Полное наименование: Орджоникидзевский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Орджоникидзевский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Екатеринбург
Район: Орджоникидзевский
Адрес:
Свердловская область, Екатеринбург, улица Ильича, 17
 
Почтовый индекс: 620012

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Медведев Владислав Сергеевич
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Орджоникидзевском районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Баумана, 5 (1.18 км)
Многофункциональный центрулица Стачек, 4 (2.31 км)
Многофункциональный центрулица Учителей, 2б (3.64 км)
Многофункциональный центрулица Героев России, 2 (3.67 км)
Многофункциональный центрулица Готвальда, 6/4 (4.61 км)

Отзывы

  1. Виктория
    28 апреля 2018 12:14

    Во-первых, на каком основании нет книги отзывов и предложений? Сказали, что ее отменили !!!
    Во-вторых, в 14:00 отказывались выдавать талон, говоря, что работает всего 3 сотрудника и они не примут нас, работают до 16:00
    В-третьих, администратора не было на рабочем месте, он был на выходном, сидела хамка Саматова Аня, специалист по приему документов.
    В-четвёртых, талоны выписывались в ручную, стоя у автомата, Саматова не разу не сказали , что она выписывает, пока не был задан вопрос, что отключена функция выдачи талонов!!!

  2. Елена
    7 апреля 2018 19:50

    Нужно изменить систему: в 9 утра уже стояла очередь более 15 человек. Работали три окна! На вопрос, почему нет работников в остальных пяти, мы получили ответ, что сотрудники подойдут к 11. Измените график работы, пусть при наплыве посетителей будут принимать все окна! Я зашла в 9, моя очередь подошла в 10! Заметила: передо мной посетители решали вопросы в течение 30_20 минут, а специалистов было, напомню, трое!

    Почему хорошую идею снова превращают в унизительные очереди? Сидеть негде, раздеться тоже, ожидание нервирует, прислушайтесь!!! Измените график работы специалистов! Отнеситесь к нам с уважением!

    • Ника
      23 апреля 2018 19:56

      Пишите на оф сайте. И да, никто режим работы менять не будет.

  3. Наталья
    17 марта 2018 16:50

    17 марта пришла в МФЦ по адресу Ильича 17. Пришла в 11.30, очередь, талонов нет, толпа клиентов у терминала с талонами. Через минут 40 удалось выхватить талон, так как вопрос у меня КАЗАЛОСЬ недолгий,связанный с восстановление доступа на госуслугах. Примерно в 13.30 дошла очередь до меня, талон Э501. Принимала меня Решетникова И.Б, описав ей ситуацию, что у меня нет доступа к телефону и к электронной почте, которые я указывала при создании учетной записи на госуслугах, есть только СНИЛС паспорт,и мне нужно восстановить доступ, а доступ можно восстановить здесь. Телефон сменился, почта сменилась, и фамилия тоже сменилась.Девушка не смогла восстановить доступ, сказала звонить в техподдержку, чтобы удалили мне старую учётную запись, так как она не может восстановить доступ. Я при ней позвонила 115, молодой человек с техподдержки сказал,что они не удаляют учётные записи, что доступа нет, что специалист (Решетникова) должна восстановить доступ. Я уже устала от этих тырканий туда-сюда и передала трубку девушке, чтоб они поговорили и поняли друг друга, но увы, каждый из них доказывал свою правоту. В итоге парень с техподдержки сказал, что Решетникова просто не компитентна в данном вопросе, и чтоб я обратилась к руководителю данного отделения. Я стала спрашивать у девушки, кто сможет мне помочь, как вдруг за другим окном ДРУГАЯ сотрудница говорит мне : ПОМОГИ СЕБЕ САМА. Я честно говоря была просто в шоке!!! (имя данной сотрудницы я не знаю, работала она в этот день через одно окно с Решетниковой). В итоге я ушла около 14.30 ни с чем! Доступ мне не восстановили. Прошу разобраться в данной ситуации!!! И если действительно у вас в отделении должны восстанавливать доступ к госуслугам, то научите этому своих сотрудников.

  4. Бахарева Алена
    13 марта 2018 09:40
    +-1-

    Хотелось бы оставить и свой отзыв об этом МФЦ.Чтобы люди знали,куда и на что они идут!Родила ребенка 9.10.2017.И по сей день,не могу оформить детские пособия и какие либо выплаты.Сдавала документы не однократно, МФЦ на Ильича 17, но каждый раз получала отказ!Особенно выделился специалист Решетникова И.Б.Простите,такое чувство что ее точно взяли по объявлению.Оформляла в очередной раз пособия 28 февраля,но из за ее ошибок прислали 2.03.18.Документы им обратно, но она даже е соизволила меня оповестить.Узнала я о возврате вчера 12.03.18.Это же надо указать Свердловская обл.г Вольск.Когда это Саратовская.Вообще ужас что там тварится!Зарплаты свои получать не забывают,а вот делают работу на тяп-ляп.

    • Николай
      5 апреля 2018 10:01

      Вы когда подпись в заявлении ставили, вы проверяли свои персональные данные? Ну конечно нет !!!! Во всем виноваты сотрудники. Зачем проверять документы. Лучше обвинить во всем других.

  5. Пикулев Александр Александрович
    10 ноября 2017 20:38
    +-2-

    Год пытаюсь дозвониться в приемной дают телефоны на которые никто не отвечает. Весь тупизм и некомпетентность этого заведения описывать небуду. Вынудили хамством и бездействием абсолютным -решил забрать и исполнительный лист. Гоняли по кабинетам час -выяснили что моего следока уволили и никто больше ничего незнает… нашли следока котоорый по мнению приемной чтото знает… он рассмеялся в лицо – Что вам сказать скоро 1 сентября потом новый год! (дословно) еще пол часа ушло выяснить как и кому написаать заявление. Сказали три дня на рассмотрение… прошло два месяца смеюсь жду…

    • Виктория
      13 ноября 2017 20:46

      Как эта структура, которую вы описываете, связана с МФЦ????

