Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Предгорного муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Предгорного МР СК"
Район: Предгорный район
Населенный пункт / город: Ессентукская (станица)
Официальный сайт:
E-mail: mfcpmr@yandex.ru
Телефон: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (87961) 5-13-46
Руководитель: Леонов Игорь Юрьевич
Адрес: Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, улица Гагарина, 100
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 17:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
5379
(3.17 / 6)

Отзывы

  1. Павел
    30 мая 2016 11:06
    2

    Зачем ваша контора вообще нужна? Сегодня обратился по поводу замены паспорта 45лет, на что получил отказ. Девушке непонравился мой паспорт, а вернее его состояние. Да не первозданный вид, но он не порвн не испорчен немного цвет потерял, так извените 25лет прошло. Просто напишите на сайте с паспортами не заморачиваемся. Люди не будут тратить своё время на походы к вам.

  2. Имя не указано
    20 Июл 2016 12:11
    4

    не возможно дозвониться!

    • Светлана Ивановна
      28 Сен 2016 12:21
      0

      телефон 5-13-46.Трубку снимают с первого раза!

  3. неизвестно
    19 Авг 2016 17:28
    0

    Отвратительная работа Вашего филиала в пос Ясная Поляна. Сотрудник работает когда хочет, и уходит с работы когда вздумается. Пришла на приём в 11.40 сотрудник отсутствовал. Режим работы до 17.00, прихожу в 16.40 опять никого нет, хотя рабочий день. Зачем надо держать таких сотрудников?

    • Вера
      28 Авг 2016 10:28
      3

      А я с Вами не согласна. Раньше сотрудница была очень грубая, а сейчас работает специалист Алина зовут- очень грамотная и доброжелательная. Всегда всем старается помочь.

  4. М
    15 Сен 2016 15:27
    -1

    Подала заявку на выдачу справки из Загса. Прошло 10 дней. Ни звонка, ни справки нет. И вообще ее забыли заказать.

  5. Юля
    10 Окт 2016 08:21
    2

    В станице Суворовской работают две хамки Бойченко Т. Ю и Демурчева М.А хамят орут на людей выйдет человек начинают обсуждать не сиотря на то что зашли к ним другие люди они все сидят и обсуждают принимают не с 8 : 00 а с 8:10 и то если не зашли бы спросить принемаете вы или нет то ни ктоб естественно ещё бы и не приглосил. Таким сотрудникам не место прошу принять меры.

  6. настя
    26 Окт 2016 22:48
    7

    а мне понравились вежливые в ст суворовской

  7. Елена
    2 Фев 2017 20:15
    4

    01.02.2017 я посетила  МФЦ   администрации Ясная Поляна. Я обратилась за восстановлением  свидетельства  о рождении . Первое впячетление которое сложилось войдя в офис положительное.  Опрятный   вид обслуживающего специалиста, грамотная консультация и старание помочь оформить письмо для отправки почтой . Приятно удивило ее заинтересованность в оформление моих документов, перечень услуг предлагаемых ею мне пошел на пользу. Спасибо МФЦ за таких сотрудников.

  8. Юлия
    16 Фев 2017 13:21
    0

    Обратилась в МФЦ ст. Ессентукской, писала заявление на получение сертификата на мат.капитал. Александр и стажёрка Александра (видно, чья-то родственница) веселились, висели все время на телефонах личных (одной звонила бабуля, другой переписывался без конца по ватсапу). Специалист Александр оставил меня со стажёркой, которая едва знакома с клавиатурой. За 40 минут она внесла данные только двух свидетельств о рождении. У меня дома грудной ребёнок, которого я кормлю грудным молоком, а с такой скоростью я и в 17-00 не ула бы. Я позвала Александра, он все заполнил. Сегодня 16 февраля, дело закрыто (это я узнала по звонку на горячую линию), дозвониться никогда нельзя по 5-13-46 никогда! Как такие клоуны работают в такой организации??? С приличной работы их давно бы в шею погнали. Уважаемое руководство МФЦ ст. Ессентукской, пожалуйста, обратите пристальное внимание на сотрудников! Они портят репутацию Вашей организации, усложняют процесс обработки документов и жизнь людей, которые к ним обращаются. Организация создана помогать, а не мотать нервы из-за таких, как Александр и Александра!

    • Зам. Директора МКУ «МФЦ в предгорном районе СК»И.А.Зубалова
      22 Фев 2017 15:34
      1

      Уважаемая Юлия! По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство и приняты меры в отношении сотрудников. Приносим свои извинения.

  9. Юлия
    16 Фев 2017 13:22
    0

    Заявление на сертификат писала 23 декабря 2016 года

    • Юлия
      22 Фев 2017 16:33
      1

      Сегодня забрала сертификат. Затянулось по срокам (мне позвонили 21 февраля, вчера, а сегодня он уже у меня), ребята оформили документы правильно. Единственное, страдает дисциплина, но это поправимо, тем более если сотрудник хороший. Александр, я не хотела вас намеренно обидеть, но личная переписка (как и разговоры с родными) должна быть в другое время не на глазах у посетителей, тем более у мамочек, которым надо срочно бежать домой кормить ребенка. Вы заполнили мои документы за пару минут, научите и девушку тоже так работать, и тогда все будет супер! Спасибо большое руководству за внимание и понимание!

  10. Ирина
    22 Фев 2017 11:53
    0

    Хамское обращение персонала к людям..на вопросы точных ответов дать не могут..просишь дать талон..огрызаются..в окошках обслуживания сидят не пойми в чем..в ночных рубашках с большим вырезом декольте.администраторы не опрятные и грубые..примите меры Мфц города ессентуки позор..куда смотрит администрация.приведите персонал в порядок и научите нормально с людьми общатся

    • Зам. Директора МКУ «МФЦ в предгорном районе СК»И.А.Зубалова
      22 Фев 2017 14:05
      1

      Уважаемая Ирина, Вы написали свое обращение на сайте МФЦ Предгорного района, но указали в нем МФЦ г.Ессентуки. Это 2 разных учреждения. Уточните пожалуйста к какому из МФЦ это обращение все-таки относится и если к МФЦ Предгорного района, то мы немедленно примем необходимые меры меры. С уважением, МКУ «МФЦ в Предгорном районе СК».

  11. Елена
    9 Мар 2017 13:45
    4

    Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам МФЦ в с.Юца. Там работают очень хорошие специалисты. Обращалась к ним не раз и всегда получала положительный результат. Девочки молодые но хорошо знают свою работу. Спасибо за то, что у нас теперь есть возможность сдать любые документы у себя в селе.

  12. Екатерина
    4 Апр 2017 12:07
    -1

    В марте 2016 года сдавала деткам документы на детский сад. Младшему ребёнку все документы прошли вовремя, а вот старшему ( я мать одиночка) оба раза пропала справка о том что я мать одиночка это раз и во вторых не прошла на льготную очередь. В октябре 2016 сдала документы на старшего ребёнка повторно! Сново со справкой и снова сейчас звоню в горано и снова мне говорят что я в основной очереди и справок никаких никто не передавал! Делаю выводы что МФЦ не выполняет свою работу! Ps когда сдавала первый раз документы на льготную очередь в сад старшему ребенку , то ваша сотрудница сразу предупредила что справкане действует и мать одиночка не входит в льгоную очередь, туда входят только дети судей, депутатов и полицейских, хотя в горано все приняли и поставили в льготную очередь!!!!!! Я не пойму в МФЦ работники работают для кого и для чего?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки