Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петровского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Петровского МР СК"
Городской округ: Петровский
Город: Светлоград
Адрес:
Ставропольский край, Светлоград, улица Ленина, 29б
 
Почтовый индекс: 356530

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfcsv@yandex.ru
Телефон: +7 (86547) 4-01-59
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шаповаленко Елена Николаевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Лариса
    8 июля 2022 17:01

    Елена Юрьевна, хочется сказать вам огромное спасибо за “качественный” отбор персонала! 08.07.2022 г. позвонил клерк МФЦ: ни здравия, ни представления. Зато поставила перед фактом, что пишет отказ, так как нет чека оплаты. Платили в МФЦ, то есть это не доработка клерка. Но девушка бойко поведала, что вы чек не оставили – ваш косяк. Уже ничего сделать нельзя. Как можно предоставить чек, если платили у неё? На реплику, что напишем жалобу и подадим в суд (оплата же прошла терминала), был ответ – хоть президенту. Вот объясните, Елена Юрьевна. Как мелкий клерк может так “зажраться”, что не видеть берегов. Это система или штучный экземпляр?

  2. Владимир
    14 марта 2019 18:08

    Елена Юрьевна, хочется сказать вам огромное спасибо за качественный отбор персонала! Все девочки доброжелательные, открытые, найдут подход к любому заявителю. Так же очень порадовал приём на консультации девушка Наталья и парень Павел. Настоящие профессионалы!!

  3. Екатерина
    4 марта 2019 15:59

    На днях обращалась в МФЦ г.Светлограда даже не ожидала ,что в нашем маленьком городке еще остались такие вежливые , грамотные и профессиональные сотрудники . Попала в окошко к очень приятной девушке , обслужила ,приняла документы ,все очень уважительно , по доброму . Также хочется отметить симпатичную девушку ,встречающую на входе -консультанта Луговую Наталью Алексеевну . Она очень грамотно все объяснила , дала четкую рекомендацию по интересующему меня вопросу . Видно,что человек знает свое дело и разбирается в нем! Знаете так бывает ,ты приходишь усталый ,без настроения , а тут тебя еще с негативом обслуживают ,сразу хочется уйти . БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ ! Здесь такого не будет ! Все очень вежливы . Согласитесь , приятно когда тебе дает консультацию приятная ,добрая да еще и к тому же симпатичная девушка! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!

  4. Тристан
    25 января 2019 19:59

    Ещё очень грамотный специалист Анастасия. Вообщем спасибо Елена Юрьевна за подбор кадров

    • Наталья
      23 февраля 2019 10:19

      Была в МФЦ оформляла дом и землю приехала к вам с далека , я даже не надеялась какие у вас вежливые сотрудники, на ресепшене очень вежливая девушка сидит очень грамотно все мне рассказала и направила в окошко, попала к молодому парню, он мне все так объяснил и помог не только в оформлении дома, спасибо вашей организации за таких сотрудников

    • Юрий
      3 августа 2019 09:38

      Пусть ваша Елена Юрьевна ответит на этот вопрос.

      • Сергей
        4 июня 2020 13:49

        Пезполезный орган в Светлограде,только деньги дерут,пока что заказывал всё не слова богу,сплошные недочёты,неохота туда обращаться.-1 пока так.

  5. Тристан
    25 января 2019 19:57

    Побывал сегодня в МФЦ и что хочу сказать, Спасибо девушке, которая сидит во втором окне кажется Анна зовут. Очень приятная и вежливая. Если бы была возможность записываться к специалистам, то я б записывался только к ней. Спасибо. Р.S. бываю часто и сегодняшний коллектив мне очень нравится, а особенно Анна и Павел

  6. Дмитрий
    19 января 2019 13:33

    Ужас! Ничего не понятно, что как и к кому подходить? За 2часа перед концом рабочего дня на ресепшене постоянно никого нет.

  7. Станислав
    10 января 2019 19:43

    Оформлял документы по оформлению дома. Попал к молодому парню. Вежливый, и все грамотно объяснил. Спасибо ему большое…

  8. Николай Власенко
    29 ноября 2018 18:51

    С братом приходили 2 недели назад оформить наследство, взяли талоны и стали ждать в очереди, я ждал примерно пол часа. вызвали меня в 4 окно, женщина принимала меня долго, потом вызвали и брата, его приняли за 10 минут, попал он в парню в 7 окно кажется, он уехал, а я еще сидел почти 2 часа, прошу примите меры

  9. Андрей Федоров
    22 ноября 2018 19:16

    Ещё хочу добавить, что в данной организации очень хороший директор, всегда помогает найти нужный ответ в сложной ситуации, а ещё красивая девушка, она всегда помогает консультантами и специалистам на окнах, очень хорошо смотрится и новый коллектив, МФЦ стал намного лучше работать чем буквально летом, в 9 окне девушка очень грамотно объясняет и всегда подскажет даже , если задашь вопрос совсем не по теме, у них сложная работа, конечно в очереди ждать иногда приходится долго, в 4 окне сидит женщина она ведёт приём очень долго, если её коллеги ведут его быстро, она его ведёт очень долго, ещё мне нравится девушка в 5 окне, она очень грамотно ведёт прием и очень высокопрофессионально консультирует по другим услугам, ещё мне нравится, что в коллективе появился парень, он так же ведёт очень профессиональный прием, сколько моих клиентов и друзей попадают к нему и в 9 окно остаются очень довольными, приём ведут за 10 15 минут и никогда не грубят, на первом окне сидит девушка которая работает давно, она настоящий профессионал своего дела, я желаю всему коллективу МФЦ

  10. Андрей Федоров
    22 ноября 2018 18:58

    Я часто сдаю документы на гос регистрацию в МФЦ, хочу сказать, что в данной организации работают люди и грамотные и не грамотные, вот буквально в конце октября сдавал документы и во втором окне девушка приняла неправильно, пришлось пересдавать, но она так и не извинилась, на той неделе сдавал документы в 6 окне, девушка очень грамотная и умная, все объяснила и правильно приняла

  11. ВАСИЛИЙ
    15 сентября 2018 13:01

    звонил в субботу в 12 часов 50 минут три раза ни кто не ответил

  12. Виктория
    7 июня 2018 08:02

    Ужасная организация, даже помощь не всем выплачивают многодетным.

  13. Елена
    19 апреля 2018 13:44

    Вчера была среда,где график работы до 20 ч,но в 17 ч уже перестали прием вести.Я просидела целый час,одна из посетителей и так и не дождалась своей очереди и ушла.

  14. Владимир
    6 марта 2018 22:22
    +-1-

    В очереди долго ждать, снимал обременение с квартиры после ипотеки. Срок выдачи документов прошел как 2 дня, ни ответа ни привета, пришел спросить, послали за талоном, прождал пол часа, чтобы услышать, чего пришли СМС же не было. После небольшого скандала выяснилось, что потеряли доки, послали в БТИ вместо того чтобы извиниться, хорошо там женщина помогла, нашли, но не отдали, пришлось ждать следующего дня что получить из МФЦ. Ещё одна ненужная структура.

  15. Клименко дарья
    20 февраля 2018 11:39

    Даже одной звезды много,ужасно работают,ходят друг за дружкой,просидели с 2 часов до 6 вечера,ждали когда звёзды наконец обратят на нас внимание.кошмар а готова жаловаться дальше,в главное управление уже звонила,я это так не оставлю!!!!

  16. Ирина Александровна.
    7 февраля 2018 14:01
    +-1-

    При оформлении СНИЛС допустили ошибку.Попросили пройти сдать документы повторнно и началось…Пришлось звонить с жалобой на Смирнову Наталью начальству.Извенились ,все вежливо , корректно ,но после этого через 3 часа пришел участковый и взял обьснительную как я живу ,чей дом ,проверил документы…Я не старая ,выжившая из ума старуха ,чтобы поверить ,что это случайность…Это использование своего служебного положения .Во время работы с документами разговаривают по телефону ,поэтому ошибки.Да не компетентны ,не хотят признать ошибки мелкие клерки строят из себя больших начальников.Стыд и позор !!!

  17. Маргарита
    9 января 2018 15:50

    Подскажите,кто знает, документы при выходе на пенсию подавать в МФЦ или напрямую в ПФ?

  18. Надежда
    2 декабря 2017 08:52
    +-2-

    Кстати по поводу их работы,мне только один раз попалась вредная “тётка”-а так я туда уже 3-Ий раз сдаю документы,и все отлично,персонал вежливый все подробно объясняет
    А еще хочется отметить “молодую курицу ” сидящую при входе сидит с таким лицом будто ей все должны
    А так все работницы молодцы никогда никаких проблем не возникает,спасибо большое им за работу))))

  19. Надежда
    2 декабря 2017 08:47

    Подскажите а документы они выдают по субботам?

  20. Светлана
    18 ноября 2017 15:27
    +-2-

    Девочки МФЦ вы умнички терпения вам на вредных заявителей.

  21. Ольга
    18 ноября 2017 15:24

    Я тоже обращалась в МФЦ и не один раз была очень довольна.

  22. Кристина
    18 ноября 2017 12:32

    Не правда девочки работаю очень хорошо отзывчивые и вежливые. Мне очень понравилось обслуживание и удобно в одном окошке можно сдать всё сразу.

  23. Павел
    2 июня 2017 13:58

    И даже дозвониться невозможно по указанным телефонам

  24. Максим
    23 мая 2017 19:02

    Оформлял договора по аренде и субаренде. Долго – да. Девочки не очень опытные – да. Но в подобных организациях бывает еще хуже. А в молодых организациях всегда так. Ничего научатся.

  25. николай
    23 мая 2017 14:33

    Не корректность в общении конструкции очень не внятные

  26. Антонина
    17 февраля 2017 14:10

    Это даже сложно назвать организацией, это “неорганизация”, сидят бестолковые ухоженные девчонки, которые даже не пытаются тебе помочь решить задачу, а пытаются избавиться от тебя. Пустой зал, ходят “специалисты” вперед и назад не реагируя на вопросы и просьбы о помощи. Одно слово КОШМАР.

    • Оксана
      12 ноября 2020 11:20

      может вы просто пришли с неполным пакетом документов как многие, а хотите все и сразу, поэтому для вас все тупые. а по моему мнению отличные специалисты вот бы в больницах такие бы были.

  27. Ира
    16 февраля 2017 12:28
    +-2-

    Организация не понятно для чего….. . Кошмар

  28. Василий
    2 февраля 2017 11:59
    +-1-

    Полная некомпетентность специалистов. Постоянная текучка кадров! Какое то ПТУ, где происходит бесплатное обучение на живых людях .

  29. юлия
    19 января 2017 11:03
    +-1-

    Ужасно. Очень медленно принимают. Без очереди берут риелторов. Бардак полный.