  6. Павел
    20 октября 2017 16:26
    +-1-

    Ужасный офис, не компетентный персонал, сидим в очереди два часа, за два часа очередь продвинулась на одного человека, работают два «специалиста» если можно так назвать!!! Ужас, а не мфц

    • Пикулев Александр Александрович
      10 ноября 2017 20:44
      +-1-

      Мы чтоб попасть на прием за 200 км приезжаем… в приемные дни никого не найти то ушли в суд то не пришли из суда то вабще уйдите не надоедайте…

      • Виктория
        13 ноября 2017 00:21

        Причем тут суд?))))

  7. Александра
    18 июля 2017 15:48

    Второй раз обращаемся в вашу организации за загранпаспортами, и оба раза в восторге от работы ваших специалистов, в этот раз нас принимала Королева Наталья Александрова, моментально Всё оформила, спасибо за хорошую работу

  8. Лидия Бурашникова
    12 июля 2017 20:47
    +-4-

    07.07.2017г. сдавала документы на получение паспорта РФ. Срок получения назначили 21.07.2017г. Специалист Решетникова И.Б. не могла заполнить форму 1-П. Переписывала, консультировалась по телефону.
    11.07.2017г. Решетникова перезвонила мне.Сказала, что документы вернули. Нужно вновь подойти и снова поставить подпись в форме 1-П. Я приехала, подпись поставила. Потратила свое личное время за ошибку Решетниковой. А главное, в форме 1-П дату сказали поставить уже 11.07.2017г. и получение паспорта сдвинулось на 25.07.2017г.
    Сотрудники МФЦ относятся к работе несерьезно, безграмотные, вежливость отсутствует. Решетникова по телефону не извинилась. Разговаривала, как-будто я неверно заполнила документ.

  9. Николаев Олег
    11 июля 2017 09:55

    Королёва Наталья Александровна очень ХОРОШИЙ сотрудник.Приняли за 5 минут.На Баумана 5 ждал 40 минут при пустом зале

  10. Лариса Логвин
    20 июня 2017 10:31

    Здравствуйте!Хочу выразить слова благодарности вашему учреждению,чисто,уютно,грамотно подобранный персонал,девочки работают в команде,быстро и чётко.Особенно хочу отметить своей благодарностью,Саматову Анну Сергеевну.специалиста 1категории,просто отлично справилась со своими обязаннастями. Я неправильно заполнила заявление,Анна(чтобы я,не дожидалась очереди повторно) сама заполнила все необходимые бумаги,сэкономила мое личное время, и время других клиентов.Грамотная речь, правильно поставленные вопросы,быстрое обслуживание. Спасибо за отличную работу!

  11. Ольга
    14 июня 2017 12:53
    +-6-

    Абсолютно некомпетентные, безграмотные “сотрудники”. Ни на один вопрос не могут дать компетентного ответа. То у них программа неправильно посчитала дату выдачи документов, то сотрудник не проверила информацию. Зачем тогда вы вообще нужны? При этом хамите! Не приносите извинений! Швыряете документы! Воронину А.В. за хамство надо гнать с работы!

    • Мяу
      6 июня 2018 01:49

      Уважаемая Ольга. Во – первых вы всего лишь риэлтор, третье лицо, с вами вообще можно не разговаривать. Во-вторых никто документы вам не швырял. В-третьих никто не хамил, то, что документы не поступили, это не вина мфц. Идите в Росреестр и там орите, правда вас там пошлют на три буквы. И заключительный момент, научитесь вести себя адекватно.

  12. Наталья
    22 мая 2017 13:55

    Рабочий день, с клиентами работают два специалиста. Сижу второй час в очереди.

  13. Алексей Завьялов
    19 апреля 2017 15:10
    +-5-

    Посещение данного центра 19.04.2017 оставило только отрицательные впечатления. Начиная с входа в центр, куда невозможно пройти с детской коляской – двери так устроены, что одновременно открыть обе двери одному человеку нереально, и продолжая бесконечной очередью, в которой время ожидания составляет более часа – и всё это с маленьким ребёнком в полной духоте (вентиляция отсутствует). Зал ожидания тесный, мест для сидения не хватает. Монитор электронной очереди расположен только в одном месте и видимость его ограничена. Электронная очередь – вообще отдельный повод для разговора. Люди, пришедшие после нас почему-то вызываются системой раньше, полная неразбериха. Наверное не для этого создавались эти центры, но что-то пошло не так.

  14. Илья Петрович
    27 января 2016 11:01
    +-3-

    Просто не могу не отозваться и обратить внимание руководителя, на специалиста МФЦ на Ильича,17 Макарову Ольгу Вячеславовну. Так получилось что я сдавал и получал отказ у неё, теперь по порядку. При приёме документов специалист, не могу её больше так называть, простите, назову Макарова, приняла не подходящую по сроку справку о доходах, хотя на руках у меня была и нужная. Впоследствии это и стало причиной отказа. При получении на руки отказа, и обращении к Макаровой дать истинную причину отказа, мне было предложено не задерживать очередь и ознакомиться самостоятельно. Прочитав, я попросил дать мне уточнение, на что получил резкий отказ. За время двукратного общения с Макаровой , у меня сложилось мнение о её неумении помочь населению.