Полное наименование: | Орджоникидзевский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Орджоникидзевский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Екатеринбург |
Район: | Орджоникидзевский |
Адрес: | Свердловская область, Екатеринбург, улица Стачек, 4 |
Почтовый индекс: | 620091 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Орджоникидзевском районе. |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Баумана, 5 (1.16 км)
Многофункциональный центрулица Учителей, 2б (2.07 км)
Многофункциональный центрулица Ильича, 17 (2.31 км)
Многофункциональный центрулица Героев России, 2 (3.72 км)
Многофункциональный центр для бизнесаВосточная улица, 7д (4.57 км)
Нет там ничего.
Работница мфц на стачек 4 Гулина Ирина Вениаминовна работает очень хорошо , спасибо большое !!! Хорошо что есть такие люди которые профи в своём деле , очень хорошо работает ! Я очень доволен
Хрен когда дозвонишся.Когда подходит очередь скидывают трубку
Оформляла документы по недвижимости (купили квартиру) , оформили не верно, очереди огромные. Теперь из-за того, что не правильно оформили придётся ехать в Рос реестр на Генеральскую ,6а.
Оформлял новый паспорт. Администратор помогла выбрать нужный талон, сразу пригласили к специалисту. Оформление документов заняло около десяти минут. Всё быстро, чётко, вежливо. Народу в зале было мало, было два часа дня, вероятно, вечером клиентов побольше. Очень доволен обслуживанием.
Второй день звоню узнать о готовности документов, переключают на отдел выдачи, а там просто не берут трубку. Вообще не берут.
Пришел, взял талон, прождал 40 минут. Выяснил у администратора что ждать еще 40 минут как минимум. Предварительная запись на середину следующего месяца. Ушел.
В офисе 15 окон. Из них действующих – 5. Очередь в районе 10-12 человек.
Не знаю, что именно двигает руководством МФЦ СО, но на клиентоориентированность это не похоже.
Два с половиной часа ожидания в субботу, что бы две с половиной минуты сдать документы на замену паспорта. После того как поинтересовалась , сколько ещё осталось до рекорда ожидания , вызвали сразу. Работающему человеку проблематично посетить МФЦ на неделе. В субботу работали два человека и то очень медленно. Жаль ,что врятли этот вопрос решится
Наберите народ на работу! сижу третий час очереди… спасибо эльмашу за это. По сути – фигня, а не центр. Коротко
Очень грамотный специалист Мальцев А.П побольше бы таких работников в МФЦ.
Огроменные очереди. Персонал не знает какие документы требуются для предоставления услуги. Электронная очередь – это отдельный маразм. Дают тебе номерок с непонятными буквами и цифрами, по которому совсем не понятно сколько тебе ждать и сколько перед тобой ещё людей. Вышел покурить – значит пропустил очередь и начинай ждать с начала. Документы оформляют/принимают часами! В аду быдет такое наказание: ходить каждый день в МФЦ.
Оценка2Пришли сдать документы для доплаты к пенсии при достижении возраста 80 лет, просидели в очереди 2,5 часа ,хотя имеем удостоверение по инвалидности, но видимо, законов там не знают или не хотят их исполнять…далее приняли все документы.Через неделю поступил звонок приехать снова – обнаружили какую- то ошибку в заполнении документов, проверить сразу в присутствии нас не хватило видимо соображения, чтобы нас не гонять лишний раз…приехали, устранили ошибку…далее из пенсионного фонда звонок…нет копии трудовой книжки, хотя все документы в МФЦ приносились…так там работают специалисты…зачем гонять пожилого человека 3 раза,когда можно было все сделать за одно посещение…кошмарное обслуживание.
Не успели присесть, как нас уже пригласили, с утра народу не много, все окна работают.Нам попался очень грамотный специалист Казанская Светлана, очень вежливая, всё объяснила, какие документы нужны и как правильно всё оформить на сделку купли-продажи. Благодарим Светлану.
-0 работают хамы в документах не чего не понимают.
Скидывают трубку хрен дозвонишься.
Обращаюсь к администрации МФЦ Стачек,4… Сегодня, оформляя документы, была свидетелем одного происшествия в здании МФЦ. Молодая мамаша с полуторагодовалым ребёнком не знала куда деть дитя…Заполняя документы, вынуждена была ребёнка посадить на стул, с которого мальчик упал навзничь о каменный пол… В результате – как минимум сотрясение! Ужас! Примите меры, МФЦ! К вам ежедневно приходят с детьми мамы и папы. Обеспечьте безопасность маленьким клиентам! Поставьте детские кресла или манеж…
0
Специалист Тыпкачева С.Р. ничего не умеет. Только волосы поправляет и ногти рассматривает. На просьбу привести кого-нибудь компетентного ответила, что работает как может и долго разглагольствовала на эту тему, откинувшись на стуле. Она не ориентируется в документах, и даже многочисленные “консультации” у коллег “ума” ей не прибавляют. К формированию первого заявления специалист Тыпкачева приступила только на 45-й минуте приема. Администратор книгу отзывов найти не смогла, через несколько минут какой-то мужчина, не представившись, вынес новую. Меня якобы записали на следующее утро на 8.00. Хотя режим работы с 9.00 до 20.00 Видимо еще и с утра хотели посмеяться над тем, как я буду час стоять на улице. Больше в это отделение я не пойду и никому не советую. Из 15 возможных окон работают максимум 4-5. Ожидание всегда оооочень долгое.
Корнеева Виктория Сергеевна-УЖАСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В МФЦ на Стачек,4. Во-первых, во время обслуживания разговаривала по телефону, не обращая никакого внимания на наше присутствие. После свое общения по телефону, изъявила свое желание поработать. Разговаривала она с нами отвратительно, хамила, на наш вопрос ответа не знала. Ушла посоветоваться с молодым человеком, но чудо не произошло. Абсолютно не компетентна. Затем в соседнее окно обратилась женщина, мало того, что ее не приняли, также нахамили, на что ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА сказала, что сейчас эту “БАБКУ” примет, когда закончит с нами. ПОЗОР специалистам МФЦ на Стачек, 4.
Оценка -0. Специалист Откупчикова обыкновенная хамка,разговаривать нормально не желает. Администратор Вика не разбежалась помогать пришедшим посетителям,
Вчера 14декабря была на Стачек 4, обслуживание ужасное, Специалист Откупчикова просто хамка,если коротко.
Поначалу было ужасное обслуживание(как -то раз просидели с мужем 4 часа в очереди).Сейчас стало лучше намного!
Я отдала документы 13 декабря была в офисе 30 минут обслужили очень быстро и вежливо .Хотя до этого была в Комсомоле где была большая очередь. НА Стачек мне понравилось.
Завтра иду подавать документу. Как всё прошло отпишусь.