Полное наименование: Алапаевский филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Сокращенное наименование: Алапаевский филиал ГБУ Свердловской области "МФЦ"
Город: Алапаевск
Адрес:
Свердловская область, Алапаевск, улица Ленина, 16
 
Почтовый индекс: 624601

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (343) 273-00-08 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Чернавина Наталья Владимировна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрВерхняя Синячиха (поселок) (14.35 км)
Удаленное рабочее место МФЦКировское (село) (26.63 км)
Удаленное рабочее место МФЦКостино (село) (26.88 км)
Удаленное рабочее место МФЦАрамашево (село) (27.39 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 2 (56.39 км)

Отзывы

  1. Светлана
    19 января 2019 13:33

    Суббота самый загруженный день, а работают всего 4 специалиста!!! Взяла талон в 11, а приняли в 2, а это всего 4 человека было передо мной, как руководство до сих пор не догадалось сделать субботу полноценным рабочим днём? Сколько ещё гневных отзывов должно быть написано?

  2. Татьяна
    3 ноября 2018 09:32

    Добрый день. Вы понимаете, что люди едут из других городов, чтобы получить документы по месту прописки и тд. 3 ноября – рабочая суббота. На каком основании Ваше предприятие установило, что для филиала в г.Алапаевск выходной день? Согласно производственному календарю выходной праздничный день – 5 ноября, но никак не третье. Мои родители-пенсионеры ждали 2 недели готовность справки, сегодня, 3 ноября, день, когда они должны быть готовы, а так, как получить эти документы должна была я по факту владения имуществом, я этого сделать не смогла, ибо Ваше предприятие разместило информацию на входной двери, что у Вас, оказывается, выходные! Почему этой информации не было на сайте и на каком основании Ваша структура самостоятельно определяет выходные дни, если суббота – рабочий день.

  3. Ксения
    19 октября 2018 09:24

    Позвонила по телефону для консультации,девушка грубо сказала консультаций не даём,звонила 3 часа ,чтобы это услышать.Я проживаю в районе и приехать за консультацией нет времени т.к. работаю.В этом году три раза обратилась в МФЦ ОЧЕНЬ ужасная работа сотрудников.

  4. Полина
    9 июля 2018 13:28

    Почему специалисты заполняют документацию, когда в зале много клиентов.Так то у всех нормальных людей тоже рабочии день…Сидели в очереди два ДВА!!!!часа.Находясь в очереди третьими…..

  5. Сергей
    9 января 2018 07:27

    Не больше!!!

  6. Сергей
    9 января 2018 07:27

    Здраствуйте! Очень хамское обслуживание такого я не ожидал от мфц пришел спросил у администратора как сделать прописку и столько выслушал и ?в такоей грубой форме что лучше бы я не приходил в этот центр 09.01.18г 09:20

  7. Николай
    27 сентября 2017 14:59

    Очень долго ждать операторы сидят болтают в телефоне играют на посетителей ноль внимания за что им платят деньги

  8. Наталья
    23 августа 2017 15:30

    19.08.2017 г. обратилась в МФЦ г. Алапаевска с договорами дарения и продажи, первое с тем чем я столкнулась на выдаче талона по работе с недвижимостью, на терминале было предложение обратиться в другой день, в рабочие дни я не могу. поэтому вынуждена была обратиться к специалисту , которая нехотя протянула мне талон, ждать пришлось более 3-х часов , вместо 15 мин. которая обещает реклама МФЦ. Специалист прочитав договор купли продажи, тут же отправила к нотариусу , ссылаясь на закон . не дослушав меня отказалась дальше принимать , ссылаясь снова на нотариус. Нотариус посмотрев мои документы сказала, что необходимо в первую очередь пройти регистрацию собственности , так как квартира приватизирована , а в юстиции не зарегистрирована. Это мне необходимо сделать в МФЦ. Вопрос : Для кого создана эта структура ? что бы люди ходили по несколько раз, да еще с маленькими детьми стояли в очереди по 3-4 часа и ушли не с чем. Специалисты работают не полным составом и еще консультировать не хотят .