Полное наименование: Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
Сокращенное наименование: Сектор 6 МФЦ предоставления ГМУ Приморского района
Район: Приморский
Адрес:
Санкт-Петербург, Школьная улица, 10
 
Почтовый индекс: 197183

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Андреев Игорь Михайлович
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Приморском районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Сектор 2 МФЦКаменноостровский проспект, 55 (2.03 км)
Сектор 3 МФЦКаменноостровский проспект, 41 (2.43 км)
Сектор 7 МФЦаллея Котельникова, 2, корпус 2 (2.63 км)
Сектор 4 МФЦНовороссийская улица, 18 (2.79 км)
Сектор 1 МФЦулица Красного Курсанта, 28 (3.2 км)

Отзывы

  1. Светлана
    2 сентября 2020 15:33

    Очень довольна специалистом Ковалевой Инной!!!

    Грамотная,отзывчивая, понимающая и делающая все чтобы помочь в решении моего вопроса!

    Очень редко сталкиваюсь с такими специалистами .

    Большое ей спасибо!!!

  2. Виктор
    29 февраля 2020 17:08

    Отвратительно, вам сильно повезёт, если сумеете решить вопрос с первого раза. Хамское отношение с первой ошибки, даже не пытаются вникнуть не то что помочь. деревянные лица и заученный посыл подальше… Советую МФЦ на Туристской 11/1 – совсем другая атмосфера.

  3. Не
    22 мая 2018 18:20

    Так себе помощники. Ни разу не смогла сдать документы с первого раза. Увидев первую ошибку, остальное даже не смотрят. И так по очереди отправляют тебя, чтобы снова и снова пришли. В общем сами себе создают повторную работу, очередь, а соответственно занятость и тем самым показуху для начальства “что, мол, мы тут без дела не сидим, вон сколько народу!!” Сотрудники сами не знаю требований к документам. не знают и ответов на вопросы. Нервничают, когда спрашиваешь их, а они готовы закатать глаза, потому что задают вопросы “глупые”. Просьба к руководству, если вы не готовы консультировать клиентов во время приёма, то так и напишите везде, что за консультациямии всем на горячую линию. А вы исполнители, тупо промежуток между клиентом и нужной ему гос.организацией,что ваша задача молча взять, молча сунуть обратно с пометкой “не верно” и окошком хлопнуть.

  4. Ирина
    16 июля 2017 15:49

    Действительно, здесь САМОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!!! Вчера убедились в этом сами. Думали проведем в очереди пол дня (на Котельникова именно так), а были приняты через пять минут. Для деток есть игровая комната, даже с пеленальным столиком. Про компетентность сотрудников ничего сказать не могу, услуги у нас простые, проблем никогда не было. Только за быстрое обслуживание пять звезд. Время ценно!

  5. Дмитрий
    26 июня 2017 16:14

    Замечательный центр. Самые маленькие очереди. Специалисты работают быстро, к документам не придираются, в других центрах были проблемы. Специально приезжаю сюда.

  6. Ирина
    15 мая 2017 22:49
    +-1-

    Шалина Наталия Анатольевна хамка и грубиянка, не умеющая и не желающая работать! Обратились для регистрации права, очень простая сделка, попали к Шалиной Н.А., которая начала спорить и препираться, но не работать. Пришлось пригласить руководство, хотя и здесь она вставила свое слово, но потом нехотя приняла документы. Имея большой опыт обращения в различные офисы МФЦ, с таким отношением еще не встречалась. Хочется, чтобы этого сотрудника проверили на проф. пригодность и провели психиатрическую экспертизу и только после этого принимали решение о допуске к работе с людьми.

  7. Наталья
    22 апреля 2017 17:47

    Манина Анна Анатольевна никчемный специалист и руководитель. Обратилась за консультацией по жилищному вопросу, т.к. людей было, много консультировать меня взялась Манина Анна Анатольевна – начальник данного офиса МФЦ. Времени с ней потратили около сорока минут. Я даже получила распечатку с перечнем документов. Собрала кучу справок и обратилась в МФЦ снова, правда по другому адресу. Просидела полтора часа в очереди и вот я на приеме. Тут оказалось, что я вообще не могу участвовать в данной программе, “маленький нюанс” о котором Манина А.А. не упомянула, нет десяти лет регистрации в СПБ, а ведь начать нужно было именно с этого. Считаю, если нет знаний законов и нормативных актов, хотя для руководителя это не допустимо, то нужно уметь организовать работу так, что бы этим занимались специалисты. Меня обнадежили, я потратила личное и рабочее время, потеряла в деньгах, так как работаю сдельно. Всем совет, решая важные вопросы через МФЦ, консультируйтесь у нескольких специалистов, не тратьте время на сбор документов впустую. А сотрудникам МФЦ необходимо повышать профессиональный уровень и начинать необходимо с руководства.

  8. Галина
    17 апреля 2017 10:13

    Режим работы не соответствует указанному на сайте .Предыдущий отзыв был написан 30 марта ,а сегодня уже середина апреля и никакой реакции ,в воскресенье не работают ! Отсюда можно сделать вывод-НИКОМУ ДО НАШИХ ОТЗЫВОВ ДЕЛА НЕТ НИКАКОГО !

    • Анна
      14 сентября 2017 16:18

      Галина, данный сайт не является официальным сайтом МФЦ. Вся достоверная информация о работе МФЦ, в том числе и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ здесь: https://gu.spb.ru/mfc/list/66457/

  9. Светлана
    30 марта 2017 10:36

    Хочу обратить внимание на недостоверные часы приема, указанные на сайте.

    Вместо ежедневного приема с 9.00 до 21.00, оказывается, что в воскресенье МФЦ не работает, а суббота – укороченный рабочий день. Приехала в воскресенье и была неприятно удивлена, что попала в нерабочий день, так как потратила зря время на дорогу. Прошу исправить информацию о часах приема на сайте, чтобы не вводить людей в заблуждение.

  10. Марина
    18 марта 2017 11:34
    +-1-

    Безобразное отношение к посетителям.

    На Школьной 10, заказывала выписку ЕГРН. Так как сотрудник не верно указал сведения о объекте, получила отказ и потеряла пошлину. Решила обратиться снова. Но другой сотрудник, а именно инженер-инспектор Заварина Екатерина Валерьевна была не компетентна и не захотела разбираться в моей ситуации, далее пригласила своего руководителя. Пришла Липлавка Мария Алексеевна и поучительным тоном пыталась убедить меня, что я сама виновата, подписала заявление, значит со всем согласна. Меня отчитали за свои ошибки. Расстроившись я ушла, но имена этих “специалистов” запомнила. Ведь меня научили все внимательно читать. Не думала, что решусь написать отзыв. Хочется надеяться, что руководство МФЦ научит своих молодых сотрудников уважительно относиться к людям и прежде чем учить других научиться работать качественно самим. Очень не приятный осадок остался после посещения этого учреждения.

    • Ирина
      12 марта 2018 13:56

      Много окон. Относительно маленькие очереди, очень быстро работают (есть с чем сравнивать!) За пол часа приняли услугу, на которую в других центрах тратили по два. Специалисты могут пользоваться базами и компьютером в целом, не сканируют повторно уже имеющиеся документы, не задают не нужных вопросов. Ценят время посетителей. Очень довольны! Вернемся сюда через пол года.

  11. Евгений
    25 февраля 2017 19:56

    Жалоба на небрежность сотрудника
    17.02.17 В 13-00 Я (СКРЫТО по требованию от 24.06.17) подавал документы на загран.паспорт для несовершеннолетнего в МФЦ на Школьной 10. Инженер Дудко Ольга Алексеевна крайне небрежно обращалась с предоставленными документами в результате чего порвала предоставленную фотографию ребенка. А если в следующий раз она с таким обращением порвет документы на квартиру? А знаете как сложно сделать фото 2 летнего ребенка? В целях недопущения подобного в будущем прошу прошу принять меры дисциплинарного воздействия к сотруднику, о принятых мерах сообщить мне на электронную почту sprut19@mail.ru
    Евгений

    • Ксения
      27 августа 2017 22:39

      Евгений, вы из-за пустяка раздуваете скандал. При сдаче документов требуется 4 фото. Нет ничего страшного в том, что одно фоото было повреждено. Нужно быть терпимее к людям

  12. Галина
    22 февраля 2017 22:46
    +-4-

    Хочу выразить благодарность руководителю Анне Анатольевне за помощь в получении выписки ЕГРН, которая внимательно выслушав мою просьбу, взяла под свой контроль и лично сообщила мне результат выполнения запроса. Большое спасибо за чуткость и понимание.

  13. Александра
    3 февраля 2017 15:24

    Добрый день, хочу обратить Ваше внимание на работника- (ФИО скрыто по требованию). Такого хамства я еще не слышала. Я собиралась подать документы для получения загранпаспорта на ребенка. Получила талончик, дождалась очереди и на приеме обнаружилась ошибка в заполненном мною заевление. Приятная девушка мне все объяснила, распечатала чистые бланки и я пошла заполнять заново. Ребенок ждал. Заполнила, взяла заново талончик, дождалась очереди и … попала к Оксане Владимировне, которая сразу начала возмущаться, почему я пришла к ней, а не к предыдущей ее коллеги (которая принимала меня сначала). Далее, после кучи возмущения у меня было спрошено – Чем я собираюсь клеить фотографию ребенка? На мой вопрос – есть ли у Вас клей? Ответ – может и есть, но я для Вас его искать не буду. Клейте чем хотите. Вот что это за отношение?????? Такие люди должны работать в таких сферах и помогать людям??????????? Я очень прошу принять меры в отношении этого работника. Спасибо.

    • Ксения
      7 сентября 2017 11:55

      НЕОБОСНОВАННО!

      ОТВЕТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СПб ГКУ “МФЦ”: https://gu.spb.ru/mfc/

      ВНИМАНИЕ!

      ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ ПО РАБОТЕ МФЦ, ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ МФЦ
      МОЖНО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СПб ГКУ “МФЦ” В РАЗДЕЛЕ “ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ”.

      • Иван
        10 сентября 2017 11:16
        +-2-

        Правильно! Надо защищать своих сотрудников от таких неадекватов, которым по КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ЧТО-ТО ПОКАЗАЛОСЬ!

        Добра всем нам!