Полное наименование: Карпинский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Карпинский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Карпинск
Адрес:
Свердловская область, Карпинск, улица Луначарского, 88
 
Почтовый индекс: 624930

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Старцев Денис Анатольевич
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Ленина, 4 (10.52 км)
Многофункциональный центрРудничный (поселок) (18.52 км)
Многофункциональный центрПионерская улица, 19 (18.73 км)
Мобильный МФЦНовая Еловка (поселок) (32.86 км)
Мобильный МФЦЛарьковка (поселок) (37.47 км)

Отзывы

  1. Ася
    5 июля 2018 16:29
    +-3-

    Всё ужасно!!!!!! Мой муж (ИНВАЛИД 2 группы) просидел в очереди 2 ЧАСА и оказалось, что его не успевают принять!?!?! Почему всё так ОРГАНИЗОВАНО, а точнее НЕ ОРГАНИЗОВАНО. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

  2. Юлия
    26 мая 2018 07:31
    +-2-

    Очень долго!! Пришла в субботу в 8-15, просидела 2, 5 часа.

  3. Анастасия
    15 мая 2018 15:43

    Ужас, грубят хамят дак еще и не компетенты, постояно консультируются у друг друга занимая наше личное время, взяла талон в 14.30 попала к специалисту Алене Евгеньевне. Оформляла документы 1час одно заявление вышли с мфц 18.00

  4. Посетитель
    26 апреля 2018 18:08

    Не могу поставить оценку, это ужас. Неорганизовано все! Вечером работают два специалиста.Электронная очередь-это треш. Работают до 18-00, эл.очередь не адаптирована к графику.Еще раз ужас и этот ужас в вышестоящих органах ни кто не контролирует. Для тех, создал эту услугу не важно, что эта организация не выполняет заявленные к себе требования.

  5. Дарья
    5 апреля 2018 14:47

    Почитала отзывы, была настроена негативно, но когда пришла, то была приятно удивлена, ожидала минут 5, затем меня приняла Брестер Татьяна Николаевна. Вежливо разговаривала, быстро и качественно решила мой вопрос. Я осталась довольна.

  6. Илья
    25 октября 2017 06:19

    Пришлось менять права по истечению срока давности и нужно было зарегистрироватся в гос.услугах ,был рабочий день утро ,в очереди пришлось про сидеть минут 40 ,работал один специалист ,остальные не понятно чем занимались ,при том открытую спихивали нашу очередь друг другу не стесняясь нас ,перекрикиваясь на всё помещение ,очень не компетентные работники

  7. Алина
    10 октября 2017 13:55

    Который день не работает сайт. Не могу записаться на прием. Уважаемая организация, срочно исправьте!!!!

  8. Мария Ивановна
    12 апреля 2017 08:31

    Была в МФЦ не так давно. Отношение к клиентам просто отвратительное. Фу, позор такой организации. Все сидят как клуши, ни чего не знают без помощи других, только и делают что звонят по телефону консультируются. Так прежде чем посадить специалиста на приём, нужно убедиться что это специалист грамотный и умеет вести приём с гражданами. А руководитель так вообще и общаться не умеет и знать ни чего не знает. Зачем только посадили таких “тупых клуш” на прием, которые не умеют общаться, не умеют правильно и грамотно объяснить, а администратор так я вообще молчу!?!?!?!?!!.
    Не возмутимо!!!!!!

  9. Татьяна
    29 марта 2017 21:09

    Ужасно!!!! Хамство и грубость процветает!!Обращалась 2 раза и оба раза ждала более часа. Постоянно много народа, ждать долго, присесть негде. Пришла в субботу, только 2 специалиста и народу человек 30 в ожидании своей очереди.Консультанта нет, подсказать как правильно набрать талон некому. Сказали что ждать придется часа 2-3 не меньше,ушла ни с чем. Заранее записаться на прием нельзя – очень плохо !Работающему человеку сдать документы практически не реально, отпрашиваться с работы нужно часа на три. Совершенно бесполезная организация!!!

    • Светлана Мокрушина
      7 сентября 2017 11:57

      Была в этой организации не один раз. Кстати, всегда записываюсь за ранее. Это можно сделать по телефону, придти лично, или через интернет, Татьяна. Сдать документы вполне реально работающему человеку во вторник до 8 вечера и в субботу с 8 утра и до 6 вечера. Ожидание по записи не более 10 минут было каждый раз. Грубости и хамства не видела. Набрать талон сложного ничего нет, с Сбербанке справляются все. Может отношение к Вам просто взаимно?

  10. Александра
    9 марта 2017 16:59

    Ужасно. Специалисты ничего не знают, на вопросы ответить не могут. Да и открыто в лицо говорят, что им все-равно что вы им несёте, примут они любые документы, проверять не будут.

  11. Тоша
    5 марта 2017 10:40

    Ужасное отношение! Пришла значит 4 марта к ним ,так сидят две клуши ,которые ни чего в своём деле без помощи 3 лица сделать не могут ..постоянно звонят своим напарницам..так по мимо этого ещё и хамят!по мне так всех уволить! Ах да ,ещё забыла написать ,что пока заполняешь документы они умудряются ещё своими флаконами распылять ,у кого вкуснее пахнет .это нормальное отношение?А в друг у кого то вызавут эти духи аллергию!вот вообще тупорылые.

  12. Геннадий
    19 января 2017 16:24

    Сегодня 19 января 2017 г. пришел в центр для получения консультации. Взял талон и просидел больше часа, чтобы получить консультацию за 3 минуты. За время, пока сидел понаблюдал за работой чиновников: как во все времена принимают без очереди “блатников” (знакомых, друзей и т.д.), люди которые пришли позже меня, получили услуги раньше меня. Когда я начал качать права, чиновница раздраженно, даже не предложив присесть, спросила меня, зачем я пришел и ответила в течение 3 минут вот и вся консультация. Больше я в этот центр не пойду и вам не советую. Буду ждать, когда чиновников заменят на роботов, а это произойдет довольно скоро.

  13. Татьяна Ежова
    11 января 2017 10:33

    Хочется в противовес предыдущих отзывов написать о своем впечатлении после посещения МФЦ… Пришли с сыном оформлять получение паспорта. Взяли соответствующий талон, уселись, готовые к длительному ожиданию(прочитав отзывы), не прошло и минуты, нас пригласили к столу, где приятная девушка Екатерина Андреевна все четко и профессионально нам объяснила. Пока мы оплачивали госпошлину(опять же с помощью другой девушки Ирины Николаевны, не менее квалифицированной сотрудницы) Екатерина Андреевна подготовила документы, сын расписался и все это заняло у нас минут20-25. Мы не сидели в томительном ожидании, не слышали посторонних разговоров ни по телефону, ни между собой… Впечатление от посещения остались самые приятные, его не испортило даже конфликтная мадам,которая с порога начала оскорблять работников МФЦ и посетителей…Терпения вам , Девочки!!!

  14. Ольга
    18 декабря 2016 09:40

    Нас обслуживала Ольга Сергеевна, которая ничего не знала, поэтому постоянно звонила и консультировалась, но при этом грубила нам, то лишние документы принесли, хотя этот пакет документов нам собрал нотариус, то ксерокопии страшные, то госпошлину сами вычитывайте. Вообще настроение все испортила, я просто возмущена таким низким качеством обслуживания!

  15. Павел
    25 ноября 2016 06:46

    ФУ! Отвратительное поведение специалистов при приеме клиентов. Постоянно разговаривают по телефону, отвлекаются на свои личные дела. Разговаривать особо толком не умеют. Грубо, хомят. А в особенности Мария Олеговна у которой я сдавала документы, постоянно разговаривает по телефону, отвлекается. Фу. А еще и главный специалист!!!!!!

  16. Надежда
    20 сентября 2016 20:30

    Ужасно! Мало того что я провела в этой организации больше часа, так специалист, да еще и главный, постоянно отвлекался на личные звонки на сотовый при этом не извинившись. Меня это не понятная организация просто утомила. Раньше справку данную я могла получить за 5 минут, при этом, отсидев в очереди минут 15. Здесь в очереди почти час и и пустые 30 минут. И какие-30 минут!! из них 25 минут на личные разговоры по телефону сотовому… Ужасная организация

    • Ирина
      14 января 2020 07:43

      Это просто ужас, сижу второй день с половины девятого утра, на работу к десяти они просто еле шевелятся, сижу полтора часа и ухожу на работу, потому что специалисты не успевают принять