Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ершовского муниципального района Саратовской области" (Обособленное подразделение)
Сокращенное наименование: ГКУ "МФЦ Ершовского МР СО" (ОП)
Район: Ершовский район
Населенный пункт / город: Ершов
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail:
Телефон:
+7 (8452) 65-39-69 (call-центр)
Руководитель: Лебединская Ольга Николаевна
Адрес: Саратовская область, Ершовский район, Ершов, Советская улица, 2/2
Режим работы:
вторник: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 15:30, перерыв с 13:00 до 13:30
Информация:
857
(1 / 1)

Отзывы

  1. Галия
    7 Июл 2017 16:23
    3

    Работают отвратительно, молодые неопытные специалисты обслуживают без наставников. Хотя кто там может быть наставником, если даже начальники отделов (Баненкова А.В.) некомпетентны в, элементарных вопросах.Они играют людьми как футбольными мячами на пару с пенсиноным фондом!!! Одну несчастную справку не могут сделать, одни не знают где её делают, а другие как выглядит форма справки! Такое впечатление, что ты входишь туда как самый первый клиент в их жизни! и просишь от них невероятное. Всё что смогла сказать начальник отдела (Баненкова А.В.) :»Сходите в администрацию может вам там дадут такую справку, только я не знаю в какой кабинет??!!» Замечательный ответ и это говорит сотрудник универсального окна, которое было создано,чтобы облегчить людям оформление документов, а что в итоге… а в итоге бардак, зато все родственники при деле и никто не обделен.

    • Оксана
      30 Окт 2017 15:12
      1

      Полностью с вами не согласна, я очень довольно как работают молодые специалисты. Очень вежливые, делают все быстро. Я теперь все документы через них делаю, даже справку о составе семьи там беру. И насколько я знаю, все мои знакомые делают так же. И не разу не нахамили, а очереди они везде есть. Из-за нас один раз специалист даже обеденным перерывом пожертвовала.

  2. Марина
    25 Авг 2017 13:42
    1

    Обслуживание плохое. За 8 дней взяли талон на 14.00 час. т.е. зашли сразу после их обеденного перерыва. 1 и 2 окна уже были заняты клиентами, которые обслуживались до обеда. Просто пипец! Для чего тогда система обслуживания по талонам. Отношение к клиентам хамское даже со стороны руководителя Лебединской О.Н. не говоря уж об обслуживающем персонале сидящем во втором окне. Таким здесь не место работать. «Хамы» Уже 40 мин. ждем. И видать еще не скоро примут. Беспредел!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки