Полное наименование: | Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саратов Саратовской области" (Фрунзенский район) - улица Вавилова |
Сокращенное наименование: | ГКУ "МФЦ ГО Саратов СО" (Фрунзенский район) - улица Вавилова |
Город: | Саратов |
Район: | Фрунзенский |
Адрес: | Саратовская область, Саратов, улица Вавилова, 6 |
Почтовый индекс: | 410056 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8452) 65-39-69 (горячая линия) +7 (8452) 73-47-70 (для справок) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Понкина Елена Сергеевна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc64.ru/infobox/remotereg (Онлайн запись на прием) https://www.mfc64.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления) https://www.mfc64.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрСоветская улица, 9/30 (1.4 км)
Многофункциональный центрулица Танкистов, 26а (1.86 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКраевая улица, 85 (2.01 км)
Многофункциональный центрплощадь Орджоникидзе, 1, корпус 2 (5.69 км)
Многофункциональный центрпроспект 50 лет Октября, 107а (6.52 км)
Ау люди!!!Зачем на сайте телефоны если по ним никто не берет трубку???
Отвратительный мфц, сотрудники понятия не имеют о своей работе! Ждали минут сорок, вызвали но оказалось что окно занято и пришлось еще много времени ждать, проблему по времени устранить отказались!
Не возможно дозвониться. Людям в возрасте приходиться ездить, чтобы узнать о готовности документов. Задержки в сроках.
Почему ваши сотрудники на телефон не отвечают?
Оценка 1
Ужасное впечатление от общения со специалистом Поповой и главным специалистом (окно №25), полнейшая некомпетентность и безграмотность и очень оригинальная отговорка, цитирую:” Мы тут очень много услуг оказываем и все не знаем. Я вообще увольняюсь ч/з 2 недели” Вот именно вы ничего не знаете. Оставила свой отзыв в “Книге жалоб”, только все равно, очень жаль потраченного времени.
оценка 1
Сотрудники (особенно главный специалист) не грамотные, компетентности никакой…. Хотелось бы пожелать сотрудникам МФЦ во главе с главным специалистом выучить нормативные акты, и каждый день заниматься повышением своей грамотности и компетентности, чтобы оправдывать надежды тех, кто вас туда посадил!!!! Потеряла время в этом МФЦ из-за того, что главный специалист понятия не имеет о надлежащим образом оформленных полномочиях….
Хочу выразить благодарность специалисту Наталье, (дежурившей на ресепшене 18.11.2017) за очень внимательное, грамотное, вежливое и доброжелательное отношение, я получила ответы на все интересующие меня вопрсы. Спасибо за квалифицированную помощь! Я осталась очень довольна работой МФЦ Фрунзенского района г.Саратова.
Менял водительское удостоверение по истечению срока их действия, в очереди просидел около 3 минут, сразу понравилось, что специалист грамотно и вежливо объяснил процедуру исполнения оказания этой услуги и сроки. Фотографию делают в самом центре (платить не надо). Оказание услуги заняло не более 10 минут. Буду рекомендовать знакомым этот МФЦ. Быстро, качественно и удобно!
21 февраля 2017 года я сделал запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним №64/192/003/2017-1971. Мною была оплачена гос.пошлина в размере 400 рублей. Специалист Рудометова Д.В. сказала, что ответ на запрос должен быть готов 28.02.2017. Однако по настоящее время мне не позвонили и сведения не предоставили.
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам мфц фрунзенского района г. Саратова!!! Компетентные, вежливые и приветливые сотрудники.все сделали В срок, дали полную информацию по вопросу.Удобное расположение офиса в центре города.Молодцы!!!
Еще раз здравствуйте! Немного повторюсь, поскольку возникли некоторые проблемы при загрузке текста…
Выражаю огромную благодарность Полюновой Ю.И. за ее прекрасный коллектив, который занимается грамотным решением столь хлопотных и насущных проблем в жизни каждого человека! Я сама из Санкт-Петербурга, приезжала в Саратов оформлять квартиру по наследству. Дело непростое и сразу настраивалась не очень позитивно, поскольку во всех таких бумажных волокитах всегда имеет место быть ошибки и неграмотность. С этим часто встречаешься почти во всех МФЦ даже в таком большом городе как Санкт-Петербург! Но от слаженной работы сотрудников МФЦ Фрунзенского района города Саратова я была в полном восторге!!! Все приветливы и вежливы! Владеют информацией в полном обьеме!!! Мой вопрос разрешили в кротчайший срок!!! Спасибо Вам огромное, девчата! Побольше бы таких как Вы! И люди стали бы добрее друг к другу!
Доброго времени суток! Выражаю огромную благодарность Полюновой Ю.И. за ее прекрасный коллектив, который занимается грамотным решением столь хк Санкт-Петербург! Приходя в такие учереждения сразу настраиваешься на негатив… Но от слаженной работы сотрудников МФЦ Фрунзенского района города Саратова я была в полном восторге!!! Все приветливы и вежливы! Владеют информацией в полном обьеме!!! Мой вопрос разрешили в кротчайший срок!!! Спасибо Вам огромное, девчата! Побольше бы таких как Вы! И люди стали бы добрее друг к другу!
Был в данном мфц уже два раза. Очень профессиональный и грамотный персонал. Удивило что все было очень быстро. Потратил всего 15 минут. Очень удобное расположение.
Отличный центр. Был много раз, работают быстро и профессионально. В очереди находился каждый раз не более 5 минут, в это время успел проконсультироваться по другим важным для себя вопросам. Всем советую.
Очень довольна работой Вашего центра! Обращалась в МФЦ по Фрунзенскому районудважды, по разным вопросам. Хочется отметить, что персонал всегда улыбчив и приветлив. Без очередей и “нервов” мне помогли оформить документы на дачный участок. Большое Вам спасибо!
Ужаснейший центр оказания услуг. Очереди трёхчасовые (при том, что концепция МФЦ – в очереди не более 5 минут), и то – с первого раза можно и не дождаться. Принцип одного окна также не соблюдается. Но самое главное – дают недостоверную информацию!!!