Полное наименование: Дзержинский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Дзержинский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Нижний Тагил
Район: Дзержинский
Адрес:
Свердловская область, Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64
 
Почтовый индекс: 622052

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Карпова Марина Михайловна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Металлургов, 46б (8.28 км)
Многофункциональный центрулица Космонавтов, 45 (11.73 км)
Многофункциональный центрНиколо-Павловское (село) (14.85 км)
Многофункциональный центрСвободный (поселок) (20 км)

Отзывы

  1. Анастасия
    29 декабря 2023 11:45

    Добрый день! Хочу написать отрицательный отзыв о МФЦ. Во первых, я пришла менять паспорт по смени фамилии, т. к вышла замуж. Администраторы дают заплатить госпошлину 1500 рублей за то что паспорт испорчен. У меня вопрос, причем тут порча паспорта и смена фамилии по замужеству? Во вторых запись была на 13:10. Я приехала в 13:00, отправили платить госпошлину. Задержалась на 5 минут, народу было много. На что они отвечают: ваша запись ушла, мы вас записали на 14:10 т. е сиди и жди. Я лично буду писать в прокуратуру.

    • Светлана
      21 марта 2024 22:57

      Здравствуйте, была в мфц по пр ВАГОНОСТРОИТЕЛЕЙ, 21 МАРТА 24 ГОДА, ПРИШЛА ВЕЧЕРОМ ,В ОКНЕ НОМЕР 14,МЕНЯ ПРИНИМАЛА ДЕВУШКА,К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗНАЮ, КАК ЕЁ ЗОВУТ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ,ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ, ОТЗЫВЧИВАЯ,ПРИВЕТЛИВАЯ,ВСЁ МНЕ ОБЪЯСНИЛА,ПОМОГЛА ,ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО, БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ХОРОШИХ СОТРУДНИКОВ!!!

  2. Евгений
    5 апреля 2023 11:23

    Добрый день! Хочу написать отрицательный отзыв зачем им телефоны?? если на них не кто не отвечает а горячея линия зачем? что бы сказать дозванивайтесь до них что бы записаться???? просто сидят не чего не делают зарплата идет полный бред

    а горячия линия зачем что бы сказать дозванивайтесь до них что бы записатся???? просто седят не чего не делают зарплата идет полный бред

  3. Евгения
    11 сентября 2022 19:58

    Здравствуйте!!!Мне скоро менять паспорт,сколько позволено просрочки по замене паспорта!!!!

  4. Ольга
    30 мая 2019 09:45

    Добрый день! Хочу написать отрицательный отзыв, т.к. в этот раз разочаровалась в МФЦ. И дело даже не обслуживании. А в ожидании! Во вторник 28 мая пришла со всеми документами, платежками, чтобы получить путевку в детский загородный лагерь. Дали талон в 15-22, передо мной два человека. Сижу наблюдаю. Многие люди также приходят с детьми за путевками после меня. Проходят раньше. Я сижу. Вызвали на табло буквально все буквы. Я сижу. Время 16-00, я уже не выдержала. Прошли все люди, которые были до меня, которые пришли после меня. А я со своим талончиком на букву И, передо мной повторюсь должно быть два человека, не выдержала, полная возмущения и желания дойти до начальника, высказываю свои недовольства, на что милая девушка-администратор нажала что то в компьютере и сказала , что я буду следующая. Что же это такое!!!! Кто вообще рулит тогда этим компьютером?! Со мной специалист работал по путевкам буквально пять минут. Быстро и четко! В этом молодец! А что все остальные тогда делали остальные тогда 40 минут?! Неужели с 15-00 до 16-00 работают пять окон в МФЦ??? Где остальные ваши работники? Вообщем, полная возмущения третий день.

  5. Юлия
    9 апреля 2019 17:37

    Очень хочется выразить признательность и благодарность специалисту МФЦ Брюхановой Виктории Викторовне за чуткое отношение к нам, посетителям. Я была в очереди аж 198, это значит, что до меня прошло уже 197 человек, думала сейчас меня в окошечке встретит задерганная, хмурая женщина, но я ошиблась)))) Мне всё очень подробно объяснили, оформили детей в лагерь. И всё это очень дружелюбно, с улыбкой. Приятно было, ушла довольная. Желаю всем таких же отличных специалистов. Ещё раз, спасибо!!!!

  6. Ирина
    3 апреля 2019 14:28

    Не могу дозвониться.и жалуюсь не только я.почему начальство не реагирует на такой бардак.надо принимать меры на уровне администрации.проживаю на вагонке.информацию получила с тагилстроевского МФЦ.

  7. Алена
    12 ноября 2018 11:18

    Напишите правильные телефоны и график приема….Невозможно дозвониться,никто не берет трубку почему то,а когда приехала-они оказывается уже закрыты(график работы другой)

  8. Люся
    9 октября 2018 08:37

    Зачем писать телефоны,если дозвониться по ним невозможно!

  9. Светлана
    8 августа 2018 00:08

    Чтобы вернуть оплату или переплату по государственной услуге, обратитесь в отделение ведомства, которое оказывает услугу. Контакты отделения указаны в квитанции или счете на оплату. – это ответ на сайте ГОСУСЛУГ!

  10. Светлана
    7 августа 2018 23:21

    может быть есть какой способ вернуть госпошлину, может обратиться в прокуратуру или кто может помочь в этих вопросах? Уточните! так ведь не должно быть! конечно принимающий, документы спец. может и не обязан консультировать и проверять правильность заполнения, но тогда должны быть образцы для заполнения! и в конце концов заявление подразумевает собственно заявление! то что вы заявляете, а если их произвольная форма не устраивает, то пусть вешают образцы! самой завтра обращаться – аж жуть берёт куда пошлют!!!

  11. Ольга
    17 июля 2018 04:53

    Хочу выразить огромную благодарность специалисту по приему документов Чухаревой Татьяне Леонидовне! За квалифицированную, грамотную работу и уважительное отношение к клиентам!! Побольше бы таких людей!!! Огромное вам спасибо!Желаю вам успехов!!!

  12. Евгений
    7 июля 2018 06:56

    Решил открыть своё дело в виде предпринимателя и поехал в налоговую службу для открытия ИП . Мне объяснили о том , что документы нужно сдавать в МФЦ . Я спросил , а какие документы мне нужно предоставить ? , а в ответ получил фразу ” Там всё знают , подскажут , у них есть образцы . В МФЦ оформил документы , оплатил ГОС пошлину в 800 рублей , у меня проверили заявление с документами (сказав всё в порядке ) , и сказали приехать через месяц . Жду месяц , приезжаю в МФЦ , а мне отказ пришел о неправильном заполнении ” заявления и что нет справки о месте проживании ” , а что самое интересное мне нужно снова оплатить ГОС пошлину в сумме 800 рублей . Пришлось вновь оплатить , собрать документы и подать в МФЦ , но за одно спросил у молодой леди которая принимала мои документы о правильности заполнения “Заявления” , а ответ получил просто шокирующий ” Мы не чего не знаем , только принимаем документы и всё , и вообще нам с налоговой запретили давать консультации по поводу подачи документов !” И сразу всё прояснилось , чем больше ошибок в подаче документов тем больше налоговая получает денег с ГОС пошлины . Вот только это попахивает нарушением закона , и я не представляю кто может с этим разобраться , только В.В. Путин

  13. Ирина
    17 июня 2018 06:35

    Здравствуйте, хочу спросить я могу в МФЦ заказать справку о составе семьи? Я с пригородного район Николо-Павловске

  14. Марина
    13 июня 2018 08:45

    Дозвониться не реально.

  15. Анна
    24 апреля 2018 12:13

    Очень не нравится досихпор не можем записаться , по талонам мест нет уже месяц не можем сдать документы на загранпаспорт знала бы, что так лучше в другом месте сделала где бысто
    Очень не довольна

  16. катя
    28 марта 2018 10:23

    Поясняю для не особо вежливого персонала с МФЦ. НОМЕРА телефонов для того, чтобы люди могли по ним ДОЗВОНИТЬСЯ и получить НЕОБХОДИМУЮ консультация. Невозможно дозвониться. Пришлось с грудным ребёнком ехать в эту дыру.

    Поучитесь в МФЦ в городе.

  17. Марина
    23 марта 2018 09:43

    Выражаю огромную благодарность Ениной Юлии Андреевне, спасибо за внимательность и отзывчивость. Желаю всему Вашему коллективу, успехов на профессиональном поприще и процветания!

  18. анна
    22 марта 2018 13:09

    для чего у вас телефоны?

  19. Сергей
    1 марта 2018 14:45

    Не могу дозвонится

  20. надежда
    11 января 2018 06:44

    Не могу дозвониться!

  21. татьяна
    14 декабря 2017 12:51

    Никто не отвечает по телефону.Зачем тогда выставлены номера телефонов? Что за безобразие?

  22. марина
    5 декабря 2017 12:21

    почему не отвечает ни один указанный телефон? что за игнорирование?

  23. Лариса
    25 ноября 2017 13:02

    По возрасту пришлось менять паспорт, первое что я сделала, это позвонила в МФЦ, мне сразу ответили и посоветовали подойти в среду, четверг и пятницу с 9 до 10 часов. Пришла в пятницу 24.11.2017, на рецепшине милая девушка помогла оплатить квитанцию и через пять минут меня принял специалист Онучина Екатерина Витальевна, человек своего дела, терпеливо все объяснила. Огромное понимание и терпение в их не легком труде.

  24. г
    24 октября 2017 03:00

    Анонимно они говорить не хотят не охотна обшаеться с людьми как будто люди нодаели .А так не хочется работать сидите дома тут в окошке нужна обшительны прятнинки улибчитий вилияюшый чтоб люди радовались иной парой на окну подойти не охотна на ихни рожу смотриш как кислым молоком.

  25. Анонимно
    11 октября 2017 10:51

    Не могу дозвониться, что это за безобразие.

    • Наталья
      22 ноября 2023 11:09

      Вагоностроительного 64,пришла записаться на получение паспорта, простояв очередь к администратору, а она отказала в записи, сказала записывайтесь через приложение, зачем тогда она вообще там сидит, сделайте письменную инструкцию, будем сами все делать, в результате я потеряла своё время и паспорт естественно получу позже. Паспортный стол был лучше!

  26. Надежда
    7 сентября 2017 09:39

    Порывы руководства нашей страны облегчить жизнь граждан, конечно, похвальны. но на местах все те же хамки, не владеющие информацией!!! Уровень компетенции сотрудников ужасный, отношение к людям как к быдлу. Фу!

  27. Владимир
    1 августа 2017 17:00

    Хочу выразить благодарность Кирееве Веронике Павловне и Захаровых Татьяне Александровне за хорошую работу!

  28. Яна
    29 июня 2017 10:28

    Не могу дозвониться два дня уже!!!

  29. Александр
    16 мая 2017 15:53
    +11-

    Дозвониться до них как до Кремля в Москве

  30. Олег
    25 апреля 2017 20:05

    Очень весёлый центр в прямом смысле. Был 15.04.2017 сдать документы на замену паспорта по взрасту и предварительной записи с 9.00. Девушка приятной внешности в очках встретила. внимательно изучила мой паспорт и предложила заплатить не 300 руб. как за замену, а 1500 – как за испорченный документ. Сегодня по счастливой случайности побывал в Тагилстроевском МФЦ, на ул. Металлургов 46б. в Дзержинский не было предварительной записи и…Был приятно удивлён..1500 рулей заплатил зря. Да, документы у меня тоже взяли не сразу, отправили в УФМС для гарантии, сомнения были, а увидев мою квитанцию, попросили постановление о порче документа. В УФМС тоже были удивлены таким “профессионализмом” сотрудницы Дзержинского МФЦ. Спасибо, хоть правильные координаты для перечисления суммы девушка дала, теперь у меня есть в ближайшие два месяца её вернуть. Спасибо внимательному персоналу МФЦ Тагилстроевского района…и “профессионализму” девушки которая наверное ближайшее время будет главным экспертом по документам УФМС.

  31. Любовь
    20 апреля 2017 07:21

    Полной информации не дают по соц.услугам. Два раза приходила узнавать как самостоятельно зарегестрировать ребенка в ЗОЛ то же самое, наглядно не показывают, хотя стоит рабочий монитор на столе.

  32. анна
    4 апреля 2017 17:56

    1 апреля 2017 года в 10 часов утра забирала готовые документы на ресепшен отвечала на вопросы девушка грубо неохотно даже неприятно было с ней общаться таким сотрудникам не место работать в мфц.

  33. Елена, Дмитрий
    23 декабря 2016 12:22
    +11-

    Оформляли запрос у специалиста Богдановой Екатерины Андреевны. Отношение УЖАСНОЕ!!! Сплошная надменность и общение сквозь зубы. Насильно на работе никто не держит. Уважаемая Е.А. не можете работать в сфере услуг – освободите место.

  34. Андрей
    15 сентября 2016 13:45

    Мало информации!

  35. Андрей
    15 сентября 2016 13:42

    Нет реквизитов для оплаты гос пошлины !!