Полное наименование: | Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саратов Саратовской области" (Октябрьский район) - Советская улица |
Сокращенное наименование: | ГКУ "МФЦ ГО Саратов СО" (Октябрьский район) - Советская улица |
Город: | Саратов |
Район: | Октябрьский |
Адрес: | Саратовская область, Саратов, Советская улица, 9/30 |
Почтовый индекс: | 410028 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8452) 65-39-69 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Тарабрина Светлана Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc64.ru/infobox/remotereg (Онлайн запись на прием) https://www.mfc64.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления) https://www.mfc64.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Вавилова, 6 (1.4 км)
Многофункциональный центрулица Танкистов, 26а (2.78 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКраевая улица, 85 (3.4 км)
Многофункциональный центрплощадь Орджоникидзе, 1, корпус 2 (6.19 км)
Многофункциональный центрплощадь Ленина, 48 (7.2 км)
На простой вопрос о предварительной записи на прием Гущева Олеся Михайловна хамски ответила , что приходите и сидите в живой очереди сколько нужно, ничего не объяснив. Истерически кричала вслед , что пишите что хотите и кому хотите.
Не соблюдают сроки обмена водительского удостоверения в МФЦ Октябрьского района!
Телефоны не берут! Внятно на вопросы ответить не в состоянии!
Являюсь представителем банка. Вчера 27.02.19 г. обратились с клиентами в МФЦ на Советской/Провиантской. Выбила 2 талона, т.к. два клиента и 2 разные сделки. На что ко мне подлетел как коршун начальник зала или заместитель начальника (по фамилии Буланов) и начал выяснять, на каком основании я выбила 2 талона. Я пыталась объяснить, что у меня две разные сделки, сидят живые клиенты уже с оплаченными гос. пошлинами. На что мне было отвечено: что я порчу статистику, создаю очереди, берите 1 талон и идите сначала с 1 клиентом потом со 2м)) Полный абсурд…. В итоге начал спрашивать с какого я банка и угрожать, что будет на меня жаловаться моему руководству. Вопрос на что?)) Что я пришла получить гос.услугу, плачу за это госпошлину и порчу дяденьке видите ли статистику?)
И постоянно слышу от Вашего товарища Буланова, как он оскорбляет своих сотрудников, вечно орет в присутствии посетителей мфц, что если они не будут успевать, он их там закроет..
Примите хоть какие то меры, спустите с небес на землю!
Три раза пытались оформить пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет как неработающая мама на второго ребенка, которому 3 месяца, гоняют до сих пор переделывать справку с бывшего места работы. Очень неграмотные специалисты, сами не знают как правильно должна быть составлена справка, два раза заставляли ее переделывать и все равно не приняли документы, объясняют, что нетипичная ситуация.
Пришла в мфц, ул. Советская 9/30. На консультацию, пока ждала своей очереди, подошёл мужчина, по диалогу поняла, что это начальник зала, очень не корректно выражался к своему персоналу, нецензурно орал, выглядело отвратительно, к людям которые находились в зале!!!! Примите меры!!! Уверена не в первые…
Просьба верно консультировать или отправлять на Кутякова 5
Всё было бы хорошо в Центре на Советской, да только КАССА работает только за НАЛИЧНЫЕ!!! В Саратове уже общественный транспорт переводят на пластиковые карты, а в МФЦ – КАРТЫ не признают! Какие стыды! Полная отсталость! Надо срочно исправлять!
очень хорошо, что хоть где-то наличными можно расплатиться
В МФЦ нет кассы, наверняка это касса какого нибудь банка, внимательно читайте вывески на двери!!
Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!! Во всех МФЦ к сумме оплаты пошлины прилепляют невообразимые комиссионные, видать руководство в доле. Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Здравствуйте! Мне все очень понравилось в отношении доброжелательности сотрудников. Не удобно только то, что касса работает до 18:00, а документы принимают до 20:00. Мне даже один раз помогли вне очереди,т.е. меня вызвала сотрудница которая услышала разговор между мною и сотрудником ресепшн,о том, что мне надо забрать водительское. Всем спасибо!!! Обращалась, много раз и еще приду, меняю документы по причине смены фамилии.
Всем привет )! Был сегодня в Мфц на советской 9 ! Благодарю всех сотрудников , отнеслись с пониманием , помогли все вопросы решить )! Благодарю !!!!! Особенно специалиста на рецепшен Дмитрия !!!! К сожалению не знаю фамилию !!!!! Благодарю всех от всей души !
Одни хаки работают и постоянно не могу сразу сказать какие справки донести, и переделать.
Невозможно дозвониться. Тел.,предоставленные кол-центром:24-38-60, 24-38-61, 24-38-62, 37-69-16
Отсутствует предварительная электронная запись. Персонал недоброжелательный.
Ужасное отношение к клиентам,такое впечатление,что клиенты им просто мешают работать.Ищут причину,что бы не принимать документы.Сегодня опять туда иду.
Вопрос!!! Почему в МФЦ Октябрьского района госпошлина на обмен паспорта РФ по возрасту равняется 360р?,а не 300!!!
Потому что, Вы платите не МФЦ а через банк, который расположен в том же здании, где 300 р. это госпошлина, 60 р. это комиссия банка за предоставленную услугу по заполнению платежных документов, чтобы не платить комиссию нужно попросить пустой бланк и заполнить его самостоятельно. Так что МФЦ тут совершенно не при чем, просто существуют так называемые “прилипалы” -конторки которые экономят Ваше время за Ваши деньги!
в таком случае пусть не скрывают информацию, о том что можно самим заполнить бланк..
Очень плохое отношение к людям. Конкретно имею ввиду специалистов 14 и 15 окно (соц.услуги), которые вели прием во второй половине дня 24.08.2017 г. Специалисты неграмотные, я была уже третий раз, п.ч. на каждом из предыдущих двух приемов они вспоминали, что нужно представить какой либо из отсутствующих у меня документов. С первого раза, ознакомившись с моими документами, они к сожалению не смогли этого понять))) Но, а когда я пришла туда уже в третий раз, меня просто напросто не приняли, сказали, что я пропустила свою очередь. Вели себя по-хамски, повышали голос, что даже им сделала замечание их же сотрудник, чтобы вели себя потише. На мой вопрос, так Вы примите или нет у меня документы, они сказали идите разбирайтесь с администратором. Книгу жалоб мне не дали. Я, конечно, понимаю, что все люди и устают. Но, милые девушки МФЦ (окошко 14 и 15), ЛЮДЬМИ нужно оставаться всегда.
Почти такая же и у нас история с оформлением пособия, с грудным ребенком три раза приезжала и так и не оформила, каждый раз, что то да не то.