Полное наименование: Арамильский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Арамильский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Арамиль
Адрес:
Свердловская область, Арамиль, улица Щорса, 57
 
Почтовый индекс: 624000

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Мужева Ирина Александровна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрБольшой Исток (поселок) (4.26 км)
Многофункциональный центрВерхнее Дуброво (поселок) (13.74 км)
Многофункциональный центрУральский (поселок) (14.93 км)
Многофункциональный центрулица Щербакова, 4 (15.2 км)
Многофункциональный центрРемесленный переулок, 6 (16.01 км)

Отзывы

  1. В
    23 августа 2018 20:49
    +-3-

    Седня была была там сразу скажу

    • Наталья
      30 октября 2018 07:32

      Возможность приехать в МФЦ есть только в четверг вечером. Картина маслом – талонов нет,т.к. люди заранее занимают электронную очередь,остаётся только ждать “а вдруг”, но с грудным ребёнком как то не очень удобно. Всё для людей((

    • Галина
      6 августа 2020 17:08

      МФЦ город Арамиль Щорса 57 это самый ужасный офис сидят безмозглые курицы которые ни чего не понимают и даже не знают какие документы им нужны для работы гоняют туда сюда по 10 раз это просто ужасно просто ужасно.

  2. Александр
    14 августа 2018 11:08

    МФЦ в г. Арамиль на улице Щорса. Работает отвратительно!!!
    Помещения все затерты, персонал еле шевелиться, очереди огромные.

  3. Александр
    12 мая 2018 11:55

    Пришёл в мфц для подачи документов.не работает автомат по выдаче талонов из 5 окон работает3 .просидев 4 часа подошла моя очередь но меня не приняли пояснив ждать другого работника-специалиста.прождал ещё 1час после чего приняли

    • Наталья
      17 июля 2021 12:36

      Хочется поблагодарить очень грамотного сотрудника и специалиста, который работает в окне 3 в г.Арамиль на Шарма, 57.

      К сожалению, фамилию не знаю этой девушки, но зовут ее Ася.

      Внимательная, вежливая, очень хорошо объясняет. Видно, что любит свое дело, знает его, и выполняет свои обязанности профессионально!

  4. Дмитрий
    8 мая 2018 13:20

    Ни раз обращался и думаю что придётся воспользоваться много раз услугами “одного окна ” , дак вот что я хочу сказать по поводу негатива, практически в каждый раз когда обращался видел ” картину” недовольных заявителей; в 1 раз прямо с порога зашла ДАМА с короной из нержавеющей стали и чуть ли ни с порога начала попытки доминировать ,- я все знаю, вы работаете не правильно, дальше фраза и вовсе меня и ещё некоторых заявителей вызвала ну прям , вот прям саркостические эмоции , – Я ЮРИСТ,ну видимо “Сия Русси”, далее с экцентриком в одном месте начала хамить сотрудникам,ладно, черт с ней и так все понятно, во 2-ом случае , сразу хочу пояснить т.к. могло и со мной произойти, видимо люди начитавшись и наслушавшись горе “юристов” и знатоков в правовых делах идут заведомо за определённым результатом наивно пологая что они безусловно правы,ДАК НЕТ, поверьте что сотрудники мфц работают в рамках программ и прямого содействия с тем или иным органом. Да, долгое прибывание в очереди изматывает, но не нужно из себя выпускать БЫДЛО, с уверенностью могу сказать что идеальных людей нет и научитесь уважать друг друга.

  5. Юлия Пелепенко
    13 апреля 2018 08:41

    Были вчера с мужем в этом центре, нужно было сдать документы на уточнение границ участка. Талоны не выдавались, как объяснили – из-за отложенных талонов, сидели в живой очереди.
    Народу много, работают из 5 окон 2 “специалиста” и 2 “стажера”, последние, как объяснили, не могут работать с недвижимостью, у них нет доступа к базе? На стене объявление: если находитесь в центре более 15 минут, звоните… В итоге просидели почти 3 часа до закрытия, мы остались одни и нас не приняли, сказали, что ночевать тут не собираются. Впечатление осталось очень плохое, хотя администратор действительно всем помогала и консультировала

  6. Светлана
    21 марта 2018 11:27

    Работают не плохо, особенно нравится администратор зовут вроде Екатерина говорит и делает всё быстро) Очень огорчают километровые очереди,с грудным ребенком очень тяжело дождаться своей очереди.

  7. Мария
    19 октября 2017 10:09

    18 октября была в МФц, попала в обеденный перерыв, который длиться не понятно сколько, администратор подменявшая основного специалиста, слишком ” деловитая” . Не нравиться что люди приходят в обед. Первое окно поражает своей бестактностью, специалист очень громко выясняла мои проблемы, не компетентна , с клиентами работать не умеет. Очень неприятное впечатление

  8. Екатерина
    7 октября 2017 07:52

    Ужас! Просидела в очереди 2 часа, с маленьким ребёнком. Надо было подать документы на проверку в Соцзащиту. Очередь подошла как раз к обеду. Девушка и говорит,,А мы не знаем можно или нет у нас принимать документы на проверку,,. Час ещё просидели порождали в обед, чтоб в соц,защиту позвонить узнать. Потом девушка приняла документы, очень медленно работает, ещё и с другой разговаривает о личных делах. Ужасно!

  9. Ольга
    7 сентября 2017 18:51

    Ужасно!!! Взяла талон для дочери с тремя детьми, двое из которых совсем малыши. В четыре двадцать дня. Сказали через три часа дойдёт очередь. Дети подъехали с матерью к шести часам. Ждали до восьми, их так и не приняли! В восемь закрылись.
    Позор нашему МФЦ!!!! Мы люди, а не скот, который должен стоять, ждать а потом не сильно хлебавши, идти в своё ” стойло” !! Стыд и позор тому, кто организовал это издевательство!!! Люди, будьте людьми!!

  10. Татьяна Буланова
    24 августа 2017 18:01

    Сегодня обратилась в Арамильский МФЦ, очень довольна работой операторов, в частности Задковой Мариной. Очень приятная, умная, квалифицированная сотрудница! Работа у девочек очень сложная – шум, люди разговаривают на повышенных тонах, даже мне было трудно сосредоточиться на своих документах, не говоря уже о сотрудниках МФЦ. Я то там 15 минут была, а девочки целый день работают, ещё и жалобы выслушивают. Огромное спасибо Марине за спокойствие и улыбку на лице: все объяснила, помогла запомнить документы. СПАСИБО!!! Хотелось, чтобы таких сотрудников почаще премировали!!!

  11. Людмила
    18 августа 2017 10:31

    В настоящее время все звонки а Арамильский МФЦ переводют наномер 8800700004

  12. Ольга
    10 мая 2017 08:06

    Сдавала документы на регистрацию недвижимости, Потеряли доп. соглашение к договору долевого участия, прошло 2 недели – до сих пор не вернули. Оставляла свой телефон. Ни ответа , ни привета. Дозвониться невозможно – все время занято.

  13. Татьяна Васильевна
    22 февраля 2017 08:28

    Здравствуйте! Я проживаю в поселке Большой Исток Сысертского района. В декабре 2016 года я обратилась в МФЦ по месту жительства по поводу постановки на кадастровый учет дома, который был сдан в эксплуатацию в 1998 году. Но в силу больших изменений в законодательстве, либо малой квалификации специалиста, после многократных звонков в вышестоящую организацию мой вопрос оставался нерешенным. Клиент из очереди посоветовал мне обратиться в МФЦ г.Арамиль. И, действительно, как только я вошла, атмосфера располагала к дружелюбию: меня тепло встретила администратор Екатерина, помогла с получением чека, отправила на консультацию к специалисту, после чего заполнила обращение от моего имени, тут же помогла оплатить госпошлину. Она отлично справилась со всеми моими делами, очень коммуникабельна и пунктуальна, быстрая в принятии правильно решения, ответственна. И я очень рада, что есть такие энергичные и хорошо знающие своё дело специалисты и довольна тем что обратилась именно в этот центр. Молодец, Катя, побольше бы таких работников в социальных службах.

  14. Светлана
    21 января 2017 10:24

    Была в Арамильском МФЦ всё понравилось .Работало одно окно принимала девушка Марина всех очень быстро .Здоровья вам работники МФЦ с прошедшими праздниками.

  15. Мария
    26 декабря 2016 21:25

    Сегодня обратилась в МФЦ в г. Арамиль, сил нет молчать, сидели развалившись на диване 2 малолетка юноша и девушка, по всей видимости они были с матерью. Вели себя по хамски, оскорбляли операторов, в том что они ни чего не знают, работать не умеют, писали жалобу, пытались выяснять не понятно, что. Создавалось впечатление, что пришли по хамить , специально нарывались на скандал, девчонки молодцы, не поддались на провокацию, но было видно как им тяжело это все выслушивать. Особенно поразила мать этих негодяев, она сидела и улыбалась, но когда один из заявителей, мужчина, прикрикнул на молодого человека и призвал его к порядку, она начала на него кричать, не трогай ребенка, было очень стыдно за то как ведут себя эти малолетки.
    Дорогие работники МФЦ в г. Арамиль, мы, а нас много, благодарные посетители поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем Вам крепкого здоровья и встреч с хорошими людми, их гораздо больше. Немного написала сумбурно, но ни как не могу успокоиться от увиденного. Еще раз спасибо за Ваш труд.

  16. Отабек
    1 ноября 2016 21:25

    Я Аминжонов отабек бахромович 19 07 1986 гражданин Россия мне границы не пускает вы можете сказать

  17. Раиса
    28 октября 2016 18:26

    Раиса 28.10.2016 г Была сегодня дважды в МФЦ г. Арамиль. Ушла с огромным удовлетворением прекрасного обслуживания. Первый раз пришла( ожидала увижу те очереди, о которых пишет Ольга )- было пару человек в зале.Девушка с рецепшена подсказала , что мне надо было сделать прежде, чем подойти к специалисту. Когда я пришла во второй раз уже после обеда, снова очереди я не увидела.Только успела я заполнить заявление, которое мне дала администратор.меня уже отправили к специалисту. Талон распечатала администратор сама, бланк ещё одного заявления для меня- распечатала и принесла мне. Честно сказать, я очень спешила,но ни надеялась успеть по делам в другое место. т.к. помнила отзыв Ольги и Галины. Больше скажу -после прочтённых отзывов у меня были мысли поехать в Сысерть в МФЦ т.к. мне надо было сдать документы как можно скорее. О том, что я спешу, ни слова я ни кому не говорила.Но обслуживанием я осталась очень и очень довольна. В центре обслуживалась я первый раз т.к. только переехала с г Когалыма, знать никого не знаю, но СПАСИБО ОГРОМНОЕ хочу сказать работникам арамильского МФЦ ! Я обслуживанием осталась довольна! Здоровья Вам, девушки, крепкого и терпения. Знаю,что с людьми работать очень трудно, у каждого свой характер и свои понятия.

  18. Галина
    11 октября 2016 08:56

    Была вчера 10.10.2016 года. Талон на 17:21. На это время работало 2 “специалиста”. Через 5 минут одна из них ушла, как позже мне объяснили ей нужно было на автобус. Оставшийся на обслуживании один “специалист” до 18:00 старательно “обслуживала” одного клиента. На мой вопрос об обслуживании мне ответили, что у неё двое детей и ей надо домой. Просидев 40 мин. меня выдворили за дверь. Руководитель ответила : ” И че? Завтра приходите”. А теперь почему “специалист ” в ковычках? Большое сомнение взяло меня в их компетентности. Они знают ответы только на те вопросы по которым чаще работают. Шаг влево или вправо и все! Мне удалось пообщаться по моему вопросу одну минуту, и …. меня отправили в БТИ. Обращалась я в этот филиал и в прошлом году, меня тоже “перенаправили” . Думала чего-то изменилось, оказывается нет.

  19. Ольга
    22 августа 2016 14:11

    В данном отделении МФЦ безумная очередь. Из 5 окон работает только одно. За 35 минут моего присутствия там не обслужили ни одного человека. Администратор хамит. На вопрос о том почему работает только одно окно она ответила: “Те кто работал в выходные сегодня отдыхают”.