Полное наименование: Чкаловский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Чкаловский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Екатеринбург
Район: Чкаловский
Адрес:
Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 4
 
Почтовый индекс: 620076
Уточнение: ТРК "Глобус"

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Чкаловском районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрРемесленный переулок, 6 (2.96 км)
Многофункциональный центрдублер Сибирского тракта, 2 (4.17 км)
Многофункциональный центрулица Громова, 145 (5.52 км)
Мобильный МФЦКомбинатская улица, 25 (5.64 км)

Отзывы

  1. Вера
    26 июля 2019 10:03

    Все равно скажу, что на Щербакова в МФЦ есть половина не понимающих работников, видимо держат за красивые глаза, а за не знание законов. Я свои права знаю и буду воевать раз на то придется и повторюсь девушка окно 2, вообще похоже не знает ни черта и даже не удосуживается выслушать и посмотреть документы как следует. Такое ощущение, что она не человек и ей далеко представление, как трудно с двумя детьми, а особенно с младенцем таскаться весь день по городу, да ещё быть голодной всё это время. Надеюсь все ей это отольется, и чтоб так же её и пинали с детьми.

  2. Алексей
    19 февраля 2019 12:52

    Работа у девушек-операторов действительно трудная и требует Очень много внимания. Я знаю, что такое работать с документацией, сам занимался “бумажной работой” 8 лет К девушкам нужно относиться с пониманием.

  3. Алексей
    19 февраля 2019 11:07

    19.02.2019г. Пришёл в МФЦ к 9:00 очередь уже была приличная, человек 15-20. Немного постояв в очереди, получил талон на приём и минуты через 3 – вызвали. Девушка-оператор общалась вежливо. Видно, что человек позитивный а не какая-нибудь грымза. Через минут 5-7 всё было готово, все документы были сделаны. Хочу сказать Большое Спасибо(!!!!) Фадеевой Ольге Анатольевне.

  4. Андрей
    14 февраля 2019 12:57

    Всем доброго дня, сижу в ожидании своей очереди в МФЦ на Щербакова 4 ,с 10:11 -сейчас 14:50 скоро пять часов,а сколько по окончании будет-это жесть какая то вы только вдумайтесь пять часов! работников явно не хватает,но встаём с места мы регулярно,либо троица сидит и мило беседует в окнах с 1-6,не пойму почему у них пусто!. Это же много функциональный центр!и работники должны быть универсалами своего дела! Стыдоба и позор.

  5. Мария
    2 февраля 2019 15:11

    4 года назад покупали комнату. Специалист поставил галочку, что обременение не снято и не сказал, что нужно подойти и снять его, когда пенсионный фонд переведет материнский капитал. Прошло 4 года, одна из собственниц бывших скончалась, и теперь все только через суд. Понимаю, что везде теперь нужно со своим адвокатом ходить. Иначе…. И да- я не обязана была это знать, а специалист, который ставит эту самую галочку-ОБЯЗАН. И вот эти все отговорки, что текучка, совсем не оправдывают сотрудников.

  6. Алина
    31 января 2019 15:06

    Отвратительное обслуживание. Долгие очереди, постоянные звонки о готовности документов, несвоевременный возврат документов с регистрации. Понимаю, что рядовые специалисты не виноваты в том, что не могут наладить процессы.

  7. Оксана
    13 сентября 2018 13:13

    Это просто ужас какой. Ожидание от 4 до 5 часов.

  8. Лаврентий
    2 сентября 2018 20:25

    Зачем вы ходите толпами в мфц, если знаете что придётся сидеть в очереди от 2 часов и более??! Идите напрямую в орган!! От таких неблагодарных заявителей и увольняются замученные специалисты, которые пашут сменами с утра до вечера, обосранные с ног до головы вашим хамским отношением. И администратор не виноват, когда говорит вам примерное время ожидания, а выходит больше! Некоторые приносят огромные стопки бумаг и сиди с ними разбирайся целый час, а то и больше! Специалисты постоянно меняются, текучка, потому что работа адская! вот и бегают по залу консультируются, чтобы ВАМ оказать помощь, граждане! Так что если кто недоволен, не суйтесь туда, берегите нервы свои и работников!

    • Алексей
      19 февраля 2019 12:50

      Лаврентий, работа у девушек-операторов действительно трудная и требует Очень много внимания. Я знаю, что такое работать с документацией, сам занимался “бумажной работой” 8 лет К девушкам нужно относиться с пониманием.

