Полное наименование: | Новоуральский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Новоуральский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Новоуральск |
Адрес: | Свердловская область, Новоуральск, улица Фрунзе, 7 |
Почтовый индекс: | 624132 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Соколова Анна Сергеевна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 19:00 вторник-пятница: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрВерх-Нейвинский (поселок) (3.44 км)
Многофункциональный центрулица Маяковского, 17а (17.14 км)
Многофункциональный центрКировградская улица, 48 (21.35 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 20 (27.52 км)
Многофункциональный центрБилимбай (поселок) (35.5 км)
Какие базы данных , вы в своем уме, это что Вам – Министерство внутренних дел ? или ФСБ ?Никаких баз у них нет и быть не может , а перечень документов у них определен рамками соглашения с ведомством в которое вы подаете документы через МФЦ . Им-то куда деваться , если таковы требования ведомства . И девочки молодцы, сидят там как на ладони, даже перегородки никакой нет , шум, разговоры, истеричные клиенты, бегающие дети , а они спокойно работают с нашими документами и не жалуются
Да после фразы “просто навсего” можно было не отвечать уже…
??
…..” Не жалуются, про “девочек”, ЭТО ИХ РАБОТА-РАБОТАТЬ С ДОКУМЕНТАМИ
Работа центра предоставлять справки и оформление документов по обращению граждан согласно законодательству, а в центре дают список и беги собирай, а потом оформим, хотя есть всё в базе данных, не хотят работать просто навсего.
В Новоуральске *политика государства-снижение административных барьеров* действует? Или это только реклама? Для того чтобы мне получить льготу,как инвалиду,по оплате ЖКХ я должна принести справку из МФЦ о составе семьи ,потому,что специалисту ЖКХ трудно ткнуть пальцем на сайт МФЦ,чтобы получить эту информацию И в МФЦ Новоуральска тоже политика государства в действии???? Тогда почему №№№ тел. 8-800-70000-04 заблокирован,а № 5-86-61-просто не хотят отвечать как сказали в бюро ремонт АТС И для того ,чтобы мне получить необходимую информацию я должна бежать в МФЦ ?!
Пожалуйста, пользуйтесь официальными источниками! Сайт: mfc66.ru
бесплатная справка по телефону 8 (800) 700-00-04. Справочно-информационный центр 8 (343) 354-73-98 (звонок платный, по тарифам оператора). Никаких других номеров телефонов нет!!!
Я обращалась в центр дважды, получала исчерпывающую информацию, все документы были готовы в срок. Персонал доброжелательный, у меня не было времени стоять в очереди к специалисту, предложили предварительно записаться.Очень удобно !
Условия для работы специалистов ужасные! Душно, шумно, многолюдно !
Отличный центр ! Отзывчивый и компетентный персонал! Девочки все очень вежливы, грамотно и терпеливо все расскажут и объяснят! Неоднократно пользовалась их услугами , ничего плохого не могу сказать. А то что сроки по сделкам не соблюдаются , так это не их вина, а организации которая задерживает результат и не соблюдает сроки принятия решений. МФЦ лишь принимают документы и предают их в Органы, при этом вынуждены выслушивать наше недовольство по поводу принятых решений и затянутых сроков , хотя конкретно к их работе нареканий нет.
Не один из указанных телефонов не возможно дозвониться, решить проблему с документами. А ведь приходиться ездить из Екатеринбурга.
Не один из указанных телефонов не работает, не понятно зачем их тут указали?
НЕ написала самое главное-эти все отзывы ,это ,что письма на деревню дедушке? Считаю-уважающие себя гос. служащие-слуги народа просто обязаны реагировать на отзывы. А так это просто глас вопиющего в пустыне! Госпожа Соколова Анна Сергеевна ,соизвольте оставить свои комментарии! Будьте так любезны!
Девушка знает свою работу,мне всегда отвечала достойно,мы порой сами не терпеливы.
Про девушку на ресепшене я категорически не согласна! Девушка просто супер как специалист так и человек! Мы с мужем не смогли зарегистрироваться на сайте госуслуг мы обратились в этот центр и нам именно эта девушка помогла! А если вы сами не умеете общаться не нужно грязью поливать человека, который помог многим!!!!!!
По ходу вы и сами написали этот отзыв ( рыжая девушка ))) у вас и лайк стоит , а у всех тех кто против вас дизлайк !!! Так смешно )))
ВоооЩе—какой МФЦ…,кто и что там ((Работают???)))За что ИМ деньги платят–Кстати Наши с Вами-Бюджетные!!!за док-тами ездил ТРИ раза…..!(ПРоСрочили Все сроки–опять ЖЕ Услуга–Платная!
Да ужасная дама стоит на ресепшене с рыжими волосами.Совсем разговаривать с людьми не умеет.
Вот я про это же!
Отвратительно. Навстречу не идут. Специалисты безграмотные. Оформляли около часа и не могли уточнить по телефону в росреестре. Пришлось звонить самому. Отправили за новым талончиком и всё заново стали оформлять.
Мы уже несколько раз обращались в центр и всегда получали высококвалифицированную помощь в оформлении документов. Очень удобно, быстро, доступно! Но самое главное, сотрудники работают до последнего клиента! Задержали оператора, который с нами работал до 20.20 (при этом ее рабочий день должен был закончится в 20.00). А клиентов в МФЦ было еще человек 7. Гуманный и доброжелательный подход! Спасибо огромное!
По поводу ужасного обслуживания согласна, только если речь идёт про рыжую кудрявую девушку с короткой стрижкой которая стоит на ресепшене (жаль не посмотрела её Ф.И.О.), резкая, с ухмылкой, неприятная барышня. Гнать таких надо, поганок метлой!!!!! Не можешь с людьми работать иди полы мой!
Я с Вами согласна! Хамка
сервис отстой
ТЕЛЕФОНЫ И ГРАФИК НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
НИ ОДИН телефон НЕ ОТВЕЧАЕТ, все заблокировано, как обратиться —-НЕИЗВЕСТНО!
Мне всё понравилось,молодцы.
Не дозвониться! Сервис ужас!! Документы месяц шли с Екатеринбурга, зачем его открыли- не понятно!!! Одним словом новоуральск!!!!
Ужасный сервис, документы по окончанию сроков прописанных в договоре не предоставляют, на все вопросы когда будет готов пакет требуемых документов, не дается прямых ответов, уже неделю говорят перезвонить в день следующего прихода документов из Первоуральска. При этом не приносят даже банальных извинений из за срыва сроков предоставления оплаченных услуг. Ужасное обслуживание все что могу сказать по поводу Новоуральского МФЦ!
Телефоны и график неверные
Б Е З О Б Р А З И Е!!!! не возможно ни куда дозвониться ни в Екб. ни в Новоуральске. Позор всему МФЦ