Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Арзгирского муниципального района Ставропольского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Арзгирского МР СК"
Район: Арзгирский
Населенный пункт: Арзгир (село)
Адрес:
Ставропольский край, Арзгирский район, село Арзгир, улица Матросова, 15а
 
Почтовый индекс: 356570

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfcarz@mail.ru
Телефон: +7 (86560) 3-15-05
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Овсянников Дмитрий Сергеевич
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 17:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Наталья
    13 ноября 2023 10:55

    Добрый день! Оформляла документы на наследство, обратилась в Арзгирский МФЦ,очень понравилось обслуживание специалистов непосредственно общалась с Натальей Владимировной Шрамко и Ириной Васильевной Москаленко опытные сотрудники приняли документы, оформили все по установленному регламенту и срокам, рада,что у нас в селе действует данное учреждение, чуть раньше по другим вопросам обращалась непосредственно к руководителю МФЦ Овсянникову Дмитрию Сергеевичу, опытный, квалифицированный начальник, уверено принимает решения, готов помочь с возникшим вопросом, обладает позитивным мышлением,демонстрирует ответственность, акцентирует внимание на работу своих сотрудников и не преувеличивает собственный вклад, спасибо всем работникам данного учреждения за работу выполненую в полном объеме по необходимым позициям и срокам, очень удобно!Так держать!

  2. Наталья
    27 сентября 2018 16:15

    В первый раз обратилась в это отделение МФЦ ,т.к. заключала сделку в Арзгире и было удобно подать заявление на регистрацию права собственности именно туда.

    Но когда вызвали мой талон,присев к окошку сотрудника-я столкнулась с безобразным отношением к клиентам,неуважение сотрудника,которое выражалось не только в ее выражении лица(было ощущение,что мало того,я обратилась к сотруднику без вызова,но и еще будто денег занять попросила)…

    Сотрудник нехотя начала принимать у меня документы,’бормотала” что-то еле слышно,а когда я в третий раз уточнила,какой именно она документ от меня требует,она с психом и гонором на повышенных тонах ‘уточнила’. Затем ей не понравилось, КАК я ей отдала документы:”Девушка,не надо мне швырять документы”! После этого я уже не сжержав эмоции,поставила эту сотрудницу на место,заметив,что я обратилась в гос.учреждение за оказанием услуг,а не на базар за хамством.

    После этого она часа 1.5-2 занималась приемом документов.Взяв на подпись заявление,я внимательно проверила свои паспортные данные и данные о свид.о рождении детей(серия,номер,дата выдачи).фио и место о рождении я проверила менее внимательно,просто прочитав.

    Но самое интересное началось через 10 дней,когда я приехала забрать готовые документы…

    Я обнаружила ошибки в месте моего рождения и своего ребенка (вместо нефтекУмск-невтекАмск),благодаря тому,что сотрудник-администратор при выдачи документов попросила проверить именно эти данные.С этими документами меня отправили из МФЦ в Рег.палату,в Рег.палате сказали,что нужно ехать в Рег.палату г.Нефтекумск(т.к.я проживаю там),поехав в Нефтекумск,мне сказали,что это не их ошибка,а ошибка сотрудника МФЦ,которую он допустил.и отправили меня в МФЦ (благо,что не в Арзгир),чтобы я подала заявление на исправление ошибки. На месте мне сказали,что срок исполнения 5 дней!!! И это из-за одной буквы,из-за одной ошибки,которую допустил сотрудник Арзгирского МФЦ я считаю НАМЕРЕННО,исходя из неприязни ко мне!!!

    Я потеряла еще 5 дней,и кучу нервов.

    Буду писать жалобу и звонить на горячую линию,чтобы с сотрудницей провели воспитательную беседу.а вообще лучше таких высокомерных ‘звезд’,которые не работают,а видимо кому-то делают одолжение,да еще и козни строят клиентам,нужно увольнять. Сотрудницу зовут если мне не изменяет память Марина Д.

  3. Михаил
    22 июня 2018 15:54

    Был в Арзгирском МФЦ все супер!

  4. Оксана
    9 февраля 2018 14:00
    +-4-

    Безобразное отношение к пенсионерам. Моя мама обратилась в пенсионный фонд по поводу документов на надбавку за детей. Арзгирский ПФ направил маму в МФЦ. Там специалист объяснил, что в одном свидетельстве о рождении ребенка вместо буквы е написана ё. Маме разъяснили, что она должна обратиться в Загс Степновского района, там исправить ошибку и только потом сдать документы. Вопрос: для чего создан МФЦ????? Не этим ли они должны заниматься!????? Помогать ПФ и гражданам, особенно преклонного возраста. Таким образом, в МФЦ Арзгира работают специалисты, которые не имеют соответствующего образования, низкой квалификации. Услуги низкого качества! Позор!

    • Иван
      26 марта 2018 20:17

      Специалисты в МФЦ занимаются приемом документов, а не исправлением ошибок, потому как исправить ошибку можно только там, где её сделали, и это, как видно из отзыва, было подробно разъяснено. Люди, у которых все нормально с документами, сдают их с первого раза и не оббивают пороги, исправляя то, на что они не обратили свое внимание, когда получали эти самые документы. Хотя правильность заполнения любых документов нужно проверять при их получении, так во всяком случае поступают грамотные люди.