Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Благодарненского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Благодарненского МР СК"
Район: Благодарненский район
Населенный пункт / город: Благодарный
Официальный сайт:
E-mail: mfc-blagodar@mail.ru
Телефон: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86549) 5-20-55
Руководитель: Бледных Алексей Дмитриевич
Адрес: Ставропольский край, Благодарненский район, Благодарный, переулок 9 Января, 55
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
1495
(1.8 / 5)

Отзывы

  1. Татьяна
    8 Дек 2016 19:12
    2

    Работники МФЦ не знают своей работы.Мне нужно вести дом в эксплуатацию,обратилась в МФЦ.
    Подошла очередь, долго совещались работники гос.службы и отправили к кадастровым инженерам
    за диском.Когда диск с обмерами новой квадратурой был готов,архитектура выдала разрешение на
    в вод эксплуатацию дома,а диск сами отправили.Мне сказали идти в МФЦ за кадастровым паспортом,
    снова началась мучение вопросы за вопросами и не знают что делать,тогда я набрала главного архитектора и Людмила Александровна им объяснила,что мне нужен кадастровый паспорт, двое сотрудников посоветовались и одна написала кадастровую выписку старого дома и за это оплатили 400руб.СМС сообщение вместо 6.12.2016г. пришло 8.12.2016г.Когда получили стало плохо от того что выдали старую квадратуру да ещё не кадастровый паспорт с новой квадратурой , а кадастровую выписку старого дома.Когда пошла разбираться к Ирине Николаевне во 2 кабинет.Она объясняет,что диск не обработан кто сдал после 20 октября.Почему обслуживающий персонал не знают об этом и выписывают не нужный документ за 400 руб.?Выход какой — ходите и узнавайте у администратора когда обработают ваш диск.Вывод зачем нам неграмотный МФЦ.

    • МФЦ Благодарненского муниципального района (центр «Мои Документы
      1 Фев 2017 16:27
      0

      Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства МФЦ Благодарненского муниципального района (центра «Мои Документы»). Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.
      Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

  2. маша
    11 Янв 2017 23:12
    4

    Работники не знают и не хотят знать своей работы Нужно было прописать ребенка по месту жительства приехали в 10 уехали в 1400 и не чего не сделали не смогли подать заявление. Из 7 ми окон работало 3 ,четыре раза переписывали ,а когда проверили и сказали брать талон два часа прождали своей очереди ,очередь подошла сдавать документы то там сказали что не правильно написано заявление идите переписывайте Вывод идите в паспортный стол там быстрее и наверняка и нервы целы будут

    • МФЦ Благодарненского муниципального района (центр «Мои Документы
      1 Фев 2017 16:27
      1

      Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства МФЦ Благодарненского муниципального района (центра «Мои Документы»). Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.
      Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

  3. Михаил
    16 Фев 2017 16:02
    1

    обратился в МФЦ за кодом для регистрации на портале Госуслуги.ру ,прошли сутки до сих пор жду код!Позвонил,попал с третьего раза,оказывается вчера был сбой и надо ехать ещё раз.Почему я должен постоянно отпрашиваться с работы(На меня начальство уже криво смотрит)из за ваших сбоев?????

  4. Вера
    25 Мар 2017 21:03
    1

    Никогда не предполагала, что так отвратительно относится Центр к своим обязанностям. Сегодня, 25.03.2017, обратились в МФЦ за оформлением договора-купли продажи. Ужаснулась — в субботу, когда граждане безболезненно, не отпрашиваясь у работодателя, могут решить свои вопросы в любой структуре, в Центре из семи окон работали только два. На входе в 9-00 специалист встретила нас словами — а что вы тут собрались, нас только двое и примем максимум четыре человека, идите домой. На вопрос — почему мало специалистов сегодня принимает, ответила — у нас маленькая зарплата. По талону (8) мы попали на прием к специалисту в 11-00, оставалось 2 часа работы. Но нам ответили — времени не хватит вас обслужить. Приходите в обычный рабочий день, времени будет больше. Просили, умоляли, объясняли, что мы приехали из Ставрополя, нам заявили — и пробовать нечего, в 13-00 я уйду со своего места. Я понимаю, если бы времени оставалось 30 минут, а тут 2 часа работы… Записались заблаговременно на 05.04.2017 в 9-30. Откажут еще раз, напишу Губернатору СК, в МФЦ СК, как работает наш центр в Благодарном. Хотелось бы, чтобы Руководитель МФЦ читал наши отзывы и делал выводы, как работает его структура. Если бы зарплата специалистов зависила от числа принятых клиентов, от суммы средств, которые пойдут в бюджет государства, тогда бы «шевилились» на работе, а не ссылались, что программа зависает. Часы идут — зарплата хоть какая, но будет. Что усердствовать рьяно…

    • Света
      4 Апр 2017 18:31
      0

      Им и губернатор не указ!! Сотрудники- все «профессионалы» своего дела. Это другие инстании им мешют работать:поэтому МФЦ делает ошибки в именах и фамилиях. И вообще «…сотрудники МФЦ ни за что не отвечают, а только собирают документы»-мне дали такой ответ на мои претензии.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки