Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Благодарненского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Благодарненского МР СК"
Район: Благодарненский район
Населенный пункт / город: Благодарный
Официальный сайт:
E-mail: mfc-blagodar@mail.ru
Телефон: 8-800-200-40-10 (телефон горячей линии)
+7 (86549) 5-20-55
Руководитель: Бледных Алексей Дмитриевич
Адрес: Ставропольский край, Благодарненский район, Благодарный, переулок 9 Января, 55
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
1162
(2 / 4)

Отзывы

  1. Татьяна
    8 Дек 2016 19:12
    1

    Работники МФЦ не знают своей работы.Мне нужно вести дом в эксплуатацию,обратилась в МФЦ.
    Подошла очередь, долго совещались работники гос.службы и отправили к кадастровым инженерам
    за диском.Когда диск с обмерами новой квадратурой был готов,архитектура выдала разрешение на
    в вод эксплуатацию дома,а диск сами отправили.Мне сказали идти в МФЦ за кадастровым паспортом,
    снова началась мучение вопросы за вопросами и не знают что делать,тогда я набрала главного архитектора и Людмила Александровна им объяснила,что мне нужен кадастровый паспорт, двое сотрудников посоветовались и одна написала кадастровую выписку старого дома и за это оплатили 400руб.СМС сообщение вместо 6.12.2016г. пришло 8.12.2016г.Когда получили стало плохо от того что выдали старую квадратуру да ещё не кадастровый паспорт с новой квадратурой , а кадастровую выписку старого дома.Когда пошла разбираться к Ирине Николаевне во 2 кабинет.Она объясняет,что диск не обработан кто сдал после 20 октября.Почему обслуживающий персонал не знают об этом и выписывают не нужный документ за 400 руб.?Выход какой — ходите и узнавайте у администратора когда обработают ваш диск.Вывод зачем нам неграмотный МФЦ.

    • МФЦ Благодарненского муниципального района (центр «Мои Документы
      1 Фев 2017 16:27
      0

      Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства МФЦ Благодарненского муниципального района (центра «Мои Документы»). Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.
      Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

  2. маша
    11 Янв 2017 23:12
    3

    Работники не знают и не хотят знать своей работы Нужно было прописать ребенка по месту жительства приехали в 10 уехали в 1400 и не чего не сделали не смогли подать заявление. Из 7 ми окон работало 3 ,четыре раза переписывали ,а когда проверили и сказали брать талон два часа прождали своей очереди ,очередь подошла сдавать документы то там сказали что не правильно написано заявление идите переписывайте Вывод идите в паспортный стол там быстрее и наверняка и нервы целы будут

    • МФЦ Благодарненского муниципального района (центр «Мои Документы
      1 Фев 2017 16:27
      1

      Уважаемые заявители, обращаемся к вам от имени руководства МФЦ Благодарненского муниципального района (центра «Мои Документы»). Готовы рассмотреть все ваши жалобы, при личной встрече с руководителем. Ждем конструктивной критики и огласки проблем.
      Ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания заявителей.

  3. Михаил
    16 Фев 2017 16:02
    1

    обратился в МФЦ за кодом для регистрации на портале Госуслуги.ру ,прошли сутки до сих пор жду код!Позвонил,попал с третьего раза,оказывается вчера был сбой и надо ехать ещё раз.Почему я должен постоянно отпрашиваться с работы(На меня начальство уже криво смотрит)из за ваших сбоев?????

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки