Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ставрополь Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Ставрополь СК"
Город: Ставрополь
Район: Промышленный
Адрес:
Ставропольский край, Ставрополь, улица Васильева, 49
 
Почтовый индекс: 355044

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.stv@mfc26.ru
Телефон: +7 (8652) 24-77-52
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Никитина Ирина Владимировна
Режим работы:
вторник: с 08:00 до 20:00
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Кулакова, 10м (1.7 км)
Многофункциональный центрулица Мира, 285/1 (3.74 км)

Отзывы

  1. Геннадий
    20 июля 2022 11:40

    Обращался 3 раза. Быстро. вежливо. Спасибо.

  2. Наталья
    25 ноября 2020 09:00

    Подала документы в Росреестр 16 ноября 2020 года, срок 5 рабочих дней, хожу уже 2 дня, девушка на входе говорит документы готовы к получению, человек в окошке говорит документов нет. Это как. Начали говорить, сто девять дней на изготовление документов. Что то наводит на мысль, где документы??? Может уже потеряли или еще лучше оформили недвижимость на не известного мне человека??? Ответ мы вам позвоним. Куда обращаться, кому звонить???

  3. Валентина
    23 января 2020 10:27

    Была 10 января. осталась не довольна обслуживанием. Я инвалид по слуху и зрению. В зале табло-информация висит в дальнем углу. за спинами работников, цифры очень мелкие ( неужели нельзя сделать размер цифр по крупнее), сообщения очень тихие. прождала пол-часа, спасибо администратору-подсказала в какое окошечко обращаться. Вы работаете для людей, так почему все не продуманно, очень жаль.

  4. Владимир
    11 января 2020 10:12

    Обслуживание ужасное. Трижды пытался подать документы, два раза приняли с ошибками и теперь мне (инвалиду 3 группы) приходится самому бегать по инстанциям. В третий раз вообще отфутболили, мотивировав отказ тем, что не занимаются выдачей дубликата документа (ранее вообще не полученного). Вопрос: зачем нужна нам эта армия бездельников, если потом приходится делать всё самому и есть сайт госуслуг?

  5. Александр
    3 июля 2018 20:42

    Ужасное МФЦ пришли менять паспорт послали оплатить госпошлину. Оплатили пошлину сдаём документы говорят мы этим не занимаемся вам нужно в паспортный стол и госпошлину оплатить ещё раз в паспортном столе другие реквизиты. Бесполезная организация.

    • валентина
      1 июля 2019 18:40

      никогда невозможно дозвониться по номеру 245432. зачем тогда его давать? сегодня вы работаете до 20.00 а трубку никто не берет!!!!

  6. Мария
    9 апреля 2018 11:17

    сдала документы для регпалаты, еще переспросила ничего больше не нужно сказали нет. А через два дня звонит регистратор и просит донести документы для регистрации. Что за пезпредел в мфц на васильева?

  7. Юлия
    27 марта 2018 17:05

    Взяли талон, перед нами 2 человека.Прождали 50 мин.,половина окошек пустые, одни болтают между собой,другие по телефону.Бордак!!!

  8. Николай Николаевич
    22 декабря 2017 16:53

    Ведущий специалист Хусаинова Ольга окно № 9, выполняет работу на отлично. Огромное ей Спасибо !!!

  9. Оксана
    3 ноября 2017 19:11

    Сегодня пришла в 16:30 до конца рабочего дня оставалось ещё пол часа,но специалист в зале не дала пробить талон.Разговаривала резко и не сдержанно.Во вторник проверим квалифицированность специалистов.

  10. Ольга Митрофанова
    9 июня 2017 17:34
    +-2-

    Очень доброжелательные и квалифицированные сотрудники, терпеливо всё объясняют.Большое всем спасибо.

  11. Ирина Кирилловна
    16 марта 2017 10:48
    +-2-

    Отличное учреждение, отзывчивые и квалифицированные сотрудники.