Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Буденновского МР СК"
Район: Буденновский район
Населенный пункт / город: Буденновск
Официальный сайт:
E-mail: mfc.bud@mail.ru
Телефон: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86559) 7-21-33
Руководитель: Козлов Дмитрий Владимирович
Адрес: Ставропольский край, Буденновский район, Буденновск, Пушкинская улица, 113
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Информация:
1 239
(0 / 0)

Отзывы

  1. Сухарева Ксения Владимировна
    2 Сен 2016 11:09
    -1

    В МФЦ города Буденновска работают неквалифицированные работники, которым не хватает знаний действующих нормативных актов, существующих процедур подачи документов, которым совершенно безразличны потерянное время и нервы обратившихся к ним людей. Обратились в МФЦ по вопросу переоформления (по договору дарения) на маму дома и прилегающего к нему земельного участка. Так как в свидетельстве на земельный участок был указан только номер дома, без уточнения номера квартиры по данному адресу, я попросила работницу МФЦ обратить на это внимание при оформлении новых документов на маму. Долго посовещавшись, она у нас документы не приняла, и отправила в регистрационную палату на переоформление свидетельства на землю (выданного в двухтысячном году). В регистрационной палате нам сказали, что нас зря отправили к ним, и объяснили, что раньше, в свидетельстве на земельный участок не указывался подробный адрес собственности, и, что, в настоящее время, Свидетельства о регистрации прав собственности на недвижимое имущество отменены, а главным документом, подтверждающим их право собственности на дома, квартиры и земельные участки отныне становится выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Вернувшись обратно в МФЦ, документы, наконец, были приняты другим сотрудником (при этом извинений, за потраченное нами время и нервы, не последовало со стороны сотрудника МФЦ, неверно давшего нам консультацию), и была назначена выдача новых, на второе сентября (при этом был дан талон на предварительную запись). Посетив центр в назначенный день, в выдаче документов маме было отказано по причине их отсутствия (но никто не позвонил о переносе даты выдачи документов ни мне, ни моей маме), и предложено прийти пятого сентября, при этом утвердительного ответа не последовало о том, будут ли документы в МФЦ пятого числа. И никому нет никакого дела, что пожилая женщина, которая могла бы и не поехать получать документы, если бы её уведомили об этом, но чтобы потом не тратить время на получение документов из архива, даже плохо себя чувствуя, мама посетила ваш центр, который не понятно для чего создан. Лучше пойти напрямую в нужную организацию и решить свои вопросы, чем через 10 руки. Поэтому проблемы и жалобы людей из-за частого возврата документов, которые работники МФЦ даже не проверяют при приеме, некомпетентности работников, и безразличия сотрудников. В итоге мы теряем своего времени больше, нежели подавали бы документы напрямую.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки