Полное наименование: Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
Сокращенное наименование: Сектор 3 МФЦ предоставления ГМУ Фрунзенского района
Район: Фрунзенский
Адрес:
Санкт-Петербург, улица Турку, 5/13
 
Почтовый индекс: 192212

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-96-69
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Башкина Илона Владиславовна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 1 МФЦпроспект Славы, 2, корпус 1 (1.33 км)
Сектор 4 МФЦСофийская улица, 47, корпус 1 (2.08 км)
Сектор 3 МФЦБлагодатная улица, 41 (2.79 км)
Сектор 1 МФЦНовоизмайловский проспект, 34, корпус 2 (3.65 км)
Сектор 1 МФЦулица Седова, 69, корпус 1 (3.67 км)

Отзывы

  1. Александр
    11 августа 2023 14:20

    Пришли сегодня с родственником впервые поставить его на миграционный учет. Подошли на ресепшен. Я задал вопрос им как мне записаться на постановку на миграционный учёт? В ответ мне был задан вопрос 6 раз. Вам нужно продлить? Доказать им что то было вообще не возможно. В итоге девочки отправили меня в МВД на белый куна 16. У меня сложилось такое впечатление что они там вообще ни понимают зачем они там находятся. Очень некомпетентный персонал конкретно на ресепшене. Ни советую туда обращаться.

  2. Юлия
    31 января 2019 15:36

    Пришла в мфц рядом с домом (удобно же!) получить снилс на младшего ребенка, восстановить снилс и полис старшего. Время ожидания 2 часа, оказанных услуг 0. 2 часа с годовалым ребенком в месте массового скопления людей в эпидемиологически опасное время. Восстановить снилс и полис – это разные окна. Одновременно нельзя, даже если соседнее окно свободно и там “специалист” сидит и плюет в потолок – нельзя, строго нельзя, обязательно нужно потратить в 2 раза больше времени и вообще всячески страдать. Восстановить снилс – тоже нельзя, программа не работает. Но просто сразу сообщить об этом нельзя (см. выше про страдать). “Специалист” сначала достает папочку, где описано, как оказывать эту услуги. Читает, ознакамливается. Пробует. Зовет соседнего специалиста, ознакамливаются вместе, пробуют. Заполняют заявление. Дооооооолго. Уточняет. Зовет старшего. Оказывается все не так, нужно иначе, все сбрасывает, формирует запрос, ждет. Заново заполняет. Но оказывается, что нет, нельзя, программа не работает. Хамоватая старшая отвлекается от болтовни с подружкой и так и быть объясняет тебе, что ты сама дурак, и все из-за того что ты еще в другом окне хотела полис одновременно восстановить. Что лучше мне обращаться в другое мфц. В итоге я ухожу, необходимо ехать в ПФР. “Специалист” работает, его руководитель работает, сидят за новеньким столом с новеньким эпплом, повышенная пенсия и прочие плюшки госслужащим.
    При этом в МФЦ в разное время мне:
    1) Предоставляли неверную выписку, ошибка “специалиста” в форме запроса, но я же подписала, а значит сама несу за все ответственность. В итоге потеря времени и заново выписка, 1800 рублей убытка.
    2) Неверно оформляли заявление на регистрацию объекта недвижимости с обременением, ошибка “специалиста”, приносят свои глубочайшие извинения, но я виновата сама, опять таки, так как раз я заявление подписала, значит все проверила и ответственность несу сама. Была приостановка и уплата повышенных процентов лишние 2 месяца.
    3) Бесконечное количество раз предоставляли неверные формы запросов и заявлений (но я опытная, замечала), совершали ошибки в заполнении некоторых полей и доказывали, что так и должно быть, а не соответствует простой человеческой логике – так это правила такие у них, они ничего поделать не могут. Вызов старшей и разбирательства приводили к тому, что оказывается все же не так должно заполняться, “ошибка специалиста”.
    В общем и целом в МФЦ на Турку 5/13 я НИ ОДНОГО РАЗА не получила качественно оказанную услугу, а вот хамить и отправлять лесом там руководство умеет отлично. В связи с чем предлагаю распустить данное МФЦ, чем сэкономить большое количество бюджетных средств. Напоминаю, Д.Медведев: «Создание удобных для людей многофункциональных центров – это как раз важнейшая наша задача. Мы должны постараться избавить наших граждан от необходимости ходить по разным инстанциям за различными справками, документами». Данное МФЦ существует уже года три, то бишь уже можно сделать однозначный вывод – вот это вот МФЦ со своей задачей не справляется, нужно разогнать “специалистов”.

  3. Анна
    26 сентября 2018 22:53

    С недавнего времени ввели предварительную запись, о чем узнала сегодня уже по факту подачи документов. Вроде должно стать удобнее, но человеку, не знающему об этом и перешедшему на подачу без записи, придется подождать своей очереди минимум час, а возможно и дольше, время ожидания плавающее, т.к. все, кто приходит по записи, проходят естественно раньше. Одно не понятно, почему нельзя отвести на приём по предварительной записи определенное количество окон, которые принимают исключительно по записи? А остальные окна принимали бы обычных смертных, не знающих о записи, но которым так же очень нужно подать документы именно сегодня и ждать больше часа нет никакой возможности. И кстати, сегодня среда, ближайший день для записи мне предложили – воскресенье… Поехала в МФЦ на пр.Славы, благополучно все подала без записи и с ожиданием 20 минут. Там так же существует предварительная запись, но все в разы организованнее.

  4. Павел
    22 марта 2018 19:03

    Радилась дочка, пришел за первым документом » свидетельство о рождении» принес паспорт гражданина России и жены гражданки России а также свидетельство о браке где написано что оба Русские. И тут сотрудник говорит что не может внести в свидетельство о рождении национальность матери, поскоку нужно присутствие обоих супругов а не документы о гражданстве, ну соответственно придется ещё и нести пятидневную грудную дочку в МФЦ со всеми вытекающими, пока чутли ни час по заполнению заявления документа сотруднику нужно убедиться в живую о национальности «русского» поскоку паспорт и заключения брака не является доказательством русского человека и что она хотела вообще увидеть я так и непонил??? В результате первый документ дочки испорчен поскольку русского человека»то есть матери»лишили национальности!!!!

  5. Екатерина
    5 декабря 2017 17:44

    Подавала документы для участия в программе “Молодежи-доступное жилье”. Предоставила все необходимые документы. Но через несколько дней мне позвонили из Центра “Доступное жилье” и попросили донести им копии этих самых документов. Вопрос : для чего тогда нужен МФЦ, если мне придется все равно самой непосредственно обращаться в этот Центр. Значит либо сотрудник МФЦ Беляева Н.Ю. некомпетентна в работе, не сделала необходимые копии, либо есть несогласованность между МФЦ и Центром. Прошу Вас улучшить качество работы

  6. Евгений
    14 ноября 2017 08:59

    Быстро, вежливо, немного бестолково (причина во мне, не мог объяснить, чего хочу (сам не знал). До окошка даже не дошёл, девушки на ресепшене всё рассказали, дали распечатку с перечнем нужных документов. Заняло всё минут 10. Обращался по поводу назначения ежемесячной выплаты инвалиду. Обязательно приносить паспорт. Когда я его им дал, всё значительно ускорилось.

  7. Вася
    14 марта 2017 14:58

    ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТЕЛЕФОН, если по нему никто не отвечает????