Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: МФЦ Центрального района Санкт-Петербурга
Район: Центральный район
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
+7 (812) 573-90-57
Руководитель: Марков Константин Васильевич
Адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 174
Режим работы:
понедельник-воскресенье: с 09:00 до 21:00
Информация:
3922
(1.57 / 7)

Отзывы

  1. Евгения Дмитриевна Эрдман
    21 Фев 2017 19:50
    3

    Самый отрицательный отзыв: По телефону МФЦ Центрального района 573-90-57 не дозвониться. Звонила 1 час.

  2. галина
    24 Фев 2017 16:15
    2

    Хуже быть не может! третий раз отфутболивают бабушку 83!!!лет, которая приходит подавать на новый загранпаспорт,то анкета якобы неправильно заполнена, я заполнила ей анкету бесплатно на сайте .как положено. этих анкет уже мной заполнено было несчетно, сначала придрались чтобы убрать тире в телефоне 7921-1111111, всегда в УФМС принимают, убрать адрес фактического пребывания-бабуля приехала ко мне, я все пометки исправила, хотя в УФМС на это внимания не обращают, продублирована информация и хорошо, ладно исправила, сейчас опять уже другая «девушка», той, которая пометки делала уже не было, «убрать название района», а прежняя эту пометку не сделала. Маразм доходит до дури!!!! как будто у них самих нет бабушек, лишь бы содрать с бабули деньги за печатание анкеты, не 1500р , как с других бы, а 750!!!!как с ветерана. совести нет совсем.

  3. Татьяна
    9 Мар 2017 23:42
    1

    Нас грубо выгнали не оказав услугу, ссылаясь на окончание рабочего дня
    Мы взяли талон. Прождав 1 час в очереди ( из множества окон работала небольшая часть), в 20-40 мы попали к оператору. Первое о чем нас предупредил оператор- давайте быстрее, мы не успеем за 20 мин. Некоторое время ушло на выяснение оператором у своего руководителя возможности представления документов по доверенности, завели несколько документов, постоянно смотря на часы, и потом нам сообщили, что нас не успевают обслужить и поэтому выгоняют. Руководитель Гинжул Анна Сергеевна настояла на том, что оператор, фактически ничего не сделав возвратил нам документы. Такого хамства не ожидал никто. Одна из работниц, с ненавистью смотря на нас сказала не стесняясь » У меня дома 2 больных ребенка, я не собираюсь здесь задерживаться, мне в 20-55 сдавать на сигнализацию офис»!! Хотя рабочий день до 21-00…. Ужасное обслуживание и хамство, и настоящее свинство. С нами больше препирались и пытались выгнать, только бы не работать. за 20 мин. которые были у нас с момента вызова нашего номера можно было нас обслужить.
    Татьяна Д.

  4. Лариса
    15 Мар 2017 21:35
    2

    Жалоба на МФЦ Центрального района (Старо-Невский 174). В конце мая 2016 г. я встала на очередь для устройства ребенка в детский сад. В марте 2017 г. до меня дошли слухи, что никакие уведомления от МФЦ не приходят. Когда я пошла в РОНО, просидев 1,5 часа
    Жалоба на МФЦ Центрального района (Старо-Невский 174). В конце мая 2016 г. я встала на очередь для устройства ребенка в детский сад. В марте 2017 г. до меня дошли слухи, что никакие уведомления от МФЦ не приходят. Когда я пошла в РОНО, просидев 1,5 часа в очереди, узнала, что направление в детский сад было готово 6 февраля 2017 г. и мне должно было прийти уведомление об этом. Сегодня (14.03.) я пошла в МФЦ и старшая смены сказала, что мне звонили, но не дозвонились 7 (!) марта, то есть на следующий день после того, как срок действия направления истек. Проверив свой телефон, я обнаружила, что меня обманули, что никаких пропущенных вызовов от 7 марта не было (!). Я ПОТЕРЯЛА ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД ПО ВИНЕ МФЦ. ОНИ НЕ ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО УСЛУГА ГОТОВА. И я такая не одна, половина очереди в РОНО не получила никаких уведомлений. (МФЦ Адмиралтейского района ВСЕГДА присылают уведомления смской).
    Лариса

  5. Клара
    26 Апр 2017 16:14
    2

    Ульянова Клара Филипповна.
    Отвратительная работа. Никогда не дозвониться по т.5739057.Звонила 2часа!!!

  6. Валентина
    15 мая 2017 10:47
    0

    В апреле 2017 года подала комплект документов на перевод пенсий и пособий ребенка на номинальный счет. Ни «здравствуйте», ни «пожалуйста» с покрикиванием…пока не сделала замечание этому ИНЖЕНЕРУ-ИНСПЕКТОРУ 1 КАТЕГОРИИ ПЕТРОВОЙ ЕКАТЕРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ. Кто готовит такие кадры? В общем-то хорошее дело, как Единый многофункциональный центр на местах работниками т.н. «инженерами-инспекторами» превращается в «общение на рынке». Ответственность за грубость, необоснованные отказы, некомпетентность работников лежит на руководителе МФЦ. Видимо, есть смысл организовывать краткосрочные курсы с психологами на постановку стрессоустойчивости работников, правил поведения, стилей разговоров и пр. Во всяком случае хотелось бы. Бывают случаи, когда инспектор общается уважительно и «переключается» на вашу проблему. С уважением, Барменкова Валентина Александровна

  7. виктор
    3 Июн 2017 17:27
    1

    всё зависит от руководителя каков поп таков и приход гнать надо если не может организовать работу и подобрать кадры

  8. Ольга
    11 Июн 2017 14:14
    0

    Хамское отношение к народу в этом МФЦ, наберут татуированных сотрудником, которые повышенным тоном разговаривают и ведут себя отвратительно!

  9. Ольга
    13 Июн 2017 20:29
    -2

    Все отлично, доброжелательный, приятный персонал! Хожу по выходным — никаких очередей)

  10. Римма
    28 Июн 2017 12:22
    1

    Ужасное обслуживание,специалисты не грамотные,грубость. Ошибка на ошибке. Кто-то должен принять меры………………

  11. Ольга
    30 Июн 2017 09:47
    0

    Доброе утро! Вчера, 29.06.2017. посетила МФЦ Центрального района на пр. Невском д. 174 , столкнулась с откровенным Хамством администратора. Объясню в чем оно заключалось: Я, агент по недвижимости, зашла взять реквизиты по оплате гос/пошлины, задаю вопрос администратору, она мне отвечает, но при этом сквозь ЗУБЫ отвечает: «Ваша недвижимость в другом городе», я слегка оторопела и не поняла. Вышла, анализирую ее слова, а потом до меня дошло: я немного с раскосыми глазами ( был кто-то в роду ), но я родилась в Ленинграде и мне уже далеко за 40 лет. Представляете мою бурю в душе? Ну как, так можно ? Эта наглость меня просто потрясла. Советую, отделу кадров по подбору персонала, внимательно подбирать сотрудников -первое; второе-проводить обучающие уроки и учить, учить и учить. С уважением посетитель.

  12. Андрей
    26 Июл 2017 10:53
    1

    Самый ужасный мфц Санкт-Петербурга. Никогда не дозвониться по т.5739057. Звонить просто бесполезно. Курьер у них наверно работает безногий, 21.07.2017 в росреестре документы были отправлены отправителю (в мфц). 26.07.2017 в мфц документы еще не пришли.

  13. Сергей
    27 Июл 2017 11:19
    1

    Нарушают срок выдачи документов. На звонки не отвечают. Документы у них пролежали неделю до отправки в реестр, хотя должны отправляться через 1 день.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки