Полное наименование: Первоуральский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Первоуральский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Первоуральск
Адрес:
Свердловская область, Первоуральск, Береговая улица, 48
 
Почтовый индекс: 623119

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кетов Игорь Павлович
Режим работы:
вторник-суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Ватутина, 31 (2.11 км)
Многофункциональный центрБилимбай (поселок) (9.41 км)
Многофункциональный центрулица Мира, 32 (13.71 км)
Мобильный МФЦулица Строителей, 41 (21.76 км)
Удаленное рабочее место МФЦНовоуткинск (поселок) (25.3 км)

Отзывы

  1. Александр
    21 июня 2019 10:20

    Ужасное место, из 7 окон работает 3,обслуживаниние на нулевом уровне, целый час сидят одни и те же люди в 3 окнах

  2. Мария
    26 января 2019 11:30

    Добрый день. Ужасное обслуживание в МФЦ на ул.Береговая 48.Терминал не выдает талоны, в результате путанница с очередью.На вопросы сотрудники отвечают неохотно, делая одолжение. Работает 2 окна из 4.

  3. Ирина
    19 декабря 2018 15:32
    +-1-

    Добрый день. Ужасное отношение к клиентам, грубость и споры. Без очереди проводят своих друзей в открытую. Режим работы МФЦ на Ватутина, 31 с 08.00 до 20.00. В начале восьмого часа вечера уже не выдаются талоны. Прием клиентов начинается не раньше чем 08.10. Люди отпрашиваются с работы, а в итоге теряют по пол дня только в очереди. Сотрудники МФЦ доносят информацию не в полном объеме в итоге получается недопониманием между клиентом и руководством данного МФЦ.
    Больше уделяйте дисциплине сотрудников.

  4. Галина
    3 ноября 2018 08:26

    Скажите пожалуйста что входит в обязанности сотрудников Мфц? Хамство? Сегодня была у такой женщины, прошу разъяснить необходимый пакет документов, в ответ “Вы чем слушаете?”. Это ещё что такое?? Вы для чего там сидите? Ужасное обращение!! Один специалист говорит одно, на следующий день другой специалист закатывает глаза и хамит. При мне назвали мужчину “дебилом” из за того что он просто поинтересовался почему человек прошёл без очереди. Руководство обратите внимание!!!! Про администратора Вообще молчу. Выглядит неопрятно, сидит развалившись, на вопросы не отвечает, а он для чего сидит? Самый адекватный специалист это молодой человек(он там один). Очень жаль что в мфц к людям относятся как к грязи

  5. Анастасия
    14 августа 2018 05:12

    Полный ужассс! 4 раза приезжала в данный МФЦ, чтобы Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, так даже не подскажут где взять бланк ( скачать) для заполнения, позже узнала у знакомого бухгалтера, 4 раза заполняла бланк и приезжала к ним так как каждый раз выдвигались новые требования – вот так в нашей стране ТОРМОЗИТЬСЯ развитие предпринимательства!!!!!! До сих пор не знаю выдадут ли свидетельство или нет!!!! Но это полное издивательство над людьми!!!! Меняйте сотрудников!!!!

  6. Игорь
    25 мая 2018 09:51

    Согласен со всем перечисленным выше.

  7. Алёна
    17 мая 2018 09:44
    +-2-

    Это какой то ужас, заходишь первым делом в глаза бросается администратор Олег….если это читаешь приведи себя в порядок. Очереди очень долго, одного человека принимают по часу, а то и больше (((

  8. Наталья
    17 октября 2017 08:53

    Даже одну звезду не заслуживает данное учреждение, 17 октября была там просидела в очереди 3 часа, работает 3 специалиста шевелятся еле еле, людям не объясняют, не подсказывают, люди заполняют документы по 3-4 раза следовательно очередь двигается в час по 1,2 человека, короче говоря УЖАС!!!!!!!!!

  9. Аноним
    13 октября 2017 14:48

    Работают очень плохо, очереди по 2-3 часа приходиться стоять, допускают ошибки из за чего пришлось заново стоять о оформлять бумаги, неграмотный и грубый персонал, работает всего 3 окна, дурдом!!!!!!!!!!

  10. Света
    3 октября 2017 13:51

    я тоже огорчилась на них, пособия обещали в сентябре а уже октябрь как ни как,в каком году сентября их ждать то,дурдом

    • Анна
      28 ноября 2018 13:49

      они только документы принимают, не назначают пособий)

  11. Нонна
    18 сентября 2017 14:42

    Я то же 4 раза обращалась на Береговую 48, но теперь желание отпало.Очень грубые, и неграмотные,так нельзя работать.

  12. Анастасия
    13 сентября 2017 13:25

    Самое ужасное отделение в городе ,талон брали в 13:36 зашли почти в 16:00 ,это при том ,что перед нами было 3!!!!!человека всего и 3 работающих окна
    Принимают больше 40 минут одного человека!не ходите туда
    На горячей линии никакие меры по обращениям не принимают

  13. Имя не указано
    15 июля 2016 15:39

    Согласна! Тупой, ещё тупее… Не однократно обращалась, но помочь не смогли… Перенаправляли напрямую…

  14. Имя не указано
    8 июня 2016 12:52

    Тупые тупые специалисьы

  15. Ирина
    8 апреля 2016 10:43

    Сегодняшний случай был последней каплей, после чего решила написать отзыв. Вот уже в четвертый раз обращаюсь в данное заведение, чтобы оформить загранпаспорт. Каждый раз работники находят какие-то недочеты в анкете. Почему нельзя 1 раз всё и сразу исправить?! Каждый специалист находит то, что ему на нравится. И они уже исправляют ошибки друг друга. Почему у них нет 1 шаблона?! А если и есть, то почему не пользуются?! Получается “кто в лес, кто по дрова”. Оповестительная система не работает и специалисты сами зовут,а администратор повторяет номер, но почему-то именно на мне это система не сработала. После того, как я услышала номер, который идет после меня, я обратилась к администратору с вопросом, почему человек, чей номер после моего, идет раньше. На что она ответила, что я следующая. Я терпеливо осталась ждать, но по прошествию часа своего номера не услышала. Обратившись к администратору снова, она сообщила, что мой номер давно прошел. Я решила ей напомнить ситуацию часовой давности, о том что подходила и спрашивала её, на что она не предложила ничего, кроме того чтобы взять новый талон. Не предложила пройти вне очереди, ведь я усердно ждала, выслушивала каждый номер, никуда не выходила. Почему я должна тратить свое время если оповестительная система не работает и персонал не решает проблемы, связанные с этим?! Каждое посещение данного учреждения становится все более неприятным. Я очень надеюсь, что вам не безразлично мнение ваших посетителей, что подобных ситуаций не повторится и вы примите какие-либо меры.

    • Юра
      27 августа 2016 06:40

      Я очень часто бываю в мфц но на береговой стараюсь крайне редко. Реально персонал с улицы на ватутина быстрее и спокойней там администратор Егор всё расскажет до окна проводит сам видел что он помогал заполнять документы.

    • Дмитрий
      13 февраля 2018 13:16

      Я сдал документы с третьего раза! Сгоняли сначала в администрацию, затем в архитектуру. Теперь получить немогу! Четвёртая неделя просрочки!!!