Полное наименование: Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
Сокращенное наименование: Сектор 5 МФЦ предоставления ГМУ Фрунзенского района
Район: Фрунзенский
Адрес:
Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 49/126а
 
Почтовый индекс: 192288

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (812) 573-90-00 (горячая линия)
+7 (812) 573-96-85
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Каськова Лилия Михайловна
Режим работы:
ежедневно: с 09:30 до 21:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 2 МФЦулица Олеко Дундича, 25, корпус 2 (1.37 км)
Сектор 1 МФЦпроспект Славы, 2, корпус 1 (2.91 км)
Сектор 2 МФЦЗвездная улица, 9, корпус 4 (3.23 км)
Сектор 4 МФЦСофийская улица, 47, корпус 1 (3.26 км)
Сектор 3 МФЦулица Бабушкина, 64 (3.49 км)

Отзывы

  1. Сергей Юрьевич
    11 декабря 2018 14:14

    Спасибо большое за информацию и помощь
    Справки сделали влёт. Нормально работают. Подозрительно вежливые и чуткие. Ещё и улыбаются. Наверное это и бесит психически нестабильных людей))) держитесь!!))

  2. Татьяна
    8 августа 2018 14:18

    Сегодня вновь, как и год назад, меня обслуживала Логинова Анна Сергеевна. Спасибо ей за быстрое и высококвалифицированное обслуживание.

  3. Алекс
    16 февраля 2018 10:57

    Вы наведите порядок и обучите своих сотрудников.Что граждане имеет право подать доки на РКК и МДЖ.При постановке на РКК заставили писать отказ от МДЖ.И ваши внутренние рекомендации не навязывайте людям ваше работа принять доки а не решении принимать.Это есть нонсен если не справляетесь идите в другое место.Алекс

  4. Галина
    23 января 2018 22:41

    Делала ребенку паспорт заграничный.У летом народу почти не было. У меня была ошибка. Исправила дома, пришла снова. Всё подали и через месяц забрала его на К.Текстильщиков.

  5. Анна
    13 января 2018 15:54

    Обслуживание ужасное,ничего нормально объяснить не могут ,по хамски себя ведут ,еще и смотрят как на врагов народа

    • л. м.
      15 февраля 2018 09:23

      а вы первый раз столкнулись с тем, что хоть кроху власть имущие считают народ – врагом:)? привыкайте:)…

  6. дементьева таисия николаевна
    25 декабря 2017 18:33

    БЫЛА У СПЕЦИАЛИСТА ПО ВОПРОСУ ПЕНСИИ СТРИЖОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ СОТРУДНИК КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЧУТКИЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНЫЙ ВСЕ Б РАБОТНИКИ ДЕЛАЛИ СВОЮ РАБОТУ С ДУШОЙ ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ТАИСИЯ НИКОЛАЕВНА ДЕМЕНТЬЕВА

  7. Марина
    3 октября 2017 18:31

    Была в первом окошке 02.10.17.ушла в шоке,хожу в этот центр часто так как у меня ребенок инвалидов и первый раз такое обслуживание.Дама надменно и даже с призрением вела себя.Вместо объяснения или просто сказать,что не хватает подписи(нормально объяснить).Мы же не можем знать всех нюансов.Что то сказала с высока и демонстрируя свои нарощеные ногти, стала печатать.Потом протянула листок и стала диктовать текст.Я просто её спросила почему она не могла сразу мне объяснить,что без подписи нельзя.Одним словом ушли мы с ребенком как оплевание.Так нельзя общаться с людьми ! спасибо.

  8. Татьяна
    5 августа 2017 14:39

    Спасибо специалисту, Логиновой А. С. Обслужила быстро, профессионально.

  9. Надежда
    3 марта 2017 12:03

    Была здесь трижды из-за некомпетентности сотрудников этого центра (не всех, конечно.. по крайней мере, хочется в это верить). По одному и тому же вопросу (про документы, которые нужно предоставить им для оформления) разные сотрудники на ресепшне говорили некорректную информацию: то надо, то не надо, ну можете взять на всякий случай и т.д.-вот такие ответы я получала. Вообщем, в России по другому и быть не может. Никто никогда точно ничего сказать не может. Третий раз пришла с мужем. Просидели мы с ним у сотрудника Стрижова полчаса… мы когда к нему только зашли, у него на лице было такое выражение лица, что типа че приперлись.. если честно, сразу хотелось попроситься к другому сотруднику.. ну да ладно. Это ещё полбеды. Он три раза перепечатывал наше заявление, в котором были многочисленные ошибки, на которые мы обращали его внимание, а он сидел за компьютером с недовольным видом и все нехотя переделывал. На наш вопрос: долго ли мы будем ещё ждать, когда вы наконец правильно все сделаете и распечатаете, сотрудник Стрижов нам сообщил, что если вам что-то не нравится, можете обратиться к другому специалисту и начал грубить нам. Нас направили сразу к другому специалисту Алине Андреевне (фамилию, к сожалению, не помню), которая достаточно быстро все оформила и ответила на все наши вопросы. Спасибо ей огромное.
    Неприятно было то, что потеряли много времени и что такие сотрудники, как Стрижов так халатно относятся к выполнению своих обязанностей.
    Если попадёте к этому сотруднику – проверяйте все тщательным образом и будьте готовы потерять своё время.
    Спасибо.

  10. вася
    2 ноября 2016 14:55
    +-1-

    закрыт на ремонт

    • Имя не указано
      2 февраля 2017 09:05
      +-1-

      Уже работает