Полное наименование: | Ревдинский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Ревдинский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Ревда |
Адрес: | Свердловская область, Ревда, улица Мира, 32 |
Почтовый индекс: | 623280 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Белоусова Наталья Витальевна |
Режим работы: |
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Ватутина, 31 (11.6 км)
Многофункциональный центрБереговая улица, 48 (13.71 км)
Многофункциональный центрулица Калинина, 46 (15.49 км)
Многофункциональный центрБилимбай (поселок) (19.4 км)
Многофункциональный центрДружинино (поселок) (23.57 км)
Это самое ужасное отделение МФЦ складывается впечатление что сотрудники не хотят работать, 30 мая 2019 года у нас была сделка придя в МФЦ после банка в 16.55 получили отказ в приеме документов (не смотря на то что вообще очереди не было) сказали езжайте в Екатеринбург и сдавайте там либо приезжайте завтра к 8 мы приехали к 8 в итоге приём документов занял 40 минут из чего следовало что они успели бы принять нас 30, после приема документов сказали регистрация пройдёт 6 июня сегодня мы приехали и ничего не готово сказали идите в Росреестр мы поднялись в Росреестр они сидят пьют чай и говорят ваши документы не готовы, после наших возмущений документы были готовы через 30 минут. Никто не хочет работать гоняют граждан
БЛАГОДАРНОСТЬ
Добрый день!
Обращались к вам в МФЦ Ревдинское отделение 16.01.2018 года. Подавали документы на регистрацию права.
Хочу поблагодарить сотрудников МФЦ, а именно Ласточкину Валентину Васильевну и Фархутдинову Марию Германовну. Очень приятные, квалифицированные специалисты.
Огромное спасибо за отличную работу!
Хотелось бы пожелать обращающимся клиентам, быть более толерантными и вежливыми по отношению к сотрудникам МФЦ. Они очень хорошо выполняют свое дело и заслуживают уважения и доброго отношения.
С уважением,
Валентина Михайловна
Зачем указываете контактный номер телефона, если на звонки клиентов не отвечаете? И чем занимаются специалисты справочно-информационного многофункционального центра?
Дозвониться невозможно,хотя первый в очереди.
Руководство,не делайте вид,что вы не в курсе этой проблемы.у вас будут проблемы.вопрос решится
Сегодня посетила МФЦ для сдачи диска.Остался не приятный осадок после общения девушкой на ресепшен которая выражается не нормативной лексикой. Время было вечернее и талоны не выдавались, ожидали в живой очереди. Она не обьяснила порядок приема и люди которые пришли ранее. попросили пригласить руководителя пришел мужчина и представился директором????? что очень удивило. Наталья Витальевна!!! Прошу обратить внимание на мое обращение и если пришел пенсионер не нужно вести себя по хамски. С уважением.
Ненормативная лексика на мой взгляд это мат, нецензурные слова и т.д. Уверен, что девушка вряд ли выражалась так. Может по хамски ведете себя Вы? Может быть начать с себя?
Невозможно дозвониться до МФЦ , зачем телефоны указывают………если не брать не собираются…..
“Ваш звонок очень важен для нас! …благодарим за терпение!” Так и не дозвонилась
Не возможно дозвониться, так же первая в очереди…..Все первые, вот и не можем)))
Невозможно дозвониться, на очереди первая!!! Ужас!!!
Та же проблема не могу дозвонится в течении дня, но на очереди первая!!!!!
Невозможно дозвониться! В течение нескольких часов пытался дозвониться до МФЦ г. Ревды, чтобы выяснить вопрос о возможности переноса места моего голосования на выборах Президента РФ 18марта 2018г., но так и не дозвонился, хотя автоответчик говорил, что я первый в очереди. Безобразие!
В МФЦ я приходила оформлять паспорт мне очень понравилось! Все сотрудники вежливые, все понятно обьясняют, я ушла от них с хорошим настроением! Вот везде бы так работали!
Добрый день! Подали документы в МФЦ на смену загранпаспорта 18 марта 2017 года. Нам сказали получать пойдете в УФМС после этой даты. Сегодня 24 апреля 2017 года паспортов нет. Сотрудники УФМС говорят, что паспорта придут к ним из Екатеринбурга только 28 апреля 2017 года. Если нужны срочно можно приехать в г.Екатеринбург, на ул.Крылова, 2 и получить там. Путевки горят, туры срываются …. и никому ничего не надо. Все вроде бы работают, делают какую то работу, а страдают клиенты. ПОЧЕМУ сотрудники МФЦ об этом не говорят? Почему не доводят до своих клиентов данную информацию?. Просто приняли документы отправили в УФМС и все, остальное не их забота. Про вас даже сотрудники УФМС говорят что вы делаете только курьерскую работу. Так зачем же ее делать, просто приняли, переслали…. А кто будет работать с клиентами? И вы еще просите оценить качество вашей работы. О каком качестве обслуживания идет речь, когда вы просто добавляете геморрой клиентам.
Не надо придираться. К МФЦ нет никаких претензий и о примерных сроках они говорят. А вы что хотели, чтобы они на себя взяли ответственность за то, на что не могут никак повлиять (работа УФМС)?
А заранее не могли сдать документы на паспорта? Тогда бы не было негативных эмоций. Если свои обязательства не выполняет ОВМ (УФМС по старому), то им вопросы задавайте эти.
Жду 10 минут, первая в очереди………
Уже 40 минут благодарят за терпение, но увы ответа нет