Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Апанасенковского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Апанасенковского МР СК"
Район: Апанасенковский
Населенный пункт: Дивное (село)
Адрес:
Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, Советская улица, 45
 
Почтовый индекс: 356720

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: apan.mfc.div@rambler.ru
Телефон: +7 (86555) 4-60-10
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Коваленко Ольга Николаевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 17:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Денис П
    21 июня 2023 11:12

    Вежливые, грамотные специалисты! Приятная атмосфера!

  2. Александр
    15 марта 2022 14:50

    Очень приятно было посетить данный МФЦ! Спасибо за обслуживание!

  3. Макс
    27 января 2022 13:48

    Восстановили пароль на гос.услугах за пять минут. все быстро. мне нравится!!!!!

  4. Александр
    7 апреля 2021 12:45

    Обращался за заменой паспорта. Очень вежливые и доброжелательные специалисты! Спасибо!

  5. Макс
    17 февраля 2021 16:52

    Обращался за водительским удостоверением, красота, все быстро

  6. Мария
    14 сентября 2019 11:22

    Хочу выразить огромную благодарность специалистам МФЦ за помощь в оформлении сделки купли-продажи!

  7. Владимир
    11 июня 2019 20:01

    Лето. Жара. Пришло время менять водительское удостоверение. Обратился в МФЦ. Внутри приятная прохлада. Всё рассказали, показали, помогли заплатить через терминал находящийся в помещение, и всё в течении 15 минут – от и до. СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ МФЦ. И самое главное не надо никуда ехать. Красота.

  8. Павел
    7 июня 2019 16:34

    Оформлял открытие ип. Все сделали быстро и бесплатно. Спасибо

  9. Евгений
    28 мая 2019 18:41

    Оформлял сделку купли-продажи, составили договор и сдали на регистрацию все в один день в течение часа! А главное, цена за составление договора в два раза меньше чем у риэлторов, потом получил документы и в том же окошке сдал на прописку,хорошо что не пришлось идти в паспортный стол!

  10. Александра
    8 мая 2019 10:28
    +-2-

    Невозможно дозвониться ..

    • Олег
      20 мая 2019 16:08

      Телефон:
      8 (800) 200-40-10 (телефон горячей линии)
      +7 (86555) 4-60-10

    • Николя
      10 сентября 2020 12:16

      Неможет быть.

      Звоните в рабочее время

  11. Елена К
    25 февраля 2019 09:41
    +-4-

    Я не довольна работой МФЦ. Заказали справку об отсутствии судимости 21.01.2019 , судя по дате , справка уже была готова 07.02.2019. Выдали нем ее спустя ровно месяц, пока сами не обратились. СМС не приходила. Буду выяснять почему так произошло и кто виновен в этой ситуации. МФЦ или УВД? Мы чуть не потеряли работу

    • Надежда
      3 марта 2019 01:04

      Справку делает не мфц, а мвд – уиц в г ставрополе. Почему вы это все пишете анонимно в интернете, а сразу в мфц выяснить нельзя?

    • Директор МКУ МФЦ АМР СК
      4 марта 2019 10:52

      Уважаемая Елена К., 21.01.2019г. среди трех обращений о предоставлении данной услуги Ваше обращение не зарегистрировано в автоматизированной информационной системе МФЦ. Кроме того с начала года в МКУ МФЦ АМР СК вы лично не обращались. Согласно п.18.Приказа МВД России от 07.11.2011 N 1121 “Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ФКУ “ГИАЦ МВД России” или ИЦ.”. Пунктом 19. этого приказа установлено: “При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ФКУ “ГИАЦ МВД России”, ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.”. Таким образом, срок предоставления услуги нарушен не был.

  12. Оксана Л
    17 января 2019 18:28
    +-1-

    Документ был готов , но смс не пришло ! Прозвонив в мфц, специалист в невежливой форме стала утверждать что она лично отправляла сообщение , и практически было сказано глаза разуйте ! Если бы сообщение было получено , наверное я бы не звонила . И теперь мне пришлось уехать без документа

    • Станислав
      19 января 2019 11:58

      Оксана Л, ваше сообщение очень легко проверить. В МФЦ установлены видеокамеры, которые пишут в том числе и звук, идете к директору говорите, что специалист вам грубил. Поднимают записи за 17 января 2019г, распечатку из личного кабинета сотовой сотовой связи об отправке СМС и обидевший вас специалист будет наказан. В МФЦ на каждом рабочем месте есть информация, о том что ведется видео и аудиозапись

      • Оксана Л
        28 января 2019 14:12

        Данная ситуация была решена достаточно быстро , спасибо директору мфц Ильченко Г.Н. за внимание к проблеме , а главное ее решение . При личном посещении мфц у меня только положительное отзывы, все приветливы , компетентны.

  13. Любовь Д.
    2 октября 2018 13:54

    Выражаю благодарность руководителю Ильченко Г.Н. и всему коллективу МФЦ за организованную, грамотную и конструктивную работу.

  14. Любовь Д.
    2 октября 2018 13:52

    Выражаю благодарность руководителю Ильченко Г.Н. и всему коллективу МФЦ за грамотную, организованную и конструктивную работу.

  15. Михаил
    27 июля 2018 10:40

    Все красиво, оперативно и главное в срок делается.Молодцы, успехов вам, так держать!

  16. сергей г.
    14 февраля 2018 23:12

    руководитель мфц ильченко г.н. грамотный, компетентный специалист.В короткий срок сделала дивенский мфц личшим в крае

  17. Елена
    24 августа 2017 14:02

    Не организована работа персонала. Администратор не может ответить на вопрос о том, сколько человек в очереди к тому или иному специалисту. Дает какие-то путаные сведения, нет четкости.

    • Наталья
      6 января 2018 21:40

      Зинченко, как всегда вставляет палки в колеса бывшей своей коллеге – нынешнему директору МФЦ

    • Николя
      10 сентября 2020 12:21

      Зачем врать то???

      Всё там организовано на отлично.