Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ставрополь Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Ставрополь СК"
Район: Ставрополь (ГО)
Населенный пункт / город: Ставрополь
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfc.stv@mfc26.ru
Телефон:
8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
8 (800) 200-40-10
Руководитель: Шишкова Татьяна Семеновна
Адрес: Ставропольский край, Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, 8а
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Информация:
15250
(3.6 / 10)

Отзывы

  1. Ирина
    7 Сен 2016 18:49
    3

    Cегодня посетила МФЦ. Просто ужас!!! Специалисты очень не внимательные. Веду беседу с специалистом в окне №2 , не обращая никакого внимания на нашу беседу специалист МФЦ Яковлев Денис Андреевич нагло перебивая меня и специалиста пытается решить свои проблемы, отвлекая другого специалиста. Внимания к посетителям никакого. Не понимаю зачем нужен МФЦ,если чтоб поменять паспорт я должна пойти в паспортный стол, и т.д. по всем инстанциям. думаю, что МФЦ был создан для того, чтоб люди не ходили по инстанциям.

  2. Наталья
    4 Окт 2016 12:04
    1

    Сегодня посетила МФЦ и осталась очень довольна. Светлое большое помещение. Очень удобно. Приняли документы очень быстро. Специалисты хорошие. Быстро, качественно и удобно. Не первый раз обращаюсь и всегда остаюсь довольна. Большое спасибо руководству!

  3. Евгения
    4 Окт 2016 13:22
    0

    Вчера была в МФЦ. Все очень понравилось. Специалисты хорошие. Зал большой светлый. Документы приняли быстро. Пользуясь услугами МФЦ не первый раз. Спасибо большое руководству ! Идея очень хорошая, чтобы сдавать все документы во одном месте. Я осталась довольна !

  4. Жанна
    4 Окт 2016 17:53
    1

    Сегодня посетила это учреждение — приятно удивлена !!! Такие сотрудники улыбчивые — просто настроение поднимается … Взяла талон — сразу приняли … Сдала документы … И иду такая счастливая … Так приятно! Молодцы , ребята !!!

  5. Евгения Рыбакова (Наталья)
    4 Окт 2016 20:22
    0

    Как вспомню : прописывалась несколько лет назад . Это был сплошной кошмар ( с утра занимали очередь ) и все равно это было сделать очень сложно . Сейчас — зашла на сайт Мфц — записалась предварительно на удобное мне время — пришла и сдала документы . Ребята — Вы молодцы ! Я такого сервиса не ожидала , что тут можно сказать . Современно , быстро , удобно !
    Возможно, дубль комментария: Наталья

  6. Ирина
    26 Ноя 2016 20:46
    1

    Сдавала документы на детские пособия несмотря на большое количество людей специалист быстро приняла сразу 5 пособий. Очень удобно, МФЦ рядом с домом и главное вежливые сотрудники. Отдельно хотела отметить специалиста офиса 50 лет ВЛКСМ Диану, которая рассказала какие пособия мне положены в отличие от соц защиты где сотрудник недовольно дала перечень документов и сказала идти в любой МФЦ.

  7. Тамара
    9 Дек 2016 10:18
    -1

    МФЦ — это современный способ обслуживания населения. Молодые люди могут и не знать, как сложно было получить какую то незначительную справку, а во времена перестройки администрация на местах за это еще деньги изымала.Сейчас и не нужно- пойдешь в центр. Комфортно в салоне, доступная информация, указана очередь и можно успеть сделать еще что то (например сбегать в магазин). А самое главное приятное вежливое общение, работники всегда готовы подсказать, посоветовать. Спасибо обслуживающему персоналу за из компетентность, терпение и улыбку.

  8. Сева
    19 Дек 2016 12:27
    0

    Подскажите на развод там можно заявление подать

  9. Мария
    13 Фев 2017 12:07
    1

    Скажите, надо ли заранее брать талон (записываться) на неделю вперёд на приём в МФЦ на ВЛКСМ? Или возможно сразу прийти, получить талон и после небольшо очереди быть принятым специалистами? Вопрос важен, поскольку приедем из другого города.

  10. Анастасия
    27 Фев 2017 15:16
    -2

    К сожалению МФЦ не подковано юридически. Задаем вопрос: действительно ли будет шраф за не прописку в течении 7 дней-ответ сотрудника»Ну да». Пришлось прописываться временно, чтобы не было штрафа и еще. Образцы на столе, но там не все правильно!!!

  11. НИНА
    17 Мар 2017 11:52
    3

    Ужасное обслуживание в МФЦ по адресу 50 лет ВЛКСМ. Звонка об исполнении документа по замене нового водительского удостоверения не дождалась. Хотя мой номер телефона записали и обещали сообщить. Срок исполнения (5 дней) нарушен. При фотографировании на документ постоянные комментарии специалиста центра, что освещение в кабинете плохое, не подходящее для качественного снимка. При звонке на номер горячей линии недовольный оператор на вопрос почему не пришло оповещение об исполнении сказала- хотите забирайте, хотите не забирайте. Предлагаю учиться качественному сервису всем специалистам МФЦ! Много и долго учиться придется.

  12. Местный
    25 Апр 2017 16:44
    2

    Раздают номер телефона до которого невозможно дозвонится

  13. Алексей
    12 мая 2017 23:51
    2

    Позавчера посетил это учреждение — приятно удивлен !!! Взял талон — сразу приняли … Сдал документы сказали 7 дней ждать а сегодня получил СМС от мфс что все готово.Большое спасибо за оперативность .Отдельное спасибо специалисту N6

  14. Виктория
    15 мая 2017 21:30
    2

    Все прекрасно=) Хорошие специалисты, вежливые, не грубят и понимают с полуслова))) особенно понравилось на 50 лет ВЛКСМ) единственный минус-большая очередь бывает, но мне как то везет, быстро прохожу)

  15. Алина
    10 Июн 2017 10:08
    -5

    Кошмарное обслуживание на 50 лет ВЛКСМ просто нет слов, как могли принять документы, когда необходимо было принести ещё справку, потом послали на Комсомольскую, потом позвонили, что не так оформлены документы, что за колхоз?? Как можно брать на работу таких неспециалистов!!!! Грош цена такому заведению и такой работе!!

    • Полина
      29 Июн 2017 21:49
      3

      Вы оставьте адрес вашей работы, мы придем оценим как вы работаете, никто не может оценивать кто и где, а тем более как работает

  16. РУСЛАН,КЧР
    27 Июн 2017 10:09
    -8

    ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРЕЖНЕЙ ОБСТАНОВКИ НЕГДЕ СЕСТЬ И ЗАПОЛНИТЬ БЛАНКИ…ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ДА И СПЕЦИАЛИСТЫ НЕДРУЖЕЛЮБНЫЕ.

  17. Полина
    29 Июн 2017 21:47
    3

    Офис отличный. Обстановка вообще супер. Все сотрудники молодцы, стараются. А вы, уважаемые кнопочные герои только и можете расписывать всё в социальных сетях. Вы же приходя в мфц-ведите себя достойно. Не нужно тащить с собой детей , которых вы не научили как себя нужно вести. Вы все стали так самоуверены в себе и приходя по данным организациям ведете себя как «цари». Короны приспустите и люди станут относится к вам лучше. В очередях можно и не сидеть, как будто последний день живете, записывайтесь предварительно и не нужно будет ни самим злиться, ни сотрудников заставлять задерживаться! Вы тоже де-то работаете, хамя где-то, не забывайте, к вам можно тоже на работу попасть… Задумайтесь к чему вы катитесь. Стыдно, господа….

    • Марина
      29 Июн 2017 22:48
      3

      Согласна с Полиной.поситители ужасны!недороботка руководства.зал ожидания нужно отделить.чтобы сотрудникам не мешал шум из зала ожидания и они спокойно принимали.очень трудно работать .мы пришли и ушли а сотрудники сидят целый день в шуме.

    • Наташа
      27 Июл 2017 12:38
      1

      Полина, Я не кнопочный герой, но 2 посещения МФЦ на Юге оставили неприятное отношение к этому центру.

  18. Анна
    29 Июн 2017 22:31
    5

    Сходите в паспортный стол друзья вас там примут «ласково» настолько, что мфц вам раем покажется. Лично мне очень понравилось мфц. Я довольна

    • ГАЛИНА
      30 Июн 2017 09:20
      3

      КЛЯУЗНИКИ БЫЛИ И БУДУТ ИНАЧЕ СКУЧНО ЖИТЬ.А НЕ ДОРАБОТКА РУКОВОДСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ .ДАЖЕ НАМ ПОСЕТИТЕЛЯМ НЕ УДОБНО КОГДА ЗА СПИНОЙ ОРУТ И ПИЩАТ ДЕТИ И ДЕЛАЕМ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ОШИБКИ .А СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ ПРИНИМАЕТ СОТРУДНИК.ГОСПОДА ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЙ!

  19. Альбина
    30 Июн 2017 14:56
    1

    Сколько раз приходила в мфц, оставалось только положительное впечатление! Специалисты грамотные и вежливые. Последний раз делала прописку ребенку и ежемесячное пособие, все в одном окне. Действительно, очень удобно. Предварительно приходила на консультацию, где девушка выдала бланки на прописку, объяснила как заполнять. Работники молодцы! И нервы у них похоже железные, огромный поток людей, шум…. да и люди разные бывают…

  20. Марина
    30 Июн 2017 15:04
    0

    Не зли других и сам не злись,
    Мы гости в этом бренном мире.
    И, если что не так — смирись!
    Будь поумней и улыбнись.
    Холодной думай головой.
    Ведь в мире все закономерно:
    Зло, излучённое тобой,
    К тебе вернется непременно.

  21. Дмитрий
    4 Авг 2017 15:03
    0

    Крайне не доволен! Хотел увидеться с руководителем — ко мне никто не вышел!!! Ни она, ни заместитель. ХАМЫ! Уголка потребителя нет! На ресепшн такие же не внимательные!

  22. Тфтьяна
    10 Авг 2017 10:03
    -3

    МФЦ — это нечто, так же очереди и какие! А самое главное — я так и не получила то, что мне надо…..

  23. Юлия
    10 Авг 2017 21:14
    -4

    Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой на сотрудников МФЦ по улице 50 лет ВЛКСМ 8а. Обратилась к администратору 10 августа в 16.20,девушка дала от руки написанный талон с номером очереди 713,когда я просидела в ожидании до 18.10,а очередь так и не подошла,я опять подошла к администратору и спросила,когда же подойдет моя очередь и что я сижу жду уже два часа,на что администратор,спросив номер моего талона,сказала: «А вашего талона НЕ СУЩЕСТВУЕТ». Я достала и отдала ей несуществующий талон,после чего она проводила меня к оператору. За спиной услышала смешки все тех же сотрудников:»Ха-ха-ха,просидела в очереди два часа,офигеть». И ни слова извинения за свою халатность. Почему сотрудники халатно относятся к своей работе? Почему я с годовалым ребенком должна сидеть в очереди по два часа из-за безответствености? Почему нельзя сразу вбить талон в компьютер? Работу МФЦ вообще кто-нибудь организует?

  24. Вержбо Ольга Ивановна
    16 Авг 2017 09:44
    6

    Сегодня третий раз посетила МФЦ по ул. 50 лет ВЛКСМ. Я в восторге! Это образец, как надо работать и как относиться к людям. Меня обслуживали три специалиста (в разное время) и все очень профессионально относятся к своим обязанностям. Молодцы! и спасибо.

  25. катя
    30 Авг 2017 14:40
    0

    я хотела узнать могу ли получить мед.полис?

    • Анатолий
      31 Авг 2017 21:40
      0

      НЕТ! Полисами занимаются страховые компании. Безграмотность русского народа поражает

  26. Анатолий
    31 Авг 2017 21:46
    2

    Какие же в нашем городе бессовестные люди . Сколько раз обращался в мфц ни разу не ушел огорченным и злым. Вы же идете все туда так как будто вам там все обязаны в ноги падать и целовать их. Вы приходите оформлять документы для СЕБЯ, работники принимают у вас то, что вы предоставляете. А очередь вся там только из-за нас самих, всем лень попку поднять и сгонять в другой офис, который пустой, лучше же сидеть по 2-3 часа в очереди, нервничать и возмущаться. Как вы ведете себе на людях? Невоспитанные дикари просто

  27. Светланна
    19 Сен 2017 13:05
    0

    Я ВОСТОРГЕ !!! Записалась по предварительной очереди ,пришла-сдала документы -просто суперрр.
    Еще мне рассказали -что можно через сайт Госуслуг подавать документы .Это очень удобно.Когда прихожу сюда -в эту организацию -всегда душа радуется !!!Все нравиться .Потом пришла СМС -получите услугу .Пришла -забрала и никуда больше ходить не нужно !

  28. л
    28 Ноя 2017 14:26
    1

    Приходишь получить материальную помощь, а тебе говорят — денег нет.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки