Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Кировского МР СК"
Городской округ: Кировский
Город: Новопавловск
Адрес:
Ставропольский край, Новопавловск, Садовая улица, 107а
 
Почтовый индекс: 357300

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mail@mfc26kir.ru
Телефон: +7 (87938) 2-00-46
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Горошилова Татьяна Алексеевна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Николай
    30 августа 2021 17:24

    По роду своей деятельности приходиться частенько бывать в МФЦ Новопавловска. Не могу сказать, что меня всё устраивает! Бывает всякое! Насмотрелся я и на хамское отношение людей, которые приходят в МФЦ и начинают требовать невозможное и оскорблять работников (причем не заслуженно), и на спокойных адекватных граждан, которые с пониманием относятся к работе МФЦ, наблюдал и за специалистами, которые то же не идеальны. Могут и ответить в грубой форме. В большинстве случаев им приходится просто отбиваться и защищаться от ненормальных людей, которые иногда не могут даже объяснить, зачем пришли в МФЦ.

  2. Диана
    30 июня 2021 13:22

    Сегодня за долгое время посетила мфц. На что у меня просто ужасный отзыв и конечно негатив. Мне нужно было восстановить пароль от госуслуг. Мне начали помогать на что смс не приходила. Потом я попросила его отправить на другой номер на что сказали я вам помогать не буду. Я была в шоке. На что сказала что у меня 10 месячный ребёнок в машине жарится. На что ответили мне пофиг. Я попросила руководство, на что когда девушка отправилась за руководством оскорбил меня. На что я была просто в бешенстве. Какое право имеют хамить и оскорблять людей? Почему работают не компетентные люди? Вас как набирают по знакомству или за взятку? На что пришла заместитель директора и тогда все сдвинулось с места. Я уехала решила свои вопросы,но потом вернулась и начала разбираться с данной ситуацией. Мы разбирались в кабинете директора где меня выставили виноватой. Это что такое? Почему работают такие хамы? На что могу сказать директор ни чем не отличился. Много раз была в мфц, но первый раз и очень сильно обожглась.

    • Диана
      30 июня 2021 13:23

      Девушку звали кстати Макаревич Юлия Игоревна

  3. Наталья
    10 апреля 2021 12:43

    10.04 в 12:20 приехала в МФЦ г.Новопавловск, режим работы до 13:00, отделение решило закрыться раньше, на двери весит замок -как такое вообще может быть в гос .учреждениях? Почему сотрудники покинули своё рабочее место в рабочее время !

    • Наталья
      11 апреля 2021 21:47
      +-1-

      Я получу официальный ответ от руководства ?

  4. Ирина
    27 января 2019 19:15

    Ужасно медленно!!! Такое ощущение, что там улитки работают. При работающих 5 окнах из 6, приехав в 9 часов, вызвали к окошку только в 10:30. 1,5 часа обслуживали одного! человека. Уволить всех к чертовой матери.

  5. Аноним
    23 октября 2018 12:52

    Коцуба Елена юрьевна грубая сотрудница отделания

  6. Сергей
    17 мая 2018 13:41

    По роду работы приходится обращаться в разные МФЦ Ставропольского края, хуже чем работают в МФЦ Новопавловска ещё не встречал специалисты работают медленно, электронная очередь не работает, принимают такое впечатление, что по знакомству, а так общаются в основном между собой

  7. Дмитрий Николаевич
    25 апреля 2018 13:32

    Чрезвычайно медленное обслуживание. Можно при очереди в 4 человека просидеть 5 часов подряд. Причем, сотрудники говорят, что у них обед, в то время как расписанием данного учреждения обеденный перерыв не предусмотрен. Электронная очередь – пародия. Не работает автомат. Только через администратора, у которого ОБЕД. Ужас полнейший.

  8. Кира
    19 января 2018 13:00

    Обратилась в МФЦ. Обслуживание оооочень медленное. Прождали 1,5 часа. Все сидят как сонные мухи.ужассс.

