Описание
Ошибка?
Полное наименование: Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ершовского муниципального района Саратовской области" (Обособленное подразделение)
Сокращенное наименование: ГКУ "МФЦ Ершовского МР СО" (ОП)
Район: Ершовский
Город: Ершов
E-mail:
Телефон:
+7 (8452) 65-39-69 (call-центр)
+7 (927) 227-04-61
Руководитель: Лебединская Ольга Николаевна
Адрес: Саратовская область, Ершовский район, Ершов, Советская улица, 2/2
Режим работы:
вторник: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 15:30, перерыв: с 13:00 до 13:30
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы и справки

Новости

2605
(3.33 / 9)

Отзывы

  1. Елена Николаевна
    26 сентября 2018 03:01
    0

    25 числа отпросилась с работы для подачи документов с дочерью на пособия. Пришли по записи заранее назначенного времени и вынуждены были уйти через пять минут. В залах мфц красили двери, запах краски стоял невыносимый, дочь аллергик, стала задыхаться с первых минут. Странное и не здоровое отношение к людям, как будто специально травили людей краской. Будем обращаться в УСЗН.

  2. анна
    10 августа 2018 10:22
    1

    иногда бывает долго,ну хочу возврозить по поводу 2 окна да и всех специалистов,вежливые,ни разу ни нагрубили,всегда пойдут на встречу,а вот посетители ведут себя по хамски

  3. Римма
    24 июля 2018 12:07
    -1

    Сдала документы на справку о несудимости 17мая, сегодня 24 июля! До сих пор нет информации о готовности документа (ожидаемая дата готовности 7июля)! Единственный сотовый номер для связи,временно не доступен ,в течении 4 часов! Обратилась в callцентр- не работает программа! В общем Российской сервис,в лучших традициях!

  4. Елена
    23 июля 2018 20:10
    2

    Поддерживаю! Сама полтора года отработала в мфц Энгельса и не по наслышке знаю, как это, работать с людьми и угождать каждому склочнику. Удачи и терпения! И не поддавайтесь на провокации плохих людей! Поверьте, тех кто говорит мфц спасибо, намного больше!

  5. Ольга
    23 июля 2018 19:01
    3

    Хочу сказать своё мнение. Нормально работают. Пусть не всегда быстро, но очень удобно! А поливать грязью несправедливо как минимум! Люди работают и приносят пользу! В отличие от вечно недовольных всем и вся бездельников. Молодцы! Удачи вам и терпения.

  6. Владимир
    30 июня 2018 19:00
    2

    Вполне хорошая и полезная организация. Всегда обращаюсь только к ним. Руководитель – Галина Михайловна Степанова – очень грамотный и профессиональный человек, решить может практически любой вопрос, входящий в компетенцию МФЦ. Моя оценка – отлично!

  7. Александр
    14 июня 2018 06:27
    0

    Желаю всем сотрудникам этой организации всех благ.

    • Владимир
      30 июня 2018 19:11
      0

      Полностью с Вами согласен.

  8. Сергей
    25 апреля 2018 19:29
    0

    Хочу выразить благодарность Степановой Галине Михайловне за профессионализм , компетентность и тактичность в своей работе.Она быстро решила мой вопрос по обмену водительского удостоверения.Спасибо огромное.

  9. Василий
    14 марта 2018 22:06
    3

    Очень хорошая организация, оброщялись к ним с материнским капиталом, все очень просто и без проблем.

  10. Дмитрий
    14 марта 2018 21:49
    3

    Зря вы так. Молодая организация только открыли люди еще учатся. А вы все не благодарные, если вам не нравится делать документы у них вы можете идти в орган власти и делать у них, только бегать вам придется за каждой бумашкой, а здесь бегают за вас, и еще позвонят когда документы готовы!

  11. Татьяна
    7 марта 2018 14:48
    2

    Я обращалась дважды, отличный, вежливый персонал, всё сделали быстро (обещали за три рабочих дня, сделали за два). Большое спасибо.

  12. Марина
    25 августа 2017 13:42
    0

    Обслуживание плохое. За 8 дней взяли талон на 14.00 час. т.е. зашли сразу после их обеденного перерыва. 1 и 2 окна уже были заняты клиентами, которые обслуживались до обеда. Просто пипец! Для чего тогда система обслуживания по талонам. Отношение к клиентам хамское даже со стороны руководителя Лебединской О.Н. не говоря уж об обслуживающем персонале сидящем во втором окне. Таким здесь не место работать. “Хамы” Уже 40 мин. ждем. И видать еще не скоро примут. Беспредел!

  13. Галия
    7 июля 2017 16:23
    2

    Работают отвратительно, молодые неопытные специалисты обслуживают без наставников. Хотя кто там может быть наставником, если даже начальники отделов (Баненкова А.В.) некомпетентны в, элементарных вопросах.Они играют людьми как футбольными мячами на пару с пенсиноным фондом!!! Одну несчастную справку не могут сделать, одни не знают где её делают, а другие как выглядит форма справки! Такое впечатление, что ты входишь туда как самый первый клиент в их жизни! и просишь от них невероятное. Всё что смогла сказать начальник отдела (Баненкова А.В.) :”Сходите в администрацию может вам там дадут такую справку, только я не знаю в какой кабинет??!!” Замечательный ответ и это говорит сотрудник универсального окна, которое было создано,чтобы облегчить людям оформление документов, а что в итоге… а в итоге бардак, зато все родственники при деле и никто не обделен.

    • Оксана
      30 октября 2017 15:12
      0

      Полностью с вами не согласна, я очень довольно как работают молодые специалисты. Очень вежливые, делают все быстро. Я теперь все документы через них делаю, даже справку о составе семьи там беру. И насколько я знаю, все мои знакомые делают так же. И не разу не нахамили, а очереди они везде есть. Из-за нас один раз специалист даже обеденным перерывом пожертвовала.

Написать: