ по поводу замены паспорта и мне нужно было временное удостоверение личности, она меня мало того что дезенформировала по поводу графика работы налоговой службы , так ещё в моем заявлении не указала то что мне необходимо временное удостоверение личности. Я приехала с другого города, специально осталась на день , а в итоге ничего не получила. Все таки нужно быть ответственнее когда работаешь с чужими документами
24 августа 2017 пришлось воспользоваться услугами МФЦ в городе Североуральске. Цель моего обращения – получить уже готовый документ. 5-ю днями ранее я уже оформила запрос на него.
Талон на получение готового документа мною был взят в 11.32. В талоне было написано, что я должна ждать приглашения оператора. В течение времени ожидания:
1. Отсутствовало голосовое оповещение по движению очереди. Мы(очередь) была похожа на гусынь,которые высматривали свои окна. С мест ожидания (диваны, и место возле окна рядом ) абсолютно не просматривались некоторые окна. Получается слепая зона 1.2,6.7 окон.
2.При большом скоплении народа работники МФЦ могут себе позволить собраться небольшим коллективом и обсудить личные проблемы, что крайне не допустимо для государевых служащих.
3. Уберите, наконец, недовольное выражение с лица всех работников МФЦ. Это Ваш выбор работы и не мы вас сюда направили. За эту деятельность Вы получаете заработную плату. Я же в отличии от Вас потратила 30 минут времени на ожидание своего обслуживания, поскольку из восьми окон работало только 5.
4.Глубокое чувство благодарности вызывает работа администратора МФЦ. В отличие от всех остальных, данный сотрудник очень профессионально и четко дает консультации, и организует очередь всех пришедших в МФЦ сегодня.
5.В 11.05 я получила запрашиваемый документ. Возникает закономерные вопросы: есть какие-нибудь нормы обслуживания посетителей? Как и кем они контролируются? Ведется ли мониторинг работы сотрудников МФЦ в течении рабочего дня?
Обращалась в МФЦ Североуральска неоднократно. Работа у девушек непростая очень много нужно знать, уметь ладить с клиентами… У различных документов – какие-то свои нюансы… Очень нравится, как работают Надежда Машкина и Олеся Тагильцева. Отличные специалисты,- всё в голове держат, никакими подсказками не пользуются, поэтому и обслуживают заявителей быстро и качественно. Желаю девушкам дальнейших успехов и профессионального роста.
С уважением,