  9. Федор
    25 декабря 2017 15:50

    Такое ощущение что положительные отзывы пишут сами работники этого МФЦ.Сколько раз приходил, столько раз и наблюдал картину с работающими 2-3 окошками и толпой людей в очереди.За 30-40 минут очередь не сдвинулась вообще.В итоге просидел полтора часа.Работники между собой постоянно о чем-то болтают,делают все ооооочень медленно и на то что люди ждут уже достаточно долго им наплевать.Но тут же стоит заметить, это касается не всех работников, пару человек приятных в общении и адекватных там есть.Но в остальном это просто ужас.Как подумаю что туда идти предстоит настроение сразу пропадает.

    • Вероника
      29 апреля 2018 09:53

      Если не они , кто же им будет положительные отзывы писать???

  10. Наталья
    23 ноября 2017 13:34

    Ужас пришли отстояли в очереди у регистратора,она бедная за голову наверно хваталась,потом дала талон.А там из шести две работают 5,6. Другие два 1,2 окна сидят рассматривают по сторонам,и через каждые две минуты выходят,потом появилась модам с 4 окошка тоже села перекладывает бумаги с места на место.Спустя 40-50 мин нас вызвали (хотя перед нами 3 человека было),и еще на пол часа,она не могла распечатать правильно бланк о приеме документов, 4-и раза печатала и рвала. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!

  11. Aslan
    25 октября 2017 19:29
    +-1-

    Помогают ли тут с заполнением документов на загранпаспорта через госуслугу?

  12. Валентина
    13 сентября 2017 10:17

    отличное обслуживание!5+

  13. Валентина
    13 сентября 2017 10:16
    +-1-

    5

  14. Валентина
    6 сентября 2017 10:28

    5+

  15. Андрей
    10 августа 2017 16:49

    оформлял документы у них, претензий нет

  16. Димка
    10 августа 2017 15:35

    Был в данном МФЦ, все быстро, это вы еще на почте в очереди не стояли)

  17. Валерия
    10 августа 2017 15:31

    Хорошие специалисты, мне всё понравилось, я рада, что в нашем городе есть МФЦ, а кому не нравится может поехать в Ставрополь, совсем не близко.

    • Вероника
      29 апреля 2018 10:02

      А что в Ставрополь, сразу бы в Москву отправляли бы. У нас вместо того, чтобы исправить все недочеты и претензии , куда нибудь отправляют☹️☹️☹️☹️☹️

  18. Артур
    10 августа 2017 01:05
    +-2-

    Обслужили нормально, не знаю, кто там недоволен чем.

  19. Татьяна
    9 августа 2017 15:20

    Выражаю благодарность руководителю МФЦ за организацию работы центра. Хочется отметить вежливое обращение ваших сотрудников и быстрое решение всех вопросов. От посещения самые положительные впечатления. С уважением, Татьяна Ивановна.

    • Федор
      25 декабря 2017 15:53

      Хорошая попытка, руководитель МФЦ.Теперь я догадываюсь чем занимаются сотрудники которые не принимают.Пишут положительные отзывы тут.

  20. Николай Васильевич
    9 августа 2017 14:52

    Трижды обращался в МФЦ, 2 раза понравилось обслуживание специалистов, все на уровне, без проблем, а в третий раз попал к Галаниной, очень безграмотный специалист, несколько раз ошибалась, да и вообще неприятный человек, по-моему гнать таких надо, чтобы не портили общее впечатление обо всех сотрудниках. Надо еще обращаться в МФЦ, но к Галаниной постараюсь не попасть. Ставлю оценку 5, так как в общем все понравилось.

  21. Арина
    9 августа 2017 14:38

    Добрый день! Сегодня была в МФЦ,очень приятно с вами работать.Обслужили очень хорошо,все понравилось.

  22. Олег
    9 августа 2017 14:18

    У меня был воспитанный специалист, все понравилось

  23. Павел
    9 августа 2017 14:09

    Добрый день! Был в МФЦ два раза, обслуживание прекрасное, все мои вопросы были решены качественно и без задержек. Посещением МФЦ остался доволен.

  24. Ярослав
    9 августа 2017 14:04

    Нормальное отделение, просто всегда будут недовольные личности, у которых пмс

  25. Павел
    9 августа 2017 13:50

    Добрый день! Был в МФЦ два раза, обслуживание прекрасное, все мои вопросы были решены качественно и без задержек. Посещением МФЦ остался доволен.

  26. СМБАТ
    7 августа 2017 12:40

    5+

  27. ВЛАДИМИР
    5 августа 2017 11:05
    +-1-

    В СУББОТУ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 13:00 НА ТЕЛЕФОН +78793820046 НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ,САМЫЙ ЗАНЯТОЙ ОТДЕЛЕНИЕ МФЦ РОССИИ : Г.НОВОПАВЛОВСК

    • отделение МФЦ России: г.Новопавловск
      8 августа 2017 11:56

      Уважаемый Владимир! 78793820046 – номер телефона специалистов, которые не работают по субботам.

      • Вероника
        29 апреля 2018 09:51

        А телефон , который работает по субботам сам догадайся?

  28. Таисия Ивановна
    4 августа 2017 16:32

    Присоединяюсь к комментарию Юлии, неоднократно приходилось обращаться в МФЦ г. Новопавловска, обслуживанием осталась довольна. В том числе, по ряду вопросов была на приёме у руководителя МФЦ Татьяны Алексеевны. Прекрасный руководитель, всегда поможет, специалист своего дела. Относительно сообщений выше, которые оставлены негативно, хочу обратить внимание во-первых на график работы коллектива, который работает с 8 утра до 20 вечера, плюс в субботу, хотя некоторые МФЦ работают вообще до 16-00 и не работают в субботу. Да и народ у нас мягко выражаясь, не сдержанный, все на эмоциях, кричат и не понимают, что сотрудники тоже люди, и при таком нашем отношении они должны нам улыбаться и корректно себя вести. Я тоже много лет работала на приеме с людьми, делаешь всем добро, немного ошибешься все твое доброе отношение насмарку.Так что попробуйте себя поставить на их место, ведь их работа требует много знаний и напряжения.

  29. Артем Андреевич
    31 июля 2017 21:24

    Обращался в мфц Новопавловска 4 раза. Специалисты все вежливые, обладают компетенцией. Мне всё понравилось. Спасибо.

  30. Юлия
    27 июля 2017 17:30

    Добрый день! Я полностью удовлетворена обслуживанием в МФЦ. Специалисты приняли документы, все понятно и корректно объяснили, также были озвучены сроки решения моего вопроса. Отдельное спасибо хочу выразить Татьяне Алексеевне, руководитель высокого уровня, ориентирована на клиента, относится с пониманием и всегда готова помочь в любом вопросе. Побольше бы таких чутких руководителей, как она.

  31. Ирина
    27 июня 2017 21:05
    +-4-

    Очень грубая и самоуверенная Кацуба Елена. Не знаю откуда в ней столько самоуверенности,но найдётся кто- нибудь ,кто отправит жалобу в Ставрополь, тогда она поймёт, что так с людьми нельзя. Первый раз обратилась и больше не хочется туда идти из- за хамского поведения Кацубы.

  32. Кристина
    23 июня 2017 16:49

    очень понравилось обслуживание, все объяснили, рассказали, приняли документы, получила их в срок без проблем

  33. Вера
    25 апреля 2017 20:08

    Сделку оформляла специалист Кацуба. Имя к сожалению не помню. Очень нервная, постоянно звонила и уточняла могут они это сделать или нет. По вопросу прописки, сказала что у нее перерыв и если я хочу то могу подождать ее. На вопрос может ли кто-то вместо нее это сделать, ответила что это нужно человеку отдавать документы, объяснять все. Только что непонятно?!
    За документами сказали подойти через пять рабочих дней, пришли через семь, отстояли в очереди, в итоге сказали что документы не готовы.
    Из 6 окошке работают максимум 3.

  34. Сергей
    28 марта 2017 18:39

    Мои документы принимала тоже Галанина Юлия,качественно обслужили и документы были получены в срок,при этом всё доступно и понятно объяснили.

  35. Гавриил
    28 марта 2017 14:39

    А мне всё нравится. Всё сделали очень быстро. Всё было понятно. Спасибо!

  36. Валерия
    10 января 2017 08:14

    То же самое с Галаниной,с такой пренебрежительностью она относиться ,как будто её насильно там удерживают!

  37. Татьяна
    12 сентября 2016 22:43

    Меня обслуживала Очень не доброжелательный специалист Галанина Ю. Сложилось впечатление, что специалист не совсем компетентный в своей работе и не может дать профессиональную консультацию .