Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Георгиевск Ставропольского края" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ ГО Георгиевск СК" |
Город: | Георгиевск |
Адрес: | Ставропольский край, Георгиевск, улица Калинина, 119 |
Почтовый индекс: | 357820 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfts_geo@mail.ru |
Телефон: | +7 (87951) 3-21-24 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Чинарова Елена Ивановна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 среда: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | http://umfc26.ru (Официальный сайт) http://umfc26.ru/api/?controller=que&action=queue (Онлайн запись на прием) http://umfc26.ru/api/?controller=case&action=status-by-code (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Калинина, 119 (0 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦГеоргиевская (станица) (3.61 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНезлобная (станица) (3.84 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКраснокумское (село) (5.65 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПодгорная (станица) (8.04 км)
Обратившись по интересующему меня вопросу к специалисту Левчаговой С.В. в ответ услышала в свой адрес обращение в грубой,высокомерной манере,тоном возомнившей себя если не директором, то управляющим данным учреждением,абсолютно уверенной в собственной безнаказанности особы. Подобное отношение совершенно недопустимо! Вернувшись на работу, обсуждая с сослуживцами столь выпиющий инцидент, к разговору неожиданно присоединились еще несколько человек, столкнувшиеся за последние несколько дней с подобным обращением этой же работницы МФЦ. Из чего был сделан вывод,что данный специалист пренебрегает своими должностными обязанностями и профессиональной этикой,позволяя себе хамское отношение к заявителям,являющимися законопослушными гражданами РФ,пришедшими в МФЦ для решения своих вопросов. Руководству МКУ МФЦ необходимо более серьезно отнестись к подбору персонала гос. учреждения, чтобы избежать в дальнейшем коллективных жалоб на неподобающе исполняющих свои обязанности специалистов.
31 августа 2023
Онлайн регистрация не работает,на сайте битая ссылка,вы работать собираетесь,телефон у вас тоже не рабочий,вобщем помойный МФЦ как и государство
Администратор не давала талон. СКАЗАЛА: ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬ ВРЕМЯ СПЕЦИАЛИСТА!!!
Очень грубый администратор!!!! Понимаю нас много она одна, но это не повод грубить!!!!
МФЦ позволило себе допустить грубейшие ошибки в документах на дом, которые и так пришлось ждать месяц, теперь их надо снова переделывать, не могу из-за этого прописаться и жить нормально, перевести пенсию, устроиться на работу. Пл сути мфц лишило меня права на нормальную жизнь.
Ужасная работа персонала. Для чего столько окон, если работают два – три. Недостоверная информация населения. Даже начальство не знает какие документы и на что собирать. Гоняют людей по инстанциям. Работа с людьми трудная, не спорю, но компетентности и вежливости не хватает.
Пришло смс с какими то непонятными цифрами,дозвониться и спросить что это вообще к вам невозможно!!!!!!!!!!!!!!Для чего вы все там сидите?
Здравствуйте! В течении недели не смогла посетить данное учреждение из-за работы.В субботу отправилась к 9 часам, заняла очередь. Работало 2 окна: номер 10 и 11. Через 35 минут ожидания (надо заметить, ни один человек за это время не продвинулся по очереди) я решила узнать, смогу ли получить справку о составе семьи сегодня? Мне ответили, что с понедельника. Я конечно возмутилась, что мы сидим в очереди и не знаем даже, что нас не обслужат, можно как-то информировать людей…. В ответ я услышала такой заливистый и радостный хохот…. Я опять попыталась сказать про администратора или информационное табло, а в ответ дикий смех…. Что это было? Такое оскорбительное и скотское отношение к людям! Вы себя кем возомнили? Этот отзыв только начало. Я дойду до самого верха.
Добрый день! Я тоже обратилась по вопросу, загранпаспорта в МФЦ, мне сказали ожидайте, в течении двух месяцев, паспорт будет готов. Мы вас оповестим. Прошло два месяца, ни каких звонков, смс, не поступало. Я пришла, как говорится, без приглашения, на что получила ответ, вы поздно пришли мы ваш паспорт отправили в паспортный стол. Вы прекрасно знаете как работает паспортный стол, очередь, с 5 утра! Простояв с ребёнком эту огромную очередь, мне ЗАЯВЛЯЮТ сотрудники, что они не могут мне отдать паспорт, так как прошло время. Им нужно время его проверить. Спрашивается, в чем наша вина, почему мы должны из-за безответственных работников МФЦ, терять время, и ждать. Просиживать сутками очередь в паспортном столе, по несколько раз! Это ужас
Уважаемые сотрудники и руководитель МФЦ, можно Вам задать нескромный вопрос, вы для кого работаете? Дозвониться не возможно, ни на один телефон ( 3-18-43, 3-18-56, 3-18-57,3-21-24.
Это как понимать. Уж чем таким особенным вы там заняты, что не отвечаете. Судя по выше прочитанным отзывам вы вообще не работает нормально. Как можно так относится к населению, для которого вы созданы и получаете якобы за работу деньги. Безобразие.
Добрый день.Уже какой раз пытаемся попасть в МФЦ и ни как не можем постоянно не работают. Нам присвоили группу, но мы не можем ее оформить полностью, из-за того, что мы не можем подать заявление.В конце года МФЦ не приняли заявление, опираясь на конец года и, что у них отчетность. И сегодня начало года, они опять не работают и неизвестно когда будут работать. А как вы понимаете человеку которому присвоили группу не может каждый день ходить и стоять в очередях.И получается из за не качественной работы МФЦ, больной человек нервничает, хотя ему категорически противопоказано.
МФЦ позволило себе допустить грубейшие ошибки в документах на дом, которые и так пришлось ждать месяц, теперь их надо снова переделывать, не могу из-за этого прописаться и жить нормально, перевести пенсию, устроиться на работу. Пл сути мфц лишило меня права на нормальную жизнь.
Мне тоже приходилось пользоваться услугами МФЦ осталась довольна! Спокойно,прохладно,без нервов.Сиди отдыхай и жди когда вызовут.Хоть где-то есть место ,где подумали о пасетителях.Спасибо!!!
Добрый вечер! Сегодня мне бы хотелось поделиться своим впечатлением от посещения МФЦ г. Георгиевска. Надо сказать сразу, что впечатления остались самые лучшие. Обращалась я по поводу моей прописки по новому месту жительства. Прийдя в МФЦ в первой половине дня я удивилась, очереди практически не было. Любезная девушка администратор выдала мне талончик и я стала ждать своей очереди. Ждать пришлось не долго, через три минуты меня вызвали в окно -7. Милая девушка внимательно просмотрела мои документы, задала необходимые вопросы и выдала мне бланки для заполнения заявки. Заволнив все необходимые документы (при этом все абсолютно бесплатно, что не маловажно для населения), я получила расписку о принятии моих документов. Вся процедура подачи документов заняла около 15 минут. При этом специалист мне все время помогала при заполнении бланков, что очень облегчало работу. Через неделю я в окне -3 получила свои документы с пропиской по новому адресу. Очень удобно, без нервов, всем рекомендую. Спасибо руководству мфц за отлично организованную работу.
Тоже очень понравилось обслуживание?
Очень хорошие работники , очень удобно и всё делается очень быстро ?????
По номеру 32124 не дозвониться…. Нельзя ли отдельно посадить человека для ответов и записи по телефону?!