Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Североуральский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Североуральский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Район: Североуральский (ГО)
Населенный пункт / город: Североуральск
Официальный сайт:
E-mail: mfc@mfc66.ru
Телефон: 8 (800) 700-00-04
+7 (34380) 2-89-90
Руководитель: Юхновец Наталья Анатольевна
Адрес: Свердловская область, Североуральск, улица Ленина, 29
Режим работы:
понедельник: с 11:00 до 20:00
вторник-пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 11:00 до 20:00
Информация:
1826
(3 / 2)

Отзывы

  1. О.А.Гольцман.
    13 Мар 2017 18:22
    0

    Обращалась в МФЦ Североуральска неоднократно. Работа у девушек непростая очень много нужно знать, уметь ладить с клиентами… У различных документов — какие-то свои нюансы… Очень нравится, как работают Надежда Машкина и Олеся Тагильцева. Отличные специалисты,- всё в голове держат, никакими подсказками не пользуются, поэтому и обслуживают заявителей быстро и качественно. Желаю девушкам дальнейших успехов и профессионального роста.
    С уважением,

  2. Фадеева Е.В.
    24 Авг 2017 11:38
    -1

    24 августа 2017 пришлось воспользоваться услугами МФЦ в городе Североуральске. Цель моего обращения — получить уже готовый документ. 5-ю днями ранее я уже оформила запрос на него.
    Талон на получение готового документа мною был взят в 11.32. В талоне было написано, что я должна ждать приглашения оператора. В течение времени ожидания:
    1. Отсутствовало голосовое оповещение по движению очереди. Мы(очередь) была похожа на гусынь,которые высматривали свои окна. С мест ожидания (диваны, и место возле окна рядом ) абсолютно не просматривались некоторые окна. Получается слепая зона 1.2,6.7 окон.
    2.При большом скоплении народа работники МФЦ могут себе позволить собраться небольшим коллективом и обсудить личные проблемы, что крайне не допустимо для государевых служащих.
    3. Уберите, наконец, недовольное выражение с лица всех работников МФЦ. Это Ваш выбор работы и не мы вас сюда направили. За эту деятельность Вы получаете заработную плату. Я же в отличии от Вас потратила 30 минут времени на ожидание своего обслуживания, поскольку из восьми окон работало только 5.
    4.Глубокое чувство благодарности вызывает работа администратора МФЦ. В отличие от всех остальных, данный сотрудник очень профессионально и четко дает консультации, и организует очередь всех пришедших в МФЦ сегодня.
    5.В 11.05 я получила запрашиваемый документ. Возникает закономерные вопросы: есть какие-нибудь нормы обслуживания посетителей? Как и кем они контролируются? Ведется ли мониторинг работы сотрудников МФЦ в течении рабочего дня?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки