Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Благодарненского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Благодарненского МР СК"
Район: Благодарненский район
Населенный пункт / город: Благодарный
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: mfc-blagodar@mail.ru
Телефон:
8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86549) 5-20-55
Руководитель: Бледных Алексей Дмитриевич
Адрес: Ставропольский край, Благодарненский район, Благодарный, переулок 9 Января, 55
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
2979
(3.33 / 12)

Отзывы

  1. Татьяна
    8 Дек 2016 19:12
    -15

    Работники МФЦ не знают своей работы.Мне нужно вести дом в эксплуатацию,обратилась в МФЦ.
    Подошла очередь, долго совещались работники гос.службы и отправили к кадастровым инженерам
    за диском.Когда диск с обмерами новой квадратурой был готов,архитектура выдала разрешение на
    в вод эксплуатацию дома,а диск сами отправили.Мне сказали идти в МФЦ за кадастровым паспортом,
    снова началась мучение вопросы за вопросами и не знают что делать,тогда я набрала главного архитектора и Людмила Александровна им объяснила,что мне нужен кадастровый паспорт, двое сотрудников посоветовались и одна написала кадастровую выписку старого дома и за это оплатили 400руб.СМС сообщение вместо 6.12.2016г. пришло 8.12.2016г.Когда получили стало плохо от того что выдали старую квадратуру да ещё не кадастровый паспорт с новой квадратурой , а кадастровую выписку старого дома.Когда пошла разбираться к Ирине Николаевне во 2 кабинет.Она объясняет,что диск не обработан кто сдал после 20 октября.Почему обслуживающий персонал не знают об этом и выписывают не нужный документ за 400 руб.?Выход какой — ходите и узнавайте у администратора когда обработают ваш диск.Вывод зачем нам неграмотный МФЦ.

    • МФЦ Благодарненского муниципального района
      1 Фев 2017 16:27
      13

      Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства МФЦ Благодарненского муниципального района (центра «Мои Документы»). Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.
      Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

  2. маша
    11 Янв 2017 23:12
    -10

    Работники не знают и не хотят знать своей работы Нужно было прописать ребенка по месту жительства приехали в 10 уехали в 1400 и не чего не сделали не смогли подать заявление. Из 7 ми окон работало 3 ,четыре раза переписывали ,а когда проверили и сказали брать талон два часа прождали своей очереди ,очередь подошла сдавать документы то там сказали что не правильно написано заявление идите переписывайте Вывод идите в паспортный стол там быстрее и наверняка и нервы целы будут

    • МФЦ Благодарненского муниципального района
      1 Фев 2017 16:27
      15

      Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства МФЦ Благодарненского муниципального района (центра «Мои Документы»). Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.
      Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

      • Тамара.
        18 мая 2017 23:02
        -7

        Услугами МФЦ пользоваться не приходилось. …Ищу работу. Сейчас работаю, но думаю уходить. Образование высшее- МГИУ заочно в 2008году Менеджер специалист без опыта по этой профессии. Полных 44 года, дети уже взрослые и живут отдельно своими семьями, я проживаю с супругом с 1989 года зарегистрированным браком. Родилась в Белорусии, а выросла в Благодарном с пелёнок. Работала 2,5 года в ПАО Сбербанк ст. спец. прямых продаж в канале предприятий района и имею грамоты ( от руководства г. Светлограда и г. Москва- ст. вице-президента Бугров Д.А. за личный вклад по развитию продуктов благосостояния в 2014году), сейчас работаю тоже в банке. Вредных привычек не имею, нравится помогать людям и делать для них нужную им работу. Расчитываю на заработок от 30 000 рублей при полной занятости с возможностью оставаться после работы при необходимости на то. Надеюсь услышать от Вас обратную связь по телефону 8961 478 08 52, могу подойти на собеседование. Предварительно Вам благодарна за внимание, желаю всего доброго…

  3. Михаил
    16 Фев 2017 16:02
    -11

    обратился в МФЦ за кодом для регистрации на портале Госуслуги.ру ,прошли сутки до сих пор жду код!Позвонил,попал с третьего раза,оказывается вчера был сбой и надо ехать ещё раз.Почему я должен постоянно отпрашиваться с работы(На меня начальство уже криво смотрит)из за ваших сбоев?????

  4. Вера
    25 Мар 2017 21:03
    -14

    Никогда не предполагала, что так отвратительно относится Центр к своим обязанностям. Сегодня, 25.03.2017, обратились в МФЦ за оформлением договора-купли продажи. Ужаснулась — в субботу, когда граждане безболезненно, не отпрашиваясь у работодателя, могут решить свои вопросы в любой структуре, в Центре из семи окон работали только два. На входе в 9-00 специалист встретила нас словами — а что вы тут собрались, нас только двое и примем максимум четыре человека, идите домой. На вопрос — почему мало специалистов сегодня принимает, ответила — у нас маленькая зарплата. По талону (8) мы попали на прием к специалисту в 11-00, оставалось 2 часа работы. Но нам ответили — времени не хватит вас обслужить. Приходите в обычный рабочий день, времени будет больше. Просили, умоляли, объясняли, что мы приехали из Ставрополя, нам заявили — и пробовать нечего, в 13-00 я уйду со своего места. Я понимаю, если бы времени оставалось 30 минут, а тут 2 часа работы… Записались заблаговременно на 05.04.2017 в 9-30. Откажут еще раз, напишу Губернатору СК, в МФЦ СК, как работает наш центр в Благодарном. Хотелось бы, чтобы Руководитель МФЦ читал наши отзывы и делал выводы, как работает его структура. Если бы зарплата специалистов зависила от числа принятых клиентов, от суммы средств, которые пойдут в бюджет государства, тогда бы «шевилились» на работе, а не ссылались, что программа зависает. Часы идут — зарплата хоть какая, но будет. Что усердствовать рьяно…

    • Света
      4 Апр 2017 18:31
      -14

      Им и губернатор не указ!! Сотрудники- все «профессионалы» своего дела. Это другие инстании им мешют работать:поэтому МФЦ делает ошибки в именах и фамилиях. И вообще «…сотрудники МФЦ ни за что не отвечают, а только собирают документы»-мне дали такой ответ на мои претензии.

  5. Зинаида
    5 мая 2017 20:05
    16

    Я очень довольна работой центра «Мои документы». Сотрудники вежливые, воспитанные, приветливые. Спасибо за вашу работу! Небольшое пожелание: чтобы было меньше очереди, возьмите на работу больше сотрудников.

  6. Елена
    19 Июн 2017 13:35
    -12

    На сайте не указаны неправильные (устарелые) реквизиты для оплаты госпошлины! Почему за этим не следят? Как вернуть деньги?

  7. Елена
    19 Июн 2017 13:36
    -11

    На сайте УКАЗАНЫ неправильные (устарелые) реквизиты для оплаты госпошлины! Почему за этим не следят? Как вернуть деньги?

  8. Владимир
    30 Авг 2017 16:32
    -15

    Работает одно окно. Прописать ребенка просидел с 8 утра да 17:00 вечера. Это не серьезно, для чего сидят другие работники?

  9. Алла Алексеевна
    5 Сен 2017 13:53
    -15

    Безобразие! Из 10 окон работает всего 4. За один час приняли всего 3 человека. Талоны выдаются на входе. Номер пишут от руки без указания услуги и номера окна.С клиентами разговаривают резко, неуважительно.Старшие сотрудники и руководитель оперативные решения принимать не умеют. Когда же квалификация сотрудников будет соответствовать должности?!Услугу не получила.

  10. Роман
    6 Сен 2017 14:02
    -16

    Нихотят работать и делать запросы нормально тупо на дурака не обязаны это вы обязаны для чего мфц

  11. Василий
    22 Сен 2017 07:16
    9

    Очень благодарен. Персонал все умнички. Так держать

  12. Александр Васильевич
    26 Сен 2017 09:54
    5

    Обратился в МФЦ за перерасчетом пенсии, сотрудники МФЦ все подробно объяснили, сдал все необходимые документы вообще без проблем, все очень понравилось. Огромное спасибо

  13. Галина Петровна
    27 Сен 2017 20:40
    4

    Я обращалась в МФЦ за перерасчетом пенсии для мамы (она у меня плохо двигается — инвалид 2 группы), попала в самый пик очереди, видела как девочки помогали пенсионерам заполнять заявления, старались побыстрее всех принять. Все большие молодцы. Мои документы девочки проверили при входе, все объяснили, я написала заявление на выезд и выехали к маме на дом и все оформили. Мама осталась очень довольна, для пожилых людей это очень важно. Спасибо Вам за Вашу работу, доброту и внимание!!!

  14. Алла Алексеевна
    28 Сен 2017 19:33
    3

    Алла Алексеевна
    Обращалась в МФЦ 2 раза за услугами. Работа МФЦ была в строгом соответствии с регламентом. Выдавались электронные талоны. Услуги оказаны качественно, сотрудники внимательны и уважительны. Спасибо за работу. От души желаю всего доброго всем сотрудникам и успешной работы, а клиентам терпения.

  15. Людмила
    1 Окт 2017 20:31
    4

    Мне часто приходится обращаться в МФЦ по рабочим вопросам, на приеме была практически у всех специалистов. Все очень внимательные и всегда помогут разобраться с любыми вопросами. Хорошо, что в нашем городе появилась такая организация!

  16. Николай
    6 Окт 2017 17:47
    2

    Сегодня приходил за получением документов. Парень с девушкой, которые выдают их, очень быстро выдали документы людям, насобиравшимся в очереди с утра. Вы молодцы! Такие позитивные!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки