Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ессентуки Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Ессентуки СК"
Район: Ессентуки (ГО)
Населенный пункт / город: Ессентуки
Официальный сайт:
E-mail: MFCESS@mail.ru
Телефон: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (87934) 4-25-41
Руководитель: Киселева Анна Борисовна
Адрес: Ставропольский край, Ессентуки, Вокзальная улица, 31а
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
1906
(1.83 / 6)

Отзывы

  1. мм
    18 мая 2016 18:23
    1

    ужасное заведение сотрудники

  2. посетитель МАУ МФЦ г.ЕССЕНТУКИ
    25 Авг 2016 11:43
    1

    господа администраторы ресурса обновляйте информацию

  3. Катя
    1 Дек 2016 12:21
    1

    Очень все долго! Очереди сумашедшие, день надо убить пока вызовут!

  4. Джулия
    7 Дек 2016 14:36
    1

    А мне очень понравилось))все добрые и приветливые)))

  5. Коростеклёва М.К.
    12 Дек 2016 15:58
    6

    Работа учреждения напоминает броуновское движение: приходится многократно менять окна. Начали в одном, потребовалась копия документа или оплата и т.д.- отсылают в другое окно.При этом каждый раз в новое окно надо заново взять номерок и ждать вызова. Теперь уже в другом окошке вновь специалисту требуется вникнуть в документы и понять, как правильно оформить и так до 8 окон мне пришлось пройти. В результате чего рабочий день подошел к концу и с ошибками в 2-х документах. К тому же профессионалов мало. Без конца друг у друга спрашивают, отвлекаются.. Такую систему надо в корне менять. Визит в МФЦ запомнился надолго.Рекомендации посетителям: прочитывайте каждый документ внимательно, прежде, чем подпишите.

  6. перпендикуляр
    29 Янв 2017 21:31
    0

    Ходил два дня. Очереди да. Но за что ждал? Если не знаешь — скажи честно ! Заплатил за две консультации больше 500 рублей, а в итоге надо начинать сначала, ТК бумри подготовлены не правильно. На до идни в Кадастровую пплату еслишком тя не сделал сво рсбору, но вдля деньги- впри и извонить, ипаче тя вор.,

  7. Валерий
    13 Фев 2017 11:26
    1

    Дозвониться по указанным телефонам невозможно. Только телефон приемной иногда бывает «занят», но через несколько минут, опять никто не берет трубку. Отношение в самом офисе довольно приветливое, но постоянное отвлечение сотрудников на другие проблемы и запросы напрягает.

  8. Владимир
    15 Фев 2017 08:03
    0

    Взял талон на приём в личном кабинете на 9-20 приехал в 9-00 мне сказали талон не действительный прождал в очереди до 11-00.Вопрос: руководителю почему не выполняете постановления правительства.Электронка у Вас только для отмазки,а руководитель коль взялся за дело исполняй его как требует правительство,а то выходит зря получаете государственные деньги,не умеешь уступи место другому кто сможет навести порядок.

  9. Екатерина
    27 Фев 2017 19:52
    0

    Сегодня с дочерью получили стресс: посетили МФЦ г.Ессентуки.Вид услуги—замена паспорта в связи с заключением брака(изменение фамилии).Адекватный администратор выдал квитанцию на оплату госпошлины,отправились в банк(терминалы в МФЦ не работали).По возвращении ожидали свою очередь 50минут.Обрадовались вызову,но рано,через 10минут рассматривания наших документов Костенко Юлия Игоревна сообщила,что этот вид услуги они не оказывают,нам нужно обратиться в паспортный стол,куда мы и отправились.Документы заполнили,но сдать их нужно только в МФЦ (т.к.госпошлина оплачена на МФЦ) и вдруг выяснилось,что этот вид услуги также оказывает МФЦ…Вернувшись назад ещё час ожидания,та же Юлия не могла понять,как ей «принять» документы,звонки «знающим» людям—наконец документы приняты.Непробиваемая некомпетентность Юлии,абсолютное безразличие со стороны управляющей МФЦ,которая не соизволила выйти к нам(ожидали час). Страшно одно:замена других документов—ведь это снова МФЦ.

  10. Наталья
    30 Мар 2017 16:48
    0

    Некомпетентные сотрудники! Обратились к консультанту по поводу нужного мне запроса. Мне выдали реквизиты для оплаты, пояснив, что без квитанции не примут. Оплатили. После часового ожидания попал к «специалисту» Колесниковой Элле Сергеевне. На следующий день мне позвонила выше указанный «специалист» и т.к. она неправильно отправила чеки о оплате(вместо оригиналов — копии) попросила прийти еще раз! Еще через 2 ня выянилась, что мне дали не те реквизиты, вернее не того учрежения в которое нужно было сделать запрос! В связи с этим мне нужно опять идти в мфц, а затем в Рег. палату. что бы мне вернули мои деньги! И начинать все сначала!!! При этом при последующем обращении в мфц г.Пятигорска никаких проблем не возникло! Некомпетентность и еще раз некомпетентность!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки