Полное наименование: | Верх-Нейвинский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Верх-Нейвинский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Городской округ: | Верх-Нейвинский |
Населенный пункт: | Верх-Нейвинский (поселок) |
Адрес: | Свердловская область, поселок Верх-Нейвинский, улица 8 Марта, 16а |
Почтовый индекс: | 624170 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Дронова Ксения Александровна |
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 11:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Фрунзе, 7 (3.44 км)
Многофункциональный центрулица Маяковского, 17а (17.66 км)
Многофункциональный центрКировградская улица, 48 (20.21 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 20 (25.14 км)
Многофункциональный центрУральская улица, 22 (36.36 км)
Возмущена работой регистраторов. Мои клиенты должны были донести исправленный документ, дела на 5 минут. Коллеги-риэлторы предложили воспользоваться освободившейся записью с конкретным временем и номером брони. И вот когда мои клиенты, приехав на такси из другого города, отпросившись при этом с работы, подошли к назначенному времени – их отказались принимать, хотя накануне, сами регистраторы, как вариант, предлагали им подойти в « живую очередь». Мы же пришли в свободное окно, не ущемляя ничьи интересы на освободившееся по записи время. И такой результат. Регистратор работает медленно, постоянно выговаривая посетителям свои проблемы. Впечатление, что сотрудникам нет никакого дела до людей, им лишь бы встать на букву закона да «построить» нас по заданной схеме.
По работе приходилось обращаться несколько раз. Спасибо огромное всем сотрудникам:Кропотохиной У.Э., Дроновой К.А, Дробушковой А.В., Чанчиной Н.С.Все четко, грамотно, доброжелательно и без волокиты.
Записались на прием,ждали неделю. Пришли все быстро,отлично. Отправили документы— ждали неделю. Позвонили,сказали,что бы подошли за документами. Пришли. По нашему делу пришел ОТКАЗ.
Попросили обьяснить– почему отказ. В ответ— читайте сами,нам некогда,даже пообедать некогда и т.д.
Извините вы не знаете где я работаю– и мне тоже некогда обедать?
В итоге подали документы через Госуслуги и через СУТКИ все документы были оформлены!!!!
Жалко потраченного времени,потеряно 2 недели?
И послушать и посмотреть на ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫХ людей?
Не ответственная и недобро желательна сотрудница Мфц Дробушкова …замка грубеянка , и т д , по блату засунули такую работать ???