Полное наименование: Орджоникидзевский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Орджоникидзевский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Екатеринбург
Район: Орджоникидзевский
Адрес:
Свердловская область, Екатеринбург, улица Стачек, 4
 
Почтовый индекс: 620091

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Орджоникидзевском районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Баумана, 5 (1.16 км)
Многофункциональный центрулица Учителей, 2б (2.07 км)
Многофункциональный центрулица Ильича, 17 (2.31 км)
Многофункциональный центрулица Героев России, 2 (3.72 км)

Отзывы

  1. Виталий
    15 июля 2021 15:03

    Нет там ничего.

  2. Бабур
    18 февраля 2019 18:14

    Работница мфц на стачек 4 Гулина Ирина Вениаминовна работает очень хорошо , спасибо большое !!! Хорошо что есть такие люди которые профи в своём деле , очень хорошо работает ! Я очень доволен

    • Екатерина
      6 ноября 2020 09:23

      Хрен когда дозвонишся.Когда подходит очередь скидывают трубку

  3. Елена
    6 ноября 2018 14:23
    +-1-

    Оформляла документы по недвижимости (купили квартиру) , оформили не верно, очереди огромные. Теперь из-за того, что не правильно оформили придётся ехать в Рос реестр на Генеральскую ,6а.

  4. Виталий
    1 ноября 2018 16:08
    +-3-

    Оформлял новый паспорт. Администратор помогла выбрать нужный талон, сразу пригласили к специалисту. Оформление документов заняло около десяти минут. Всё быстро, чётко, вежливо. Народу в зале было мало, было два часа дня, вероятно, вечером клиентов побольше. Очень доволен обслуживанием.

  5. Наталья
    12 июля 2018 07:40

    Второй день звоню узнать о готовности документов, переключают на отдел выдачи, а там просто не берут трубку. Вообще не берут.

  6. Николай
    5 июля 2018 11:14

    Пришел, взял талон, прождал 40 минут. Выяснил у администратора что ждать еще 40 минут как минимум. Предварительная запись на середину следующего месяца. Ушел.

    В офисе 15 окон. Из них действующих – 5. Очередь в районе 10-12 человек.

    Не знаю, что именно двигает руководством МФЦ СО, но на клиентоориентированность это не похоже.

    • Евгения
      9 апреля 2019 07:17

      Два с половиной часа ожидания в субботу, что бы две с половиной минуты сдать документы на замену паспорта. После того как поинтересовалась , сколько ещё осталось до рекорда ожидания , вызвали сразу. Работающему человеку проблематично посетить МФЦ на неделе. В субботу работали два человека и то очень медленно. Жаль ,что врятли этот вопрос решится

  7. Сергей
    12 марта 2018 13:28
    +-1-

    Наберите народ на работу! сижу третий час очереди… спасибо эльмашу за это. По сути – фигня, а не центр. Коротко

  8. Сергей
    9 января 2018 13:25

    Очень грамотный специалист Мальцев А.П побольше бы таких работников в МФЦ.

  9. Александр
    15 декабря 2017 17:23

    Огроменные очереди. Персонал не знает какие документы требуются для предоставления услуги. Электронная очередь – это отдельный маразм. Дают тебе номерок с непонятными буквами и цифрами, по которому совсем не понятно сколько тебе ждать и сколько перед тобой ещё людей. Вышел покурить – значит пропустил очередь и начинай ждать с начала. Документы оформляют/принимают часами! В аду быдет такое наказание: ходить каждый день в МФЦ.

  10. Татьяна
    3 декабря 2017 17:56

    Оценка2Пришли сдать документы для доплаты к пенсии при достижении возраста 80 лет, просидели в очереди 2,5 часа ,хотя имеем удостоверение по инвалидности, но видимо, законов там не знают или не хотят их исполнять…далее приняли все документы.Через неделю поступил звонок приехать снова – обнаружили какую- то ошибку в заполнении документов, проверить сразу в присутствии нас не хватило видимо соображения, чтобы нас не гонять лишний раз…приехали, устранили ошибку…далее из пенсионного фонда звонок…нет копии трудовой книжки, хотя все документы в МФЦ приносились…так там работают специалисты…зачем гонять пожилого человека 3 раза,когда можно было все сделать за одно посещение…кошмарное обслуживание.

  11. Людмила
    24 ноября 2017 09:24

    Не успели присесть, как нас уже пригласили, с утра народу не много, все окна работают.Нам попался очень грамотный специалист Казанская Светлана, очень вежливая, всё объяснила, какие документы нужны и как правильно всё оформить на сделку купли-продажи. Благодарим Светлану.

  12. Елена
    2 сентября 2017 12:54

    -0 работают хамы в документах не чего не понимают.

  13. Владислав
    14 августа 2017 20:23

    Скидывают трубку хрен дозвонишься.

  14. Ирина
    13 июня 2017 18:29
    +-1-

    Обращаюсь к администрации МФЦ Стачек,4… Сегодня, оформляя документы, была свидетелем одного происшествия в здании МФЦ. Молодая мамаша с полуторагодовалым ребёнком не знала куда деть дитя…Заполняя документы, вынуждена была ребёнка посадить на стул, с которого мальчик упал навзничь о каменный пол… В результате – как минимум сотрясение! Ужас! Примите меры, МФЦ! К вам ежедневно приходят с детьми мамы и папы. Обеспечьте безопасность маленьким клиентам! Поставьте детские кресла или манеж…

  15. Елена
    6 апреля 2017 04:36

    0
    Специалист Тыпкачева С.Р. ничего не умеет. Только волосы поправляет и ногти рассматривает. На просьбу привести кого-нибудь компетентного ответила, что работает как может и долго разглагольствовала на эту тему, откинувшись на стуле. Она не ориентируется в документах, и даже многочисленные “консультации” у коллег “ума” ей не прибавляют. К формированию первого заявления специалист Тыпкачева приступила только на 45-й минуте приема. Администратор книгу отзывов найти не смогла, через несколько минут какой-то мужчина, не представившись, вынес новую. Меня якобы записали на следующее утро на 8.00. Хотя режим работы с 9.00 до 20.00 Видимо еще и с утра хотели посмеяться над тем, как я буду час стоять на улице. Больше в это отделение я не пойду и никому не советую. Из 15 возможных окон работают максимум 4-5. Ожидание всегда оооочень долгое.

  16. Наталья
    27 марта 2017 10:00
    +-1-

    Корнеева Виктория Сергеевна-УЖАСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В МФЦ на Стачек,4. Во-первых, во время обслуживания разговаривала по телефону, не обращая никакого внимания на наше присутствие. После свое общения по телефону, изъявила свое желание поработать. Разговаривала она с нами отвратительно, хамила, на наш вопрос ответа не знала. Ушла посоветоваться с молодым человеком, но чудо не произошло. Абсолютно не компетентна. Затем в соседнее окно обратилась женщина, мало того, что ее не приняли, также нахамили, на что ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА сказала, что сейчас эту “БАБКУ” примет, когда закончит с нами. ПОЗОР специалистам МФЦ на Стачек, 4.

  17. Надежда
    15 декабря 2016 06:31
    +-1-

    Оценка -0. Специалист Откупчикова обыкновенная хамка,разговаривать нормально не желает. Администратор Вика не разбежалась помогать пришедшим посетителям,

  18. Надежда
    15 декабря 2016 06:27
    +-1-

    Вчера 14декабря была на Стачек 4, обслуживание ужасное, Специалист Откупчикова просто хамка,если коротко.

  19. Ольга
    25 ноября 2016 22:09

    Поначалу было ужасное обслуживание(как -то раз просидели с мужем 4 часа в очереди).Сейчас стало лучше намного!

    • татьяна
      3 января 2017 20:10

      Я отдала документы 13 декабря была в офисе 30 минут обслужили очень быстро и вежливо .Хотя до этого была в Комсомоле где была большая очередь. НА Стачек мне понравилось.

  20. Илья Петрович
    27 января 2016 12:31

    Завтра иду подавать документу. Как всё прошло отпишусь.