Полное наименование: | Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аткарского муниципального района Саратовской области" |
Сокращенное наименование: | ГКУ "МФЦ Аткарского МР СО" |
Район: | Аткарский |
Город: | Аткарск |
Адрес: | Саратовская область, Аткарский район, Аткарск, улица Чапаева, 52 |
Почтовый индекс: | 412420 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8452) 65-39-69 (горячая линия) +7 (929) 778-98-02 (директор) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Повх Василий Григорьевич |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc64.ru/infobox/remotereg (Онлайн запись на прием) https://www.mfc64.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления) https://www.mfc64.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрЛысые Горы (поселок) (40.21 км)
Многофункциональный центрТатищево (поселок) (46.86 км)
Многофункциональный центрСветлый (поселок) (48.47 км)
Многофункциональный центрЕкатериновка (поселок) (48.83 км)
Многофункциональный центрулица 30 лет ВЛКСМ, 47 (54.34 км)
МФЦ г. АТКАРСК
В данной организации работают грубияны, холдеи не кто не чего не знает и не за что не отвечает. Закрыть и разогнать . Это посредники которые не хотят работать.
Не раз обращалась в мфц.В этот раз попала к сотруднику- Знобина Татьяна Геннадьевна-отвратительное отношение к людям!Хамит,”тыкает”,повышает голос.Как такие сотрудники могут работать с людьми?
При обращении в МФЦ города Аткарска выпустила 2 талона на оказание двух услуг.Одну услугу оказали, а на другую услугу сказали взять еще талон( раздутая статистика обращений!!!!!!).При обращении за второй услугой выявили недостаток документов, хотя изначально нами был получен перечень специалистом МФЦ, который мы придерживались.На следующий день с недостающими документами обращаемся к специалистам повторно(окно 4) …и опять выявили несоответствие документа. Идем дальше ….. Приносим документ новый… принимать никто не хочет, хотя все окна свободны..и в итоге сказали обратиться в организацию куда подаются документы.
Специалисты МФЦ (если можно так их назвать?)работать не хотят, посылают друг к другу. Бардак!Никогда больше не пойдем в Аткарское МФЦ. В итоге документы были приняты организацией, чья услуга, без всякой нервотрепки.ЕСЛИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ КАКАЯ-ЛИБО УСЛУГА- ОБРАЩАЙТЕСЬ НАПРЯМУЮ В ОРГАНИЗАЦИЮ , а про МФЦ забудьте.Зачем создали эту организацию????непонятно.
“Молодцы девчонки ” – это, наверно, та Татьяна , которая Знобина , о которой отзыв выше . И правда ” молодец ” , такая не пропадет , нахамит любому !
прошло 2 месяца паспорт еще не готов трубки не берут информацию не могут дать корректно уволить всех из этой богодельни
Отвратительное обслуживание! Такое ощущение, что они не работу ходят, а просто посидеть и поболтать друг с другом! Из всех окон, работает только 2! остальныесидят на своих на местах и нихрена не делают, но и не принимают! сижу ровно 2 часа. Это далеко не Саратов, но за такое обслуживание там сильно получают! Все сотрудники ведут себя невоспитанно, обсуждая за спиной клиентов, спасибо что хоть при самих клиентов их не обсуждают!
Это просто кошмар.пришли поменять паспорт специалист ушел на обед,ждем больше часа.В общем не справляются со своей работой.тут беременная женщина уже 3 часа ждет своей очереди .я в шоке
Обслуживание ужасное…В особенности как обслужила меня Знобина Татьяна Геннадьевна…Некорректное отношение к клиенту…Высокомерие…Не уважение…
Молодцы, девчонки
Обслуживают отвратительно.В конце прошлого года сдал домовую книгу для снятия с учета,сегодня,т.е18 января еще не сделано,хотя срок исполнения стоит 9 января
Безобразное обслуживание в г.Аткарск МФЦ !!!Очень медленно работают, все сотрудники не компитентны!!! На элементарные вопросы ответить не могут,на телефоны не отвечают.Ужас!!!!
Обслуживают медленно, хотя и народу немного было. Сотрудник МФЦ отпустила клиента, встала, пошла в кабинет и “вы чай пить будете?” ушла, время было 11 часов, когда я подошла к девушке на ресепшене с вопросом ” у вас всегда так обслуживают”,она сказала сейчас позову и пропала. Спасибо девушке за окном 5 Инне за отличное обслуживание.
Ведущему специалисту нужно пройти курс по изучению своих прямых обязанностей и познать азы этики.С ее знаниями этики работать на базаре и выяснять там кто с кем пришел .Надо организовывать правильно работу своих сотрудников ,а не любопытством и глупыми высказываниями зачем с клиентами родственники приходят.Изучите регламент МФЦ и должностные инструкции,научитесь себя корректно относиться к клиентам.