Описание
Ошибка?
Полное наименование: Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саратов Саратовской области" (Ленинский район) - проспект 50 лет Октября
Сокращенное наименование: ГКУ "МФЦ ГО Саратов СО" (Ленинский район) - проспект 50 лет Октября
Город: Саратов
Район: Ленинский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail:
Телефон:
+7 (8452) 65-39-69 (call-центр)
+7 (8452) 49-60-03
+7 (8452) 49-60-04
+7 (8452) 39-23-17
+7 (8452) 39-24-01
Руководитель: Ивлиев Игорь Геннадьевич
Адрес: Саратовская область, Саратов, проспект 50 лет Октября, 107а
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Информация:

Документы и справки

Новости

16322
(2.19 / 16)

Отзывы

  1. николай
    25 июля 2018 13:32
    0

    на фига вы даете телефонные номера если на звонки никто не отвечает?*

  2. Наталья
    6 июля 2018 14:59
    0

    Работаю очень хорошо! Спасибо! В одном здании много вопросов помогают решить. Молодцы организаторы подобных центров!
    Один минус – дозвониться сложно…

  3. Юлия
    30 июня 2018 09:55
    0

    С детской коляской невозможно попасть. Приходиться бросать коляску на улице.

  4. Мария
    8 июня 2018 17:28
    0

    Приехала с детьми сдать документы для получения паспорта старшему ребёнку, были там больше часа!!! Взяли талон, сидели ждали, через 30 минут подходит администратор спрашивает по какому вопросу. Ответила, она говорит зря сидите, надо госпошлину оплатить.
    Я:”Где взять реквизиты?”
    Адм:”При входе на ресепшн”
    Взяли, пошла оплачивать, вызывают наш талон, дочь садится к специалисту.
    Спец:”Где взрослые?”
    Дочь:”Мама пошла оплачивать госпошлину”
    Спец:”Я не могу столько ждать, когда оплатите, возьмёте талон и Вас вызовут!”
    Подхожу я с квитанцией, у спеца сидят другие люди. Сидим ждём. Освободилась.
    Спец:”Вы взяли талон?”
    Я:”Нет, мы уже брали”
    Спец:”Бланки распечатали?”
    Я:”нет мы сами заполним”
    Даёт бланк, говорит что заполнять только чёрной ручкой (я же всегда её с собой ношу чёрную ручку!!!!)
    Говорю, дайте пожалуйста чёрную ручку.
    Спец:”У меня нет”
    Я:”И где же нам её взять?”
    Спец:”На круглом столе при входе”
    Хорошо, пошла за круглый стол, чёрных ручек ни одной!!! лежат 8 ручек! из них пишут только две!!! и синие!
    Обращаюсь в ресепшн, там мне сказали пройти по коридору до какой-то двери.
    Я:”И что там?”
    Девушки:”Канцтовары!”
    В итоге ручку дала администратор, заполнили наконец-то бланки (когда их мог бы заполнить ребёнок, всё равно ей самой заполнять, пока я оплачивала госпошлину)
    И вот ответьте мне, уважаемые специалисты, принцип одного окна для чего сделали??? Чтобы Вы людей гоняли??? Чтобы люди покупали канцтовары у Вас?
    И это при том, что всё это время на руках с младшим ребёнком!!! Бесстыдники!

    • Проходил мимо
      4 июля 2018 22:11
      0

      Где ответ?

  5. А
    4 июня 2018 13:12
    0

    К вам реально заехать с детской коляской???

    • Мария
      8 июня 2018 17:29
      0

      Реально, справа есть чёрный ход, там широкие двери для детских колясок и инвалидных. Далее на лифте на любой этаж.

  6. Сергей
    19 мая 2018 13:27
    2

    МФЦ , как и вся наша государственная инфраструктура…. отстой…..
    не надо писать если нет возможности выполнить….

  7. айна
    16 мая 2018 09:33
    3

    Почему трубку не кто не берет, со вчерашнего дня

  8. Лариса
    16 мая 2018 08:05
    0

    Отличный МФЦ. На входе специалист отвечает на вопросы и помогает быстро взять нужный талон. Далее по кругу окна. Удобные диванчики, талоны высвечиваются на экране и оглашаются. Дольше 15 мин не ожидали. Обычно гораздо быстрее. Принимают в окнах быстро, все по делу. Обращались за получением детского снилс, материнский капитал, снятие ипотеки. Всё четко и оперативно. О готовности документов либо отзваниваются, либо приходишь в дату выдачи и всё готово.

  9. Николай
    27 марта 2018 07:11
    1

    Доброе время суток . Дозвонился с 2 раза это + , а вот водительское удостоверение делают очень долго от двух до трёх недель это большой – .

  10. БОРИСЫЧ
    4 марта 2018 18:17
    3

    Насчет наличия отделения Сбербанка – согласен, очень надо!!! По гололеду бежать в горку до ближайшего отделения неудобно, мягко говоря! Да и других банков не мешало бы – ВТБ-24, например. Еще вопрос – а почему не работает предварительная запись?

  11. Клиент
    19 февраля 2018 17:49
    2

    В доле с банком НВК!Кошмар!!!

  12. Клиент
    19 февраля 2018 17:47
    1

    Это ужас какой-то!Требуют пошлину!!!Рядом отделение НВК банка,где ещё и комиссию берут,карты к оплате не принимают,только наличные-войти гоняют людей по гололеду в сбербанк!Издеваются!

  13. Надежда
    25 января 2018 10:14
    2

    А вот обслуживание в самом МФЦ удобное и приветливое. Обслуживала Волкова А.М. достаточно быстро проверила документы и все объяснила. Спасибо большое!!!

  14. Надежда
    25 января 2018 10:10
    3

    По телефону очень не компетентное и грубое обращение. Звонила по номеру 496003 25.01
    2018 в 11.05

  15. 111
    24 января 2018 22:04
    0

    Кто-нибудь знает, работает ли в субботу на 2 этаже кто в окнах? документы собственности надо забрать

  16. дарья
    24 ноября 2017 17:16
    0

    В целом впечатление о работе мфц хорошее, девочки приветливые. Звонила 1 раз, ответили практически сразу. А вот при входе у терминала получения талонов женщина хамит, обращалась сегодня в 17.30 примерно, жалко имени не узнала. За ее отношение и работу “1”

  17. Лариса
    27 октября 2017 16:18
    10

    Просто объясните зачем нужен телефон ,если трубку никто не берет и почему на сайте нет номера руководителя? Если бы не маленький ребёнок , то сама бы каждый день к вам ездила и каждый раз бы спрашивала готовы документы или нет !? Может тогда и найдётся человек который будет отвечать на вопросы по телефону который вы сами указываете в справках! Игорь Геннадьевич ,организуйте, пожалуйста ,нормальное предоставление услуг в вашем МФЦ

  18. Наталия
    10 октября 2017 15:00
    6

    Телефон не отвечает, сайт недоступен

  19. Игорь
    7 сентября 2017 19:26
    3

    Работают хорошо,некому на звонки отвечать.Девочки бегают и угождают,как заведенные. Оформление документов-5 минут от силы.Стоят около терминалов оплаты и сдержанно помогают клиентам. Я бы на их месте вскипел за 2 минуты.Молодцы,повысьте им зарплату

  20. ЕЛЕНА
    5 сентября 2017 15:07
    6

    Телефон не отвечает, сайт недоступен

  21. Виктория
    5 августа 2017 08:23
    11

    Никогда не берут телефон!

  22. о
    5 июля 2017 09:59
    6

    звонить бесполезно, работают одни идиоты

    • Игорь
      7 сентября 2017 19:29
      7

      Сам доедь и посмотри на их работу. Посетителей 50% идиотов. Ты один из них.

  23. Надежда
    13 марта 2017 21:58
    0

    Меняла паспорт, вся подача документов 15 минут (за ранее были напечатаны бланки и сделаны фото). Один минус, оплата госпошлины с комиссией. Сбербанк рядом. просто лень было идти по гололеду. На самом деле очень удобно. Сейчас нужно менять паспорт в связи со сменой фамилии и подавать документы только туда.К сожалению готовый паспорт там не выдают, а паспортный стол кировского района это ужас и время работы не удобное вообще. Жалко что права там не поменять.

  24. Сергей
    1 марта 2017 10:18
    15

    конченная контора! не дозвонишься!

  25. кет
    22 февраля 2017 09:32
    0

    Потеряли решение суда!

  26. ксения
    12 декабря 2016 09:48
    1

    Понравилось обслуживание,очень удобно,правда хотелось,чтобы вернули филиал сбербанка.

Написать: