Полное наименование: Камышловский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Камышловский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Камышлов
Адрес:
Свердловская область, Камышлов, Ленинградская улица, 12
 
Почтовый индекс: 624860

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Комракова Елена Владимировна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрБаранникова (деревня) (6.04 км)
Удаленное рабочее место МФЦОбуховское (село) (6.06 км)
Многофункциональный центрЕланский (поселок) (12.42 км)
Удаленное рабочее место МФЦВосточный (поселок) (21 км)
Удаленное рабочее место МФЦКвашнинское (село) (28.61 км)

Отзывы

  1. Марина
    20 ноября 2022 16:51

    18 ноября обращались в МФЦ г. Камышлова, для подачи документов для Регистрации права, это какой то ужас! Куча специалистов сидит и живой очереди нет, принять не могут, в коридоре ожидающих по записи не одного человека, покупатель из г. Тюмени, необходимо было на поезд в итоге пришлось билет переоформлять. На кануне записи не было, система не работала. Для чего создана эта организация не понятно!!!

  2. Василий Б
    23 сентября 2019 06:57

    Не верьте хорошим одзывам брехня ,обслуживание ужасное только нервы портить!

  3. Марина
    6 августа 2018 10:50

    Подавала документы для обмена снилс. Всё быстро и качественно. Девушки заполнили всё сами. Приветливы, не грубят. Мне понравилось такое отношение. Всем хорошего дня

  4. Руслан
    30 мая 2018 13:54

    Сидим уже часа 2,сначала у них не работала электронная очередь, потом они что то путают с документами, и сами незнаю что им нести, Крч зачем вообще это придумали, дятлы моржовые

  5. довольный клиент
    1 февраля 2018 16:51

    спасибо

  6. антонина
    26 января 2018 17:51

    МФЦ работают специалисты . Мне документы сделали быстро и качественно Спасибо им .

  7. Наталья
    21 декабря 2017 12:43

    Я обращалась в МФЦ в 7 окно, очень понравилось обслуживание. Олеся Сергеевна очень вежливый и внимательный специалист. Спасибо Вам большое.

  8. Людмила
    11 декабря 2017 12:42

    Оформляла куплю-продажу, приехали к 9-ти утра, в 9-50 вопрос был уже решен. Все прошло спокойно, людей было не много, работало 4 окна , все понравилось.

  9. Марина
    2 ноября 2017 10:04

    Оформляю документы с августа на дворе ноябрь, документы приходят с Екатеринбурга с ошибками.

  10. Наталья
    21 мая 2017 13:35

    Можно ли в МФЦ подать на развод?

  11. Денис
    16 мая 2017 12:21

    Зачем вообще эту шарагу придумали.. чтобы согнать все в одну огромную очередь??? компетенции 0..

  12. Елена
    12 мая 2017 12:13

    Обращалась в МФЦ в городе Камышлов для оформления детского пособия, ПРОСТО УЖАС! Хамство и не компетентность сотрудников

  13. Денис
    11 апреля 2017 13:29

    Сегодня зашел в МФЦ с утра. Ушел через 2 часа так и не дождавшись!!!!! Так всегда будет??? Поменяйте директора!!!!!!! АУУУУУУ

  14. Андрей
    20 января 2017 16:17

    Пришел на прием, выписал талон в 16:29, просидел там полтора часа (на приеме был только я один, народ весь ушел, так и не дождавшись), а в 18:00 у них конец рабочего дня. Мало того, что меня не приняли, так еще и на мой вопрос “извините, вы меня еще сможете принять?”, накричали на меня. Очень расстроен…

    • Клавдия
      20 января 2017 18:52

      89002128391 звоните расскажут всю правду

  15. андрей
    12 января 2017 19:57

    Здравствуйте подскажите пожалуста кокие документы надо до трёх лет

  16. Сергей
    12 января 2017 12:56

    Пришел взял талон в10:45 ущел в 11:44 так и не дождался своей очереди из 7 специалистов работал один нас было 12 человек не только я но и другие посетители вставали и уходили.Для чего нужна эта служба? Лично у меня неготивный отзыв об МФЦг.Камышлова думая не только у меня

  17. дмитрий
    17 декабря 2016 10:14

    зачем номера телефонов если не отвечают не нравится работа ищите другую девушки

  18. Валентина
    15 декабря 2016 12:09

    Уже не раз приходилось обращаться в МФЦ г.Камышлова. С очередями какие были в Юстиции не сравнишь. Порой и приходится посидеть в ожидании, но всё же стало удобнее. Не все специалисты компетентны в различных вопросах, надеюсь со временем наберутся опыта и будет меньше допускаться ошибок. Приятное впечатление произвел руководитель /Ельшина Тамара Николаевна/, отзывчивый и добрый человек.

  19. Мария
    18 октября 2016 13:38

    Обращалась в мфц камышлова, попала в 4 окошко, специалист Дубровина Дарья. Очень доброжелательный, грамотный специалист, все подсказала. Побольше бы таких людей!!!

  20. Евгений
    18 октября 2016 13:16
    +-3-

    Хочу выразить огромную благодарность операторам Казанцевой и Дубровиной. Очень доброжелательные, всегда подскажут и разъяснят все. Молодцы девчонки!!!!

  21. Влад
    11 октября 2016 17:34

    был записан 11.10.2016 на 18.00 так про меня вообще забыли,девушка оператор ушла домой не перенаправив меня на другое окно.обслуживание желает оставлять лучшего

  22. Владимир
    26 сентября 2016 09:11

    был 23,09,16 ужас огромная не продвигающаяся очередь зачем семь кабинок когда работает одна или две.

  23. Дарья
    22 сентября 2016 09:48

    сижу в очереди уже почти 2 часа. Просто ужас-людей очень много, очередь почти не продвигается.

  24. Елена
    22 сентября 2016 06:05
    +-5-

    Обращалась в МФЦ два раза. По оформлению документов купли-продажи и поднятия архива по зарплате. Очень довольна и работой специалистов, и отношением. Как вспомнишь очереди в Юстиции…….с 7 утра и до….Хорошо, что появилось такое заведение. Во избежание очереди можно заранее на время взять талон. Специалисты подходят и все любезно обьясняют

  25. Кристина
    16 сентября 2016 15:06

    Ужасно !!!

    • Екатерина
      22 мая 2019 14:55
      +-1-

      Сидим уже час, для подачи документов на регистрацию права собственности. Работает 3 окна. А руководитель только что провела людей без очереди. Я думала что данная организация создана для ликвидации очередей. В итоге весь город сидит в одну на 3 принимающих окна из 8.

  26. Ольга
    6 сентября 2016 12:54

    Ольга
    К моему несчастью пришлось столкнуться с МФЦ города Камышлова УЖАС!!!!

    Для чего создано ЭТО НЕНУЖНОЕ ЗВЕНО между организациями. Специалисты работающие в ЭТОМ МФЦ УЖАСНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ !!!

  27. Ксения
    29 августа 2016 11:58

    Пришла подавать документы на паспорт, так они не то что не знают какие документы для этого нужны, а также не в курсе как заполнять заявление( после пяти попыток его заполнения), пришлось все делать самостоятельно. Как доверять таким людям оформление серьезных документов, неизвестно, если они ничего не знают зачем тогда предлагают такие услуги?!

  28. Имя не указано
    27 августа 2016 11:59
    +12-

    Сколько нужно оставить комментариев чтобы руководство приняло хоть какие то меры?????? Для какой цели в городе МФЦ???? Работают не компетентные, неграмотные люди!!!!!! Бардак!!!!!

  29. Татьяна
    22 августа 2016 13:15

    А я была свидетелем в мае месяце вот такой ситуации: на приеме сидела девушка с грудным ребенком по оформлению каких-то пособий, специалисту кто-то позвонил на сотовый телефон, она просто встала и ушла, сказав другому специалисту в соседнем окне, типа пусть подождут. И это Вы считаете нормально? как грудному ребенку объяснить, что необходимо подождать тётю, которая вышла крыльцо поболтать. И вообще, вечные нескончаемые очереди….

  30. Елена
    11 августа 2016 15:53

    Сегодня пришла на оформление детского пособия , девушка которая принимала документы так и не смогла сказать мне какие документы нужны. Вопрос !!!!!! Что делать мне ???

  31. Алена
    9 августа 2016 17:05

    пришли в мфц три человека было , уже седим час и очередь не дошла и специалист работает один зачем и для чего придумали такую службу ???