Полное наименование: | Чкаловский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Чкаловский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Екатеринбург |
Район: | Чкаловский |
Адрес: | Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 4 |
Почтовый индекс: | 620076 |
Уточнение: | ТРК "Глобус" |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Чкаловском районе. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрРемесленный переулок, 6 (2.96 км)
МФЦ Октябрьского района Екатеринбургаулица Тверитина, 34 (4.06 км)
Многофункциональный центрдублер Сибирского тракта, 2 (4.17 км)
Многофункциональный центрулица Громова, 145 (5.52 км)
Мобильный МФЦКомбинатская улица, 25 (5.64 км)
Все равно скажу, что на Щербакова в МФЦ есть половина не понимающих работников, видимо держат за красивые глаза, а за не знание законов. Я свои права знаю и буду воевать раз на то придется и повторюсь девушка окно 2, вообще похоже не знает ни черта и даже не удосуживается выслушать и посмотреть документы как следует. Такое ощущение, что она не человек и ей далеко представление, как трудно с двумя детьми, а особенно с младенцем таскаться весь день по городу, да ещё быть голодной всё это время. Надеюсь все ей это отольется, и чтоб так же её и пинали с детьми.
Работа у девушек-операторов действительно трудная и требует Очень много внимания. Я знаю, что такое работать с документацией, сам занимался “бумажной работой” 8 лет К девушкам нужно относиться с пониманием.
19.02.2019г. Пришёл в МФЦ к 9:00 очередь уже была приличная, человек 15-20. Немного постояв в очереди, получил талон на приём и минуты через 3 – вызвали. Девушка-оператор общалась вежливо. Видно, что человек позитивный а не какая-нибудь грымза. Через минут 5-7 всё было готово, все документы были сделаны. Хочу сказать Большое Спасибо(!!!!) Фадеевой Ольге Анатольевне.
Всем доброго дня, сижу в ожидании своей очереди в МФЦ на Щербакова 4 ,с 10:11 -сейчас 14:50 скоро пять часов,а сколько по окончании будет-это жесть какая то вы только вдумайтесь пять часов! работников явно не хватает,но встаём с места мы регулярно,либо троица сидит и мило беседует в окнах с 1-6,не пойму почему у них пусто!. Это же много функциональный центр!и работники должны быть универсалами своего дела! Стыдоба и позор.
4 года назад покупали комнату. Специалист поставил галочку, что обременение не снято и не сказал, что нужно подойти и снять его, когда пенсионный фонд переведет материнский капитал. Прошло 4 года, одна из собственниц бывших скончалась, и теперь все только через суд. Понимаю, что везде теперь нужно со своим адвокатом ходить. Иначе…. И да- я не обязана была это знать, а специалист, который ставит эту самую галочку-ОБЯЗАН. И вот эти все отговорки, что текучка, совсем не оправдывают сотрудников.
Отвратительное обслуживание. Долгие очереди, постоянные звонки о готовности документов, несвоевременный возврат документов с регистрации. Понимаю, что рядовые специалисты не виноваты в том, что не могут наладить процессы.
Это просто ужас какой. Ожидание от 4 до 5 часов.
Зачем вы ходите толпами в мфц, если знаете что придётся сидеть в очереди от 2 часов и более??! Идите напрямую в орган!! От таких неблагодарных заявителей и увольняются замученные специалисты, которые пашут сменами с утра до вечера, обосранные с ног до головы вашим хамским отношением. И администратор не виноват, когда говорит вам примерное время ожидания, а выходит больше! Некоторые приносят огромные стопки бумаг и сиди с ними разбирайся целый час, а то и больше! Специалисты постоянно меняются, текучка, потому что работа адская! вот и бегают по залу консультируются, чтобы ВАМ оказать помощь, граждане! Так что если кто недоволен, не суйтесь туда, берегите нервы свои и работников!
Лаврентий, работа у девушек-операторов действительно трудная и требует Очень много внимания. Я знаю, что такое работать с документацией, сам занимался “бумажной работой” 8 лет К девушкам нужно относиться с пониманием.
Ужаснейшее отделение на Щербакова. Проводишь там от 4 часов.
Это что за безобразие??!
Муж сегодня провёл 5 (!) часов в вашей конторе !!! 21 -й век!!!
Директора за непрофессионализм гнать в шею!!!
Бездельники на нашей шее!!
Завтра же отпишу Полномочному представителю!!!
Ужасная работа! В течение двух дней не могу сдать документы на паспорт. Ожидание не менее 3 часов. Полное издевательство над людьми!
Отвратительно работают сотрудники,постоянно бегают,рабочих окон 38,работают 6-7,и те сотрудники постоянно бегают,начальнику ваЩе нет дела,люди сидят по 4 часа . Не может организовать четкую работу сотрудников,значит надо гнать такого начальника.
Хотим высказать огромную благодарность администратору и девушке – специалисту (в инв.коляске) работавших 30.07.2018г. фамилии и имена которых к сожалению не запомнили… Всю ситуацию описывать не буду, но администратор очень хорошо сработал и разрешил нашу ситуацию, поэтому документы были быстро обработаны специалистом и мы ушли довольные. Конечно же есть минусы, это очередь по 2 часа, и по видимому нехватка кадров,т.к действительно из 30 окон реально работает только 5, но это уже вопрос к вышестоящему руководству. Спасибо вам за терпение и понимание.
Сижу в МФЦ уже два часа, только дали талончик, работают 3 окна из 38, мне вот интересно сколько мне ещё ждать тут сидеть своей очереди? Администратор ужасно грубая,если бы не последний день то я бы ещё дома посидела?
Взяла талон в 10:20 сейчас 13:51 сижу до сих пор. Администратор с недовольство сообщила, что у них всегда долгое ожидание. Больше трех часов я ещё нигде не ожидала. Специалистов мало, человек 6-7 и ещё бегают постоянно. В общем недовольна, жаль потерянного времени.
Мфц это Ужас. Просидеть в очереди 2 часа, не получила нужной информации – жаль потраченного времени.
Сотрудники без конца бегают на перерывы (перекусы,перекуры).
Пренебрежительное отношение и не знание своей работы сотрудников.
Это всё что могу написать про МФЦ .
Дозвониться не реально!!!
Доброго времени суток!!!! Не могу в какой раз дозвониться не на один номер!!!!Ужас!!!
P.S А Хорошие отзывы в которых пишут что дозвонились с первого раза случайно не сами сотрудники пишут???
получается дозвонится по номеру 8-800-100-34-34, пробуйте, я узнавала перечень нужных документов о регистрации права на наследство, все рассказали.
Отстой , уже пять часов сижу на замену паспорта !!!
Ура! Очередь до меня дошла почти через полтора часа. Просто удача!!
Взял талон. Ожидаю более часа уже. Хотя пришел В 10 утра . Из 39 Рабочих мест Заняты только 17 !! Ушли от очередей пришли к ним же …
Ужас! 38 окон , а в очереди сидишь по два с лишним часа, очень все медленно!!!
Ужасное отношение к клиентам! Сами же дали номер тел и сказали позвонить узнать информацию по готовности документов, переводят звонок то трубки бросают то трубки не берут !
Дозвонилась по гор.телефону в момент.
Дозвонилась по гор.телефону,ответили сразу, грамотно и вежливо!
Клавдия .несмотря на то,что пришлось немного подождать,обслуживание было корректным ,внимательным,быстрым.Обратила внимание на посетителей, некоторые из них вели себя нагло,по-хамски, выражаясь даже нецензурной бранью .Сочувствую работникам МФЦ.Здесь всегда много посетителей.Благодарна за обслуживание!
отстой, пытался оформить дубликат свид-ва о рождении, заплатил пошлину 450 руб вместо 350 руб а потом так называемый специалист говорит извините моя ошибка мы работаем только по Екат. а вы родились в области, но ты же перед тем как отправить меня платить смотрела паспорт и даже копию сняла и к кому теперь претензия кто вернет деньги. Был 03.11.2017. окно №19.
Крайне не понравилась работа администратора по имени Лев. Дважды столкнулась с ним. Объяснять , принцип работы центра он не считает нужным. Все , что от него слышала: ” возьмите талончик и подождать придется около часа” Подождав час , оказалось , что я в течении короткого срока должна оплатить налог. Оплатить можно двумя способами за 100 руб тебе помогут и без очереди или самостоятельно, но в терминалах сбербанка. Я пенсионер и для меня и 100 рублей деньги. Не справилась, квест не пройден. Начинается все по новой!
В следующий раз видела, как он общается с женщиной , которой за семьдесят. Растерявшаяся посетительница никак не могла понять, где она должна взять талон и что с ним делать Ни малейшего желания объяснить посетитель, что и как делать у Льва не было. Все , что он ей сказал:” Возьмите и ждите, вас вызовут” Совершенно растерявшаяся и ничего не понимающая женщина просто стояла и смотрела на него непонимающим взглядом! Большая просьба научить персонал общаться с пожилыми людьми, для них это ново и не понятно!
Добрый день уважаемые клиенты и работники МФЦ. Второй день пытаюсь оставить заявку на получение кадастрового паспорта на землю, но бесполезно. Первый день взял на работе 3 часа – просидел так и не попал. Сегодня просидел более 3-х часов, очередь практически не продвинулась.Хотя в справочной
говорили , что на ожидание уйдет около 2 часов. Люди в очереди более 4 часов . Это, что за электронные очереди в век электроники и интернета, все не как не можем забыть наш любимый социализм с его очередями, где человек рождался жил и умирал в очередях. В результате взял талон
на конкретное время пойду через 20 дней Раньше сказали что талонов нет! Вот так мы живем, работаем, мучаемся и ждем очередных выборов Господина Губернатора!!!
Пытался сдать паспорт на обмен, прождал более четырёх часов, талон сдвинулся на один номер, впереди было ещё 5 человек. Из 30 с лишним окон работало 4 или 5. Народу полный зал. Короче отстой полный.
Спокойно дозвонилась по 8-800… номеру.
добрый день а вы делаете инн
Читают отзывы или не читают, не чего не меняется звонить бесполезно.Год назад пыталась звонить то же самое не чего не меняется кому жалобу написать?
по номеру 8 (800) 700-00-04 дозвонился в течении 3 минут.
Сколько не пытался дозвониться-бесполезно.Действительно,зачем писать номера телефонов?!
зачем писать телефон если он у вас не работает?
Пытался записаться на замену документов.
Сегодня 29 марта, запись ведут аж на 11 апреля.
Это 14 дней, вы что творите, зачем все это надо.
Задаю вопрос, если приеду к 19 часам попаду или нет, мне ответ нет так как талонов не будет.
Время работы на сайте
с понедельник, суббота: с 11:00 до 20:00
вторник-пятница: с 10:00 до 20:00
А почему не с 15 часов?
Оператор не может ответить ! Переводит на другой телефон, а там сбрасывается