Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Советского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Советского МР СК"
Район: Советский район
Населенный пункт / город: Зеленокумск
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfczel@mail.ru
Телефон:
8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86552) 6-42-64
Руководитель: Деревянко Николай Николаевич
Адрес: Ставропольский край, Советский район, Зеленокумск, улица Зои Космодемьянской, 9
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
4315
(2.1 / 10)

Отзывы

  1. Елена
    7 Мар 2017 14:03
    0

    Ужасное отношение к клиентам!

  2. Елена Ш
    29 Мар 2017 10:25
    -1

    Очень долго принимают дела на регистрацию. Сидели два часа. Специалисты не знают свою работу.

  3. АЛЁНА
    10 Апр 2017 10:44
    -1

    Сказали в течение 10 дней забиру дакументы но прашло 13 дней и даже некакова званка а кагда сама пазванила сказали что пришол атказ на падавание дакументов……

    • Свой
      12 Окт 2017 12:42
      0

      Что с твоим русским,дитя?

  4. Саша
    13 Апр 2017 16:24
    0

    Очень долго делают прописку не вежливы

  5. Юлия
    24 Апр 2017 16:29
    1

    Женщина , которая сидит на выдаче документов, очень грубая, не вежливая. Успевает сделать кучу замечаний клиентам , которые ждут свою очередь, вместо того чтобы выполнять свою работу быстрее.( не стойте возле стены, вы её испачкаете, не сидите в этом зале , а идите в другой) Это вообще что такое!!!!! Где этика делового общения!!!!!!! Пришла за документами в 8:40 , ушла в 11:00 передо мной была очередь всего в 6 человек. Надеюсь что начальство все это читает и меры все-таки будут приняты!

  6. Артём
    11 мая 2017 14:52
    -2

    Ожасное обслуживание !!! Наделали ошибок!!! Теперь не могу никакие документы сделать !!! И ничего не хотят исправлять! Прошу принять меры!!!

  7. Таисия
    11 мая 2017 20:57
    -2

    Сегодня просидела с 9:00 до 11:30 так и не дождались своей очереди, и ушли.

  8. Галина Григорьевна
    24 мая 2017 06:26
    -1

    Галина Григорьевна, 23.05.2017 по предварительной записи на 14 часов подавала документы на сделку купли-продажи жилого дома и зем. участка, прием специалистом был «закончен » в 17 час 30 мин, после чего было предложено прийти 24.05.2017 г для завершения приема к этому же специалисту !!!!! Без комментариев! Галина Григорьевна

  9. Анна
    2 Июн 2017 15:26
    -2

    Ужасное обращение, дозвониться невозможно. Люди, куда мир то катится? сидят в офисах теплых и вечно жизнью недовольны.

  10. Света
    16 Июн 2017 13:08
    -2

    Почему не выставляют списки пострадавших ни на один сайт?

  11. Инна
    24 Июн 2017 15:38
    -1

    Сегодня 24.06.2017 просидела в очереди 2 часа , а перед тем как меня поставить в очередь мне нагрубили, куда смотрит их начальство??? Им не с людьми работать , а идти в и выполнять свои обязанности в место собак в ментовку. Что самое обидное просидев 2 часа в очереди с маленьким ребенком (1 годик дочери), мне ответила Зубкова что через пятнадцать мнут моя система «вырубится»! Это что за выражения вообще?! с клиентами. Она передо мной 3 часа обслуживала одну клиентку, я в шоке и жду объяснений от директора!

    • Свой
      12 Окт 2017 12:40
      0

      А что ей нужно было выгнать предыдущую?

  12. Незваный гость
    1 Июл 2017 17:07
    2

    Кечеджи Елена Юрьевна у вас милая улыбка и приятный голос)

  13. Н
    14 Июл 2017 17:29
    1

    Ужасное обслуживание. Просидели в очереди 4 часа, потом еще 4 на приеме у специалиста, причем пришлось отпрашиваться с работы. В итоге документы приняты и оформлены совершенно не правильно. Специалист не разбирается в своей работе вообще.

  14. Светлана
    21 Июл 2017 09:29
    -1

    Ни одного положительного отзыва… Страшно туда идти, но надо. Почему нет объяснения от директора? Или он такой же?

  15. Посетитель
    1 Авг 2017 14:09
    5

    Привет всем писателям и читателям отзывов! Задумка с МФЦ хорошая, НО ,,родился в очереди, вырос и жил в очереди, и умер в очереди,,. Это недоработка системы. Все мы-несовершенные люди, и те кто пришел за ,,услугой,, и кто её по ту сторону барьера выполняет. Порой сдают нервы у всех. ПОЖАЛУЙСТА!!!! терпите!!!!! или вы забыли, где живёте??? Ведь у нас всё для блага человека.

  16. Посетитель 2
    4 Авг 2017 16:22
    6

    ЛЮДИИИИИИИИИ!!!!!!!!!! О чем вы говорите?Почему ни один из Вас не поставит себя на место специалиста приема! Я переставляю как тяжело работать с клиентами, тем более каждый со своим характером приходит!!! Сделали МФЦ разгрузили другие организации,а девочкам так и не добавили никого, а услуги каждый раз прибавляются!!!Вместо того чтобы понять, вы начинаете поливать организацию грязью!!!! Почему с такими претензиями и недовольствами вы не едите в паспортный стол, или в УТСЗН????!!!!

    • Посетитель
      15 Авг 2017 10:34
      5

      АбсолюДно СоггласИн!!!! Работы вальём, а надоть ишо и быстро и всё правильно заполнить, пАтаму-пришЁл-жди-вызовуть-и спокойно( БИЗ нервов)оформляйся.(все там будем)Можно, правда, штат чуть увеличить- и девчатам зарплату добавить. А после 17-00 — не одну, две оставлять а поболя и платить им как за переработку. (прежде чем кого-то осуждать-САМ стань(сядь) по ту сторону окошка.
      Всем здоровья и БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЩАСТЯ!!!!!

  17. Михаил
    17 Авг 2017 12:19
    -1

    Дурдом,правильно сказали,не забывайте,где живёте.

  18. Доброжелатель
    23 Авг 2017 05:41
    5

    Смотрю все умные. Какие-то притензии. Так если все такие умные то идите и работайте в МФЦ. Посмотрим как вы будете сидеть на теплом месте и выполнять свои обязанности. Да побежите в первую же неделю. Девушки и так перерабатывают, за это им не доплачивают. Или вы думаете там много получают? Да и приходят люди вечно с притензиями, лучше поблагодарите сотрудниц, а не высказывайте свои недовольства.
    Выполнять обязанности вместо собак?на себя для начала намордник оденьте.
    В такой ситуации хочется встретиться с вами, только не в качестве сотрудника. И там уже посмотреть на сколько вы хорошо исполняете обязанности!

  19. клиент
    27 Сен 2017 14:57
    0

    ужас

  20. Надежда
    9 Окт 2017 12:04
    -1

    За что благодарить там работниц?за то что они не выполняют свою работу?делали временную регистрацию,просидели с маленьким ребёнком (8 месяцев) возле неё два с половиной часа!т что в итоге?через месяц ожидания документов не дождались ни смс ни звонка,пришли сами в мфц за документами,забрали но только после этого пришлось идти в паспортный стол и проходить всю процедуру повторно,потому как в мфц не выписали с дома и на бланке с временной регистрацией не поставили ни штамп ни подпись!просто распечатали кусок бумаги и справились!как это называется?халатное отношение к работе!меньше по телефону надо сидеть пи…ть когда у тебя сидит человек

  21. Постоянный клиент МФЦ
    27 Окт 2017 15:17
    -1

    Начальник паспортного САМА сказала, лучше бы сразу к нам пришли. И в ЗАГСЕ справку можно взять сразу, а не через год, как в МФЦ.

  22. Светик
    10 Ноя 2017 17:35
    1

    Я с 1,5 годовалым ребенком делала прописку на троих — делали 2,5 часа и 1,5 часа ожидания… Ну ничего страшного… Кто знает, что такое работа в сети и работа с клиентами, тот терпеливо будет ждать своей очереди и оформления! По поводу сроков — это везде так (в любом городе, кто, как и я обращался за услугами в МФЦ, тот знает). По поводу ошибок — ну для этого сотрудники дают вам ознакомиться с предварительным видом документа, чтобы вы проверили и поставили свою подпись (как там верно написано: «сотрудник не несет ответственности за правильность документа Вы своей подписью берете ответственность на себя»). По поводу отношения к людям — все люди разные — кто-то с утра проснулся в хорошем бодром здравии от проведенной ночи;) тот готов дарить свой позитив окружающим, а кто-то не удовлетворен ни собой,ни жизнью, ни котом, который су…ка такая с утра насс…л в ваши тапки и вы чуть не опоздали на работу из-за этого и испортил тем самым вам настроение на весь день, т.к. обычно как день начнется (не заладится) так и пройдет через ё-к-л-м-н… ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ. Вообще — МФЦ очень хорошая задумка государства объединить все органы в одном! Не нужно бегать из одного конца города в другой — там взять справку для получения в другом месте справки, чтобы в конечном итоге в другой части города тебе на основании этих справок выдали справку)))))))

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки