Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Советского муниципального района Ставропольского края" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ Советского МР СК" |
Городской округ: | Советский |
Город: | Зеленокумск |
Адрес: | Ставропольский край, Зеленокумск, улица Зои Космодемьянской, 9 |
Почтовый индекс: | 357910 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfczel@mail.ru |
Телефон: | +7 (86552) 6-42-64 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Гандембул Инна Александровна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00 вторник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | http://umfc26.ru (Официальный сайт) http://umfc26.ru/api/?controller=que&action=queue (Онлайн запись на прием) http://umfc26.ru/api/?controller=case&action=status-by-code (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦОтказное (село) (9.52 км)
Удаленное рабочее место МФЦНины (село) (9.9 км)
Удаленное рабочее место МФЦПравокумское (село) (16.18 км)
Удаленное рабочее место МФЦГорькая Балка (село) (16.3 км)
Удаленное рабочее место МФЦСолдато-Александровское (село) (18.34 км)
ОТВРАТИТЕЛЬНО ОБСЛУЖИВАЮТ. ЗАПИСАЛСЯ НА 16 00 , ПРОЖДАЛ ПОЛ ЧИСА ТАК И НЕ ОСЛУЖИЛЕ. ПРОСТО ЛЮДЕЙ ДЕРЖУТ ЗА БЫДЛО. ХОЧУ ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?
Очень ужасное отношение к клиентам,хамки ,поменяйте сотрудников!
Никогда не возникало проблем с обслуживанием, документы были приняты и возвращены в срок, единственная проблема-это большие очереди, но специалисты не виноваты. Обращение с клиентами отличное, не понимаю тех, у кого возникают с этим проблемы.
Неразу никто не нагрубил
Обращалась в организацию 3 раза. Очередь всегда была и будет. А обращение к клиентам хорошее. У меня в коляске грудной ребёнок проснулся, кгода я делала ему регистрацию и начал плакать. Так один свободный специалист подбежала ( не запомнила фамилии) и взяла ребёнка успокаивать, пока я писала заявление.
Не понимаю причину, по которой всех возмущённых, нужно носить на руках и обслуживать мгновенно и без очереди!
Центр новый и знаний не достаточно у персонала, и это никак не скрыть.
Сам лично был и видел ситуации, в которых клиентов гнать нужно не только из МФЦ, а из РОССИИ, а им спокойно объясняют и обслуживают.
Паспорт ребёнку делали 3 недели сообщение не работает пока сами телефон не оборвали очень долго принимает специалист ещё и 3 раза вызывали чтобы что-то переделать.
Милые люди которые пишут такие милые строки о работникам МФЦ..ну не нравится вам их работа ходите непосредственно в каждую организацию которая предоставляет услугу…чего вы все в МФЦ бежите то сломя голову…создаете бешеные очереди…..Зачем говорить такие вещи..вам девчонки услугу оказывают..а вы еще их так опускаете..Я лично сама была на приеме…обслуживание понравилось.. девчонки приветливые.. все рассказали.. услугу получила..и без каких либо проблем…Может проблема в тех которые сами приходят уже в плохом настроение и пытаются испортить его всем!!! Девочки и мальчики будьте добрее и к вам буду относится также)))))
А мне понравилось обращение все вежливые, я с ребенком была (6 месяцев) девчата няньчили пока документы подписывала,,, долго ждала очереди но помоему только в морг ее нет …
Очень медленно все делают. Не хватает специалистам опыта и просто хорошего отношения к клиентам. Сидят обсуждают свои проблемы. Куда смотрит руководитель? Ведь можно просто работать, а можно хорошо работать.Желаю специалистам работать для людей, а не только ради своей зарплаты.
У меня только положительные эмоции от посещения мфц. Восстанавливал свидетельство о рождении ребёнка. Документы приняли быстро. В общении вежливы. Потом пришло смс оповещение о том, что документ готов. Поехал в мфц и, в порядке очереди, получил свой документ.
Безграмотные, не вежливые, медленные.
Я с 1,5 годовалым ребенком делала прописку на троих – делали 2,5 часа и 1,5 часа ожидания… Ну ничего страшного… Кто знает, что такое работа в сети и работа с клиентами, тот терпеливо будет ждать своей очереди и оформления! По поводу сроков – это везде так (в любом городе, кто, как и я обращался за услугами в МФЦ, тот знает). По поводу ошибок – ну для этого сотрудники дают вам ознакомиться с предварительным видом документа, чтобы вы проверили и поставили свою подпись (как там верно написано: “сотрудник не несет ответственности за правильность документа Вы своей подписью берете ответственность на себя”). По поводу отношения к людям – все люди разные – кто-то с утра проснулся в хорошем бодром здравии от проведенной ночи;) тот готов дарить свой позитив окружающим, а кто-то не удовлетворен ни собой,ни жизнью, ни котом, который су…ка такая с утра насс…л в ваши тапки и вы чуть не опоздали на работу из-за этого и испортил тем самым вам настроение на весь день, т.к. обычно как день начнется (не заладится) так и пройдет через ё-к-л-м-н… ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ. Вообще – МФЦ очень хорошая задумка государства объединить все органы в одном! Не нужно бегать из одного конца города в другой – там взять справку для получения в другом месте справки, чтобы в конечном итоге в другой части города тебе на основании этих справок выдали справку)))))))
Начальник паспортного САМА сказала, лучше бы сразу к нам пришли. И в ЗАГСЕ справку можно взять сразу, а не через год, как в МФЦ.
За что благодарить там работниц?за то что они не выполняют свою работу?делали временную регистрацию,просидели с маленьким ребёнком (8 месяцев) возле неё два с половиной часа!т что в итоге?через месяц ожидания документов не дождались ни смс ни звонка,пришли сами в мфц за документами,забрали но только после этого пришлось идти в паспортный стол и проходить всю процедуру повторно,потому как в мфц не выписали с дома и на бланке с временной регистрацией не поставили ни штамп ни подпись!просто распечатали кусок бумаги и справились!как это называется?халатное отношение к работе!меньше по телефону надо сидеть пи…ть когда у тебя сидит человек
Из домовой выписывает паспортный. Так же как и ставит штамп и подпись НАЧАЛЬНИКА паспортного стола на форме 3 (бланк временной регистрации)
ужас
Смотрю все умные. Какие-то притензии. Так если все такие умные то идите и работайте в МФЦ. Посмотрим как вы будете сидеть на теплом месте и выполнять свои обязанности. Да побежите в первую же неделю. Девушки и так перерабатывают, за это им не доплачивают. Или вы думаете там много получают? Да и приходят люди вечно с притензиями, лучше поблагодарите сотрудниц, а не высказывайте свои недовольства.
Выполнять обязанности вместо собак?на себя для начала намордник оденьте.
В такой ситуации хочется встретиться с вами, только не в качестве сотрудника. И там уже посмотреть на сколько вы хорошо исполняете обязанности!
Знаете, я тоже работала в этой сфере. Но нам не позволено было при приеме решать еще и свои личные дела, пить чай и грубо отвечать посетителям, как это сейчас происходит в МФЦ. Люди бы просто так не писали претензии. У Вас наверно родственник работает, что так защищаете….
Дурдом,правильно сказали,не забывайте,где живёте.
ЛЮДИИИИИИИИИ!!!!!!!!!! О чем вы говорите?Почему ни один из Вас не поставит себя на место специалиста приема! Я переставляю как тяжело работать с клиентами, тем более каждый со своим характером приходит!!! Сделали МФЦ разгрузили другие организации,а девочкам так и не добавили никого, а услуги каждый раз прибавляются!!!Вместо того чтобы понять, вы начинаете поливать организацию грязью!!!! Почему с такими претензиями и недовольствами вы не едите в паспортный стол, или в УТСЗН????!!!!
АбсолюДно СоггласИн!!!! Работы вальём, а надоть ишо и быстро и всё правильно заполнить, пАтаму-пришЁл-жди-вызовуть-и спокойно( БИЗ нервов)оформляйся.(все там будем)Можно, правда, штат чуть увеличить- и девчатам зарплату добавить. А после 17-00 – не одну, две оставлять а поболя и платить им как за переработку. (прежде чем кого-то осуждать-САМ стань(сядь) по ту сторону окошка.
Всем здоровья и БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЩАСТЯ!!!!!
Никто бы и не поливал грязью как Вы пишите, если бы действительно выполняли они свою работу, не отвлекаясь при этом на свои личные дела (то по сотовому телефону разговаривают, то между собой обсуждают как у них вечер вчерашний прошел………). А посетитель сидит ждет и они никого не стесняются….
Привет всем писателям и читателям отзывов! Задумка с МФЦ хорошая, НО ,,родился в очереди, вырос и жил в очереди, и умер в очереди,,. Это недоработка системы. Все мы-несовершенные люди, и те кто пришел за ,,услугой,, и кто её по ту сторону барьера выполняет. Порой сдают нервы у всех. ПОЖАЛУЙСТА!!!! терпите!!!!! или вы забыли, где живёте??? Ведь у нас всё для блага человека.
Эта система в нормальном режиме работы!!! Какая может быть недоработка в умышленном унижении простых законопослушных ЛЮДЕЙ???
Ни одного положительного отзыва… Страшно туда идти, но надо. Почему нет объяснения от директора? Или он такой же?
Ужасное обслуживание. Просидели в очереди 4 часа, потом еще 4 на приеме у специалиста, причем пришлось отпрашиваться с работы. В итоге документы приняты и оформлены совершенно не правильно. Специалист не разбирается в своей работе вообще.
Кечеджи Елена Юрьевна у вас милая улыбка и приятный голос)
Сегодня 24.06.2017 просидела в очереди 2 часа , а перед тем как меня поставить в очередь мне нагрубили, куда смотрит их начальство??? Им не с людьми работать , а идти в и выполнять свои обязанности в место собак в ментовку. Что самое обидное просидев 2 часа в очереди с маленьким ребенком (1 годик дочери), мне ответила Зубкова что через пятнадцать мнут моя система “вырубится”! Это что за выражения вообще?! с клиентами. Она передо мной 3 часа обслуживала одну клиентку, я в шоке и жду объяснений от директора!
А что ей нужно было выгнать предыдущую?
Почему не выставляют списки пострадавших ни на один сайт?
Ужасное обращение, дозвониться невозможно. Люди, куда мир то катится? сидят в офисах теплых и вечно жизнью недовольны.
Галина Григорьевна, 23.05.2017 по предварительной записи на 14 часов подавала документы на сделку купли-продажи жилого дома и зем. участка, прием специалистом был “закончен ” в 17 час 30 мин, после чего было предложено прийти 24.05.2017 г для завершения приема к этому же специалисту !!!!! Без комментариев! Галина Григорьевна
Сегодня просидела с 9:00 до 11:30 так и не дождались своей очереди, и ушли.
Ожасное обслуживание !!! Наделали ошибок!!! Теперь не могу никакие документы сделать !!! И ничего не хотят исправлять! Прошу принять меры!!!
Женщина , которая сидит на выдаче документов, очень грубая, не вежливая. Успевает сделать кучу замечаний клиентам , которые ждут свою очередь, вместо того чтобы выполнять свою работу быстрее.( не стойте возле стены, вы её испачкаете, не сидите в этом зале , а идите в другой) Это вообще что такое!!!!! Где этика делового общения!!!!!!! Пришла за документами в 8:40 , ушла в 11:00 передо мной была очередь всего в 6 человек. Надеюсь что начальство все это читает и меры все-таки будут приняты!
Очень долго делают прописку не вежливы
Сказали в течение 10 дней забиру дакументы но прашло 13 дней и даже некакова званка а кагда сама пазванила сказали что пришол атказ на падавание дакументов……
Что с твоим русским,дитя?
Очень долго принимают дела на регистрацию. Сидели два часа. Специалисты не знают свою работу.
Ужасное отношение к клиентам!