Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Буденновского МР СК"
Район: Буденновский район
Населенный пункт / город: Буденновск
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfc.bud@mail.ru
Телефон:
8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86559) 7-21-33
Руководитель: Козлов Дмитрий Владимирович
Адрес: Ставропольский край, Буденновский район, Буденновск, Пушкинская улица, 113
Режим работы:
среда, понедельник: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 12:00
вторник: с 08:00 до 20:00
Информация:

Фото

7849
(3.73 / 11)

Отзывы

  1. Сухарева Ксения Владимировна
    2 Сен 2016 11:09
    1

    В МФЦ города Буденновска работают неквалифицированные работники, которым не хватает знаний действующих нормативных актов, существующих процедур подачи документов, которым совершенно безразличны потерянное время и нервы обратившихся к ним людей. Обратились в МФЦ по вопросу переоформления (по договору дарения) на маму дома и прилегающего к нему земельного участка. Так как в свидетельстве на земельный участок был указан только номер дома, без уточнения номера квартиры по данному адресу, я попросила работницу МФЦ обратить на это внимание при оформлении новых документов на маму. Долго посовещавшись, она у нас документы не приняла, и отправила в регистрационную палату на переоформление свидетельства на землю (выданного в двухтысячном году). В регистрационной палате нам сказали, что нас зря отправили к ним, и объяснили, что раньше, в свидетельстве на земельный участок не указывался подробный адрес собственности, и, что, в настоящее время, Свидетельства о регистрации прав собственности на недвижимое имущество отменены, а главным документом, подтверждающим их право собственности на дома, квартиры и земельные участки отныне становится выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Вернувшись обратно в МФЦ, документы, наконец, были приняты другим сотрудником (при этом извинений, за потраченное нами время и нервы, не последовало со стороны сотрудника МФЦ, неверно давшего нам консультацию), и была назначена выдача новых, на второе сентября (при этом был дан талон на предварительную запись). Посетив центр в назначенный день, в выдаче документов маме было отказано по причине их отсутствия (но никто не позвонил о переносе даты выдачи документов ни мне, ни моей маме), и предложено прийти пятого сентября, при этом утвердительного ответа не последовало о том, будут ли документы в МФЦ пятого числа. И никому нет никакого дела, что пожилая женщина, которая могла бы и не поехать получать документы, если бы её уведомили об этом, но чтобы потом не тратить время на получение документов из архива, даже плохо себя чувствуя, мама посетила ваш центр, который не понятно для чего создан. Лучше пойти напрямую в нужную организацию и решить свои вопросы, чем через 10 руки. Поэтому проблемы и жалобы людей из-за частого возврата документов, которые работники МФЦ даже не проверяют при приеме, некомпетентности работников, и безразличия сотрудников. В итоге мы теряем своего времени больше, нежели подавали бы документы напрямую.

  2. Рабаданова Марина Аркадьевна
    27 Дек 2016 12:19
    3

    Обращались в МФЦ и остались крайне не довольны. Чтобы получить квитанцию за оплату выписки ,за одну потрачен час!!! Нам их нужно 3!!! Специалист если ее так можно назвать Осипова инициалы не помню к сожалению, бестолковая не знает ни одной функции при выполнении своих обязанностей, постоянно обращалась в соседнее окно за подсказками,бесконечно отвлекалась на телефонные разговоры как по рабочему телефону так и по своему личному телефону проводила беседу. В итоге забыла прикрепить скан свидетельства о рождении ребенка. На назначенную дату через 5 рабочих дней 22 декабря выписка естественно не поступила.Ждем вторую неделю!!!!Выписки нет!!!!

  3. Дом
    31 Дек 2016 09:30
    8

    Олени а не работники

  4. Ольга Михайловна.
    14 Янв 2017 18:04
    4

    Доброго времени суток! После посещения МФЦ г. Буденновска остались самые худшие впечатления. Довелось мне на днях оформлять документы на недвижимость. Прийдя в МФЦ, получив талон и простояв в очереди 2 часа (!!!) я наконец попала в окно к так называемому «специалисту» с фамилией Перевязка. Более хамского отношения к посетителям я до этого нигде не встречала. Крайне не квалифицировано мне была проведена » консультация», документы в итоге она не приняла. После посещения мною рег.палаты выяснилось что все мои документы все таки были в полном порядке. Прийдя в МФЦ на следующий день, опять отстояв в очреди почти два часа я все же сдала документы в другое окно. Вопрос, как такие специалисты как гр.Перевязка вообще могут работать с людьми? Куда смотрит начальство?

  5. Озеров Павел Павлович
    20 Мар 2017 12:51
    5

    Добрый день! Обращались в МФЦ г. Буденновска по вопросу оформления право собственности на объекты недвижимости в количестве 24-х объктов, следовательно объем работы большой, но несмотря на это специалисты МФЦ оперативно отреагировали, и в кротчайшее время обработали все представленные документы, но особенно хочется выделить специалиста Семенякину Татьяну Вячеславовну, за быстроту оформления и качество обработки. Организатором по приему документов являлась заместитель руководителя Пятибратова Елена Владимировна, которая проявила себя по профессиональному, показав при этом уважение и внимание к клиенту. Хочется чтобы данный отзыв не остался незамеченным руководством. Спасибо Вам большое за вашу работу!

  6. Наталья
    13 мая 2017 18:43
    1

    Спасибо специалисту 10 окошка!! Анастасии… Выслушала.. Вникла и помогла решить вопрос по документам!

  7. Оксана Васильевна
    5 Июн 2017 10:25
    4

    СПАСИБО РАБОТНИКАМ МФЦ г.Буденновска, ОЧЕНЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ И ВНИМАТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! Обращалась в МФЦ города Буденновска по вопросу покупки квартиры под материнский капитал. Быстро, четко, без задержек и проволочек! Отдельное спасибо специалисту Семенихиной Т.В., приятно, когда в таких организациях тебя обслуживают ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди!!!

  8. Марина
    29 Июн 2017 15:46
    0

    Толку от их талонов в очереде от ожидания легче с сума сойти

  9. Анастасия
    20 Июл 2017 15:44
    1

    Обратилась в МФЦ по поводу продления детских( 350 руб.) Взяв талон ,просидела в очереди 40 минут,после чего обратилась на рецепшн .Как оказалось, мой талон вообще не поставлен на очередь,а о компетентности специалистов вообще хочется промолчать.Такое впечатление ,что человек работал первый день- она ни на один вопрос не могла ответить сама — всё время совещалась с другими специалистами.

  10. Иван
    20 Окт 2017 15:53
    -1

    Неклафицированные работники!о чем думают «специалисты»когда проверяют документы!полнейшая невнимательность!!!!

  11. Анна
    8 Ноя 2017 15:13
    0

    Невозможно заполнить простейшую форму, поскольку работник в холле проинформировал меня об утере папки с образцами. Нам никто не помог и пришлось оплачивать заполнение формы.

  12. Магомед
    29 Ноя 2017 08:07
    1

    Работники данного отделения не грамотны, не квалифицированы, недостаточно образованы. Нам пришлось проехать 2 раза со Ставрополя из-за того, что работник, не знал какие заявления мы должны заполнить!!! Не тратьте время и нервы обращаясь к ним.

  13. Валентина Михайловна
    1 Дек 2017 22:12
    2

    Читаю некоторые комментарии «очень грамотных и супер квалифицированных» людей и громко смеюсь))) Вы наверняка супер-специалисты в своём деле! Только аутсайдеры могут хаять таких специалистов как работников МФЦ! Мы с семьей обращались пять!!! ПЯТЬ!!! раз по разным жизненным ситуациям! Всегда попадали к разным девчонкам и ни одна!!! НИ ОДНА!!! не нахамила, не проявила себя некомпетентной!!! Более того — вы бы присмотрелись получше, сидя в очереди (по вашим словам) два часа, что именно эти специалисты ради вас работают как проклятые!!! А вы — чудовища, этого даже оценить не можете!!! Очень жаль, что люди, которые довольны появлением такой организации и обслуживанием в ней не находят время написать хороший отзыв!!! СПАСИБО ВАМ ДЕВЧОНКИ!!! Продолжайте работать вопреки этим жалким людям!!! Постарайтесь не обозлиться и не превратиться в таких традиционных работников других служб!!!

  14. Анна Александровна
    14 Дек 2017 14:58
    3

    Хочу сказать спасибо девочкам, всегда внимательны, вежливы. Кто говорит, если ему что-то не так, то по закону видимо не получается то, чего хочет он. Конечно, все вокруг виноваты. Если у Вас в документах порядок, кроме подписи от Вас ничего не требуется.
    ДЕВОЧКИ СПАСИБО!!!

  15. Александр
    15 Дек 2017 22:17
    1

    нужная организация

  16. Яна
    18 Янв 2018 14:20
    1

    Извините но тупее людей которые там работают не встречала!!!! Там что специальный отбор работников на глупость???хабалки, не грамотные , не знают не одного ответа на вопрос , сколько раз сталкивалась и не разу эти (специалисты) не дали развёрнутый ответ, звонила для консультации по телефону по доверенностям в итоге потратила на все доверенности больше 7 тыс , а они мне оказывается вообще не нужны, я устроила там разбирательства попросила начальника на что мне сказали его нет вообще на месте, спросила фамилию имя отчество начальника , в ответ последовало а для чего вам? Я сказала буду жалобу писать пусть разбирается кто работал и давал консультацию 11 декабря 2017 года, на что мне сказали ищите сами данные кто руководитель!!!!!!!! А по детским отвечают всегда мы не знаем!!!!!!

  17. Яша
    24 Янв 2018 14:15
    1

    По поводу отзывов типа «тупые», «хамы», «хабалки не грамотные» и прочее — честно говоря не понимаю как можно так просто всех под одну гребенку равнять. Если специалист конкретный нахамил, это его личный косяк и он за него отвечать должен…зачем всех в этом обвинять?
    Кто из людей не срывался? Чтобы быть всегда абсолютно спокойным нужно либо относиться ко всему наплевательски и не париться ни о чем, либо употреблять наркотики, а они сейчас жуть какие дорогие)))
    По поводу не квалифицированности работников, тоже все можно понять — на «Специалиста МФЦ» пока еще в институтах не учат, поэтому молодежь и обучается что называется на ходу, и то, что они спрашивают у более опытных коллег как правильно сделать это скорее их плюс, чем минус!!! (хуже было бы если бы не спрашивали).
    Поэтому хочу поддержать девченок МФЦ и пожелать им терпения, профессионального роста и понимающих посетителей!!!!! как я;)

  18. Людмила
    31 Янв 2018 22:05
    1

    Очень нужная организация на сегодняшний день . Понятное дело , что все кто доволен тихо спокойно ушли , не считая нужным отблагодарить сотрудников . Большая организация , приветливый персонал , я давольна обслуживанием . Девочки идут на встречу , помогают , разборчиво все объясняют . Видела отзыв о платных бланках. Вас же никто не заставляет . Это сугубо ваше право . По краю лучшее мфц , это города Буденновска ! Так держать !

  19. Ольга
    2 Фев 2018 14:31
    0

    Самая хорошая организация. При таком объеме работы и наплыва людей девочки ведут себя доброжелательно. Попробуйте сесть за их место и поработать с нами. Будьте людьми.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки