Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Советского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Советского МР СК"
Район: Советский район
Населенный пункт / город: Зеленокумск
Официальный сайт: http://sovetskiy.umfc26.ru
Документы:
Услуги:
E-mail: mfczel@mail.ru
Телефон:
8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86552) 6-42-64
Руководитель: Деревянко Николай Николаевич
Адрес: Ставропольский край, Советский район, Зеленокумск, улица Зои Космодемьянской, 9
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
5607
(2.15 / 13)

Отзывы

  1. Елена
    7 Мар 2017 14:03
    1

    Ужасное отношение к клиентам!

  2. Елена Ш
    29 Мар 2017 10:25
    2

    Очень долго принимают дела на регистрацию. Сидели два часа. Специалисты не знают свою работу.

  3. АЛЁНА
    10 Апр 2017 10:44
    0

    Сказали в течение 10 дней забиру дакументы но прашло 13 дней и даже некакова званка а кагда сама пазванила сказали что пришол атказ на падавание дакументов……

    • Свой
      12 Окт 2017 12:42
      4

      Что с твоим русским,дитя?

  4. Саша
    13 Апр 2017 16:24
    1

    Очень долго делают прописку не вежливы

  5. Юлия
    24 Апр 2017 16:29
    1

    Женщина , которая сидит на выдаче документов, очень грубая, не вежливая. Успевает сделать кучу замечаний клиентам , которые ждут свою очередь, вместо того чтобы выполнять свою работу быстрее.( не стойте возле стены, вы её испачкаете, не сидите в этом зале , а идите в другой) Это вообще что такое!!!!! Где этика делового общения!!!!!!! Пришла за документами в 8:40 , ушла в 11:00 передо мной была очередь всего в 6 человек. Надеюсь что начальство все это читает и меры все-таки будут приняты!

  6. Артём
    11 мая 2017 14:52
    0

    Ожасное обслуживание !!! Наделали ошибок!!! Теперь не могу никакие документы сделать !!! И ничего не хотят исправлять! Прошу принять меры!!!

  7. Таисия
    11 мая 2017 20:57
    -1

    Сегодня просидела с 9:00 до 11:30 так и не дождались своей очереди, и ушли.

  8. Галина Григорьевна
    24 мая 2017 06:26
    -1

    Галина Григорьевна, 23.05.2017 по предварительной записи на 14 часов подавала документы на сделку купли-продажи жилого дома и зем. участка, прием специалистом был «закончен » в 17 час 30 мин, после чего было предложено прийти 24.05.2017 г для завершения приема к этому же специалисту !!!!! Без комментариев! Галина Григорьевна

  9. Анна
    2 Июн 2017 15:26
    -2

    Ужасное обращение, дозвониться невозможно. Люди, куда мир то катится? сидят в офисах теплых и вечно жизнью недовольны.

  10. Света
    16 Июн 2017 13:08
    -2

    Почему не выставляют списки пострадавших ни на один сайт?

  11. Инна
    24 Июн 2017 15:38
    -1

    Сегодня 24.06.2017 просидела в очереди 2 часа , а перед тем как меня поставить в очередь мне нагрубили, куда смотрит их начальство??? Им не с людьми работать , а идти в и выполнять свои обязанности в место собак в ментовку. Что самое обидное просидев 2 часа в очереди с маленьким ребенком (1 годик дочери), мне ответила Зубкова что через пятнадцать мнут моя система «вырубится»! Это что за выражения вообще?! с клиентами. Она передо мной 3 часа обслуживала одну клиентку, я в шоке и жду объяснений от директора!

    • Свой
      12 Окт 2017 12:40
      -1

      А что ей нужно было выгнать предыдущую?

  12. Незваный гость
    1 Июл 2017 17:07
    2

    Кечеджи Елена Юрьевна у вас милая улыбка и приятный голос)

  13. Н
    14 Июл 2017 17:29
    2

    Ужасное обслуживание. Просидели в очереди 4 часа, потом еще 4 на приеме у специалиста, причем пришлось отпрашиваться с работы. В итоге документы приняты и оформлены совершенно не правильно. Специалист не разбирается в своей работе вообще.

  14. Светлана
    21 Июл 2017 09:29
    0

    Ни одного положительного отзыва… Страшно туда идти, но надо. Почему нет объяснения от директора? Или он такой же?

  15. Посетитель
    1 Авг 2017 14:09
    4

    Привет всем писателям и читателям отзывов! Задумка с МФЦ хорошая, НО ,,родился в очереди, вырос и жил в очереди, и умер в очереди,,. Это недоработка системы. Все мы-несовершенные люди, и те кто пришел за ,,услугой,, и кто её по ту сторону барьера выполняет. Порой сдают нервы у всех. ПОЖАЛУЙСТА!!!! терпите!!!!! или вы забыли, где живёте??? Ведь у нас всё для блага человека.

    • Приходилось
      16 Фев 2018 16:36
      0

      Эта система в нормальном режиме работы!!! Какая может быть недоработка в умышленном унижении простых законопослушных ЛЮДЕЙ???

  16. Посетитель 2
    4 Авг 2017 16:22
    5

    ЛЮДИИИИИИИИИ!!!!!!!!!! О чем вы говорите?Почему ни один из Вас не поставит себя на место специалиста приема! Я переставляю как тяжело работать с клиентами, тем более каждый со своим характером приходит!!! Сделали МФЦ разгрузили другие организации,а девочкам так и не добавили никого, а услуги каждый раз прибавляются!!!Вместо того чтобы понять, вы начинаете поливать организацию грязью!!!! Почему с такими претензиями и недовольствами вы не едите в паспортный стол, или в УТСЗН????!!!!

    • Посетитель
      15 Авг 2017 10:34
      4

      АбсолюДно СоггласИн!!!! Работы вальём, а надоть ишо и быстро и всё правильно заполнить, пАтаму-пришЁл-жди-вызовуть-и спокойно( БИЗ нервов)оформляйся.(все там будем)Можно, правда, штат чуть увеличить- и девчатам зарплату добавить. А после 17-00 — не одну, две оставлять а поболя и платить им как за переработку. (прежде чем кого-то осуждать-САМ стань(сядь) по ту сторону окошка.
      Всем здоровья и БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЩАСТЯ!!!!!

    • Елена
      23 Ноя 2017 16:37
      3

      Никто бы и не поливал грязью как Вы пишите, если бы действительно выполняли они свою работу, не отвлекаясь при этом на свои личные дела (то по сотовому телефону разговаривают, то между собой обсуждают как у них вечер вчерашний прошел………). А посетитель сидит ждет и они никого не стесняются….

  17. Михаил
    17 Авг 2017 12:19
    0

    Дурдом,правильно сказали,не забывайте,где живёте.

  18. Доброжелатель
    23 Авг 2017 05:41
    4

    Смотрю все умные. Какие-то притензии. Так если все такие умные то идите и работайте в МФЦ. Посмотрим как вы будете сидеть на теплом месте и выполнять свои обязанности. Да побежите в первую же неделю. Девушки и так перерабатывают, за это им не доплачивают. Или вы думаете там много получают? Да и приходят люди вечно с притензиями, лучше поблагодарите сотрудниц, а не высказывайте свои недовольства.
    Выполнять обязанности вместо собак?на себя для начала намордник оденьте.
    В такой ситуации хочется встретиться с вами, только не в качестве сотрудника. И там уже посмотреть на сколько вы хорошо исполняете обязанности!

    • Елена
      23 Ноя 2017 16:28
      2

      Знаете, я тоже работала в этой сфере. Но нам не позволено было при приеме решать еще и свои личные дела, пить чай и грубо отвечать посетителям, как это сейчас происходит в МФЦ. Люди бы просто так не писали претензии. У Вас наверно родственник работает, что так защищаете….

  19. клиент
    27 Сен 2017 14:57
    1

    ужас

  20. Надежда
    9 Окт 2017 12:04
    2

    За что благодарить там работниц?за то что они не выполняют свою работу?делали временную регистрацию,просидели с маленьким ребёнком (8 месяцев) возле неё два с половиной часа!т что в итоге?через месяц ожидания документов не дождались ни смс ни звонка,пришли сами в мфц за документами,забрали но только после этого пришлось идти в паспортный стол и проходить всю процедуру повторно,потому как в мфц не выписали с дома и на бланке с временной регистрацией не поставили ни штамп ни подпись!просто распечатали кусок бумаги и справились!как это называется?халатное отношение к работе!меньше по телефону надо сидеть пи…ть когда у тебя сидит человек

  21. Постоянный клиент МФЦ
    27 Окт 2017 15:17
    -1

    Начальник паспортного САМА сказала, лучше бы сразу к нам пришли. И в ЗАГСЕ справку можно взять сразу, а не через год, как в МФЦ.

  22. Светик
    10 Ноя 2017 17:35
    1

    Я с 1,5 годовалым ребенком делала прописку на троих — делали 2,5 часа и 1,5 часа ожидания… Ну ничего страшного… Кто знает, что такое работа в сети и работа с клиентами, тот терпеливо будет ждать своей очереди и оформления! По поводу сроков — это везде так (в любом городе, кто, как и я обращался за услугами в МФЦ, тот знает). По поводу ошибок — ну для этого сотрудники дают вам ознакомиться с предварительным видом документа, чтобы вы проверили и поставили свою подпись (как там верно написано: «сотрудник не несет ответственности за правильность документа Вы своей подписью берете ответственность на себя»). По поводу отношения к людям — все люди разные — кто-то с утра проснулся в хорошем бодром здравии от проведенной ночи;) тот готов дарить свой позитив окружающим, а кто-то не удовлетворен ни собой,ни жизнью, ни котом, который су…ка такая с утра насс…л в ваши тапки и вы чуть не опоздали на работу из-за этого и испортил тем самым вам настроение на весь день, т.к. обычно как день начнется (не заладится) так и пройдет через ё-к-л-м-н… ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ. Вообще — МФЦ очень хорошая задумка государства объединить все органы в одном! Не нужно бегать из одного конца города в другой — там взять справку для получения в другом месте справки, чтобы в конечном итоге в другой части города тебе на основании этих справок выдали справку)))))))

  23. Гражданин Р
    29 Ноя 2017 15:33
    0

    Безграмотные, не вежливые, медленные.

  24. Руслан
    29 Ноя 2017 17:41
    0

    У меня только положительные эмоции от посещения мфц. Восстанавливал свидетельство о рождении ребёнка. Документы приняли быстро. В общении вежливы. Потом пришло смс оповещение о том, что документ готов. Поехал в мфц и, в порядке очереди, получил свой документ.

  25. Галина
    13 Дек 2017 08:38
    0

    Очень медленно все делают. Не хватает специалистам опыта и просто хорошего отношения к клиентам. Сидят обсуждают свои проблемы. Куда смотрит руководитель? Ведь можно просто работать, а можно хорошо работать.Желаю специалистам работать для людей, а не только ради своей зарплаты.

  26. Марина
    6 Янв 2018 21:29
    0

    А мне понравилось обращение все вежливые, я с ребенком была (6 месяцев) девчата няньчили пока документы подписывала,,, долго ждала очереди но помоему только в морг ее нет …

  27. Клиент МфЦ
    30 Янв 2018 20:41
    1

    Милые люди которые пишут такие милые строки о работникам МФЦ..ну не нравится вам их работа ходите непосредственно в каждую организацию которая предоставляет услугу…чего вы все в МФЦ бежите то сломя голову…создаете бешеные очереди…..Зачем говорить такие вещи..вам девчонки услугу оказывают..а вы еще их так опускаете..Я лично сама была на приеме…обслуживание понравилось.. девчонки приветливые.. все рассказали.. услугу получила..и без каких либо проблем…Может проблема в тех которые сами приходят уже в плохом настроение и пытаются испортить его всем!!! Девочки и мальчики будьте добрее и к вам буду относится также)))))

  28. Любовь
    2 Фев 2018 15:41
    0

    Паспорт ребёнку делали 3 недели сообщение не работает пока сами телефон не оборвали очень долго принимает специалист ещё и 3 раза вызывали чтобы что-то переделать.

  29. Приходилось
    16 Фев 2018 16:52
    0

    Не понимаю причину, по которой всех возмущённых, нужно носить на руках и обслуживать мгновенно и без очереди!
    Центр новый и знаний не достаточно у персонала, и это никак не скрыть.
    Сам лично был и видел ситуации, в которых клиентов гнать нужно не только из МФЦ, а из РОССИИ, а им спокойно объясняют и обслуживают.

  30. Анастасия
    27 Мар 2018 15:42
    0

    Обращалась в организацию 3 раза. Очередь всегда была и будет. А обращение к клиентам хорошее. У меня в коляске грудной ребёнок проснулся, кгода я делала ему регистрацию и начал плакать. Так один свободный специалист подбежала ( не запомнила фамилии) и взяла ребёнка успокаивать, пока я писала заявление.

  31. Анастасия
    27 Мар 2018 15:43
    0

    Неразу никто не нагрубил

  32. не своя
    13 Апр 2018 09:15
    0

    Никогда не возникало проблем с обслуживанием, документы были приняты и возвращены в срок, единственная проблема-это большие очереди, но специалисты не виноваты. Обращение с клиентами отличное, не понимаю тех, у кого возникают с этим проблемы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки