Полное наименование: Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
Сокращенное наименование: Сектор 2 МФЦ предоставления ГМУ Центрального района
Район: Центральный
Адрес:
Санкт-Петербург, Невский проспект, 174
 
Почтовый индекс: 191167

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-90-57
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Дурнев Андрей Леонидович
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Бакунина, 5 (0.51 км)
Многофункциональный центрулица Красного Текстильщика, 10-12о (1.89 км)
Сектор 3 МФЦНовочеркасский проспект, 60 (2.43 км)
Сектор 1 МФЦулица Чайковского, 24 (2.74 км)
Сектор 2 МФЦулица Молдагуловой, 5 (3.01 км)

Отзывы

  1. Надежда
    16 мая 2019 10:57

    Вчера с сыном поехали В МФЦ на невский 174,не приняли,даже не сподобились дать реквизиты банка,на который мы должны оплатить пошлину,в итоге время было потеряно,поехали на ул,Чайковского22,в итоге——0,жаль что на таких местах работают люди,которым все человеческое- чуждо.Очень не довольна.Администрация центрального района пусть лучше подбирает кадры………)))))

  2. Сергей
    20 февраля 2019 18:27

    Здравствуйте я обратился в мфц спб на невский 174, что бы выписали меня из квартиры была временная регистрация заявление написал 22.12.2018. Номер заявки ‪28517980‬ сейчас конец февраля 2019 и я до сих аор прописан по этому адресу. В мфц говорят бумаги ушли, в паспортном проверили по полицейской базе-прописан, сказали что ни каких бумаг не приходило. Разберитесь пожалуйста где мое подтверждение на выписку, я за эти месяцы платил и не мало,‬ мне надо будет сделать перерасчёт, чтобы вернуть деньги

  3. ольга
    7 ноября 2018 12:41

    какие надо документы чтобы поменяли плиты в коммунальной квартире плитам 50 лет есть акт от мастера?

  4. Диана
    31 мая 2018 20:36

    Очень быстро и вежливо приняли и выдали документы. Дозвониться было легко, все несколько раз. Отвечали четко и со знанием вопроса. Иванова Алла Сергеевна – отличный сотрудник, вежливая, внимательная и быстрая. Отдельная ей благодарность!

  5. Елена
    29 мая 2018 20:13

    Присоединяюсь к отрицательным отзывам. Никто никогда не отвечает на телефонные звонки, даже трубку не поднимают. Настолько неуважительное отношение к людям, что хочется задать вопрос руководителю – как Вы контролируеие работу своих подчиненных, если они так заняты, отвечайте сами на звонки. Или организуйте работу так, как это сделано в других МФЦ. И еще: что за очередь придумана на входе? Почему не работают электронные терминалы! Зачем нужно стоять в очереди, чтобы объяснять каким-то теткнькам, зачем ты пришел? Во всех МФЦ работает терминал, где получаешь талон, и только в Центральном районе используют дорогой труд сотрудников

  6. Антон
    27 декабря 2017 13:07

    С Рождеством Христовым!

  7. Маша
    14 октября 2017 17:50

    Отвратительный центр. Сотрудники некомпетентные. Не приняли сегодня документы по доверенности, сославшись на то, что доверенность оформлена не верно. А в доверенности написано, что доверяю быть моим представителем во всех организациях и учреждениях г.Санкт-Петербурга. Что ж ваш МФЦ не относится ни к организации, ни к учреждению? Я догадываюсь к чему вы относитесь!!! Но не буду здесь говорить!!! Не хочется ругаться матом!!! Выражаю недовольство работой сотрудницы 14 октября 2017 года в окошке 17 в 12 часов дня. Привет ей большой!!! Я еще приеду!!!

  8. Ирина
    26 сентября 2017 12:14

    очень мало рабочих окон и очень много посетителей, огромные многочасовые очереди, такого безобразия нет ни в одном МФЦ города, с такой огромной очередью столкнулась впервые

  9. Елена Владимировна
    22 августа 2017 10:43

    Выражаем благодарность специалисту Савиной Л.В. Очень грамотный, высоко профессиональный, вежливый, толковый специалист и внимательный и отзывчивый человек. Большое спасибо

  10. Елена Владимировна
    21 августа 2017 23:38

    Выражаем благодарность специалисту Савиной Л.В. Очень грамотный, высоко профессиональный, вежливый, толковый специалист и внимательный и отзывчивый человек. Большое спасибо

  11. Сергей
    27 июля 2017 11:19

    Нарушают срок выдачи документов. На звонки не отвечают. Документы у них пролежали неделю до отправки в реестр, хотя должны отправляться через 1 день.

  12. Андрей
    26 июля 2017 10:53

    Самый ужасный мфц Санкт-Петербурга. Никогда не дозвониться по т.5739057. Звонить просто бесполезно. Курьер у них наверно работает безногий, 21.07.2017 в росреестре документы были отправлены отправителю (в мфц). 26.07.2017 в мфц документы еще не пришли.

  13. Ольга
    30 июня 2017 09:47

    Доброе утро! Вчера, 29.06.2017. посетила МФЦ Центрального района на пр. Невском д. 174 , столкнулась с откровенным Хамством администратора. Объясню в чем оно заключалось: Я, агент по недвижимости, зашла взять реквизиты по оплате гос/пошлины, задаю вопрос администратору, она мне отвечает, но при этом сквозь ЗУБЫ отвечает: “Ваша недвижимость в другом городе”, я слегка оторопела и не поняла. Вышла, анализирую ее слова, а потом до меня дошло: я немного с раскосыми глазами ( был кто-то в роду ), но я родилась в Ленинграде и мне уже далеко за 40 лет. Представляете мою бурю в душе? Ну как, так можно ? Эта наглость меня просто потрясла. Советую, отделу кадров по подбору персонала, внимательно подбирать сотрудников -первое; второе-проводить обучающие уроки и учить, учить и учить. С уважением посетитель.

  14. Римма
    28 июня 2017 12:22

    Ужасное обслуживание,специалисты не грамотные,грубость. Ошибка на ошибке. Кто-то должен принять меры………………

  15. Ольга
    13 июня 2017 20:29

    Все отлично, доброжелательный, приятный персонал! Хожу по выходным – никаких очередей)

  16. Ольга
    11 июня 2017 14:14

    Хамское отношение к народу в этом МФЦ, наберут татуированных сотрудником, которые повышенным тоном разговаривают и ведут себя отвратительно!

  17. виктор
    3 июня 2017 17:27

    всё зависит от руководителя каков поп таков и приход гнать надо если не может организовать работу и подобрать кадры

  18. Валентина
    15 мая 2017 10:47

    В апреле 2017 года подала комплект документов на перевод пенсий и пособий ребенка на номинальный счет. Ни “здравствуйте”, ни “пожалуйста” с покрикиванием…пока не сделала замечание этому ИНЖЕНЕРУ-ИНСПЕКТОРУ 1 КАТЕГОРИИ ПЕТРОВОЙ ЕКАТЕРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ. Кто готовит такие кадры? В общем-то хорошее дело, как Единый многофункциональный центр на местах работниками т.н. “инженерами-инспекторами” превращается в “общение на рынке”. Ответственность за грубость, необоснованные отказы, некомпетентность работников лежит на руководителе МФЦ. Видимо, есть смысл организовывать краткосрочные курсы с психологами на постановку стрессоустойчивости работников, правил поведения, стилей разговоров и пр. Во всяком случае хотелось бы. Бывают случаи, когда инспектор общается уважительно и “переключается” на вашу проблему. С уважением, Барменкова Валентина Александровна

    • Стелла
      25 апреля 2018 08:15

      Кто хочет идёт туда и с низшим обр. и выс. и бывает что его-обр.то и нет пришла какая-то с улицы устраивает её их и всё))для этого учиться не надо,приехали с каких то заброшенных деревень аулов сёл

  19. Клара
    26 апреля 2017 16:14

    Ульянова Клара Филипповна.
    Отвратительная работа. Никогда не дозвониться по т.5739057.Звонила 2часа!!!

  20. Лариса
    15 марта 2017 21:35

    Жалоба на МФЦ Центрального района (Старо-Невский 174). В конце мая 2016 г. я встала на очередь для устройства ребенка в детский сад. В марте 2017 г. до меня дошли слухи, что никакие уведомления от МФЦ не приходят. Когда я пошла в РОНО, просидев 1,5 часа
    Жалоба на МФЦ Центрального района (Старо-Невский 174). В конце мая 2016 г. я встала на очередь для устройства ребенка в детский сад. В марте 2017 г. до меня дошли слухи, что никакие уведомления от МФЦ не приходят. Когда я пошла в РОНО, просидев 1,5 часа в очереди, узнала, что направление в детский сад было готово 6 февраля 2017 г. и мне должно было прийти уведомление об этом. Сегодня (14.03.) я пошла в МФЦ и старшая смены сказала, что мне звонили, но не дозвонились 7 (!) марта, то есть на следующий день после того, как срок действия направления истек. Проверив свой телефон, я обнаружила, что меня обманули, что никаких пропущенных вызовов от 7 марта не было (!). Я ПОТЕРЯЛА ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД ПО ВИНЕ МФЦ. ОНИ НЕ ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО УСЛУГА ГОТОВА. И я такая не одна, половина очереди в РОНО не получила никаких уведомлений. (МФЦ Адмиралтейского района ВСЕГДА присылают уведомления смской).
    Лариса

    • Жанна
      15 июня 2020 03:55

      Если дача находится в Волховском районе где можно взять копию договора.

  21. Татьяна
    9 марта 2017 23:42

    Нас грубо выгнали не оказав услугу, ссылаясь на окончание рабочего дня
    Мы взяли талон. Прождав 1 час в очереди ( из множества окон работала небольшая часть), в 20-40 мы попали к оператору. Первое о чем нас предупредил оператор- давайте быстрее, мы не успеем за 20 мин. Некоторое время ушло на выяснение оператором у своего руководителя возможности представления документов по доверенности, завели несколько документов, постоянно смотря на часы, и потом нам сообщили, что нас не успевают обслужить и поэтому выгоняют. Руководитель Гинжул Анна Сергеевна настояла на том, что оператор, фактически ничего не сделав возвратил нам документы. Такого хамства не ожидал никто. Одна из работниц, с ненавистью смотря на нас сказала не стесняясь ” У меня дома 2 больных ребенка, я не собираюсь здесь задерживаться, мне в 20-55 сдавать на сигнализацию офис”!! Хотя рабочий день до 21-00…. Ужасное обслуживание и хамство, и настоящее свинство. С нами больше препирались и пытались выгнать, только бы не работать. за 20 мин. которые были у нас с момента вызова нашего номера можно было нас обслужить.
    Татьяна Д.

    • Андрей
      30 октября 2017 13:26

      Правильно сделали

      • Стелла
        25 апреля 2018 08:10

        а что правильно?у них раб.день до 21.00

        • Ирина
          26 июля 2018 21:02

          В чем хамство? Они до 21 работают, или они не люди и должны всю ночь на работе сидеть…

  22. галина
    24 февраля 2017 16:15

    Хуже быть не может! третий раз отфутболивают бабушку 83!!!лет, которая приходит подавать на новый загранпаспорт,то анкета якобы неправильно заполнена, я заполнила ей анкету бесплатно на сайте .как положено. этих анкет уже мной заполнено было несчетно, сначала придрались чтобы убрать тире в телефоне 7921-1111111, всегда в УФМС принимают, убрать адрес фактического пребывания-бабуля приехала ко мне, я все пометки исправила, хотя в УФМС на это внимания не обращают, продублирована информация и хорошо, ладно исправила, сейчас опять уже другая “девушка”, той, которая пометки делала уже не было, “убрать название района”, а прежняя эту пометку не сделала. Маразм доходит до дури!!!! как будто у них самих нет бабушек, лишь бы содрать с бабули деньги за печатание анкеты, не 1500р , как с других бы, а 750!!!!как с ветерана. совести нет совсем.

  23. Евгения Дмитриевна Эрдман
    21 февраля 2017 19:50

    Самый отрицательный отзыв: По телефону МФЦ Центрального района 573-90-57 не дозвониться. Звонила 1 час.

    • роман
      30 августа 2017 20:22

      только что звонил По телефону МФЦ Центрального района 573-90-00 сразу же ответил оператор и грамотно ответил на все мои вопросы.

      • Амина
        6 ноября 2019 12:23

        Я тоже очень довольно ,ни каких очередей администратор объяснила грамотно и подсксзала куда и что ?, щас ждем документы