Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Невинномысск Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Невинномысск СК"
Район: Невинномысск (ГО)
Населенный пункт / город: Невинномысск
Официальный сайт: http://nevinsk.umfc26.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: nevmfc@yandex.ru
Телефон:
8 (800) 200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86554) 9-45-15
+7 (86554) 9-45-11
Руководитель: Толмачева Юлия Владимировна
Адрес: Ставропольский край, Невинномысск, улица Баумана, 21д
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Информация:
8062
(2.29 / 21)

Отзывы

  1. 123
    9 Янв 2017 21:59
    1

    телефон справки МФЦ 9-45-15

  2. Алексей
    15 Мар 2017 08:20
    0

    Невозможно дозвониться

  3. Анна
    29 Апр 2017 09:52
    -1

    согласна с тем ,что дозвонится невозможно

  4. Наталья
    11 мая 2017 15:37
    0

    никто не берет трубку

  5. Карина
    17 мая 2017 10:49
    0

    Мне интересно, зачем на сайте размещать номер, если на него никогда никто не отвечает?!

  6. Виктор.
    20 мая 2017 07:58
    4

    Нормальное обслуживание быстрое я доволен, дозвонится не возможно это точно.

  7. Татьяна
    24 мая 2017 11:22
    -1

    Не дозвониться на след. номера: 86554-9-45-15, 86554-9-45-14, 86554-9-45-11

  8. Ксю
    7 Июн 2017 13:06
    1

    Дозвонилась сразу

  9. Дмитрий
    13 Июн 2017 13:44
    3

    Отвратительно! Из 25 окошек работает 7!!! Сидим ждем уже около часа. Это издевательство над людьми.

  10. Ирина
    28 Июн 2017 19:14
    -1

    работают из 25 окон только 6. прийти могу только после 18, так как работаю . сижу в очереди больше часа. при жтом работники МФЦ ходят, общаются друг с другом, разгоыаривают по телефону, прием не ведут

  11. Алла Александровна
    1 Июл 2017 06:01
    0

    Я за двадцать минут успела все..это дождаться окошко 28 и оформить документы..супер очень быстро и удобно.Я довольна!

  12. Сергей
    24 Июл 2017 08:43
    1

    Процедура перепрописки заняла 45 минут, причем это было ранее утро. Каждый раз новые требования. Скорость работников ниже скорости работы Почты России. Работники слабо говоря не компетентны. Один ответ от всех «Мы только собираем документы и передаем».

  13. Оксана
    22 Авг 2017 14:36
    1

    Ужасное обслуживание. Зачем делать 25 окошек, если принимают только 9 ? Что бы перепрописаться просидели больше 4 часов. Один и тот же номер вызывают по 3 раза минут пять. Абонента нет, оператор продолжает ещё минут 15 просто сидеть.

    • Анжелика
      19 Сен 2017 09:48
      3

      Отличное обслуживание. Вежливые сотрудники. Всё быстро и четко. Есть очередь, но терпимая

  14. ЯНА
    11 Окт 2017 14:19
    1

    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!

  15. Генадий
    24 Окт 2017 10:46
    1

    Ваще не доволен ихней работой. Доки которые я должен был получить 11.10. А уже прошло почти две недели ни ответа ни привела.

  16. Татьяна
    2 Ноя 2017 14:27
    0

    Отвратительно работают сотрудники, может быть не все, конечно, но нам досталась тихая грубиянка. Документы делались две недели, вместо обещанных семи дней. Ставлю двойку!

  17. Ирина.
    17 Ноя 2017 13:01
    0

    14 дней не могу получить кадастровый номе на гараж (строение), а обещали в течении 7 рабочих дней. Не могу оформить документы у юриста, срывается сделка. никто ничего не знает. Очень амбициозная барышня работает в регистратуре, все объясняет на повышенных тонах, спокойно объяснить ничего не может. Вообще не понимаю смысла в этой государственной структуре.

  18. максим
    13 Дек 2017 11:34
    0

    3 недели ждём документы собственности,сколько уже можно,не могу улететь на работу,цирк какой то а не МФЦ

  19. Витя
    22 Дек 2017 13:15
    0

    Отвратительно постоянно грубят , и повышают голос , сказал без нервов и попросил старшего , сразу голос и нервоз пропал

  20. ВИКТОРИЯ.ЛАВРИНЕНКО
    9 Янв 2018 23:59
    1

    Хорошие обслуживание граждан, я все документы на новорожденного сделала за50минут. Мне нравиться их технока работы)так держать.

  21. Наталья
    10 Янв 2018 20:10
    0

    Как авторизоваться на сайте? Ни кто не подскажет?

    • Наталья
      10 Янв 2018 20:11
      0

      На сайте МФЦ я имею ввиду.

  22. Евгений
    26 Янв 2018 12:21
    0

    Подтверждал личность для учетной записи госуслуг. Так эти деятели удалили мою учетную запись и создали новую, чистую учетную запись.

    • Неизвестный
      15 Фев 2018 12:00
      0

      потому что неправильно значит создали запись свою

  23. Оно Толе
    27 Янв 2018 12:09
    0

    27 января, суббота, 12-00. На звонок ответили СРАЗУ.

  24. БРЕГИДИНА ИРИНА,,,
    16 Мар 2018 15:47
    1

    МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ,,,ДЕВУШКА ВСЁ СДЕЛАЛА ЗА 15 МИНУТ,,,СКАЗАЛИ ПРОПИСКА БУДЕТ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ ,,ПРОШЛО 7 ДНЕЙ И УЖЕ ПОЗВОНИЛИ ЧТО ВСЁ УЖЕ ГОТОВО,,,

  25. Сергей Fox
    10 Апр 2018 22:50
    0

    Неприятный эпизод был с уплатой госпошлины. В МФЦ установлен банкомат и платёжный терминал. Работник МФЦ предлагает свою помощь по оплате, обращаюсь за помощью, так как нужны банковские реквизиты для оплаты через банкомат. Но она подводит не к банкомату, а к платёжному терминалу, вводит все данные, а в конце всей процедуры я узнаю, что её бескорыстная помощь обойдётся мне в 25 рублей. Я считаю это навязанной услугой. И сколько таких наивных как я?

  26. Ксения
    14 мая 2018 17:28
    0

    ГРИДИНА МАРИНА НЕКОМПЕТЕНТНА, ХАМОВАТА. первый раз столкнулась с таким апломбом у пожилой женщины, с такими знаниями работы с документацией и общением с клиентурой можно только швабру доверить. Убеждать сотрудников что они обязаны принять документы — это нонсенс.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки