Полное наименование: Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ершовского муниципального района Саратовской области" (Обособленное подразделение)
Сокращенное наименование: ГКУ "МФЦ Ершовского МР СО" (ОП)
Район: Ершовский
Город: Ершов
Адрес:
Саратовская область, Ершовский район, Ершов, Советская улица, 2/2
 
Почтовый индекс: 413503

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (8452) 65-39-69 (горячая линия)
+7 (927) 227-04-61 (для справок)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Каймашникова Наталья Константиновна
Режим работы:
вторник: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 15:30, перерыв: с 13:00 до 13:30
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрДергачи (поселок) (36.14 км)
Многофункциональный центрГорный (поселок) (48.56 км)
Многофункциональный центрМихайловский (поселок) (51.22 км)
Многофункциональный центрМокроус (поселок) (54.5 км)
Многофункциональный центрТопорковская улица, 91 (82.2 км)

Отзывы

  1. Галина
    18 ноября 2019 23:05

    Добрый вечер! несколько раз обращались в МФЦ! Претензий не вообще! Молодцы! Все быстро и очень вежливо! Люди будьте немного добрее сами!

  2. сергей
    17 ноября 2018 18:42

    Всем добрый вечер! Колектив в МФЦ Ершова меня не разочаровал. Нужную справку выдали быстро. Не согласен с Отзывом Оксаны которая была разочарована обслуживанием 25.10.18 Видно что эта дама с тяжёлой судьбой. Всем мозг снесла.Пока ждали когда она свои претензии выскажет так и хотелось послаь на хутор бабочек ловить эту прынцессу. Вопрос руководителю. Зачем нас отсылают делать документы в ближайший ларек. Раньше тетка сидела в МФЦ видно выселили а связи остались Нужно прекратить этот произвол. Пусть тетя работать идёт а не сидит на шее у народа.

  3. Андрей
    14 ноября 2018 10:45

    Большое спасибо сотрудникам центра “Мои документы”, за грамотное, внимательное отношение к заявителям. Обращался за справками об отсутствии судимости и о привлечении к административному наказанию. Обслужили быстро и грамотно. Желаю работникам всего МФЦ г.Ершова успехов и терпения!

  4. Юлия
    13 ноября 2018 19:45

    Огромное спасибо за отзывчивых сотрудников. Всегда помогут и всё объяснят ! В помощи не откажут!
    Ксения Калямина отличный специалист своего дела.

  5. Ксения
    13 ноября 2018 15:15

    Большое спасибо за отзывчивых сотрудников. Всегда помогут и расскажут! В помощи не откажут!
    Ксения Калямина отличный специалист своего дела, все делает четко и быстро!

  6. Екатерина
    13 ноября 2018 11:31

    Большое спасибо, сотрудникам центра “Мои документы”, за грамотное, внимательное отношение к нам клиентам. Обращалась за оформлением права собственности на квартиру. Удовлетворена качеством, быстротой обслуживания, внимательностью и чуткостью специалистов. Хочу пожелать работникам МФЦ г.Ершове успехов и терпения в работе!

  7. Оксана
    25 октября 2018 20:26
    +-4-

    Очень нерасторопные и некомпетентные специалисты.25.10.2018 г. обращалась с заявлением о внесении изменений в ЕГРН (регистрация дубликата закладной).Мало того что оригинал потеряли, теперь уже не установишь кто: МФЦ,Россреестр или банк(все документы сдавались в МФЦ в марте 2017 г.), так еще не хотели принимать заявление, ссылаясь на то, что нужен представитель банка. После долгих споров и комментариев Каляминой К.В. заявление стал принимать новый сотрудник Коновалов В.А. Делал он это очень долго, все время задавая вопросы Каляминой, которая не выражала особого желания ему помочь, более того она постоянно покидала свое рабочее место (наверное чтобы не отвечать ему) . В итоге меня принимали около 45 минут. Талон мною был взят в 11.04 услуга оказана в 11.53. Мне пришлось сидеть и ждать пока специалист выполнит все манипуляции по копированию, заверению копий совей подписью и проставлением даты. Неужели это нельзя сделать потом? Почему заявитель должен терять свое время? Причем пока я сидела в очереди я заметила, что так делают все специалисты данного МФЦ, а руководитель Степанова Г.М. не предпринимает никаких мер по исправлению ситуации.

  8. Елена Николаевна
    26 сентября 2018 03:01

    25 числа отпросилась с работы для подачи документов с дочерью на пособия. Пришли по записи заранее назначенного времени и вынуждены были уйти через пять минут. В залах мфц красили двери, запах краски стоял невыносимый, дочь аллергик, стала задыхаться с первых минут. Странное и не здоровое отношение к людям, как будто специально травили людей краской. Будем обращаться в УСЗН.

  9. анна
    10 августа 2018 10:22

    иногда бывает долго,ну хочу возврозить по поводу 2 окна да и всех специалистов,вежливые,ни разу ни нагрубили,всегда пойдут на встречу,а вот посетители ведут себя по хамски

  10. Римма
    24 июля 2018 12:07

    Сдала документы на справку о несудимости 17мая, сегодня 24 июля! До сих пор нет информации о готовности документа (ожидаемая дата готовности 7июля)! Единственный сотовый номер для связи,временно не доступен ,в течении 4 часов! Обратилась в callцентр- не работает программа! В общем Российской сервис,в лучших традициях!

  11. Елена
    23 июля 2018 20:10

    Поддерживаю! Сама полтора года отработала в мфц Энгельса и не по наслышке знаю, как это, работать с людьми и угождать каждому склочнику. Удачи и терпения! И не поддавайтесь на провокации плохих людей! Поверьте, тех кто говорит мфц спасибо, намного больше!

  12. Ольга
    23 июля 2018 19:01

    Хочу сказать своё мнение. Нормально работают. Пусть не всегда быстро, но очень удобно! А поливать грязью несправедливо как минимум! Люди работают и приносят пользу! В отличие от вечно недовольных всем и вся бездельников. Молодцы! Удачи вам и терпения.

  13. Владимир
    30 июня 2018 19:00

    Вполне хорошая и полезная организация. Всегда обращаюсь только к ним. Руководитель – Галина Михайловна Степанова – очень грамотный и профессиональный человек, решить может практически любой вопрос, входящий в компетенцию МФЦ. Моя оценка – отлично!

  14. Александр
    14 июня 2018 06:27

    Желаю всем сотрудникам этой организации всех благ.

    • Владимир
      30 июня 2018 19:11

      Полностью с Вами согласен.

  15. Сергей
    25 апреля 2018 19:29

    Хочу выразить благодарность Степановой Галине Михайловне за профессионализм , компетентность и тактичность в своей работе.Она быстро решила мой вопрос по обмену водительского удостоверения.Спасибо огромное.

  16. Василий
    14 марта 2018 22:06

    Очень хорошая организация, оброщялись к ним с материнским капиталом, все очень просто и без проблем.

  17. Дмитрий
    14 марта 2018 21:49

    Зря вы так. Молодая организация только открыли люди еще учатся. А вы все не благодарные, если вам не нравится делать документы у них вы можете идти в орган власти и делать у них, только бегать вам придется за каждой бумашкой, а здесь бегают за вас, и еще позвонят когда документы готовы!

    • Вячеслав
      18 февраля 2019 07:37

      Так им за это платят что бы в срок и качественно выполняли свою работу!!!

  18. Татьяна
    7 марта 2018 14:48

    Я обращалась дважды, отличный, вежливый персонал, всё сделали быстро (обещали за три рабочих дня, сделали за два). Большое спасибо.

  19. Марина
    25 августа 2017 13:42

    Обслуживание плохое. За 8 дней взяли талон на 14.00 час. т.е. зашли сразу после их обеденного перерыва. 1 и 2 окна уже были заняты клиентами, которые обслуживались до обеда. Просто пипец! Для чего тогда система обслуживания по талонам. Отношение к клиентам хамское даже со стороны руководителя Лебединской О.Н. не говоря уж об обслуживающем персонале сидящем во втором окне. Таким здесь не место работать. “Хамы” Уже 40 мин. ждем. И видать еще не скоро примут. Беспредел!

  20. Галия
    7 июля 2017 16:23

    Работают отвратительно, молодые неопытные специалисты обслуживают без наставников. Хотя кто там может быть наставником, если даже начальники отделов (Баненкова А.В.) некомпетентны в, элементарных вопросах.Они играют людьми как футбольными мячами на пару с пенсиноным фондом!!! Одну несчастную справку не могут сделать, одни не знают где её делают, а другие как выглядит форма справки! Такое впечатление, что ты входишь туда как самый первый клиент в их жизни! и просишь от них невероятное. Всё что смогла сказать начальник отдела (Баненкова А.В.) :”Сходите в администрацию может вам там дадут такую справку, только я не знаю в какой кабинет??!!” Замечательный ответ и это говорит сотрудник универсального окна, которое было создано,чтобы облегчить людям оформление документов, а что в итоге… а в итоге бардак, зато все родственники при деле и никто не обделен.

    • Оксана
      30 октября 2017 15:12

      Полностью с вами не согласна, я очень довольно как работают молодые специалисты. Очень вежливые, делают все быстро. Я теперь все документы через них делаю, даже справку о составе семьи там беру. И насколько я знаю, все мои знакомые делают так же. И не разу не нахамили, а очереди они везде есть. Из-за нас один раз специалист даже обеденным перерывом пожертвовала.