Полное наименование: | Арамильский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Сокращенное наименование: | Арамильский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ" |
Город: | Арамиль |
Адрес: | Свердловская область, Арамиль, улица Щорса, 57 |
Почтовый индекс: | 624000 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (343) 273-00-08 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Мужева Ирина Александровна |
Режим работы: |
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00 вторник, четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc66.ru (Официальный сайт) https://mfc66.ru/cabinet/statuses (Проверить статус заявления) https://mfc66.ru/services/appointment (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрБольшой Исток (поселок) (4.26 км)
Многофункциональный центрВерхнее Дуброво (поселок) (13.74 км)
Многофункциональный центрУральский (поселок) (14.93 км)
Многофункциональный центрулица Щербакова, 4 (15.2 км)
Многофункциональный центрРемесленный переулок, 6 (16.01 км)
Седня была была там сразу скажу
Возможность приехать в МФЦ есть только в четверг вечером. Картина маслом – талонов нет,т.к. люди заранее занимают электронную очередь,остаётся только ждать “а вдруг”, но с грудным ребёнком как то не очень удобно. Всё для людей((
МФЦ город Арамиль Щорса 57 это самый ужасный офис сидят безмозглые курицы которые ни чего не понимают и даже не знают какие документы им нужны для работы гоняют туда сюда по 10 раз это просто ужасно просто ужасно.
МФЦ в г. Арамиль на улице Щорса. Работает отвратительно!!!
Помещения все затерты, персонал еле шевелиться, очереди огромные.
Пришёл в мфц для подачи документов.не работает автомат по выдаче талонов из 5 окон работает3 .просидев 4 часа подошла моя очередь но меня не приняли пояснив ждать другого работника-специалиста.прождал ещё 1час после чего приняли
Хочется поблагодарить очень грамотного сотрудника и специалиста, который работает в окне 3 в г.Арамиль на Шарма, 57.
К сожалению, фамилию не знаю этой девушки, но зовут ее Ася.
Внимательная, вежливая, очень хорошо объясняет. Видно, что любит свое дело, знает его, и выполняет свои обязанности профессионально!
Ни раз обращался и думаю что придётся воспользоваться много раз услугами “одного окна ” , дак вот что я хочу сказать по поводу негатива, практически в каждый раз когда обращался видел ” картину” недовольных заявителей; в 1 раз прямо с порога зашла ДАМА с короной из нержавеющей стали и чуть ли ни с порога начала попытки доминировать ,- я все знаю, вы работаете не правильно, дальше фраза и вовсе меня и ещё некоторых заявителей вызвала ну прям , вот прям саркостические эмоции , – Я ЮРИСТ,ну видимо “Сия Русси”, далее с экцентриком в одном месте начала хамить сотрудникам,ладно, черт с ней и так все понятно, во 2-ом случае , сразу хочу пояснить т.к. могло и со мной произойти, видимо люди начитавшись и наслушавшись горе “юристов” и знатоков в правовых делах идут заведомо за определённым результатом наивно пологая что они безусловно правы,ДАК НЕТ, поверьте что сотрудники мфц работают в рамках программ и прямого содействия с тем или иным органом. Да, долгое прибывание в очереди изматывает, но не нужно из себя выпускать БЫДЛО, с уверенностью могу сказать что идеальных людей нет и научитесь уважать друг друга.
Были вчера с мужем в этом центре, нужно было сдать документы на уточнение границ участка. Талоны не выдавались, как объяснили – из-за отложенных талонов, сидели в живой очереди.
Народу много, работают из 5 окон 2 “специалиста” и 2 “стажера”, последние, как объяснили, не могут работать с недвижимостью, у них нет доступа к базе? На стене объявление: если находитесь в центре более 15 минут, звоните… В итоге просидели почти 3 часа до закрытия, мы остались одни и нас не приняли, сказали, что ночевать тут не собираются. Впечатление осталось очень плохое, хотя администратор действительно всем помогала и консультировала
Работают не плохо, особенно нравится администратор зовут вроде Екатерина говорит и делает всё быстро) Очень огорчают километровые очереди,с грудным ребенком очень тяжело дождаться своей очереди.
18 октября была в МФц, попала в обеденный перерыв, который длиться не понятно сколько, администратор подменявшая основного специалиста, слишком ” деловитая” . Не нравиться что люди приходят в обед. Первое окно поражает своей бестактностью, специалист очень громко выясняла мои проблемы, не компетентна , с клиентами работать не умеет. Очень неприятное впечатление
Ужас! Просидела в очереди 2 часа, с маленьким ребёнком. Надо было подать документы на проверку в Соцзащиту. Очередь подошла как раз к обеду. Девушка и говорит,,А мы не знаем можно или нет у нас принимать документы на проверку,,. Час ещё просидели порождали в обед, чтоб в соц,защиту позвонить узнать. Потом девушка приняла документы, очень медленно работает, ещё и с другой разговаривает о личных делах. Ужасно!
Ужасно!!! Взяла талон для дочери с тремя детьми, двое из которых совсем малыши. В четыре двадцать дня. Сказали через три часа дойдёт очередь. Дети подъехали с матерью к шести часам. Ждали до восьми, их так и не приняли! В восемь закрылись.
Позор нашему МФЦ!!!! Мы люди, а не скот, который должен стоять, ждать а потом не сильно хлебавши, идти в своё ” стойло” !! Стыд и позор тому, кто организовал это издевательство!!! Люди, будьте людьми!!
Сегодня обратилась в Арамильский МФЦ, очень довольна работой операторов, в частности Задковой Мариной. Очень приятная, умная, квалифицированная сотрудница! Работа у девочек очень сложная – шум, люди разговаривают на повышенных тонах, даже мне было трудно сосредоточиться на своих документах, не говоря уже о сотрудниках МФЦ. Я то там 15 минут была, а девочки целый день работают, ещё и жалобы выслушивают. Огромное спасибо Марине за спокойствие и улыбку на лице: все объяснила, помогла запомнить документы. СПАСИБО!!! Хотелось, чтобы таких сотрудников почаще премировали!!!
В настоящее время все звонки а Арамильский МФЦ переводют наномер 8800700004
Сдавала документы на регистрацию недвижимости, Потеряли доп. соглашение к договору долевого участия, прошло 2 недели – до сих пор не вернули. Оставляла свой телефон. Ни ответа , ни привета. Дозвониться невозможно – все время занято.
Здравствуйте! Я проживаю в поселке Большой Исток Сысертского района. В декабре 2016 года я обратилась в МФЦ по месту жительства по поводу постановки на кадастровый учет дома, который был сдан в эксплуатацию в 1998 году. Но в силу больших изменений в законодательстве, либо малой квалификации специалиста, после многократных звонков в вышестоящую организацию мой вопрос оставался нерешенным. Клиент из очереди посоветовал мне обратиться в МФЦ г.Арамиль. И, действительно, как только я вошла, атмосфера располагала к дружелюбию: меня тепло встретила администратор Екатерина, помогла с получением чека, отправила на консультацию к специалисту, после чего заполнила обращение от моего имени, тут же помогла оплатить госпошлину. Она отлично справилась со всеми моими делами, очень коммуникабельна и пунктуальна, быстрая в принятии правильно решения, ответственна. И я очень рада, что есть такие энергичные и хорошо знающие своё дело специалисты и довольна тем что обратилась именно в этот центр. Молодец, Катя, побольше бы таких работников в социальных службах.
Была в Арамильском МФЦ всё понравилось .Работало одно окно принимала девушка Марина всех очень быстро .Здоровья вам работники МФЦ с прошедшими праздниками.
Сегодня обратилась в МФЦ в г. Арамиль, сил нет молчать, сидели развалившись на диване 2 малолетка юноша и девушка, по всей видимости они были с матерью. Вели себя по хамски, оскорбляли операторов, в том что они ни чего не знают, работать не умеют, писали жалобу, пытались выяснять не понятно, что. Создавалось впечатление, что пришли по хамить , специально нарывались на скандал, девчонки молодцы, не поддались на провокацию, но было видно как им тяжело это все выслушивать. Особенно поразила мать этих негодяев, она сидела и улыбалась, но когда один из заявителей, мужчина, прикрикнул на молодого человека и призвал его к порядку, она начала на него кричать, не трогай ребенка, было очень стыдно за то как ведут себя эти малолетки.
Дорогие работники МФЦ в г. Арамиль, мы, а нас много, благодарные посетители поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем Вам крепкого здоровья и встреч с хорошими людми, их гораздо больше. Немного написала сумбурно, но ни как не могу успокоиться от увиденного. Еще раз спасибо за Ваш труд.
Я Аминжонов отабек бахромович 19 07 1986 гражданин Россия мне границы не пускает вы можете сказать
Раиса 28.10.2016 г Была сегодня дважды в МФЦ г. Арамиль. Ушла с огромным удовлетворением прекрасного обслуживания. Первый раз пришла( ожидала увижу те очереди, о которых пишет Ольга )- было пару человек в зале.Девушка с рецепшена подсказала , что мне надо было сделать прежде, чем подойти к специалисту. Когда я пришла во второй раз уже после обеда, снова очереди я не увидела.Только успела я заполнить заявление, которое мне дала администратор.меня уже отправили к специалисту. Талон распечатала администратор сама, бланк ещё одного заявления для меня- распечатала и принесла мне. Честно сказать, я очень спешила,но ни надеялась успеть по делам в другое место. т.к. помнила отзыв Ольги и Галины. Больше скажу -после прочтённых отзывов у меня были мысли поехать в Сысерть в МФЦ т.к. мне надо было сдать документы как можно скорее. О том, что я спешу, ни слова я ни кому не говорила.Но обслуживанием я осталась очень и очень довольна. В центре обслуживалась я первый раз т.к. только переехала с г Когалыма, знать никого не знаю, но СПАСИБО ОГРОМНОЕ хочу сказать работникам арамильского МФЦ ! Я обслуживанием осталась довольна! Здоровья Вам, девушки, крепкого и терпения. Знаю,что с людьми работать очень трудно, у каждого свой характер и свои понятия.
Была вчера 10.10.2016 года. Талон на 17:21. На это время работало 2 “специалиста”. Через 5 минут одна из них ушла, как позже мне объяснили ей нужно было на автобус. Оставшийся на обслуживании один “специалист” до 18:00 старательно “обслуживала” одного клиента. На мой вопрос об обслуживании мне ответили, что у неё двое детей и ей надо домой. Просидев 40 мин. меня выдворили за дверь. Руководитель ответила : ” И че? Завтра приходите”. А теперь почему “специалист ” в ковычках? Большое сомнение взяло меня в их компетентности. Они знают ответы только на те вопросы по которым чаще работают. Шаг влево или вправо и все! Мне удалось пообщаться по моему вопросу одну минуту, и …. меня отправили в БТИ. Обращалась я в этот филиал и в прошлом году, меня тоже “перенаправили” . Думала чего-то изменилось, оказывается нет.
В данном отделении МФЦ безумная очередь. Из 5 окон работает только одно. За 35 минут моего присутствия там не обслужили ни одного человека. Администратор хамит. На вопрос о том почему работает только одно окно она ответила: “Те кто работал в выходные сегодня отдыхают”.