Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Георгиевск Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Георгиевск СК"
Город: Георгиевск
Адрес:
Ставропольский край, Георгиевск, улица Калинина, 119
 
Почтовый индекс: 357820

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfts_geo@mail.ru
Телефон: +7 (87951) 3-21-24
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Чинарова Елена Ивановна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. клиенты центра
    31 августа 2023 20:23

    Обратившись по интересующему меня вопросу к специалисту Левчаговой С.В. в ответ услышала в свой адрес обращение в грубой,высокомерной манере,тоном возомнившей себя если не директором, то управляющим данным учреждением,абсолютно уверенной в собственной безнаказанности особы. Подобное отношение совершенно недопустимо! Вернувшись на работу, обсуждая с сослуживцами столь выпиющий инцидент, к разговору неожиданно присоединились еще несколько человек, столкнувшиеся за последние несколько дней с подобным обращением этой же работницы МФЦ. Из чего был сделан вывод,что данный специалист пренебрегает своими должностными обязанностями и профессиональной этикой,позволяя себе хамское отношение к заявителям,являющимися законопослушными гражданами РФ,пришедшими в МФЦ для решения своих вопросов. Руководству МКУ МФЦ необходимо более серьезно отнестись к подбору персонала гос. учреждения, чтобы избежать в дальнейшем коллективных жалоб на неподобающе исполняющих свои обязанности специалистов.

    31 августа 2023

  2. А
    5 марта 2022 09:33
    +-1-

    Онлайн регистрация не работает,на сайте битая ссылка,вы работать собираетесь,телефон у вас тоже не рабочий,вобщем помойный МФЦ как и государство

  3. Алина
    1 апреля 2021 12:07
    +-1-

    Администратор не давала талон. СКАЗАЛА: ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬ ВРЕМЯ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    • Елена
      2 июля 2021 19:01

      Очень грубый администратор!!!! Понимаю нас много она одна, но это не повод грубить!!!!

  4. Дарья
    19 января 2021 08:41
    +-2-

    МФЦ позволило себе допустить грубейшие ошибки в документах на дом, которые и так пришлось ждать месяц, теперь их надо снова переделывать, не могу из-за этого прописаться и жить нормально, перевести пенсию, устроиться на работу. Пл сути мфц лишило меня права на нормальную жизнь.

  5. Наталья
    14 января 2020 08:06

    Ужасная работа персонала. Для чего столько окон, если работают два – три. Недостоверная информация населения. Даже начальство не знает какие документы и на что собирать. Гоняют людей по инстанциям. Работа с людьми трудная, не спорю, но компетентности и вежливости не хватает.

  6. Алла
    23 ноября 2018 13:33

    Пришло смс с какими то непонятными цифрами,дозвониться и спросить что это вообще к вам невозможно!!!!!!!!!!!!!!Для чего вы все там сидите?

  7. Марина
    23 сентября 2018 06:41

    Здравствуйте! В течении недели не смогла посетить данное учреждение из-за работы.В субботу отправилась к 9 часам, заняла очередь. Работало 2 окна: номер 10 и 11. Через 35 минут ожидания (надо заметить, ни один человек за это время не продвинулся по очереди) я решила узнать, смогу ли получить справку о составе семьи сегодня? Мне ответили, что с понедельника. Я конечно возмутилась, что мы сидим в очереди и не знаем даже, что нас не обслужат, можно как-то информировать людей…. В ответ я услышала такой заливистый и радостный хохот…. Я опять попыталась сказать про администратора или информационное табло, а в ответ дикий смех…. Что это было? Такое оскорбительное и скотское отношение к людям! Вы себя кем возомнили? Этот отзыв только начало. Я дойду до самого верха.

  8. Елина
    3 августа 2018 15:53

    Добрый день! Я тоже обратилась по вопросу, загранпаспорта в МФЦ, мне сказали ожидайте, в течении двух месяцев, паспорт будет готов. Мы вас оповестим. Прошло два месяца, ни каких звонков, смс, не поступало. Я пришла, как говорится, без приглашения, на что получила ответ, вы поздно пришли мы ваш паспорт отправили в паспортный стол. Вы прекрасно знаете как работает паспортный стол, очередь, с 5 утра! Простояв с ребёнком эту огромную очередь, мне ЗАЯВЛЯЮТ сотрудники, что они не могут мне отдать паспорт, так как прошло время. Им нужно время его проверить. Спрашивается, в чем наша вина, почему мы должны из-за безответственных работников МФЦ, терять время, и ждать. Просиживать сутками очередь в паспортном столе, по несколько раз! Это ужас

  9. Наталья Алексеевна
    18 апреля 2018 11:01

    Уважаемые сотрудники и руководитель МФЦ, можно Вам задать нескромный вопрос, вы для кого работаете? Дозвониться не возможно, ни на один телефон ( 3-18-43, 3-18-56, 3-18-57,3-21-24.

    Это как понимать. Уж чем таким особенным вы там заняты, что не отвечаете. Судя по выше прочитанным отзывам вы вообще не работает нормально. Как можно так относится к населению, для которого вы созданы и получаете якобы за работу деньги. Безобразие.

  10. Сундиева О.И.
    10 января 2018 09:26

    Добрый день.Уже какой раз пытаемся попасть в МФЦ и ни как не можем постоянно не работают. Нам присвоили группу, но мы не можем ее оформить полностью, из-за того, что мы не можем подать заявление.В конце года МФЦ не приняли заявление, опираясь на конец года и, что у них отчетность. И сегодня начало года, они опять не работают и неизвестно когда будут работать. А как вы понимаете человеку которому присвоили группу не может каждый день ходить и стоять в очередях.И получается из за не качественной работы МФЦ, больной человек нервничает, хотя ему категорически противопоказано.

    • Дарья
      19 января 2021 08:41

      МФЦ позволило себе допустить грубейшие ошибки в документах на дом, которые и так пришлось ждать месяц, теперь их надо снова переделывать, не могу из-за этого прописаться и жить нормально, перевести пенсию, устроиться на работу. Пл сути мфц лишило меня права на нормальную жизнь.

  11. Вера Нефедовна.
    23 июня 2017 10:38

    Мне тоже приходилось пользоваться услугами МФЦ осталась довольна! Спокойно,прохладно,без нервов.Сиди отдыхай и жди когда вызовут.Хоть где-то есть место ,где подумали о пасетителях.Спасибо!!!

  12. Павлова А.А.
    21 апреля 2017 22:41

    Добрый вечер! Сегодня мне бы хотелось поделиться своим впечатлением от посещения МФЦ г. Георгиевска. Надо сказать сразу, что впечатления остались самые лучшие. Обращалась я по поводу моей прописки по новому месту жительства. Прийдя в МФЦ в первой половине дня я удивилась, очереди практически не было. Любезная девушка администратор выдала мне талончик и я стала ждать своей очереди. Ждать пришлось не долго, через три минуты меня вызвали в окно -7. Милая девушка внимательно просмотрела мои документы, задала необходимые вопросы и выдала мне бланки для заполнения заявки. Заволнив все необходимые документы (при этом все абсолютно бесплатно, что не маловажно для населения), я получила расписку о принятии моих документов. Вся процедура подачи документов заняла около 15 минут. При этом специалист мне все время помогала при заполнении бланков, что очень облегчало работу. Через неделю я в окне -3 получила свои документы с пропиской по новому адресу. Очень удобно, без нервов, всем рекомендую. Спасибо руководству мфц за отлично организованную работу.

    • Юлия
      16 марта 2018 12:53

      Тоже очень понравилось обслуживание?

    • Хачиян Кристина
      30 июня 2020 23:45

      Очень хорошие работники , очень удобно и всё делается очень быстро ?????

      • Татьяна
        21 сентября 2020 15:30

        По номеру 32124 не дозвониться…. Нельзя ли отдельно посадить человека для ответов и записи по телефону?!