Описание
Ошибка?
Полное наименование: Первоуральский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Первоуральский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Первоуральск
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail:
Телефон:
+7 (343) 354-73-98
+7 (34396) 6-34-80
Руководитель: Кетов Игорь Павлович
Адрес: Свердловская область, Первоуральск, Береговая улица, 48
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
понедельник, четверг: с 11:00 до 20:00
Информация:

Документы и справки

Новости

6116
(1 / 5)

Отзывы

  1. Анастасия
    14 августа 2018 05:12
    1

    Полный ужассс! 4 раза приезжала в данный МФЦ, чтобы Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, так даже не подскажут где взять бланк ( скачать) для заполнения, позже узнала у знакомого бухгалтера, 4 раза заполняла бланк и приезжала к ним так как каждый раз выдвигались новые требования – вот так в нашей стране ТОРМОЗИТЬСЯ развитие предпринимательства!!!!!! До сих пор не знаю выдадут ли свидетельство или нет!!!! Но это полное издивательство над людьми!!!! Меняйте сотрудников!!!!

  2. Игорь
    25 мая 2018 09:51
    0

    Согласен со всем перечисленным выше.

  3. Алёна
    17 мая 2018 09:44
    -2

    Это какой то ужас, заходишь первым делом в глаза бросается администратор Олег….если это читаешь приведи себя в порядок. Очереди очень долго, одного человека принимают по часу, а то и больше (((

  4. Наталья
    17 октября 2017 08:53
    0

    Даже одну звезду не заслуживает данное учреждение, 17 октября была там просидела в очереди 3 часа, работает 3 специалиста шевелятся еле еле, людям не объясняют, не подсказывают, люди заполняют документы по 3-4 раза следовательно очередь двигается в час по 1,2 человека, короче говоря УЖАС!!!!!!!!!

  5. Аноним
    13 октября 2017 14:48
    0

    Работают очень плохо, очереди по 2-3 часа приходиться стоять, допускают ошибки из за чего пришлось заново стоять о оформлять бумаги, неграмотный и грубый персонал, работает всего 3 окна, дурдом!!!!!!!!!!

  6. Света
    3 октября 2017 13:51
    1

    я тоже огорчилась на них, пособия обещали в сентябре а уже октябрь как ни как,в каком году сентября их ждать то,дурдом

  7. Нонна
    18 сентября 2017 14:42
    1

    Я то же 4 раза обращалась на Береговую 48, но теперь желание отпало.Очень грубые, и неграмотные,так нельзя работать.

  8. Анастасия
    13 сентября 2017 13:25
    0

    Самое ужасное отделение в городе ,талон брали в 13:36 зашли почти в 16:00 ,это при том ,что перед нами было 3!!!!!человека всего и 3 работающих окна
    Принимают больше 40 минут одного человека!не ходите туда
    На горячей линии никакие меры по обращениям не принимают

  9. Имя не указано
    15 июля 2016 15:39
    1

    Согласна! Тупой, ещё тупее… Не однократно обращалась, но помочь не смогли… Перенаправляли напрямую…

  10. Имя не указано
    8 июня 2016 12:52
    1

    Тупые тупые специалисьы

  11. Ирина
    8 апреля 2016 10:43
    1

    Сегодняшний случай был последней каплей, после чего решила написать отзыв. Вот уже в четвертый раз обращаюсь в данное заведение, чтобы оформить загранпаспорт. Каждый раз работники находят какие-то недочеты в анкете. Почему нельзя 1 раз всё и сразу исправить?! Каждый специалист находит то, что ему на нравится. И они уже исправляют ошибки друг друга. Почему у них нет 1 шаблона?! А если и есть, то почему не пользуются?! Получается “кто в лес, кто по дрова”. Оповестительная система не работает и специалисты сами зовут,а администратор повторяет номер, но почему-то именно на мне это система не сработала. После того, как я услышала номер, который идет после меня, я обратилась к администратору с вопросом, почему человек, чей номер после моего, идет раньше. На что она ответила, что я следующая. Я терпеливо осталась ждать, но по прошествию часа своего номера не услышала. Обратившись к администратору снова, она сообщила, что мой номер давно прошел. Я решила ей напомнить ситуацию часовой давности, о том что подходила и спрашивала её, на что она не предложила ничего, кроме того чтобы взять новый талон. Не предложила пройти вне очереди, ведь я усердно ждала, выслушивала каждый номер, никуда не выходила. Почему я должна тратить свое время если оповестительная система не работает и персонал не решает проблемы, связанные с этим?! Каждое посещение данного учреждения становится все более неприятным. Я очень надеюсь, что вам не безразлично мнение ваших посетителей, что подобных ситуаций не повторится и вы примите какие-либо меры.

    • Дмитрий
      13 февраля 2018 13:16
      0

      Я сдал документы с третьего раза! Сгоняли сначала в администрацию, затем в архитектуру. Теперь получить немогу! Четвёртая неделя просрочки!!!

    • Юра
      27 августа 2016 06:40
      0

      Я очень часто бываю в мфц но на береговой стараюсь крайне редко. Реально персонал с улицы на ватутина быстрее и спокойней там администратор Егор всё расскажет до окна проводит сам видел что он помогал заполнять документы.

Написать: