Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кисловодск Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Кисловодск СК"
Город: Кисловодск
Адрес:
Ставропольский край, Кисловодск, Первомайский проспект, 29
 
Почтовый индекс: 357700

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfckis@mail.ru
Телефон: +7 (87937) 2-05-14
+7 (87937) 2-05-57
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Финенко Сергей Георгиевич
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Олег
    7 марта 2024 16:44

    Отличное и внимательное обслуживание Казаровой Эвы Арутюновны. Выше всяких похвал.
    Отличный специалист Руководству необходимо обратить на нее внимание и выписать премию.

  2. Висита
    30 июня 2022 17:08

    Очедной раз пришлось прибегнуть к услугам МФЦ города Кисловодска. Был очень приятно удивлен отношением к жителям города со стороны сотрудников, особенно Ирина Эдуардовна прием ведет окно 7, за что ей огромное спасибо!. С ходу поняла с какой проблемой я к ним обратился,проконсультировала и приняла мою заявку на оказание государственной услуг. Руководства МФЦ прошу отметить работу сотрудника Ирина Эдуардовна. Спасибо огромное!!!

  3. ЕСТЕССТВЕННЫЙ
    20 ноября 2021 10:26

    Быстро и качественно решить свой вопрос поможет заявление в полицию о привлечении к уголовной ответственности руководителя МФЦ за халатность…

  4. Мария
    28 сентября 2020 15:21

    С тех пор, как предварительная запись стала вестись по телефону, вообще не стало возможности попасть на приём. ТРУБКУ НИКОГДА НЕ БЕРУТ ИЛИ ЗАНЯТо

    • Дина
      4 октября 2021 17:51

      За весь день 4 октября 2021 г.я не смогла дозвониться,все время ,,занято,,. Чем они там занимаются в рабочее время ??? Безобразие!!!

  5. Людмила
    7 августа 2020 13:36

    Безобразное,безответственное , безграмотное,скандальное отношение работников МФЦ г. Кисловодска к клиентам. Приходила уже дважды, работу свою так до конца и не выполнили.Скандально доказывали, что вины их в этом нет, предлагая мне самой заняться их обязанностями. . Особенно отличилась работница в окне 22 по имени Лилия. Это НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Уровень базарных теток.

  6. Инна
    16 июля 2020 10:22

    Возмущена работой специалистов МФЦ в г. Кисловодске! Уровень профессиональной компетенции на нуле! Заказала справку, когда пришла получать, то обнаружила, что справа НЕЧИТАБЕЛЬНА! Сроки съехали одна на одну, ни букв, ни цифр не разобрать! На мой вопрос “Вы что не видели что распечатывание?” Получила ответ Главного Специалиста ” Мы только распечатываем, а как получается, эта не наша ответственность!” Вот это уровень Специалистов! Браво, Финенко Сергей Георгиевич! У вас “высоклассные” специалисты!

  7. Аушев
    30 октября 2019 16:48

    Пришлось прибегнуть к услугам МФЦ города Кисловодска. Был очень приятно удивлен отношением к жителям города со стороны сотрудников, особенно Ларченко Светлана Викторовна, за что ей огромное спасибо!. С ходу поняла с какой проблемой я к ним обратился,проконсультировала и приняла мою заявку на оказание государственной услуг. Руководства МФЦ прошу отметить работу сотрудника Ларченко Светланы Викторовны. Спасибо огромное!!!

  8. Кри
    15 августа 2019 13:45

    Вечно трубку не поднимают!!!

  9. Марина
    14 июня 2019 20:46

    Приезжала сестра из заграницы, нужно было сделать временную прописку, так мы всей семьей бегали от паспортного стола к мфц целую неделю, вместо того чтобы отдыхать и радоваться друг-другу. Кошмар!!! Отвратительное обслуживание. Они даже не могут между собой договориться.

  10. Светлана
    8 апреля 2019 19:37

    Отрицательный отзыв о работе Мфц Кисловодска,руководитель муниципального казённого учреждения покрывает некомпетентность и непрофессионализм подчинённых, забота о посетителях отсутствует,хотя занимаются,по -словам руководителя,помощью людям,…ан нет ,развели малопонятным бюрократию в вопросе организации,приема документов для цели выдачи удостоверения детям войны,и никому не стыдно,зарплату ,наверняка,во время получают…зачем такие бессмысленные заведения за счёт налогоплательщика-большой секрет и вопрос…Мне не нравится такая работа,господа, кому положено ,проверьте фирму на компетентность, пожалуйста!

  11. Оксана
    13 марта 2019 07:32

    Хотела попробовать через МФЦ поменять права по окончанию срока. Документы собрали, пошлину оплатила через их терминал. Документы приняли, а через несколько часов позвонили и сообщили, что пошлину надо оплатить заново, а у этой оплаты что-то не так с реквизитами. А чтобы вернуть старую оплату надо ехать в РЭО. При оплате помогали сотрудники МФЦ. Когда поехала в РЭО оказалось, что оплата правильная и права в РЭО ГАИ мне сделали за 30 минут. А в МФЦ заявили, что их сотрудники оплачивать не помогают и мы виноваты сами))) Отвратительное качество предоставления услуги и низкая квалификация персонала.

  12. Ирина
    20 февраля 2019 23:55

    Здравствуйте! Как можно узнать очередь в детский сад? Заявление подавали через МФЦ.

  13. Артем
    25 декабря 2018 15:48

    В 4окошко вообще неходите там все потеряют и нечего не сделают и ещё бегать придётся востонавливать все

  14. Артем
    25 декабря 2018 15:46

    Как их на работу берут интересно

  15. Артем
    25 декабря 2018 15:43

    У водить половину надо работать вообще неумеют не знают нечего не ответственные потеря документ и врут что в руки отдавали

  16. Артем
    25 декабря 2018 15:41

    Потеряли документы не образованные работают и баранов почти Ито доверить нельзя

  17. Надя
    2 ноября 2018 10:21

    Какие документы нужны для перемены паспорта в 45 лет

  18. Альберт
    8 июля 2018 14:41

    Здравствуйте я бы хотел узнать что нужно для восстановления паспорта? Можно ли сделать через мфц? И прописан я в Дагестане..

  19. Мама
    12 мая 2018 12:41

    Ха-ха-ха не МФЦ пытались сдать документы на получение в первый раз паспорта,пошлину платить надо на свидетельство о рождении,никто опять же не сказал,заплатила на себя-маму,не то,заплатите снова в нашем терминале,все пробили оплата прошла,выдать чек—-оп и ж..опа,бумага закончилась!!!поехали в банк,восстановили операцию,подали.Чтобы вернуть свои неправильно уплаченные деньги 5 раз посетили паспортный стол,собрали массу документов (выписку на чек из банка,заявление по их форме на месте,копии инн,паспорта)очередь 3 раза выстояли и о чудо!!!мы победили их тупой бюрократический аппарат.Без смеха туда нельзя,с ума сойти можно.А впереди еще перепрописка….

  20. Ден
    7 октября 2017 20:36
    +-1-

    Постоянно работают не все окна,очереди,долго обслуживают,сдал документы на получение паспорта,выдали номер счёта с реквизитами куда платить! Стоит два терминала, в первом – не принял этот расчётный счёт,инн и всё что там было! о чём было сказано персоналу,но в ответ – мы этим не занимаемся! ждите с выходного работника сбербанка,он поможет!Подошёл к другому терминалу от ВТБ,функция гос пошлины есть! но надо ввести ДУЛ! что это? так и не смог добиться от персонала! Пришлось забирать обратно всё и ехать в паспортный стол! Очень ленивые и не способные решать вопросы! в отличие от работников сбербанка!Короче говоря полтора часа времени убил!

    • Нина
      23 декабря 2019 21:31

      Отвратительное обслуживание в окне 23, хутова. Разговаривает по телефону, отвлекается постоянно, то хочет кушать,то пить. Слов нет, это ужасно. По ее вопросам видно, особо не разбирается в направлении деятельности.

      • Юлия
        25 января 2020 20:48

        Оформляла 2 сделки по купли-продажи, попала к Хутовой , которая все внятно и доступно объяснила каждый раз. И по поводу гос.пошлин и по поводу дальнейших действий . Так что если вы не слушаете внимательно, то кто вам виноват.

      • Аля
        25 января 2020 20:59

        Странно, я в её окне получила очень компетентную консультацию, она мне очень помогла ,очень благодарна !Я тоже работаю в сфере обслуживание(санаторий),как и все в нашем городе вообщем то ,сложнее всего в нашей работе ,это люди.Поэтому будьте добрее и есть и пить иногда хочется )Так же воспользуюсь моментов и прокомментирую по поводу устройства на работу за деньги в МФЦ )-Вы серьезно?!Да кому нужен этот дурдом )Обслуживать весь город ,я думаю они готовы Вам заплатить лишь бы Вы туда пришли и поработали .

        • Альбина
          2 января 2021 10:54

          Мне приходится регулярно ходить в МФЦ г. Кисловодска, в силу своей профессиональной деятельности, я юрист. И скажу вам честно- девочки работают ОТЛИЧНО! Такой поток людей, каждый со своим характером, и с разными вопросами. При этом все сотрудники, к кому я попадала, очень вежливые и грамотные. Фамилии не записывала, но по именам- Фариза, Ира, Елена Владимировна, Дарья – всем спасибо, умнички!
          И руководством работа налажена хорошо, приходишь по записи, приём быстро и без проволочек. Вы не были в других МФЦ, мне есть с чем сравнить.
          И кстати права поменяла тоже через них, никаких проблем не было! И детям паспорта получили через МФЦ, тоже всё гладко!
          Так что спасибо вам за работу!