  9. Дмитрий
    21 августа 2018 12:53

    Ужаснейшее отделение на Щербакова. Проводишь там от 4 часов.

  10. Татьяна
    8 августа 2018 17:10

    Это что за безобразие??!
    Муж сегодня провёл 5 (!) часов в вашей конторе !!! 21 -й век!!!
    Директора за непрофессионализм гнать в шею!!!
    Бездельники на нашей шее!!
    Завтра же отпишу Полномочному представителю!!!

  11. Татьяна
    8 августа 2018 14:35

    Ужасная работа! В течение двух дней не могу сдать документы на паспорт. Ожидание не менее 3 часов. Полное издевательство над людьми!

  12. Елена
    6 августа 2018 13:25

    Отвратительно работают сотрудники,постоянно бегают,рабочих окон 38,работают 6-7,и те сотрудники постоянно бегают,начальнику ваЩе нет дела,люди сидят по 4 часа . Не может организовать четкую работу сотрудников,значит надо гнать такого начальника.

  13. Юлия
    30 июля 2018 22:21

    Хотим высказать огромную благодарность администратору и девушке – специалисту (в инв.коляске) работавших 30.07.2018г. фамилии и имена которых к сожалению не запомнили… Всю ситуацию описывать не буду, но администратор очень хорошо сработал и разрешил нашу ситуацию, поэтому документы были быстро обработаны специалистом и мы ушли довольные. Конечно же есть минусы, это очередь по 2 часа, и по видимому нехватка кадров,т.к действительно из 30 окон реально работает только 5, но это уже вопрос к вышестоящему руководству. Спасибо вам за терпение и понимание.

  14. Юля
    16 июля 2018 12:35

    Сижу в МФЦ уже два часа, только дали талончик, работают 3 окна из 38, мне вот интересно сколько мне ещё ждать тут сидеть своей очереди? Администратор ужасно грубая,если бы не последний день то я бы ещё дома посидела?

  15. Л.
    20 июня 2018 11:54

    Взяла талон в 10:20 сейчас 13:51 сижу до сих пор. Администратор с недовольство сообщила, что у них всегда долгое ожидание. Больше трех часов я ещё нигде не ожидала. Специалистов мало, человек 6-7 и ещё бегают постоянно. В общем недовольна, жаль потерянного времени.

  16. Елена
    17 апреля 2018 15:58

    Мфц это Ужас. Просидеть в очереди 2 часа, не получила нужной информации – жаль потраченного времени.
    Сотрудники без конца бегают на перерывы (перекусы,перекуры).
    Пренебрежительное отношение и не знание своей работы сотрудников.
    Это всё что могу написать про МФЦ .
    Дозвониться не реально!!!

  17. Анастасия
    2 апреля 2018 11:48

    Доброго времени суток!!!! Не могу в какой раз дозвониться не на один номер!!!!Ужас!!!
    P.S А Хорошие отзывы в которых пишут что дозвонились с первого раза случайно не сами сотрудники пишут???

  18. Марина
    29 марта 2018 07:36
    +-2-

    получается дозвонится по номеру 8-800-100-34-34, пробуйте, я узнавала перечень нужных документов о регистрации права на наследство, все рассказали.

  19. Александр
    20 февраля 2018 11:07

    Отстой , уже пять часов сижу на замену паспорта !!!

  20. Черниченко Дмитрий Александрович
    8 февраля 2018 09:06
    +-2-

    Ура! Очередь до меня дошла почти через полтора часа. Просто удача!!

  21. Черниченко Дмитрий Александрович
    8 февраля 2018 09:03
    +-1-

    Взял талон. Ожидаю более часа уже. Хотя пришел В 10 утра . Из 39 Рабочих мест Заняты только 17 !! Ушли от очередей пришли к ним же …

  22. Екатерина
    12 января 2018 12:24

    Ужас! 38 окон , а в очереди сидишь по два с лишним часа, очень все медленно!!!

  23. Алина
    11 января 2018 11:25
    +-1-

    Ужасное отношение к клиентам! Сами же дали номер тел и сказали позвонить узнать информацию по готовности документов, переводят звонок то трубки бросают то трубки не берут !

  24. Ирина
    19 декабря 2017 16:18
    +-1-

    Дозвонилась по гор.телефону в момент.

  25. Ирина
    19 декабря 2017 16:16
    +-2-

    Дозвонилась по гор.телефону,ответили сразу, грамотно и вежливо!

  26. Клавдия
    15 ноября 2017 21:40
    +-2-

    Клавдия .несмотря на то,что пришлось немного подождать,обслуживание было корректным ,внимательным,быстрым.Обратила внимание на посетителей, некоторые из них вели себя нагло,по-хамски, выражаясь даже нецензурной бранью .Сочувствую работникам МФЦ.Здесь всегда много посетителей.Благодарна за обслуживание!

  27. александр
    3 ноября 2017 14:01

    отстой, пытался оформить дубликат свид-ва о рождении, заплатил пошлину 450 руб вместо 350 руб а потом так называемый специалист говорит извините моя ошибка мы работаем только по Екат. а вы родились в области, но ты же перед тем как отправить меня платить смотрела паспорт и даже копию сняла и к кому теперь претензия кто вернет деньги. Был 03.11.2017. окно №19.

  28. Оксана
    27 сентября 2017 14:49

    Крайне не понравилась работа администратора по имени Лев. Дважды столкнулась с ним. Объяснять , принцип работы центра он не считает нужным. Все , что от него слышала: ” возьмите талончик и подождать придется около часа” Подождав час , оказалось , что я в течении короткого срока должна оплатить налог. Оплатить можно двумя способами за 100 руб тебе помогут и без очереди или самостоятельно, но в терминалах сбербанка. Я пенсионер и для меня и 100 рублей деньги. Не справилась, квест не пройден. Начинается все по новой!
    В следующий раз видела, как он общается с женщиной , которой за семьдесят. Растерявшаяся посетительница никак не могла понять, где она должна взять талон и что с ним делать Ни малейшего желания объяснить посетитель, что и как делать у Льва не было. Все , что он ей сказал:” Возьмите и ждите, вас вызовут” Совершенно растерявшаяся и ничего не понимающая женщина просто стояла и смотрела на него непонимающим взглядом! Большая просьба научить персонал общаться с пожилыми людьми, для них это ново и не понятно!

  29. Валерий
    6 сентября 2017 15:14

    Добрый день уважаемые клиенты и работники МФЦ. Второй день пытаюсь оставить заявку на получение кадастрового паспорта на землю, но бесполезно. Первый день взял на работе 3 часа – просидел так и не попал. Сегодня просидел более 3-х часов, очередь практически не продвинулась.Хотя в справочной
    говорили , что на ожидание уйдет около 2 часов. Люди в очереди более 4 часов . Это, что за электронные очереди в век электроники и интернета, все не как не можем забыть наш любимый социализм с его очередями, где человек рождался жил и умирал в очередях. В результате взял талон
    на конкретное время пойду через 20 дней Раньше сказали что талонов нет! Вот так мы живем, работаем, мучаемся и ждем очередных выборов Господина Губернатора!!!

  30. Серж.
    29 августа 2017 14:02

    Пытался сдать паспорт на обмен, прождал более четырёх часов, талон сдвинулся на один номер, впереди было ещё 5 человек. Из 30 с лишним окон работало 4 или 5. Народу полный зал. Короче отстой полный.

  31. Аня
    26 мая 2017 07:39

    Спокойно дозвонилась по 8-800… номеру.

  32. женя
    29 апреля 2017 10:59

    добрый день а вы делаете инн

  33. Ирина
    27 апреля 2017 09:18

    Читают отзывы или не читают, не чего не меняется звонить бесполезно.Год назад пыталась звонить то же самое не чего не меняется кому жалобу написать?

    • Алексей
      23 июня 2017 09:56
      +-2-

      по номеру 8 (800) 700-00-04 дозвонился в течении 3 минут.

  34. Алексей
    14 апреля 2017 16:35

    Сколько не пытался дозвониться-бесполезно.Действительно,зачем писать номера телефонов?!

  35. Андрей
    31 марта 2017 14:36

    зачем писать телефон если он у вас не работает?

  36. *
    29 марта 2017 07:00

    Пытался записаться на замену документов.
    Сегодня 29 марта, запись ведут аж на 11 апреля.
    Это 14 дней, вы что творите, зачем все это надо.
    Задаю вопрос, если приеду к 19 часам попаду или нет, мне ответ нет так как талонов не будет.
    Время работы на сайте
    с понедельник, суббота: с 11:00 до 20:00
    вторник-пятница: с 10:00 до 20:00
    А почему не с 15 часов?

  37. Александр
    17 февраля 2017 12:18

    Оператор не может ответить ! Переводит на другой телефон, а там сбрасывается